-AdRiver-
1. Melissa 10
2. Pamda 10
3. dashka_s_kosi4kami 10
4. hangmen 10
5. kapitalina 10

Dungeon Petz

Питомцы подземелий, 2011 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • от 90 мин
  • мастерство, стратегия
Dungeon Petz  

Поcтавка

вес: 1500 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

1 двустороннее поле
1 двустороннее поле прогресса
4 поля норы
4 поля питомцев
18 питомцев с крутящимся диском
20 пластиковых фиксаторов
11 жетонов клеток
6 жетонов кормушки
10 жетонов артефактов
8 жетонов выставок
8 жетонов покупателей
104 карты потребностей 4 цветов
5 карт зелий
8 деревянных фигурки прихвостней
40 пластиковых фигурок бесов
4 жетона достижений
40 фишек золота
14 фишек овощей
11 фишек мяса
30 кубиков навоза
20 пластиковых кубиков печали
8 жетонов мутаций
1 фишка прогресса
1 фишка первого игрока

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.05207 -

геймплей

7.85

глубина

7.70

оригинальность

8.27

реализация

8.40

Описание

редактировать

Dungeon Petz («Питомцы подземелий») — сюжетное продолжение «Владык подземелий», в котором бесы растят существ, превращая их в страшных и опасных монстров, и выгодно продают тех владыкам.

 

Игра идёт несколько раундов, в течение которых игроки выставляют на поле фишки своих цветов и получают таким образом право на определённые игровые действия. Фишки выставляются группами, которые игроки готовят заранее и одновременно. Занятая фишками одного игрока область игрового поля становится недоступной для остальных. Прежде чем продать взрослую особь страшного монстра владыке, понадобится прочная клетка, детёныш, а так же всё, что позволит «насытить» его нужды, представленные игровыми картами четырёх цветов. Чем больше и старше монстр, тем выше его потребности, то есть больше карт нужд, и тем сложнее держать его в клетке в добром здравии и настроении. Но, если не уследить за удовлетворением потребностей, монстр может попытаться сбежать и пораниться, и тогда понадобится выделить фишки на его лечение в ущерб другим текущим задачам. Основной источник дохода — продажа взрослых монстров владыкам. Кроме того, время от времени монстры участвуют в разнообразных выставках, победа в которых приносит хозяевам питомцев дополнительные победные очки.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sivers написал день назад: #
С этими хоумрулами игра гораздо лучше играется)

- на старте дается всем по 6 монет
- любое действие стоит 1 денежку
- деньги не увеличивают количество гоблинов при аукционах. деньги тратятся только на действия (покупки и взятки)
- на старте не раздается по 1 карте каждого цвета, у всех зверей такие потребности - какие выпадут рандомно а не те, которые захочет игрок - больше реализма и фана)
- в шатре покупается только 1 артефакт а не 2.
- Книга дает взять и заменить карту на рандомную того же цвета.
- В начале каждого раунда деньги не даются. Если нужно больше золота - надо отправлять гоблинов работать)
-Карта зелья позволяет заменить только одну неудобную карту но этого монстра нельзя показать на выставке или продать- он спит) но у спящего монстра можно прибраться в клетке.

Rentus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Черный рынок

Играл раз 10 и вссегда побежлал человек, выигрввший аукцион на рынок в предпоследнем ходу. Продав животиенку за тройное умножение и двойной. По моему это ломает всю игру. Как вы побежлаете без рынка?

Sivers написал 4 дня назад: #

помост дает репутацию *3. все остальные могут продать за репутацию *2.

Berendei40 написал полгода назад: # скрыть ответы
На двоих

Ребят стоит ли брать если планируем играть вдвоём?

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Во-первых, игра масштабируется по количеству игроков. Во-вторых, мне лично и дуэльные партии в нее нравятся.

Berendei40 написал полгода назад: #

Спасибо за совет) думаю тоже возьму)

Reddas написал полтора года назад: # скрыть ответы

Имеет смысл брать при наличии в коллекции Dungeon lords? Сильно механики отличаются? Что в игре нового?

Vitezslav написал полтора года назад: #

Я бы сказал, что общего только тема и Meeple placement. Остальное всё другое.

trent написал полтора года назад: # скрыть ответы

очень разные игры. бой против героев, перемежающийся строительством подземелья и выращивание монстров на продажу. программирование действий и тайлплесмент с одной стороны и аукцион с другой. проще сказать, что у них общего - "вселенная" и воркплейсмент.

Reddas написал полтора года назад: #

Спасибо!

D1i написал полгода назад: #

Из общего - только оформление. У жены "Питомцы" - любимая игра, от "Лордов" же ругалась и просила продать)

MiltoLab написал год назад: #
Сравнение с Vinhos

Не ожидал, но игра очень похожа на Виньос, тоже ставим рабочих на разные области, только там если занято ставить можно отдавая деньги, также есть выставка вина, также можно продавать вино в бар или на рынок, но если тут потребности являются игрой в игре, то в вине на выставку влияют ещё магнаты/эксперты и погода и у выставки отдельные разные действия и она намного шире здешней - вцелом игры похожи, но вино поглубже будет