Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 5990 руб. 1 |
![]() |
aid_denger
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
EvaBatok
![]() |
б/у 3500 руб. 1 | |
Roco88
![]() |
новая 4500 руб. 1 | |
![]() |
Sprite
![]() |
б/у 4300 руб. 1 |
![]() |
Avert
![]() |
б/у |
![]() |
Kotous
![]() |
б/у 7500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
RealShadowman
![]() |
||
![]() |
en353n
![]() |
|
![]() |
Bozman
![]() |
|
![]() |
San4es
![]() |
|
![]() |
maya7776
![]() |
новую |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Nastya7399
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
molochko
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
arter1a
![]() |
||
![]() |
Arghon
![]() |
|
![]() |
constantinos
![]() |
|
![]() |
Takeshi_Kensai
![]() |
|
![]() |
vipraiz
![]() |
фанаты137
|
вес: | 1500 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: • двустороннее поле |
![]() |
![]() |
![]() |
328 |
геймплей |
7.60 |
глубина |
7.46 |
оригинальность |
8.18 |
реализация |
8.12 |
Питомцы подземелий – сюжетное продолжение Владык подземелий, в котором бесы растят волшебных существ, превращая их в странных и (иногда) опасных монстров, после чего выгодно продают владыкам.
Игра проходит в несколько раундов, в течение которых игроки выставляют на поле фишки своих цветов и получают таким образом право на определённые игровые действия. Фишки выставляются группами, которые игроки готовят заранее и одновременно. Занятая фишками одного игрока область игрового поля становится недоступной для остальных.
Прежде чем продать взрослую особь страшного монстра владыке, понадобится прочная клетка, детёныш, а так же всё, что позволит «насытить» его нужды. По мере того, как зверушки взрослеют, возрастают их потребности и ценность на рынке – отследить их рост можно с помощью специальных поворотных механизмов на жетонах. Большинство подземных владык охотно покупают счастливых животных, так что нужно следить, чтобы питомцы были сыты, здоровы и не скучали. Удовлетворять их потребности игроки могут с помощью соответствующих карт и ресурсов.
Чем больше и старше монстр, тем выше его потребности, то есть больше карт нужд, и тем сложнее держать его в клетке в добром здравии и настроении. Если не уследить за удовлетворением потребностей, монстр может попытаться сбежать и пораниться, и тогда понадобится выделить фишки на его лечение в ущерб другим текущим задачам. Основной источник дохода — продажа взрослых монстров владыкам. Кроме того, время от времени монстры участвуют в разнообразных выставках, победа в которых приносит хозяевам питомцев дополнительные победные очки.
Комментарии
Игры Хваатила люблю. Сквозь Века и Рыцарь-маг высоко ценю. По этой причине давно хотел познакомиться с питомцами подземелий. Еще и арт милашный. Сыграли в клубе на двоих с Аней и как-то вот вообще мимо кассы.
Не понравилось, что де факто процентов 80 очков набираешь на выгодных продажах. Которые как бы во многом зависят от выхода карт, которые увеличивают мультипликаторы очков. Не вышли нужные карты — продавай монстра по дешевке и проигрывай игру.
Понравилось тайное планирование количества миплов и от этого зависящий порядок хода, арт тоже клевый. Второй раз может и сяду, если будет с допом, интересно, что доп завозит. Но себе решил не покупать. А раньше хотелось. 6/10
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/06/01/солянка-10/
Увидел несколько отзывов от людей, которые играли один раз и жаловались на рандом выхода карт.
У меня несколько десятков партий на счету и вообще не могу согласиться. Dungeon Petz круты как раз тем, что игра поощряет тебя за риски.
Новички берут одного монстра и крутятся вокруг него до конца, и вероятно от того испытывают проблемы с рандомом.
На деле же фишка в том, что каждый новый взрослый монстр значительно увеличивает кол-во вытягиваемых карт, упрощая выполнение его хотелок (выше шанс найти карты, "легкие" для текущей ситуации), и соответственно упрощая выполнение условий продажи/выставки. Продаешь ты все равно только 1 в раунд. А если пропустил сделку - это не критично, потому что последний раунд позволяет продать двух монстров
Поэтому "проблема рандома" - это исключительно проблема новичков.
Ну и добавлю еще, что я математически слабо вижу как здесь рандом может быть критичен:
- Вы сразу знаете цвет карты потребностей, и там 50+% шанс вытянуть конкретную потребность этого цвета
- В начале раунда у вас уже есть 4 карты (+1-2 если есть артефакты)
- Вы выбираете монстров перед покупкой, и знаете, насколько у вас под них удачный сетап вольеров/артефактов/еды
- Еду можно запасать (так перекрывается "неудачно" вышедшая потребность в еде)
- Артефакты позволяют перекрывать и другие "внезапные" потребности (броня для атаки/маны, лопата для уборки, удвоение рабочих)
- По мане/какашкам/болезням вы получаете токен штрафа, который заберет пару очков, что не является критичной потерей (2-6 очков, у нас в финале разрыв обычно больше)
- Из допа вообще бОльшую часть его механик можно приписать сюда)
У меня за все партии был только 1 игрок, у которого 1 животное убежало. Ну и раза 2 было что животное продавали по минималке чтобы просто слить.
