Легенды Подземелий имхо это скирмиш который притворяется настольной игрой. Причём инди-скирмиш.
Плюсы: 96 отличных миниатюр, достаточное количество карт, качественные тайлы. Возможность приобрести под сюжеты не плохой террейн. Сбалансированное количество карт и жетонов. Фиддлинг поэтому незначительный. Кубы обычные д6 и их не много. Правила игры довольно гибкие, позволяют и предлагают настраивать игру под собственный стиль. Без потери интереса к игре. Я в своих хоумрулах, кроме создания нового движка PvE, позволил магу не скидывать заклинания, ускорил прокачку и дал возможность снаряжение не покупать, а получать из сундуков.
Минусы: Если играть с оверлодом или приложением, то наверное норм. Но я брал игру ради автоматизированного оверлодра... которого там просто нет, только видимость. Правила на автоматизированного оверлодра не просто сырые, они кривые. Некоторый опыт в PvE скирмишах позволил мне быстро набросать правила, по которым мне играть стало приятно. К большому сожалению, складывается впечатление, что Легенды подземелий такой ненужный ребёнок. Большой игровой набор выпущен в продажу, просто разово хайпануть и срубить немного бабла. Не заметно ни перспективы развития игры выпуском дополнений, ни стимулирования создания фан-сообщества. А хотелось бы видеть и официальные допы и фанатские игровые сценарии.
Итог: Выглядит как конструктор "создай свою настолку". В комплекте миниатюры, карты, кубики, поля и примеры правил. От вас зависит, что вы соберёте из него.
А ещё это крутой набор миниатюр и не плохого террейна для фентези скирмишей. Например, для организации походов в ледяные руины фростгрейва.
Простецкий краулер с оверлордом, который позиционируется, как игра для семьи, ну или там для ностальгирующих по амуриканским 80-м.
Из хорошего отмечу ну внешний вид: миньки неплохие, арт и оформление вопросов не вызвали, тайлы типа атмосферные.
Также в игре фактически просто гора контента, а именно 4 кампании по 10 сценариев + эпилог из 3 сценариев.
Но вообще какая-то невыразительная туфта, которой очень легко найти замену даже на российском рынке, не избалованном особенно подобными играми. Причём "замена" тут не просто про аналоги, а про игры, которые тупо лучше.
Легенды предлагают буквально базовые для жанра вещи, если вы играете за героев: походил на четыре клеточки, бросил пять кубиков на атаку или там применил что-то. Для некоторых персонажей это буквально весь игровой процесс, который не будет меняться ни к 10, ни к 40 партии.
Лут тут более-менее интересный, как и некоторые возможности местных магов, но у авторов была странная мания сделать всё одноразовым, в результате чего все прикольные абилки и способности вы играете почти всегда раз за партию.
Ну и вишенкой на торте стала прокачка. Это просто какой-то цирк, где вы можете нафармить что-то интересное дай бог к 3-4 миссии, а интересным будет одноразовая возможность... ну там 50 золота добавить при закупе или +1 к кубику прибавить. Один раз.
Ну то есть совсем один, жетон потом опять покупать надо за опыт.
Итого - ходить 42 раза по полтора-два часа на 4 клеточки и кидать 5 кубиков на атаку никому не захотелось.
3 партии - 2 в качестве ол для двух игроков, 1 втроем против коробки. Не претендую на обзор, но... Игра показалась уж чересчур простой в плане механик. Что монстры, что герои, в основном, ходят и бьют. Герои еще периодически ищут. Это собственно все, что есть. Ну да, нужно еще не подставлять спину и пытаться зайти в спину врагам, но это в 90% случаев неважно - либо нельзя зайти в спину, не получив, либо вообще невозможно. За ОЛ играть вообще не интересно - по сути у него нет особых каких то возможностей повлиять на происходящее - монстров он сам не выставляет, гадости какие то не играет, ловушки не ставит - просто рулит монстрами, которые выпадают по сценарию или при поиске. Можно 4-6 раз сходить монстром вне очереди, но увлекательности это не прибавляет. Еще немного не радует тотальная одноразовость способностей и заклинаний. Причем способности героев это курам на смех - 1 раз за сценарий перебросить 1 куб на атаке. С учетом, что этих атак там под 50 будет в сценарии. А заклинатели после растраты всех заклинаний вообще становятся бесполезными инвалидами. В целом игра не то, чтобы плохая, но скорее для начинающих настольщиков и игр с детьми там. Любителям десцента и всяких таких будет, кмк, скучно и грустно. Но миньки красивые.
