-> Перед выбором боевой цели лучше подумать, реально ли она выполнима на конкретно этом персонаже. Иногда просто из-за особенностей колоды – шанс выполнить её стремиться к нулю.
Насколько реально оценить вероятность выполнения цели своим персонажем, играя впервые?
Выбираешь из 2х карт. Кончено, не всегда можно оценить на 100%, но перед этим лучше внимательно прочитать карты-способности своего персонажа. К примеру, сколько там передвижений, сколько способностей уходит в лост после использования, и тд. На том же спеллвивере (если я правильно помню)) достаточно много карт уходит в лост после использования, а возвращает их оттуда всего-лишь одна. Поэтому брать квест на прохождение миссии только с коротким отдыхом (во время которрго вы забираете с дискарда карты, а одну рандомно сбрасываете в лост) - это реально на свой страх и риск =). Во всяком случае эти личные цели на миссию скрыты от других игроков и да, так может совпасть, когда двое ломануться к сундуку с сокровищами - и это элемент индивидуальной игры, который влияет только на возможность поставить одну галочку = приблизиться к заветному перку на своем персонаже. Имхо после одной партии уже будет понятно, что лучше брать.
Итог 2 партии: ура, первый квест пройден, но мы понятно были уже ко всему готовы. У мага по экспе 18(первая попытка)+20(вторая) 38 из 45. По картам - маг опять практически выдохся - карт осталось на 1 ход, остальные в лосте. А вот у роги в лосте всего то было карты 3... Хмм
Ох, мне тоже это интересно =) От Descent н-лет назад в начале тоже было офигительное чувство, а потом оказалось, что затянуто, ту же самую кампанию не собрать, мы раза 4 переигрывали начальные миссии сценария из-за этого и в конце-концов нас это достало (а играть вдвоем там все-таки скучновато - приходилось один за врага, а второй за целое пати из героев соответственно), и мы её продали...Ну свои 2 года игра пробыла в семье точно. Пока что Глумхэвен кажется лишенным этих проблем. Посмотрим.
На самом деле - далеко не всегда. Иногда имеет смысл разрядить заряд по-мощнее в противников с высоким показателем защиты или здоровья, но не получить урон в начале партии.
Кстати, кому интересно, на планшет и мобильные устройства есть программа просмотра сценариев подземелий с закрытыми секторами, чтобы не спойлерить себе прохождение.
ну так-то оно может и быть... вопрос тут скорее в удобстве расклада партии: у вас есть гроб 1 штука в 10 кг, из которого лучше вытянуть все заранее нужное к миссии, а не добирать через полчаса ещё тех мобов, ага вон тех в одном из 34х пакетиков. Вообщем тут проще положиться все-таки на одного из игроков, кто расклад сценария заранее готовит.
Именно так. Карточки и фигурки монстров готовятся заранее. Тайлы комнат - нет. Только вход. После открытия двери, смотрите открывшуюся комнату, ищите нужный тайл и расставляете фигурки монстров и оверлей. Благо это не Дессент, с его обилием тайлов местности под каждый отдельный сценарий (с учетом всех допов). Тут набор комнат в разы скуднее при таком же разнообразии для игрового процесса (ага, база Глума против Дессента с допами)
Мы только первую миссию опробовали =) Но так как вначале не очень знали способности друг друга все резко накинулись на первых врагов, потратив аоешки (а они почти у всех сразу в лост убежали), а потом страдали =) Вообщем мораль - нужно в карточки врагов тоже заглядывать, чтобы хотя бы их параметры знать.
Тот игрок в свободное время водит днд и изгаляется над своей патей, так что считаем, что он прошел уже воду, огонь, медные трубы и всевозможность мастерения и его душевная организация нисколько не пострадала. После партии он только окинул взглядом гробик глума и задумчиво произнес - а нафига нам днд?
Личную цель лучше всё-таки боевой называть(battle goal), личная больше с personal quest ассоциируется. Да, компанией из 4 сложно собираться, мы некоторые сценарии вдвоём-втроём проходили.
-> Перед выбором боевой цели лучше подумать, реально ли она выполнима на конкретно этом персонаже. Иногда просто из-за особенностей колоды – шанс выполнить её стремиться к нулю.
Насколько реально оценить вероятность выполнения цели своим персонажем, играя впервые?
