Ragneza

аватара фото
- 471 791
город Новосибирск, Россия
имя: Алексей Грим
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Ragneza написал полтора дня назад к игре Легенды подземелий: Начало: #
    Косяки локализации

    Чего? В хамской манере? Схавают? Мы точно один и тот же пост читали?

    "Мы полностью принимаем ответственность за данные ошибки и сожалеем о них."
    "перепечатаем неправильные карты, они придут вместе с аксессуарами. И разумеется всем их дошлём бесплатно"

    Или у тебя цель так, лишь бы повонять?

    Ragneza написал 2 месяца назад к игре Windward: Big Box: #
    Первый взгляд на игру

    В первую очередь вкратце о самой игре: раскалённая газовая планета где обитать возможно только на летающих кораблях. Чтобы эти корабли летали надо добывать особый газ из местных обитателей, он же является основной валютой в единственном человеческом городе. За эту валюту можно нанимать экипаж на корабль (на выбор один из двух разных спецов для каждой из трех-четырех ролей), пушки (усиление в бою), известность (ПО) и карты разной оснастки, которые могут и тебя усилить, и доп.действия дать, и ветер изменить. О нем, кстати, надо чуть подробнее. Игра частично - пространственная головоломка. Т.к. есть ограниченное количество передвижений, а карта большая (на фото маленький вариант, есть в два раза больше) + всякие препятствия в виде противников, через которых нельзя проходить насквозь, летающих камней и парочки особых эффектов вроде местного варианта телепорта. Так вот, каждый раунд определяется направление ветра, вдоль которого можно летать без затраты очков движения, которые по факту используются для маневра чтобы облететь препятствие. Против ветра лететь нельзя. Вроде простая фишка, но очень атмосферная и добавляет львиную долю интереса, т.к. позволяет совершать не самые очевидные ходы, когда ты можешь буквально через всю планету пролететь правильно всё рассчитав и оказаться в неожиданном месте. В свой ход перемещаешься (по-желанию) и выполняешь два действия из кучки доступных, которые отличаются в зависимости от того в воздухе ты или в порту (в городе). От этого же зависит бонус который ты получишь в конце хода. В воздухе опасней, тебя могут атаковать как монстры так и игроки, но ты получаешь известность. А в порту бесплатно чинишься и там безопасно. Ещё есть нюансы относительно дополнительных кораблей, на каком уровне над планетой находишься (высоко/низко), это всё тоже влияет на геймплей, но сильно в такие детали не буду углубляться.

