PapaKarlo

аватара фото
1 110 191
город Москва, Россия
имя: Вадим
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    PapaKarlo написал полтора года назад к игре The 7th Continent: #

    Не первый раз вижу негативный отзыв с упоминанием "скуки в свой ход".
    Я читал только правила второй редакции, поэтому уточню - в первой вообще есть понятие "хода игрока"?

    Я читал, что так называемый "ход" начинается с того, что игроки ВЫБИРАЮТ активного персонажа или персонажей и делают действия, выбранной командой.
    Фактически, ваша игра представляет собой совместное изучение и планирование действий. Мне это показалось настолько динамичным и кооперативным, что никакой сюжет не нужен.

    PapaKarlo написал полтора года назад к статье Не будьте таким игроком: #

    Что-то как-то перегнули, по-моему.
    Весь список на каждого из друзей-гостей нацепил, при чем по несколько ролей сразу.
    И на себя тоже, при чем с растягиванием по времени - вот два года назад я такой был, а год назад такой и такой.
    И ничего как-то, регулярно играем, все рады.

    Все таки, хоть все описанные грехи и плохи, но уж точно не катастрофичны. После каждого можно приписать "Так делать можно, но не перегибайте, смотрите, чтобы всем было весело".
    Да и ни одна из этих ролей не является шоу-стоппером, тут разве что прямой саботаж только опасен.

    А возможно, статье не хватает роли Мистер "Ищу недостатки в каждом игроке". =)

    PapaKarlo написал полтора года назад к игре Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам: #
    Вопросы после первой партии

    Отвечаю сам себе: потому что в листке-памятке написано как раз "у цели, которая остановилась или начала свой ход на ней" -_-
    Играли в тейблтоп симуляторе - туда эту бумажку забыли положить)

    PapaKarlo написал полтора года назад к игре Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам: #
    Вопросы после первой партии

    3. Почему только остановившись? В правилах написано что-то в духе "когда робот заходит". Т.е. если мины взрываются, когда робот проходит сквозь них, то и модули должны остывать, при проходе через воду. Друго дело, когда "блохой" перепрыгиваешь этот тайл - тогда робот в него не заходил.

    PapaKarlo написал 2 года назад к игре Dark Souls: The Board Game: #
    Первая партия

    Знаете, как на коробках с настолками пишут время игры? На моей памяти, если там написано не "15-20 минут", то там всегда написана грязная ложь.
    Например, сегодня мы играли Dark Souls The Board Game, на ней написано 90-120 минут. Играли мы пять часов. Допустим с разложением игры, объяснением и уточнением правил, переигрываним и т.д, можно примерно сказать, что в два часа могли бы уложится... Только доиграли мы лишь до середины.

    На деле я не жалуюсь: от игры в восторге. Необходимый, как мне кажется, для любого настольщика навык не стесняться бросать игру на полпути здесь нашёл прекрасный отголосок в самом формате игры.
    После убийства первого босса, игра фактически собирается заново, с более сложными карточками столкновений и новым боссом.
    Именно победой над первым боссом наша первая игра и закончилась: мы бросили кубики, расстроились, вспомнили про последний токен переброса, перебросили тютелька-в-тютельку сколько надо, напугали девушку Ильи победными криками и разбежались.
    Бросать игру жуть как не хотелось, но всё же пять часов в одну неполную партию - это перебор. В следующий раз дело пойдёт быстрее, а пока лучше остановиться на хорошей ноте. А победа над боссом, пусть и промежуточным, - нота прекрасная.

    Структура игры достойна похвалы на многих этапах:

    Каждая комната - отдельный замкнутый в себе челлендж, пройдя который, вы залечиваете все раны и в следующую комнату идёте снова свеженькими, как с конвейера. Но и адище, ожидающее вас в новой комнате, имеет все шансы отправить вас на спавн, что поддерживает в напряжении всю партию. Удачные броски в первой комнате никак не улучшают ваши шансы в следующей. Ну почти... Есть у каждого игрока разовые абилки/лечилки, но если их придется потратить до босса, то последний скорее всего встанет костью в горле.

    К слову о спавне. Ценность каждого игрока - бесконечна. Убитый соратник - вайп пати. Несколько вайпов - геймовер. Между вайпами, при этом, игра остается целёхонькой: все карточки на месте, абилочки восстановленны, монстрики тоже вернулись на исходные, но и их поведение уже известно и предсказуемо - никакого рандома. "Давайте, ребята, ещё раз. Заодно и опыта наберётесь". Тут-то кооператив включается на полную: всех защитить, всех оптимально расположить, всех равномерно прокачать. А если счетчик возможных возрождений уже на нуле, то сердце замирает от каждого броска кубиков: теперь всё серьёзно, больше никаких дополнительных попыток. Это давит. Это прекрасно.

    Ну и хоть в нашей игре мы прокачку запороли, она порадовала меня бесконечно. Уже после первой комнаты можно начать тащить новые карты и планировать будущую прокачку. Пусть на первый взгляд и не кажутся большим улучшением, без них никуда. Вся эта возня прямо во время партии делает игру заметно живее.

    Я стараюсь одёргивать себя от категоричных заявлений, однако:
    Игры = эмоции. И если после игры не появляется ощущения, что ты только что поиграл в лучшую игру в мире, то значит игра тебе не подошла.
    Сегодня Dark Souls The Board Game - моя любимая игра.

    активность

    1

    0

    0

    0

    0
    теги