Возвращение в Тёмную башню

Return to Dark Tower, 2020

свернуть все темы
Ragneza написал полгода назад: # скрыть ответы

За неделю 7 партий, только одна в голую базу, остальные с допом, 4 в соло, 2 вдвоём, 1 втроём. Среднее время партии 180 минут, среднее время хода 7 минут. Была проиграна только одна партия по неосторожности. Сложность везде стандартная (ну +доп, +рандомная монстра и босс и т.д.).
Плюсы:
Продакшен - бомба. Всё настолько дорого-богато, что тот шейх на бентли приезжал, предлагал менять машину на башню. Отказался.
Черная роза ж как увидела, что за цену на треть дешевле своей можно сделать ТАК пошла нервно курить в сторонке и плакать от ущербности своих компонентов (О боже, он сравнивает компоненты игры, ведь главное - идея, свят-свят!!).
Реиграбельность размера жопы Ники Минаж говорит, что хрен вы за 5 партий увидите хоть п-о-л-о-в-и-н-у всего, что она может предложить.
Пойдет:
Геймплей серенький аки моя з/п в студенческие годы. Он есть, его хватает, но типа можно и понасыщенней было бы. Главное - что он всё равно есть и на что-то влияет, нет ощущения что ты бесцельно бегаешь из угла в угол просто "потому что". Приходилось периодически встать, подумать, сесть обратно. Не Хардкор Превозмогалович, но и совсем расслабить булки не позволяет. И это мы еще на сложном режиме не игрались.
Глубины в геймплее - не море, но связки, взаимодействия, тимплей, интересные способности - набор джентльмена на месте.
Минусы:
Пока раскладывал всю эту кипу миниатюр ребзи выпили всю алкашку и сбегали за новой. Пока складывал - сожрали всю пиццу.
Звуки башни - ну нахер, мой сони эриксон 2005 года звучал приятнее. На волках вообще такой лязг, что Мик Гордон попросил ассеты для своего следующего хард-дед-хоррор-метал-кор проекта.
Некоторые спорные решения геймдизайна присутствуют. Например, не даёт исследовать подземелья, если ты через две комнаты нашел выход. Черт подери, я только зашел, у меня дохера преимуществ, дайте мне погулять там подольше! Волки - вообще атас, жрут за обе щеки и не давятся. И при условии, что они, как настоящие АУФ-пацанчики, ходят большой толпой, то шустро раскидать по базару не получается, ибо каждый бой требует весь ход, а их прям дохера.
Обобщим:
В соло играется в целом хорошо, но эта компенсирующая любые комплексы дура посреди стола загораживает весь обзор и заставляет скакать зайчиком при каждом высыпании черепков. С альянсами в соло играть даже легче, кмк, можно собрать спутников, которые дают не хилые бонусы и предназначены для 4 игроков, в своих руках и ходить армией разваливать всё что движется и двигать остальное.
На четверых мне видится даунтайм, как и писал в начале длительность одного хода в среднем 7 минут (это с учетом боёвок, подземелий, событий и подумать). На трех игроков ещё норм, но там страдает баланс по сторонам, т.к. в игре всегда все 4 королевства участвуют, тот что был с другой стороны будто меньше в игру вовлечен. Самое огнище на 2 игроков.
Пугали что батареи жрет быстрее чем я ночные перекусы, но меняли их лишь раз, перед последней партией.
Обещанного прям "ВАУ" эффекта не было. Круто-прикольно, возможно для свежей крови в настольном мире будет более впечатляюще, но в своё время от первой игры с приложением (а это были особняки безумия когда они только появились) я больше восторгался с технической точки зрения.
Пандемия прошла мимо нас, потому сравнивали в основном с Ольтре и единогласно решили, что это более крутая и продвинутая её версия. Потому в целом довольны, премиальный сегмент мидкор игр, который не берёт на себя больше чем должен. Из-за того что даёт очень много разнообразия в каждой партии хотелось играть всё больше и больше, универсальную цепочку действий выработать не получилось, каждый раз смотришь по обстоятельствам, постоянно преподносит что-то новое. Ощущение "живой" игры прям затягивало.
Но вот порекомендовать покупку могу только для коллекции, солодрочерам или если часто играете с новичками. Для задротства не оч заходит, хардкора и глубины недостаточно. Но опробовать определенно стоит. Так что если есть богатые друзяшки с большой свистопердящей игрушкой, хватайте пиво и дуйте к ним, первые партии на эмоциях, кмк, зайдут всем от евродевочек до варГЕЙмеров.

kfrus написал полгода назад: # скрыть ответы

С сыном 9 летним играл, ему очень понравилось) А так описание клёвое)

Eldrich написал полгода назад: # скрыть ответы

приятно что гопота на тесеру тоже заглядывает

Siar написал 2 месяца назад: #

Почему сразу гопота-то?