Вот согласна на все 100! Игра офигенная и совсем не рандомная: мы знаем выставки и покупателей за 2 раунда, мы знаем процентную вероятность потребностей на карточках каждого цвета, мы можем завладеть любой особо желанной ячейкой действия (просто поставить побольше рабочих).
И да, это "поразительно", но Питомцы подземелий - игра о питомцах, и чем больше их - тем лучше)
Отмечу только, что не смотря на мою большую любовь к игре, я бы не захотела играть в неё каждый день... Она очень приятна как игра под настроение. А еще рассказывать правила Питомцев - довольно сложно
У меня с Dungeon Petz произошло разочарование, повёлся на похвальные возгласы Rahdo и необычную тематику игры и купил. В правилах много нюансов, но в принципе все действия логичны и интуитивны и легко усваиваются. Вы хозяин зоомагазинах в подземном мире, каждый день вы посылаете импов-рабочих в город по надобности: купить новые виды симпатично-няшных монстров, достать клетки для них, запастись едой и прочее. Потом вам нужно исполнить все запросы каждого вида, кто-то ест мясо, кто то только овощи, для кого-то нужна специальная волшебная клетка, для самых бешеных нужна клетка покрепче, за животными нужно убирать и они еще растут и с ними растут их нужды и потребности. Потом надо подготовить своих зверят под критерии выставки животных, в зависимости кто будет сидеть в жюри на то и будут обращать внимание. Победил в выставке получил очки. И снова по кругу.
Вроде все работает, игра с прекрасным оформлением, задумана классная. Но... всегда это но. В конечном итоге все упирается в то какую ты карту запросов вытянешь для своего питомца. Весь раунд стратеговал и готовился удовлетворить все голодные пасти, притащил им нате жрите, тянешь карту, а одна рыбка-крокодил хочет чтобы ты с ней допустим поиграл вместо ужина. А ты ей мячик то не купил, а зверёк такой ну все я обиделся и подох. Вот этим игра и не понравилась, что все упирается в то какую карту вытащишь сколько не стратегий. Да и долго как то это все выходит по времени, по концове думаешь уже да свалите вы все откуда пришли кормить еще вас тут неблагодарные рыла. После трёх партий продал.
Очень схожие чуства. Тоже думаю продать не понимаю за что ее так хвалят(
Да, рандома больше чем в среднестатистическом евро, но игра невероятно тематичная и с очень милым оформлением. Потому и любят.
Милое оформление ? Да Босх с вами)
Еретик!
А с продвинутыми правилами пробовали?
У меня, обычно, редко бывают проблемы с удовлетворением проблем. Игра же ещё про то, что как преодолеть рандом и подготовиться к непредвиденным ситуациям.
Там же даже куча артефактов специально для этого нацеленных + особенные карты джокеры.
Ну и чертят всегда стоит оставлять дома на случай разных ситуаций.
В допчике есть гадалка, позволяющая взять дополнительный набор из карт потребностей, ну и цветные книги из артефактов тоже обогащают руку. Конечно весь рандом это не порешает, но зад будет пригорать чуток меньше.
Известно ли что-нибудь о новом издании? Конечно хотелось бы локализованную версию, но на продаже данной игры нет. И если кто заказывал из-за рубежа, посоветуйте пожалуйста магазины.
Брал тут (через amazon.de, у них же, было дешевле вроде): https://www.board-game.co.uk/product/dungeon-petz/
Есть ещё тут: https://www.gameslore.com/acatalog/PR_Dungeon_Petz_Board_Game.html
С доставкой в Россию выходит £43 - £46 (~4000 руб.)
Если не принципиально новую, то можно на барахолках поискать, например, БНИ. И не забывайте про авито.
Спасибо за наводку, но видимо из-за курса, но вышло 5тыс вместе с доставкой из Англии, по моему норм
В гаге лежала за 3.6. Взяла пару недель назад. С рук в пленке 4к здесь.
Я вот не успел на гаге, а с рук в основном без пленки и дороже 4500+ во всяком случае то что я видел на бни, да и быстро раскупают, запарился мониторить)) решил немного переплатить и не геммороиться
Тесеровские обьявы все в архиве - или продано или человек был в последний раз тут в 2017 году ;((
Напишите пользователю Djem.
Он регулярно что-то возит.
Да, знаю такого, покупал у него Шоколадную фабрику))
так она же языконезависимая. Зачем локализация?