    Это в общих чертах об основных правилах, теперь подробнее о впечатлениях:
    Играть в чистую базу - бессмысленно. Игра на ПО, всего до 15 очков счёт идёт. Больше всего их дают за трофеи (зубы) с крестеров (летающие киты), но справиться с ними довольно сложно. Гораздо проще отмутить трофеи у ослабленного прошлым боем противника. Вот на двоих и получается, что вы по очереди добываете зубы и отбираете их друг у друга (в лучших традициях бойзов). На большее количество игроков, наверное, чуть тактичнее станет. Но в целом в этом виде игра - обычный кубомет с пространственной головоломкой на перемещение. Без особых изысков.
    но тут вступают допы. Что они добавляют? разнообразие и вариантивность. Во первых, ещё три способа заработка ПО. Теперь летающие камни можно шманать и находить там крайне приятные плюхи, в частности новую валюту - монеты, что обменивается на ПО.
    Во вторых это контракты - квесты за выполнение которых дают те же монеты, а значит ПО.
    Ачивки, напрямую дают ПО. Если выполнить раньше остальных, получишь больше.
    Потом - это новые враги. В частности более опасные и непредсказуемые.
    В этой игре если ты погибаешь, то теряешь всё что было в трюме. А потому случайно нарваться на белого крестера и отъехать потеряв весь хабар - как нефиг делать. Все пожитки остаются болтаться в воздухе и кто угодно может их подобрать.
    События, которые могут значительно изменить правила игры на один раунд, добавляя новые уникальные ситуации.
    Новый тип кораблей, который добавляет новый слой тактики, т.к. он имеет собственный трюм и может отдельно от основного корабля использовать карты, торговать и т.д.
    Новый город, где можно использовать упомянутые ранее монеты и даже выпустить местного кракена, который будет уничтожать всё до чего дотянутся его щупальца.
    Новые варианты игры - один против всех, командный, кооп, соло, несколько компания соло, кооп компания + есть автома
    Как это глобально влияет на игру? Та элементарно разноображивает тактики, позволяя собирать ПО, даже не охотясь за крестерами, не боясь что тебя грабанут. Это увеличивает даунтайм, но игра превращается в некую песочницу, где тебя не толкают в одном единственном направлении.
    Всё ещё кажется что для этой игры минимум три игрока надо, но с допами ситуация на двух игроков значительно улучшается.
    Доп добавил новую уникальную фракцию - рейдеров, которые не имеют дополнительных кораблей, но могут быстро, активно перемещаться и имеют своих специалистов для найма.
    Забыл сказать, что тут в принципе все фракции разные, симметричных сторон нет. Но четыре базовые не сильно различаются, буквально в паре действий (имеют усиленные относительно остальных эффекты, вроде получения 5 карт оснастки вместо 3 или лечения на 2 вместо 1). Есть ещё фракция натуралистов, так они вместо убийства крестеров их изучают и за это ПО получают.
    В общем надо ещё изучать и играть, но пока игра оправдывает ожидания и это радует. Кмк, оценка на бгг должна быть выше, но тут виноваты сами разработчики, которые и издавали игру. Ребята не выполнили все обязательства и исчезли, потому много единичек наставили, что вполне резонно, но не отображает реальную ситуацию с игрой.
    Пока что моя оценка предвзята и завышена на волне эмоций что она подарила, а потому 9/10. (единичку снял. т.к. правила корявые, много упущено деталей, пришлось хорошенько бгг прошерстить, добавил много подсказок и материалов в файлы игры с исправлениями)

    Ragneza написал полгода назад к игре Frostpunk: The Board Game: #
    Все тайное становиться явным, или неудачная разводка от МХ....

    Ранее мы написали: «Ещё в январе 2021 года Hobby World получила контрольную долю в ООО «СР ПОСТАВКА» (CardPlace, «Фабрика игр», «ИгрыОптом»)». Просим прощения за ложную информацию. Проверка выписок из Единого государственного реестра юридических лиц показала, что бренды CardPlace и «Фабрика игр» принадлежат обществу с ограниченной ответственностью «Фабрика игр», единоличным учредителем которого является Фёдор Михайлович Вотрин. ООО «CP ПОСТАВКА» — это только оптовая компания (igryoptom.ru); именно в ней — и только в ней — Hobby World получила контрольную долю.
    https://tesera.ru/new/1852984/

    Ragneza написал полгода назад к игре Frostpunk: The Board Game: #
    Hobby world пробивает очередное дно

    Ранее мы написали: «Ещё в январе 2021 года Hobby World получила контрольную долю в ООО «СР ПОСТАВКА» (CardPlace, «Фабрика игр», «ИгрыОптом»)». Просим прощения за ложную информацию. Проверка выписок из Единого государственного реестра юридических лиц показала, что бренды CardPlace и «Фабрика игр» принадлежат обществу с ограниченной ответственностью «Фабрика игр», единоличным учредителем которого является Фёдор Михайлович Вотрин. ООО «CP ПОСТАВКА» — это только оптовая компания (igryoptom.ru); именно в ней — и только в ней — Hobby World получила контрольную долю.
    https://tesera.ru/new/1852984/

    Ragneza написал полгода назад к игре Frostpunk: The Board Game: #
    Перевод

    Добрый день! Можно мне тоже? :)

    активность

    0

    0

    0

    0

    5
    теги