Зеппелин не подвёл - карты перед печатью явно не проверялись.
На картах исследования, которые должны давать по 50 золота, текст совпадает с картами, которые дают по 25 золота (отличить можно только по картинке). По крайней мере в колодах доп. кампаний идут такие же карты с правильным текстом.
Интересно, какие там ещё есть косяки. Вот найденные подозрительные моменты: - текст священной накидки Таркиса совпадает с текстом лука Галахира - Короткий меч (250 золота) даёт более сильный эффект, чем зачарованный меч (300 золота)
Выпустили пост, ага. В привычно нагло-хамской манере. Ну ошиблись и ошиблись, а на западе еще больше косячат. Карт было много и мы их не проверяли, и так схавают. Какие-то подонки вой подняли, ну разошлем может чего, но потом. Потом. Кстати об ошибке знали, но молчали, потому как и так схавать должны.
Чего? В хамской манере? Схавают? Мы точно один и тот же пост читали?
"Мы полностью принимаем ответственность за данные ошибки и сожалеем о них." "перепечатаем неправильные карты, они придут вместе с аксессуарами. И разумеется всем их дошлём бесплатно"
Какой из 4 пунктов не соответствует? - свалить на запад - есть - карты не проверены - есть - разошлем когда-нибудь потом - есть - об ошибке знали, но молчали - есть
- на какой запад свалить, откуда это? - написали же, что проверяли и пропустили, это рили не проблема, если будет замена - разошлют вместе с аксессуарами, на сколько я понял, это не "когда-то потом" - ну молчали тоже понять можно, хотя тут соглашусь - лучше информировать как можно скорее.
Пока воняешь ты, причём жёстко, это же надо так не снимая штаны гадить)
Простите, конечно, что влезаю, но похоже, что это у вас какая-то личная "нелюбовь" к издателю. На мой взгляд ничего экстраординарного не произошло, такое происходит со всеми издательствами (к примеру ХВ, ГаГа, Лавка). Претензия про запад, похоже вообще к Низа Гамс относится (может вы про них вообще). Хотя и это не делает их какими-то плохими людьми
Пока ждал прибытия локализованной саги успел зимой купить и поиграть в Heroquest. Если честно, то Heroquest своей более простой боевкой, меньшим количеством комнат понравился в разы больше саги.
Попробовал в саге пройти несколько сценариев - скучно, карта с синюшными коридорами, клетки маленькие (варвар со своим топором вообще постоянно не влазит), вступления к кампаниям вообще как учебник истории читаешь (нудно, скучно и непонятно)... Так что моя коробка уже уехала к новому владельцу.
Из плюсов могу отметить только хорошее качество минек и доступную цену.
Свободное рождественское время (в перерывах между едой) с семьей Грега было потрачено в основном на... настольную игру Dungeon Saga Origins! Пять миссий позади, и эта игра обещает современный подход к классическим dungeon crawlers, так что давайте погрузимся в глубины ее подземелья.
😍 Во-первых, компоненты и соотношение цены и качества просто непревзойденные. Поставки в точности соответствуют обещанным во время кампании на Kickstarter - редкий и ценный случай в настольных играх!
😍 Если говорить о геймплее, то Dungeon Saga Origins - это как глоток свежего воздуха для любителей Hero Quest.
