Приближается май, а с ним и кучи deadline'ов. Совсем нет времени на работе (дома я за компом пытаюсь не сидеть) , чтобы достойно описать прошёдшие партии. Хотя, с другой стороны, и описывать толком нечего: игры всё те же, основные впечатления я описал в предыдущих постах. Сыграть ещё раз в Wiz-War как-то не получилось: во время последней сессии в клубе Louhi мерное течение игрулей прервала пожарная тревога. К счастью, ничего серьёзного: какие проблемы с проводкой в одном из подвальных помещений. Но, стоит отметить, что клуб начал эвакуироваться лишь к прибытию пожарных: пока все игры собрали, по зип-локам компоненты разложили... и смех и грех, короче.
Итак, все 5 сценариев пройдены, можно подвести итоги. Хотя, в каждый сценарии я играл лишь один раз. Буду краток (с):
Итого: пока Mansions of Madness стал игрой №1 в русскоязычной игровой среде. Среди финнов же он вообще не прижился.
D. понравился группе, которая, пока, находится в процессе инициации, куда больше чем SmallWorld. Оно и понятно: игра более "спортивная", быстрее усваивается и вообще, привычней любителям покера и прочих Dixit'ов. Сыграли два раза подряд, один раз выйграл, второй раз дал выйграть, ибо надо и меру знать - старторые расклады же (играли Big money и Interaction). Более того, в другой части этой компании, без моего участия D. зародился сам собой: кто-то там из Питера подарил на ДР парнише D. из GaGaGames.
Решив, что надо идти ва-банкъ, я разложил в этой компании . Я бы не сказал, что "Дом" пошёл на 5+, но эмоций было много. Играли по уже опробованному мной как в роли хранителя, так и в роли исследователя, первый сценарий по всем В. Было очень драматично, особенно под конец, когда выполз Шоггот. Мужик с собачкой (и дробовиком) и парень с пистолетами уже хотели было его прихлопнуть, но: парень с пистолетами немного сошёл с ума и начал играть за другую команду. Под конец застрелился, успев ранить мужика с собачкой - тот неудачно уронил от травмы все свои предметы, и ему ничего не оставалось, кроме как кинуться на Шоггота с голыми руками и погибнуть смертью храбрых. Увидав этакое непотребство, Томми-ган схватил динамит и прокричав что-то на уровне "战士之路是死亡!" вбегает в комнату, пугается, и в панике убегает дальше. Шоггот уже у входа, но тут, девочка-ботан бросается на него с фонариком! Выкидывает на D10 единицу и шоггот, получив последние 2 урона, падает замертво у самой двери. Очень надеюсь, что эта игра ещё не раз и не два появится у нас за столом.
DP вновь хорошо себя показал в клубе. Успели сыграть лишь одну партию. Я теперь в DP играю исключительно по полным правилам, так как очень уж приятно получать, скажем, 33 или даже 42 очка от продажи. В первый раунд я не купил себе существа. Вообще, за игру, я купил себе всего 3 существа. Одно (летучую челюсть) продал на следующий же раунд, так как он состоял из злобы и магии, был не нужен покупателям, а я не располагал подходящей клеткой. Зато пушистика и кролика я продал в последний раунд очень удачно, набрав около 50 очков с продажи (пушистик ушёл с помоста, к слову, помост я удачно заблокировал в последнем раунде, хотя и ценой 6 на первый туннель). Победа моя - 77 очков при 58-60 у других игроков.
Лишь редкие партии в I. - это всё, что осталось от нашей с женой игровой ячейки. Раньше, мы проводили каждый второй вечер за RftG с допами, или за T2R. Но, надеюсь, что лет через 5-6, мы сможем играть в семейную игру втроём. Пока вот учу дочку правилам T2R:
В детские начнете значительно раньше :)
Не, я её сразу в мемуары научу.
Моя оценка сценариев почти совпадает с вашей.
Classroom Curses я разыграл оригинально. Это была "дуэль" - хранитель против одного следователя. Немного изменённа структура событий, и мне удалось устроить несчастной Глории весёлую жизнь. Хороший хранитель - предусматривает фейлы сценария.
Я тоже думал о внедрении компонентов из Elder Sign. Так, в первом своём сценарии я использовал часы оттуда. Но более всего мне интересно приспособить тамошние великолепные кубики, которые уже давно лежат без дела...
В качестве маркеров для комнат мне нравится использовать вот эти:
http://boardgamegeek.com/file/download/72mm817cyo/Square_Exploration_Tokens_v3.pdf
Хороший обзор, браво. Почитал и понял, что MoM однозначно стоит брать... к Аркхэму в довесок )).
Обзор отличный. Правда по данжен петсу я так и не понял - это евро или не?
Спасибо!
Петз - евро, да. Ну, если считать Лордзов еврами. К слову, лучше Лордзов - веселее как-то. Одновременно в чём-то сложнее: больше выбора, например, еврогеймеры теряются - а в чём-то проще: механика понятна с первой игры, и объясняется легче и быстрее, чем Лордзы.
Доче фоткаться больше нравиться, чем компоненты рассматривать =)