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Что это за игра и что в ней такого примечательного? Классический представитель американской школы настольных игр, в котором игрокам приходится бороться с игрой, объединив свои усилия. Геймплейно она очень простая и понятная. Для такой махины даже через чур. На данный момент пользователи Bgg оценивают сложность в 2,65/5. Обычно такая цифра характерна семейкам или простеньким евро.
Во время партии игроки встретятся с парой очень знакомых механик.

Первой окажется построение движка. Планшеты своих героев нужно будет прокачивать. Покупка умений, оружия, получение компаньонов и все связанное с тем, чтобы сделать персонажа сильнее.

Второй механикой окажется менеджмент ресурсов. Каждый ход игроки совершают перемещение, выполняют одно из нескольких доступных действий и обычно посещают места интереса, активируя их свойства, большинство из которых связано с тратой или получением жетонов духа и жетонов воинов. Эти ресурсы будут траться на дополнительные ходы, битвы с монстрами и выполнение квестов. Но есть еще один ресурс, за котором нужно будет следить более пристально - это черепа. Маленькие пластиковые негодники сыпятся на поле из башни, а их присутствие сильно усложняет игрокам жизнь. Чем-то они похожи на кубики болезней в "Пандемии". Если в одной локации накопится более 3 черепов, она будет уничтожена, кроме того в запасе рядом с игровым полем всегда должно оставаться какое-то их количество. Ведь если окажется, что он опустел, партия сразу же закончится. Кроме того, в конце своего хода игрок должен кинуть 1 череп из запаса в башню. Этим он активирует датчик, расположенный в ней, и приложение понимает, что ход закончен. После этого есть шанс, что произойдет случайное событие, которое может оказаться как позитивным, так и негативным.
Для победы за ограниченный срок необходимо выполнить основной квест, который активирует появление главного монстра. Конечно же, победить его не так уж и просто, поэтому выполнение квеста еще не гарантирует победу в игре.

Звучит относительно просто, что и не удивительно. "Возвращение в Темную Башню" это ремейк игры 1981 года, поэтому механики в игре такие понятные и знакомые. Аналогично у меня было "Дюной" 2019, боевка в которой мне так напомнила "Игру Престолов", а потом оказалось, что это ремейк игры 1979 года, и скорее это "Престолы" позаимствовали механику боя. Играя в "Башню" можно уловить знакомые вайбы от 3-ей Runebound, различных игр по вселенной Г. Ф. Лавкрафта и от многих других игр, первые редакции которых появлялись пару десятилетий назад, а то и в прошлом столетии.


Кроме механик старых игр, не ушла и хардкорность. Возможностей проиграть, не дойдя до финального боя, у игры предостаточно. Кажется, что партия проходит спокойно, но вот из башни вылетает сразу несколько черепов, одному из героев прилетает штраф на выполнение определенных действий, на поле выставляются сразу несколько фигурок врагов, а все жетоны воинов другого игрока из-за чумы уходят в сброс. И вот думай, как теперь из всего этого выкручиваться. Отдельно нужно сказать про бой. Очень часто для успешного исхода он требует сброса жетонов или карточек. И если игрок не может выполнить требуемое условие, то он его автоматически проигрывает и хватает штраф, которых может быть не больше двух, а при получении третьего игра будет закончена.

Визуально игра выполнена очень приятно, но просто. Видно, что львиную долю цены берет на себя именно башня, которая, можно сказать, является маскотом игры. К ней вопросов нет, это прям какое-то величие. Она высится над постройками, мигает светодиодиками, плюется черепами. В общем, делает все, чтобы отработать свою стоимость. Чтобы база заиграла новыми красками, к ней придется добавить коробку с миниатюрами. Вот они очень понравились. Интересным и элегантным решением, является то, что все они имеют заводскую проливку - это позволило сэкономить на краске и придать дополнительный объем.