😍 / 😓 Автоматизированная система оверлордов - это немного переосложненная инновация. Тем не менее, с такими шикарными компонентами есть потенциал адаптировать или даже перепрофилировать их для других игр, что является огромным плюсом.
😍 / 😓 Простота игры может разочаровать тех, кто ищет сложности уровня Gloomhaven. Это не плотная, перегруженная механиками игра, а восхитительный, легкий dungeon crawlers. Так что, если вам нужна глубокая кастомизация персонажа, эта игра может не подойти. Но, несмотря на это, Dungeon Saga Origins не просто подражает Hero Quest, а совершенствует и возвышает ее. Герои стали более динамичными, а расположение врагов добавляет тактическую составляющую в бой. Это фантастическая семейная игра, которая выполняет все поставленные перед ней задачи.
И наконец, эстетика! Миниатюры и арт излучают классический фэнтезийный шарм, что несколько привлекательнее, чем мультяшная атмосфера нового HeroQuest. Кроме того, 3D-элементы из Ultimate Pledge тоже выглядят отлично, что делает прохождение еще более захватывающим.
В общем, Dungeon Saga Origins - это обновленный HeroQuest, которого вы так долго ждали, идеальный вариант для легкого и непринужденного блуждания по подземельям. Игра отлично подходит для семейного отдыха и дружеских встреч, просто настройтесь на правильный лад, и вы получите удовольствие.
Стартовал предзаказ. А чего так дорого, 10500 на ранних пташках, за такую куцую по контенту игру??! Игра - простейший семейный данжеон краулер, с минимальным контентом, элементарными механиками но конским ценником. С таким подходом они врядли много соберут.
Не совсем понятна претензия к цене Цена на кике за игру 89евро, леджендари пледж. Собственно его и везут цепеллины. Учитывая локализацию и доставку уже в РФ, цена более чем полностью соответствует кику. А насчёт контента очень спорная претензия. Даже если взять вашу претензию с простейшими механиками (не считаю что простейшая механика это плохо. Плохо это когда механика играется плохо, Ане ее сложность), то в игре 3.5 кампании книг и достаточно большое количество минек, судя по видео с распаковкой на Ютубе, вполне хорошего качества
Если вкратце, то основные отличия пред.части (новая выглядит довольно похоже за исключением кооперативности и большего разнообразия монстров) от Descent: - Задача Оверлорда убить одного героя, а не выполнять свою цель миссии наперегонки с героями - Карта выкладывается перед героями постепенно, а не видна им вся сразу - Гораздо меньше разнообразия (героев, их способностей, карт Оверлорда, монстров, предметов) - Больше тактической глубины (позиция персонажа важна из-за штрафов за окружение и за противника в тылу)
Легенды Подземелий имхо это скирмиш который притворяется настольной игрой. Причём инди-скирмиш.
Плюсы:
96 отличных миниатюр, достаточное количество карт, качественные тайлы. Возможность приобрести под сюжеты не плохой террейн.
Сбалансированное количество карт и жетонов. Фиддлинг поэтому незначительный.
Кубы обычные д6 и их не много.
Правила игры довольно гибкие, позволяют и предлагают настраивать игру под собственный стиль. Без потери интереса к игре. Я в своих хоумрулах, кроме создания нового движка PvE, позволил магу не скидывать заклинания, ускорил прокачку и дал возможность снаряжение не покупать, а получать из сундуков.
Минусы:
Если играть с оверлодом или приложением, то наверное норм. Но я брал игру ради автоматизированного оверлодра... которого там просто нет, только видимость. Правила на автоматизированного оверлодра не просто сырые, они кривые.
Некоторый опыт в PvE скирмишах позволил мне быстро набросать правила, по которым мне играть стало приятно.