Выбираешь из 2х карт. Кончено, не всегда можно оценить на 100%, но перед этим лучше внимательно прочитать карты-способности своего персонажа. К примеру, сколько там передвижений, сколько способностей уходит в лост после использования, и тд. На том же спеллвивере (если я правильно помню)) достаточно много карт уходит в лост после использования, а возвращает их оттуда всего-лишь одна. Поэтому брать квест на прохождение миссии только с коротким отдыхом (во время которрго вы забираете с дискарда карты, а одну рандомно сбрасываете в лост) - это реально на свой страх и риск =). Во всяком случае эти личные цели на миссию скрыты от других игроков и да, так может совпасть, когда двое ломануться к сундуку с сокровищами - и это элемент индивидуальной игры, который влияет только на возможность поставить одну галочку = приблизиться к заветному перку на своем персонаже. Имхо после одной партии уже будет понятно, что лучше брать.
Спасибо, стало понятнее. Чем больше узнаю об игре, о механиках и решениях, тем больше влюбляюсь в неё. Скорей бы добраться до практики.
Итог 2 партии: ура, первый квест пройден, но мы понятно были уже ко всему готовы. У мага по экспе 18(первая попытка)+20(вторая) 38 из 45.
По картам - маг опять практически выдохся - карт осталось на 1 ход, остальные в лосте. А вот у роги в лосте всего то было карты 3... Хмм
его просто не взяли на миссию)
Он старался =) Даже вжарил 7 дамаги в моба, и состилил сундук...
Здорово. Пишите про Глум еще. Хочется посмотреть как будет изменяться ваше восприятие игры от партии к партии. Начало заинтриговало.
Ох, мне тоже это интересно =) От Descent н-лет назад в начале тоже было офигительное чувство, а потом оказалось, что затянуто, ту же самую кампанию не собрать, мы раза 4 переигрывали начальные миссии сценария из-за этого и в конце-концов нас это достало (а играть вдвоем там все-таки скучновато - приходилось один за врага, а второй за целое пати из героев соответственно), и мы её продали...Ну свои 2 года игра пробыла в семье точно. Пока что Глумхэвен кажется лишенным этих проблем. Посмотрим.
На самом деле - далеко не всегда. Иногда имеет смысл разрядить заряд по-мощнее в противников с высоким показателем защиты или здоровья, но не получить урон в начале партии.
Кстати, кому интересно, на планшет и мобильные устройства есть программа просмотра сценариев подземелий с закрытыми секторами, чтобы не спойлерить себе прохождение.
ну так-то оно может и быть... вопрос тут скорее в удобстве расклада партии: у вас есть гроб 1 штука в 10 кг, из которого лучше вытянуть все заранее нужное к миссии, а не добирать через полчаса ещё тех мобов, ага вон тех в одном из 34х пакетиков. Вообщем тут проще положиться все-таки на одного из игроков, кто расклад сценария заранее готовит.
Там что вытянуть надо тоже можно отдельно посмотреть не смотря на карту
то есть знать какие там мобы вы будете, но где именно они вылезут - нет?
Именно так. Карточки и фигурки монстров готовятся заранее. Тайлы комнат - нет. Только вход. После открытия двери, смотрите открывшуюся комнату, ищите нужный тайл и расставляете фигурки монстров и оверлей. Благо это не Дессент, с его обилием тайлов местности под каждый отдельный сценарий (с учетом всех допов). Тут набор комнат в разы скуднее при таком же разнообразии для игрового процесса (ага, база Глума против Дессента с допами)
не только где но и какой тайл за дверью не будете знать только общий набор тайлов
https://itunes.apple.com/us/app/gloomhaven-scenario-viewer/id1308719701?mt=8
Поглядим =) Спасибо )
Мы только первую миссию опробовали =) Но так как вначале не очень знали способности друг друга все резко накинулись на первых врагов, потратив аоешки (а они почти у всех сразу в лост убежали), а потом страдали =) Вообщем мораль - нужно в карточки врагов тоже заглядывать, чтобы хотя бы их параметры знать.
"Первый игрок скончался в неудачной попытке затанчить скелетов"
Надеюсь, что скончался все-таки не игрок, а персонаж...
Сперва скончался персонаж, а потом - расстроенный игрок (слишком тонкая душевная организация для жестокого мира настольных игр).
Тот игрок в свободное время водит днд и изгаляется над своей патей, так что считаем, что он прошел уже воду, огонь, медные трубы и всевозможность мастерения и его душевная организация нисколько не пострадала. После партии он только окинул взглядом гробик глума и задумчиво произнес - а нафига нам днд?
С игроков все в порядке =) Да и персонаж его видимо жив - сегодня продолжим взламывать логово подлых бандитов =)
Еще бы фоток добавить.
1. Игра как-то слишком увлекла, что я даже не фотографировала поле в процессе =)
2. Могу взять из инета чужие фото, но зачем?
Личную цель лучше всё-таки боевой называть(battle goal), личная больше с personal quest ассоциируется. Да, компанией из 4 сложно собираться, мы некоторые сценарии вдвоём-втроём проходили.
ага, так лучше =)