Источник https://dzen.ru/b/ZpeP-ZxvpEBR1lzI

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Не знаю даже, что сказать об этой игрушечке. Понравилось или нет? Скорее да, чем нет. Восторг? Только если от этой здоровенной башни, которая светит символами, шумит и крутится, и не дает разглядеть противоположную часть поля. Ну и черепа выплевывает.

Придуманный на коленке мир мрачного фэнтези. Четыре героя, будто бы из разных игр… Поле круглое, разделено на четыре королевства. В каждом есть города, святилища и что-то там еще, каждая из локаций полезна нам по-своему. Выбираем сценарий, выбираем монстров, которые будут нам мешать. Начинаем бродить по карте, стараясь прокачать свои способности, а приложение то и дело подкидывает нам – монстров, задания, события. А задания выдается сколько-то ходов. Успели – получим плюшку. Не успели – получим по шапке. В финале выходим на битву с боссом.

Не понравились сражения. Их как бы и нет. Мы просто расплачиваемся ресурсами, чтобы отбить карту атаки врага. Или расплачиваемся специальными стойкостями. Жизни врага – это количество карт, которые он на нас, через приложение, сыграет. Я бы заменил часть этого процесса старыми и добрыми кубами, уж простите. Никакого азарта…

Миниатюрки (если вы их купили, идут отдельно) добавляют настроение, но они так, далеко не CMON.

Если это ваша первая бродилка/приключалка – вам, очень может быть, зайдет. Всё, что полагается такой игре – на месте. Задания, появляющиеся на поле, враги, прокачка. С помощью приложения можно бродить по подземельям, но и там: открываем новую комнату, отдаем ресурсы, чтобы не отвалиться, открываем новую комнату, там снова платим ресурсы.

Если бы в мире существовала только эта игра, как было в пору ее первой редакции, ее можно было полюбить больше. А так – неплохо, но всё это уже видели, уже совсем не вау. Ну да, не было башни, жрущей батарейки…

То есть, Возвращение – качественный продукт, который нельзя назвать плохим, там всё в порядке. Хотите бродить по дарк-фэнтези-вселенной и сражаться с монстрами, выполнять некие квесты – всё вам будет, еще и с приложением.

Но он, продукт этот, лишен какой-либо оригинальности, и лично я не знаю, за что его можно очень уж сильно полюбить. Нет у Башни своих убедительных и ярких отличий от всяких там Рунбаундов, Ведьмаков. Нет и преимуществ. Вселенная какая-то никакая, без своей изюминки, похожая на сотни других. Я предпочитаю в этом сегменте тот же Аркхэм (особенно третий), ДУ. Там, в целом, мы делаем аналогичные вещи, но там есть конкретная вселенная и авторы, которые ее замечательно развивают буквально в каждой детали. Еще вспомним Touch of Evil, он без всяких приложений и с минимумом текста на картах создает крутейшую историю.

Здесь же, в Башне – просто какое-то безликое фэнтези, это касается и нарратива, которого, кстати, почти и нет, хотя можно было и подзапихнуть.

Вернуться к этой Башне мне, честно говоря, не хочется. При случае можно и сыграть, но так, за компанию. А глядя на ценник... Мне думается, игра была издана чисто ради самого прикола покупки коробки и демонстрации друзьям этого здоровенного своего агрегата. И все такие вау, вот это у тебя башня, Света. А потом коробка отправляется на барахолку, ибо что еще с ней делать? Играть что ли?

Источник https://vk.com/@5906763-otgruzhaem-otygrannoe

Ksedih написал полгода назад: #

Как бы да, игра была издана как забава из прошлого века и для ностальгирующих. Но в целом она неплохо играется. Несмотря на весь этот "зарядим максимум красоты сюда, чтобы максимум выжать из покупателя", авторы, в принципе, нормально поработали/адаптировали все механики, так что играть можно. Вопрос кому и зачем – ну, он уже к играющим. Найдутся условные mage-knight-снобы, но и новички обнаружатся, для которых это будет вау и откровение.

mafioso написал полгода назад: # скрыть ответы

Могу написать такой же отзыв, но в позитивном ключе, выключив тон "зажравшегося" игрока.

Не знаю даже, что сказать об этой игрушечке. Понравилось. Восторг от этой здоровенной башни, которая светит символами, шумит и крутится, монументально нависает над полем. Да еще и черепа выплевывает!