К большому сожалению, складывается впечатление, что Легенды подземелий такой ненужный ребёнок. Большой игровой набор выпущен в продажу, просто разово хайпануть и срубить немного бабла. Не заметно ни перспективы развития игры выпуском дополнений, ни стимулирования создания фан-сообщества. А хотелось бы видеть и официальные допы и фанатские игровые сценарии.
Итог:
Выглядит как конструктор "создай свою настолку". В комплекте миниатюры, карты, кубики, поля и примеры правил. От вас зависит, что вы соберёте из него.
А ещё это крутой набор миниатюр и не плохого террейна для фентези скирмишей. Например, для организации походов в ледяные руины фростгрейва.
Простецкий краулер с оверлордом, который позиционируется, как игра для семьи, ну или там для ностальгирующих по амуриканским 80-м.
Из хорошего отмечу ну внешний вид: миньки неплохие, арт и оформление вопросов не вызвали, тайлы типа атмосферные.
Также в игре фактически просто гора контента, а именно 4 кампании по 10 сценариев + эпилог из 3 сценариев.
Но вообще какая-то невыразительная туфта, которой очень легко найти замену даже на российском рынке, не избалованном особенно подобными играми. Причём "замена" тут не просто про аналоги, а про игры, которые тупо лучше.
Легенды предлагают буквально базовые для жанра вещи, если вы играете за героев: походил на четыре клеточки, бросил пять кубиков на атаку или там применил что-то. Для некоторых персонажей это буквально весь игровой процесс, который не будет меняться ни к 10, ни к 40 партии.
Лут тут более-менее интересный, как и некоторые возможности местных магов, но у авторов была странная мания сделать всё одноразовым, в результате чего все прикольные абилки и способности вы играете почти всегда раз за партию.
Ну и вишенкой на торте стала прокачка. Это просто какой-то цирк, где вы можете нафармить что-то интересное дай бог к 3-4 миссии, а интересным будет одноразовая возможность... ну там 50 золота добавить при закупе или +1 к кубику прибавить. Один раз.
Ну то есть совсем один, жетон потом опять покупать надо за опыт.
Итого - ходить 42 раза по полтора-два часа на 4 клеточки и кидать 5 кубиков на атаку никому не захотелось.
Источник https://dzen.ru/a/Z0cRMFYwzFjeXBRv
3 партии - 2 в качестве ол для двух игроков, 1 втроем против коробки. Не претендую на обзор, но...
Игра показалась уж чересчур простой в плане механик. Что монстры, что герои, в основном, ходят и бьют. Герои еще периодически ищут. Это собственно все, что есть. Ну да, нужно еще не подставлять спину и пытаться зайти в спину врагам, но это в 90% случаев неважно - либо нельзя зайти в спину, не получив, либо вообще невозможно.
За ОЛ играть вообще не интересно - по сути у него нет особых каких то возможностей повлиять на происходящее - монстров он сам не выставляет, гадости какие то не играет, ловушки не ставит - просто рулит монстрами, которые выпадают по сценарию или при поиске. Можно 4-6 раз сходить монстром вне очереди, но увлекательности это не прибавляет.
Еще немного не радует тотальная одноразовость способностей и заклинаний. Причем способности героев это курам на смех - 1 раз за сценарий перебросить 1 куб на атаке. С учетом, что этих атак там под 50 будет в сценарии. А заклинатели после растраты всех заклинаний вообще становятся бесполезными инвалидами.
В целом игра не то, чтобы плохая, но скорее для начинающих настольщиков и игр с детьми там. Любителям десцента и всяких таких будет, кмк, скучно и грустно. Но миньки красивые.
Не удивлён. И по летсплеям было понятно, что игра очень примитивная.
Подскажите, под большие карты какие протекторы лучше взять?
Зеппелин не подвёл - карты перед печатью явно не проверялись.
На картах исследования, которые должны давать по 50 золота, текст совпадает с картами, которые дают по 25 золота (отличить можно только по картинке).
По крайней мере в колодах доп. кампаний идут такие же карты с правильным текстом.