Конечно, но чаще всего при локализации сама игра дешевле, за доставку не платить, скидки в магазинах, локализованные игры чаще всего доступны в локальных магазинах, не надо ждать посылку, которую могут ещё и повредить - вполне себе весомые аргументы для многих.
но качество посредственное за частую )))
Минусы, конечно, тоже есть =)
Но смотрю я вот на свою коробку с Dungeon Petz и не могу припомнить, где ещё видел настолько тонкие карты =)
Как выяснилось с плотиной или недавним тиражом Орлеана, которым многие тоже недовольны. Печать печать за границей тоже не гарант качества. Но если судить по другим играм издательства CGE локализации они печатают в рамках мирового тиража.
Игра появилась у Гаги думаю покупать или нет для девочки 13 лет,Игра вроде красочная но насколько она интересная, есть ли в игре взаимодействие, сколько длиться партия, а то прочитала что аж до 3 часов. Вообщем дайте совет)
Игра интересная, тематичная, но довольно комплексная и да, длинная. Если ваш 13-лентий игрок более-менее опытный и любит поразмышлять, то норм. А для первой игры я б не брал. -)
"Питомцы" стали для жены второй игрой после "Каркассона" и самой любимой, при том, что жена не гик.
Лишь бы тема зашла, а так игра прям классная.
Партия будет не больше 1,5 часов длиться, и то, это при ооочень не спешной игре). Есть необязательный доп, с ним время партии увеличивается до 2 часов.
Не думаю, что будут проблемы с освоением, после партии все уляжется и станет на свои места.
Нашим дочкам 7-ми и 10-ти лет игра очень нравится. Взрослым тоже. Играем с допом (игра полноценна и без допа, но с допом она точно лучше – больше возможностей для комбинаций) на троих-четверых у нас всегда уходит больше двух часов, наверное, ближе к трём.
Взаимодействие как в классическом евро на размещение рабочих: борьба за самые «вкусные» в данный момент локации, но борьба усугубляется тем, что тут не фиксированный порядк хода, а своеобразный закрытый аукцион за очередность хода. Плюс каждый раунд конкуренция на «выставке», на которой не важно сколько именно баллов у тебя, а важно лишь то, что у тебя баллов больше или меньше чем у противников.
При выборе подарка для девочки, я бы в первую очередь уточнил, а с какой компанией она будет играть. Правила логичные, на поле масса подсказок, усваиваются правила после пары раундов. Тем не менее правила достаточно объёмные, страниц двадцать, и уходит не мало времени на их объяснение. Поэтому, эта не та игра, в которую я бы стал играть с гостями – слишком много времени тратится на правила, да и сама игра раскрывается постепенно (а вероятность того, что гости уже играли в эту игру маленькая – игра редкая у нас). А вот для постоянной компании самое-то. И да, игре нужен большой стол, так как в добавок к полю у каждого игрока по два планшета.
Игра спроектирована для четырёх игроков, но в ней есть механизм масштабирования до трёх и двух игроков. Вчетвером – очень хорошо, втроём – нормально, вдвоём не пробовали.
Одна из немногих игр, где и режим для двоих с болванчиком является полноценным, а не для галочки.
Резюмирую-вдвоём тоже хорошо идёт.
Отыграли несколько партий:
- Правила довольно простые и понятные, но объёмные и не сразу запоминаются, нужно как минимум одну партию отыграть, чтобы всё уложилось в голове. Не хватает памятки по раунду, но в файлах можно найти удобный вариант.
- Хорошо играется на двоих, партия занимает где-то 1,5 часа, наверное, можно быстрее, но мы не спешили. Противостояние напряжённое. Думаю, что большим составом ещё лучше.
- Понравился "аукцион" (не очень разбираюсь в терминах).
- В базе есть пара вариантов игры: базовый и продвинутый. Первый - расслабиться, второй - поднапрячься. После 4-х партий захотелось поиграть в продвинутый - это прям весьма и весьма. Стоит учесть, что в продвинутом режиме партия может занять побольше времени.
- Как человек, у которого дома живут два кота, могу смело утверждать, что забота о питомце из игры очень напоминает заботу о питомце настоящем и это очень прикольно.
- На продвинутом уровне, несмотря на все усилия, как-то "погиб" питомец (ушёл в астрал или как там) было как-то даже печально, прям трагедия, такие вот эмоции может вызвать игра =)
- Компоненты вполне себе обычные, карты тонкие, но зато какое же классное оформление (жена в восторге)!
- Реиграбельность на уровне: выставки, покупатели, питомцы, разные режимы игры и т.д..
- Абсолютно языконезависима.
- Доп не обязателен, но там же новые питомцы, если вы уже позаботились о всех из базы =) А так, конечно, там ещё много всего.
Отличная игра, отличное оформление.