Собственный придуманный мир мрачного фэнтези с четырьмя героями на любой вкус, с небольшой, но достаточной для ощущения индивидуальности асимметрией. Поле круглое, разделено на четыре королевства. В каждом есть полезные локации, каждой из которых важно пользоваться, ни одна не будет простаивать. Помимо этого существует принадлежность героев к королевствам, что дает дополнительные возможности асимметрии. Выбираем один из десятка сценариев, выбираем одного из четырех монстров в каждом из трех уровней силы. Каждый монстр обладает собственными уникальными характеристиками и проверками и которые будут давать нам прикурить. В зависимости от сочетания монстров значительно меняется геймплей. Начинаем бродить по карте, как в песочнице с полной свободой действий: можно прокачать свои способности, получить снаряжение, сокровище, подраться с монстрами, выполнить задания - классические всем знакомые квесты: выполнили – получили плюшку, не успели – получили по шапке. К финалу набираем побольше мужества и выходим на битву с боссом.

Сражения по своему уникальны. Минимум обидного рандома. Нестандартный подход - вместо здоровья и очков действий у нас ресурсы - воины и преимущества. Вместо маны - дух. Жизни врага – это количество карт, которые он на нас, через приложение, сыграет. Среди карт есть опасные, которые могут удивить. В зависимости от типа монстра, могут быть различные эффекты, помимо потери воинов, например размещение черепов, потеря снаряжения и др. Ненавижу кубы, уж простите. Никакого беспощадного рандома!

Миниатюрки с прекрасной детализацией и заводской проливкой (если вы их купили, идут отдельно) добавляют настроение, отлично создают атмосферу.

Если даже это ваша не первая бродилка/приключалка – вам, очень может быть, зайдет. Всё, что полагается такой игре – на месте. Задания, появляющиеся на поле, враги, прокачка. С помощью приложения можно бродить по подземельям, в которых открываем новую комнату, отдаем ресурсы, или разыгрываем события, чтобы не отвалиться, открываем новую комнату, пытаясь пройти задание. В зависимости от сценария подземелья могут быть маленьким, а могут быть довольно большими, которые одному с первого раза никак не пройти, а необходимо кооперироваться и проходить вместе, ведь приложение сохраняет прогресс продвижения, и следующий игрок может продолжить путь с того места, где оступился его соратник.

Если бы в мире существовала только эта игра, то ее невозможно было бы купить простым смертным, она была бы уделом высшего общества! А так нам очень повезло, и хоть много чего многие уже видели, это все равно вау! Ведь не было еще такой башни!

(уже 3 партии по 4 часа, а батарейки (GP) еще не менял, все таки наверное не нужно покупать какие попало батарейки в фикспрайс, а потом приписывать это в минусы настольной игры)

То есть, Возвращение – это невероятно качественный продукт, у которого всё в порядке! Хотите бродить по дарк-фэнтези-вселенной и сражаться с монстрами, выполнять некие квесты – всё вам будет, еще и с приложением.

Продукт этот, не лишен какой-либо оригинальности, и лично я знаю, за что его можно очень сильно полюбить. У Башни есть свои убедительные и яркие отличия от всяких там Рунбаундов, Ведьмаков. Есть и преимущества. Уникальная вселенная, на которой выросли сотни других, а сейчас нам завернули ее вновь в новой обертке. Я предпочитаю в этом сегменте Башню тому же ДУ, в котором, в целом, мы делаем аналогичные вещи, но можем сидеть на жопе 10 ходов подряд, просто потому что в игре есть кубики, или в середине игры вытянуть карточку Древний пробудился, вы сожраны, вы проиграли. Не нравится, когда игра играет тобой, а ты зависишь от рандома. Кубики я готов кидать только в Эре Средневековье и в Хитром ходу. Приложение башни же четко отслеживает, сколько черепов с какой стороны, каких монстров и с каким числом преимуществ ты победил или проиграл, фиксирует твоих компаньонов и бонусы, которые ты получаешь. Приложение чудесно подстраивается под игрока, подкидывает ему нужные задания, или наоборот натравливает монстров, когда слишком зазнаешься. Игра очень успешно пытается держать тебя в напряжении до конца партии.

Башня – классическое фэнтези, с оптимальным объёмом нарратива, который не мешает обладателям собственного богатого воображения, и не грузит людей, которые не любят излишек текстов.