Интересно, какие там ещё есть косяки. Вот найденные подозрительные моменты:
- текст священной накидки Таркиса совпадает с текстом лука Галахира
- Короткий меч (250 золота) даёт более сильный эффект, чем зачарованный меч (300 золота)
Накидка Таркиса оказалась с ошибкой. Оригинал мне скинули на BGG - загрузил его в файлы (+1 к броне, только для людей)
Ничёси, спасибо за инфу, а я ещё думал брать-не брать... Видимо, ничего вообще лучше не брать, а им писали, исправлять будут?
Пока не писал, но напишу - хотя бы эррату должны выпустить.
Если что, короткий меч и зачарованный меч - правильные (разве что "Broadblade" перевели как "Короткий меч").
Просто "короткий" меч занимает обе руки, а зачарованный меч - чуть ли ни единственное оружие, которое могут экипировать маги.
да, исправят и перепечатают
Выпустили пост, ага. В привычно нагло-хамской манере.
Ну ошиблись и ошиблись, а на западе еще больше косячат.
Карт было много и мы их не проверяли, и так схавают.
Какие-то подонки вой подняли, ну разошлем может чего, но потом. Потом.
Кстати об ошибке знали, но молчали, потому как и так схавать должны.
Чего? В хамской манере? Схавают? Мы точно один и тот же пост читали?
"Мы полностью принимаем ответственность за данные ошибки и сожалеем о них."
"перепечатаем неправильные карты, они придут вместе с аксессуарами. И разумеется всем их дошлём бесплатно"
Или у тебя цель так, лишь бы повонять?
Если человек хочет оскорбиться - причину он найдет)
Какой из 4 пунктов не соответствует?
- свалить на запад - есть
- карты не проверены - есть
- разошлем когда-нибудь потом - есть
- об ошибке знали, но молчали - есть
Выходит воняешь только ты
- на какой запад свалить, откуда это?
- написали же, что проверяли и пропустили, это рили не проблема, если будет замена
- разошлют вместе с аксессуарами, на сколько я понял, это не "когда-то потом"
- ну молчали тоже понять можно, хотя тут соглашусь - лучше информировать как можно скорее.
Пока воняешь ты, причём жёстко, это же надо так не снимая штаны гадить)
Фу, какой некультурный.
Не надо свои копрофильские комплексы перекладывать на других. Иди помой рот с мылом
Простите, конечно, что влезаю, но похоже, что это у вас какая-то личная "нелюбовь" к издателю.
На мой взгляд ничего экстраординарного не произошло, такое происходит со всеми издательствами (к примеру ХВ, ГаГа, Лавка).
Претензия про запад, похоже вообще к Низа Гамс относится (может вы про них вообще). Хотя и это не делает их какими-то плохими людьми
Сказочный дол….
Уже выпустили пост — всё перепечатают 👌
Как вам геймплей? Подозреваю все очень простенько, уровня Мышей?
Те же мысли, потому не взял.
Пока ждал прибытия локализованной саги успел зимой купить и поиграть в Heroquest. Если честно, то Heroquest своей более простой боевкой, меньшим количеством комнат понравился в разы больше саги.
Попробовал в саге пройти несколько сценариев - скучно, карта с синюшными коридорами, клетки маленькие (варвар со своим топором вообще постоянно не влазит), вступления к кампаниям вообще как учебник истории читаешь (нудно, скучно и непонятно)... Так что моя коробка уже уехала к новому владельцу.
Из плюсов могу отметить только хорошее качество минек и доступную цену.
да похоже на продажу просто минек ? сама игра лет на 10 уже устарела в таком виде
Мини обзор от beastiegeeks.
Свободное рождественское время (в перерывах между едой) с семьей Грега было потрачено в основном на... настольную игру Dungeon Saga Origins! Пять миссий позади, и эта игра обещает современный подход к классическим dungeon crawlers, так что давайте погрузимся в глубины ее подземелья.
