Начали играть в Gloomhaven

05 февраля 2018

Kuroi написал 7 лет назад: # скрыть ответы

-> Перед выбором боевой цели лучше подумать, реально ли она выполнима на конкретно этом персонаже. Иногда просто из-за особенностей колоды – шанс выполнить её стремиться к нулю.

Насколько реально оценить вероятность выполнения цели своим персонажем, играя впервые?

Qenne написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Выбираешь из 2х карт. Кончено, не всегда можно оценить на 100%, но перед этим лучше внимательно прочитать карты-способности своего персонажа. К примеру, сколько там передвижений, сколько способностей уходит в лост после использования, и тд. На том же спеллвивере (если я правильно помню)) достаточно много карт уходит в лост после использования, а возвращает их оттуда всего-лишь одна. Поэтому брать квест на прохождение миссии только с коротким отдыхом (во время которрго вы забираете с дискарда карты, а одну рандомно сбрасываете в лост) - это реально на свой страх и риск =). Во всяком случае эти личные цели на миссию скрыты от других игроков и да, так может совпасть, когда двое ломануться к сундуку с сокровищами - и это элемент индивидуальной игры, который влияет только на возможность поставить одну галочку = приблизиться к заветному перку на своем персонаже. Имхо после одной партии уже будет понятно, что лучше брать.

Kuroi написал 7 лет назад: #

Спасибо, стало понятнее. Чем больше узнаю об игре, о механиках и решениях, тем больше влюбляюсь в неё. Скорей бы добраться до практики.

Qenne написала 7 лет назад: # скрыть ответы
Вдогонку после завершения первой миссии

Итог 2 партии: ура, первый квест пройден, но мы понятно были уже ко всему готовы. У мага по экспе 18(первая попытка)+20(вторая) 38 из 45.
По картам - маг опять практически выдохся - карт осталось на 1 ход, остальные в лосте. А вот у роги в лосте всего то было карты 3... Хмм

KittenLS написал 7 лет назад: # скрыть ответы

его просто не взяли на миссию)

Qenne написала 7 лет назад: #

Он старался =) Даже вжарил 7 дамаги в моба, и состилил сундук...

Runner38 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Здорово. Пишите про Глум еще. Хочется посмотреть как будет изменяться ваше восприятие игры от партии к партии. Начало заинтриговало.

Qenne написала 7 лет назад: #

Ох, мне тоже это интересно =) От Descent н-лет назад в начале тоже было офигительное чувство, а потом оказалось, что затянуто, ту же самую кампанию не собрать, мы раза 4 переигрывали начальные миссии сценария из-за этого и в конце-концов нас это достало (а играть вдвоем там все-таки скучновато - приходилось один за врага, а второй за целое пати из героев соответственно), и мы её продали...Ну свои 2 года игра пробыла в семье точно. Пока что Глумхэвен кажется лишенным этих проблем. Посмотрим.

SiberianStanley написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Первые мобы самые слабые...

На самом деле - далеко не всегда. Иногда имеет смысл разрядить заряд по-мощнее в противников с высоким показателем защиты или здоровья, но не получить урон в начале партии.

SiberianStanley написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, кому интересно, на планшет и мобильные устройства есть программа просмотра сценариев подземелий с закрытыми секторами, чтобы не спойлерить себе прохождение.

Qenne написала 7 лет назад: # скрыть ответы

ну так-то оно может и быть... вопрос тут скорее в удобстве расклада партии: у вас есть гроб 1 штука в 10 кг, из которого лучше вытянуть все заранее нужное к миссии, а не добирать через полчаса ещё тех мобов, ага вон тех в одном из 34х пакетиков. Вообщем тут проще положиться все-таки на одного из игроков, кто расклад сценария заранее готовит.

KittenLS написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Там что вытянуть надо тоже можно отдельно посмотреть не смотря на карту

Qenne написала 7 лет назад: # скрыть ответы

то есть знать какие там мобы вы будете, но где именно они вылезут - нет?

GeniusGray написал 7 лет назад: #

Именно так. Карточки и фигурки монстров готовятся заранее. Тайлы комнат - нет. Только вход. После открытия двери, смотрите открывшуюся комнату, ищите нужный тайл и расставляете фигурки монстров и оверлей. Благо это не Дессент, с его обилием тайлов местности под каждый отдельный сценарий (с учетом всех допов). Тут набор комнат в разы скуднее при таком же разнообразии для игрового процесса (ага, база Глума против Дессента с допами)

KittenLS написал 7 лет назад: #

не только где но и какой тайл за дверью не будете знать только общий набор тайлов

KittenLS написал 7 лет назад: # скрыть ответы

https://itunes.apple.com/us/app/gloomhaven-scenario-viewer/id1308719701?mt=8

Qenne написала 7 лет назад: #

Поглядим =) Спасибо )

Qenne написала 7 лет назад: #

Мы только первую миссию опробовали =) Но так как вначале не очень знали способности друг друга все резко накинулись на первых врагов, потратив аоешки (а они почти у всех сразу в лост убежали), а потом страдали =) Вообщем мораль - нужно в карточки врагов тоже заглядывать, чтобы хотя бы их параметры знать.

Waller написал 7 лет назад: # скрыть ответы

"Первый игрок скончался в неудачной попытке затанчить скелетов"

Надеюсь, что скончался все-таки не игрок, а персонаж...

ivan111 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Сперва скончался персонаж, а потом - расстроенный игрок (слишком тонкая душевная организация для жестокого мира настольных игр).

Qenne написала 7 лет назад: #

Тот игрок в свободное время водит днд и изгаляется над своей патей, так что считаем, что он прошел уже воду, огонь, медные трубы и всевозможность мастерения и его душевная организация нисколько не пострадала. После партии он только окинул взглядом гробик глума и задумчиво произнес - а нафига нам днд?

Qenne написала 7 лет назад: #

С игроков все в порядке =) Да и персонаж его видимо жив - сегодня продолжим взламывать логово подлых бандитов =)

Valdis написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Еще бы фоток добавить.

Qenne написала 7 лет назад: #

1. Игра как-то слишком увлекла, что я даже не фотографировала поле в процессе =)
2. Могу взять из инета чужие фото, но зачем?

Gendedwend написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Личную цель лучше всё-таки боевой называть(battle goal), личная больше с personal quest ассоциируется. Да, компанией из 4 сложно собираться, мы некоторые сценарии вдвоём-втроём проходили.

Qenne написала 7 лет назад: #

ага, так лучше =)