Вернуться к этой Башне мне, честно говоря, хочется. Готов сыграть в любом случае. А глядя на ценник... абсолютно с ним согласен! Проделанная над оптимизацией и причесыванием игры работа впечатляет. Приложение и башня работают как часы. Существенное разнообразие сочетаний делают партии непохожими друг на друга. У каждой партии есть код, и по нему можно ее воспроизвести, чтобы скорректировать свои действия и посмотреть получиться ли при другом раскладе преодолеть эту игру? Да помимо этого еще все такие: "вау, вот это у тебя башня, Маша!" А потом коробка отправляется на полку в ожидании следующей партии. Когда играть?

Также дополню - для более искушенных игроков, таких, как автор впечатления выше, да и вообще всех, рекомендую все же играть с дополнением Альянсы. По моим ощущениям - это, как Забытые Тайны в ДУ, кусок отрезанной базы. С Альянсами игра значительно богаче механически.

RobinHood написал полгода назад: #

Отзывы от купившего и просто поигравшего за компанию. Угадайте, кто — где? ))

Berik_ts написал полгода назад: #
А мне понравилось.

Неожиданно приятная и несложная игра. Играли втроем. Это оказалось даже плюсом, потому что четвертое королевство было повернуто в сторону бардака на столе)
По поводу приложения - управлял приложением только один человек, кроме тех случаев когда в битве нужно было выбрать карты боя. Для удобства захватывал экран через zoom и шарил экран на компе. Ребятам было так гораздо удобнее следить за тем что происходит в телефоне. По итогу должен заметить что именно так и нужно делать, иначе другие игроки будут меньше погружены в игру (ну а передавать телефон постоянно друг другу - это мрак)

fazermozg написал полгода назад: #
пнп колода для усложнения игры

Добавил в файлы доморощенную колоду из карт, которые меняют некоторые условия игры, вводя доп сложности (типа "ухабистый космос" из ГД)- для тех кому показалось совсем "изи-пизи". Каждый раз партии немного будут видоизменяться. Пока еще надо допиливать - но как идею уже можно пробовать, высказываться за и против.

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Классический представитель американской школы настольных игр, в котором игрокам приходится бороться с игрой, объединив свои усилия. Геймплейно она очень простая и понятная. Для такой махины даже чересчур. На данный момент пользователи Bgg оценивают сложность в 2,65/5. Обычно такая цифра характерна семейкам или простеньким евро.

Во время партии игроки встретятся с парой очень знакомых механик.
Первой окажется построение движка. Планшеты своих героев нужно будет прокачивать. Покупка умений, оружия, получение компаньонов и все связанное с тем, чтобы сделать персонажа сильнее.

Второй механикой окажется менеджмент ресурсов. Каждый ход игроки совершают перемещение, выполняют одно из нескольких доступных действий и обычно посещают места интереса, активируя их свойства, большинство из которых связано с тратой или получением жетонов духа и жетонов воинов. Эти ресурсы будут траться на дополнительные ходы, битвы с монстрами и выполнение квестов. Но есть еще один ресурс, за котором нужно будет следить более пристально - это черепа. Маленькие пластиковые негодники сыпятся на поле из башни, а их присутствие сильно усложняет игрокам жизнь. Чем-то они похожи на кубики болезней в "Пандемии". Если в одной локации накопится более 3 черепов, она будет уничтожена, кроме того в запасе рядом с игровым полем всегда должно оставаться какое-то их количество. Ведь если окажется, что он опустел, партия сразу же закончится. Кроме того, в конце своего хода игрок должен кинуть 1 череп из запаса в башню. Этим он активирует датчик, расположенный в ней, и приложение понимает, что ход закончен. После этого есть шанс, что произойдет случайное событие, которое может оказаться как позитивным, так и негативным.

Для победы за ограниченный срок необходимо выполнить основной квест, который активирует появление главного монстра. Конечно же, победить его не так уж и просто, поэтому выполнение квеста еще не гарантирует победу в игре.