😍 Во-первых, компоненты и соотношение цены и качества просто непревзойденные. Поставки в точности соответствуют обещанным во время кампании на Kickstarter - редкий и ценный случай в настольных играх!
😍 Если говорить о геймплее, то Dungeon Saga Origins - это как глоток свежего воздуха для любителей Hero Quest.
😍 / 😓 Автоматизированная система оверлордов - это немного переосложненная инновация. Тем не менее, с такими шикарными компонентами есть потенциал адаптировать или даже перепрофилировать их для других игр, что является огромным плюсом.
😍 / 😓 Простота игры может разочаровать тех, кто ищет сложности уровня Gloomhaven. Это не плотная, перегруженная механиками игра, а восхитительный, легкий dungeon crawlers. Так что, если вам нужна глубокая кастомизация персонажа, эта игра может не подойти.
Но, несмотря на это, Dungeon Saga Origins не просто подражает Hero Quest, а совершенствует и возвышает ее. Герои стали более динамичными, а расположение врагов добавляет тактическую составляющую в бой. Это фантастическая семейная игра, которая выполняет все поставленные перед ней задачи.
И наконец, эстетика! Миниатюры и арт излучают классический фэнтезийный шарм, что несколько привлекательнее, чем мультяшная атмосфера нового HeroQuest. Кроме того, 3D-элементы из Ultimate Pledge тоже выглядят отлично, что делает прохождение еще более захватывающим.
В общем, Dungeon Saga Origins - это обновленный HeroQuest, которого вы так долго ждали, идеальный вариант для легкого и непринужденного блуждания по подземельям. Игра отлично подходит для семейного отдыха и дружеских встреч, просто настройтесь на правильный лад, и вы получите удовольствие.
https://vk.com/newsfromivn?w=wall-39533808_161870
Стартовал предзаказ.
А чего так дорого, 10500 на ранних пташках, за такую куцую по контенту игру??! Игра - простейший семейный данжеон краулер, с минимальным контентом, элементарными механиками но конским ценником. С таким подходом они врядли много соберут.
Не совсем понятна претензия к цене
Цена на кике за игру 89евро, леджендари пледж. Собственно его и везут цепеллины.
Учитывая локализацию и доставку уже в РФ, цена более чем полностью соответствует кику.
А насчёт контента очень спорная претензия. Даже если взять вашу претензию с простейшими механиками (не считаю что простейшая механика это плохо. Плохо это когда механика играется плохо, Ане ее сложность), то в игре 3.5 кампании книг и достаточно большое количество минек, судя по видео с распаковкой на Ютубе, вполне хорошего качества
Подправлю- 89 фунтов) и вроде издатель говори 4,5 кампании:) и 96 миниатюр)
Обещают упрощенную (хотя куда уж проще...) и вылизанную Dungeon Saga. Семейный данжен кроулер, видимо.
зато есть режим без оверлорда
не для всех это плюс
Кто-нибудь может сравнить с десцентом 2? На первый взгляд кажется очень похожей.
Вот подробный обзор первой части серии, должно помочь https://tesera.ru/game/Dungeon-Saga-The-Dwarf-Kings-Quest/diaries/
Если вкратце, то основные отличия пред.части (новая выглядит довольно похоже за исключением кооперативности и большего разнообразия монстров) от Descent:
- Задача Оверлорда убить одного героя, а не выполнять свою цель миссии наперегонки с героями
- Карта выкладывается перед героями постепенно, а не видна им вся сразу
- Гораздо меньше разнообразия (героев, их способностей, карт Оверлорда, монстров, предметов)
- Больше тактической глубины (позиция персонажа важна из-за штрафов за окружение и за противника в тылу)
Будет локализовано
Кем?
Board Zeppelin
Вся игра с допами? Или там одна коробка все допы в ней?
Проводили голосование - 90% за большую коробку со всеми допами. Вроде в конце этого года должен быть предзаказ.