Звучит относительно просто, что и не удивительно. "Возвращение в Темную Башню" это ремейк игры 1981 года, поэтому механики в игре такие понятные и знакомые. Аналогично у меня было "Дюной" 2019, боевка в которой мне так напомнила "Игру Престолов", а потом оказалось, что это ремейк игры 1979 года, и скорее это "Престолы" позаимствовали механику боя. Играя в "Башню" можно уловить знакомые вайбы от 3-ей Runebound, различных игр по вселенной Г. Ф. Лавкрафта и от многих других игр, первые редакции которых появлялись пару десятилетий назад, а то и в прошлом столетии.

Кроме механик старых игр, не ушла и хардкорность. Возможностей проиграть, не дойдя до финального боя, у игры предостаточно. Кажется, что партия проходит спокойно, но вот из башни вылетает сразу несколько черепов, одному из героев прилетает штраф на выполнение определенных действий, на поле выставляются сразу несколько фигурок врагов, а все жетоны воинов другого игрока из-за чумы уходят в сброс. И вот думай, как теперь из всего этого выкручиваться.

Отдельно нужно сказать про бой. Очень часто для успешного исхода он требует сброса жетонов или карточек. И если игрок не может выполнить требуемое условие, то он его автоматически проигрывает и хватает штраф, которых может быть не больше двух, а при получении третьего игра будет закончена.
Визуально игра выполнена очень приятно, но просто. Видно, что львиную долю цены берет на себя именно башня, которая, можно сказать, является маскотом игры. К ней вопросов нет, это прям какое-то величие. Она высится над постройками, мигает светодиодиками, плюется черепами. В общем, делает все, чтобы отработать свою стоимость.

Чтобы база заиграла новыми красками, к ней придется добавить коробку с миниатюрами. Вот они очень понравились. Интересным и элегантным решением, является то, что все они имеют заводскую проливку - это позволило сэкономить на краске и придать дополнительный объем.

Источник https://dzen.ru/b/ZpeP-ZxvpEBR1lzI

fortythree написал полгода назад: # скрыть ответы

подскажите, мы за цветные черепа за каждый применяем эффект или только за 1? вот на здании 2 черепа на сброс предмета - скидываем 1 или 2 предмета?

LittleBigPlanet написал полгода назад: #

За каждый цветной череп вы применяете его эффект

Eldrich написал полгода назад: # скрыть ответы

вопрос по теневым волкам. В событии написано примерно так "переместите волка в вашу область, каждый волк наносит 6 урона". Это в каждом королевстве игроки должны это сделать? А если игроков в одном королевстве двое?

MartaDi написала полгода назад: #

Я события применяю на того, кто стриггерил событие - только что закинул череп в башню.
Если в событии не указано другое ("герои", "героев" во множественном числе).

NotGeek написал полгода назад: # скрыть ответы

Охереть она стоит)
Но ДУ в фентезийном сеттинге - это конечно круто)

bg01cc написал полгода назад: #

Цена такая, в первую очередь, из-за башни.
Без башни игра, скорее всего, не вызывала бы какого-либо интереса и была бы очередным клоном Пандемии.

Eldrich написал полгода назад: #

вот тут поспорю. Если вписался в предзаказ, база + доп стоила 14 тысяч с копейками. Для такого фарша это совсем недорого.

ZergoNix написал полгода назад: # скрыть ответы
Жетоны духа

Друзья, возник вопрос. Мы получаем 2 жетона духа после победы над ЛЮБЫМ противником? И бандитом, и драконом? Правильно?

MrSandman1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Да

ZergoNix написал полгода назад: # скрыть ответы

Немного непонятна тогда ценность таких боев. То есть прямо напрашивается присвоение жетонов по количеству боевых карт)

Xellir написал полгода назад: # скрыть ответы

КМК ценность боев в том, что убирается с карты монстр, которые по событиям крайне больно могут ударить по королевствам. Причем чем выше уровень монстра, тем страшнее урон. А дух вообще к боям не привязан - он выдается за любое героическое действие, хоть бой, хоть очистка.

ZergoNix написал полгода назад: #

Это да, но если расценивать дух как экспу, которую ты зарабатываешь за героические действия, по мне, было бы логично увеличивать ее количество при сражении с сильными противниками. А то как-то странно получать одно и то же и при очистке от черепов здания, и от уничтожения Титана.
Но, конечно, авторская задумка неоспорима.

DrakonZla написал полгода назад: #

Редко пишу про впечатления об игре, но тут прям надо. Эта игра прям стала моей лучшей быстрой игрой. Разложить можно за пару минут. Самая максимальная партия составит от силы 2 часа. Я играю только на суровом уровне сложности, т.к. в простом делать нечего, слишком просто. У меня есть все допы (миньки и доп альянсы). Миньки прям маст хев. Не представляю как с плашками играть когда башня отгораживает другую часть поля.
Причем одинаково хорошо играется как в соло так и в 2ем и более.
Вообще не жалею о покупке и явно останется в коллекции надолго.

z00texnik написал полгода назад: #

Поиграл пару раз соло, потом поиграл вдвоем с женой. Вообще нисколько не пожалел о приобретении. Ну и по порядку:
1. Компоненты. Все классно. Вот прям приятно классно. Нисколько не пожалел, что взял миниатюрки дополнительные. И это дает нужный эффект, ибо жетоны смотрятся не так круто. Плюс искать монстров не сложно, ибо все миньки упорядочены.
2. Правила. Очень простые правила. Моя жена не любитель настолок, но иногда я могу ее уговорить. И вот объяснить за пару минут удалось и она все поняла. Просто рассказываешь про компоненты и объясняешь про приложение. Этого достаточно оказалось.
3. Вариативность. В соло я играл с теми же противниками, что и с женой. Квесты повторялись, особых изменений мало. Разве что локации менялись. Думаю, попробовав всех противников начнет надоедать и тексты в приложении будут просто скипаться при прочтении заголовков.
4. Башня - это восторг. Подсвечивает оконца, глифы, моторчики шепчут. В общем, это прям интересный элемент игры, мне понравилось. Кстати, батарейки не так сильно жрет. Три партии и я еще не меня аккумуляторы.
5. Инфографика. Она понятная. Достаточно запомнить с полдесятка символов и все, в правила подглядывать не будешь. Плюс на планшетах персонажей написан порядок хода.
6. Само приложение. Очень неплохо сделано, настройки башни имеются. Можно отрегулировать звук, откалибровать саму башню. Коннект происходит быстро.

Из минусов могу назвать только игру в соло, ибо не удобно следить за башней. Так как она стоит в центре, а ты сидишь с одной стороны поля, то приходится вставать и смотреть что же там на противоположной стороне. Думаю, при игре вчетвером такой проблемы не должно быть.

Прикольно что надо ловить баланс выбора. Например, у вас может быть выбор - очистить здание или сделать квест. Но ты не знаешь что выкинет башня - конец месяца или последний череп на здание. И вот тут приходится выбирать что-то одно и рисковать.

В целом, о покупке прям не жалею. Буду играть дальше с разными составами. Вот как раз на работе решили зарубиться, так и проверю игру на четверых.

Eldrich написал полгода назад: # скрыть ответы

первые впечатления:

1. Исполнение. Настоящий восторг. Органайзер, миньки, как все сделано. Даже при банальном разборе коробки складывается впечатление, что все делалось для какого-то арабского принца. Все очень круто и логично. Видна любовь к своему детищу.
2. Геймплей. Он не сказать что заумен, но там есть то, что я люблю больше всего - песочница. Никто не заставляет убивать монстров, и никто не заставляет проходить квесты. Но потом они могут стрельнуть, и весьма бодро. Мне напомнило мой любимый ДУ. И это комплимент.
3. Башня! Когда поиграешь в игру, хорошо понимаешь, как глупы были те, кто ныл, что это оверпродакшен и лучше бы на картах и кубиках все сделали. Нифига не сделали бы. Башня берет на себя все заботы, и делает геймплей комфортным и фановым. А главное- быстрым.
4. Сложность. Она базовая. Даже ниже среднего. Все быстро понимают, что надо делать. И это важно, потому что нет заградительного эффекта. Подозреваю, все это может в дальнейшем сыграть против игры, но для этого там и есть хардкор мод. Но для фановой вечеринки, ну прямо как раз.

После пары партий - жутко рад, что вписался в предзаказ. Все приглашенные гости было очень довольны. Очень все дорого, стильно, классно. Будем играть еще и еще.

Godfill написал полгода назад: # скрыть ответы

Сложность можно увеличить несколькими способами:
1. Выбирать случайных босса и монстров. Будет сложнее собирать преимущества, чем если выбирать противников со схожими атрибутами, али атрибутами, против которых хорошо работают выбранные персонажи.
2. Поставить галочку у "сложный" режим игры при выборе противников.
3. Играть с дополнением "Альянсы".

Eldrich написал полгода назад: #

спасибо, все это понятно.
Разумеется, будем это делать. Следующая партия как раз запланирована на сложный уровень.

Voland_f написал полгода назад: # скрыть ответы

После первой ознакомительной партии геймплей показался ниже среднего, ничем не зацепило. Как коллекционная хреновина в общей массе настолок- прикольно. А какого-то интереса в процессе не углядели (играли вдвоем с женой). Будем пробовать еще в надежде на лучшее впечатления, но пока чет такое..

Voland_f написал полгода назад: # скрыть ответы

Upd: сыграли вторую партию- уже с интересом. Видимо сказался пробный сценарий и неудачный рандом(мой воитель топтался на месте и проходил приключения, вместо битв). Сегодня сгоняли с подземельями, уже с погружением. По впечатлением гдету между упрощенным рунбаундом 3 (без тактических боев) и каким-нибудь УА с налетом данженквеста. В целом- добротно

Eldrich написал полгода назад: # скрыть ответы

сыграйте против Ока, он активно шевелит башню и играет от глифов, прямо сразу. Мне показалось куда интересней того, что рекомендуют стартовым сценарием.

Voland_f написал полгода назад: #

Сыграли с оком вчера, одуплил что лифы соответствуют "штрафным" действиям героев, стало проще немного. Но в целом впечатления не поменялись- без башни это простенькая добротная красивая пандемия. Другим игрокам за столом не хватило сюжета, который вел по игре

knight32 написал полгода назад: # скрыть ответы
Карты битвы

Друзья, возник вопрос.
Битва с финальным боссом. Последняя боевая карта от него "положите черепа на здания...", черепов не хватает. Беру проклятье (порчу) и после того как нажал "далее" - победа. Вот эта ситуация смутила.
С одной стороны кончились черепа - проигрыш, с другой в приложении белым по чёрному написано, если не можете выполнить условия боевой карты полностью, берите карту проклятья (порчи) и так вы ее проходите. Что в итоге будет верным решением - проигрыш из-за недостатка черепов или выиграли из-за того, что взяли карту порчи и прошли дальше?

tound написал полгода назад: # скрыть ответы

Стр. 23 правил:
 ПОРАЖЕНИЕ В ИГРЕ 
Вы немедленно проигрываете в любой из следующих ситуаций:
→ Герой должен получить третью порчу.
→ Вы должны взять череп, а в запасе они закончились.
→ В конце 6-го месяца.
Если вы проиграли, нажмите кнопку «Вы проиграли» на главном экране приложения.

Ваша ситуация №2 - у вас не хватает черепов, при этом вы не берете порчу, а просто сразу проигрываете.

knight32 написал полгода назад: #

Спасибо, все-таки большинство сошлось во мнении, что проигрываем. Значит первую свою партию слили и чисто на том, что не знали о том, что такие условия с черепами вообще могут быть

Eldrich написал полгода назад: #

получил сегодня. Продакшен у игры конечно просто что-то с чем-то. Очень все круто - и органайзер, и всякие мелочи, и сама БАШНЯ.
Каждый раз, когда бросаешь череп в ее недра, это настольный микрооргазм.
Спасибо чучу за локализацию!

Ad написал 2 года назад: # скрыть ответы

красивая! С детьми подростками думаю самое оно (хотя нерусифицированное приложение является минусом). Хорошо что есть и кооп и соревнование.

Вряд ли куплю)

Mong написал 2 года назад: #

в группе вк у Чу Чу писалось, что приложение будет русифицировано

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы
Обзор

https://boardgamegeek.com/thread/2809982/solid-game-just-misses-point

Судя по всему, продолжение классики вышло неоднозначным

Eldrich написал 2 года назад: #

да там обычное старпёрское брюжжание, сразу по началу "в детстве я играл в оригинал" понятно что будет дальше. Ну и дальше там ответ на критику "Kind of weird that the majority of your criticism is that it isn't like the original game, but you're not even willing to try the competitive mode that was specifically designed to emulate it. Feel free to go into Game Settings and turn on "8-Bit Sfx Mode" while you're at it."

P.S. Зокозал на чучу базу и доп.

AlexArchanfel написал 2 года назад: #

Choo Choo Games Локализует игру)

mikhail2412 написал 2 года назад: #
Локализация

от Choo Choo Games