-AdRiver-

Rodgall

Евгений

Я позицию понимаю и признаю. Но повторюсь, для меня то, что сделано отлично вписывается в лор 20000 лье. Массовое уничтожение кораблей отлично подходит Немо. И при этом достаточно хорошо эдвенчур аспекты оставлены и половину времени занимают они.

Ох, мы вообще про научно-фантастическую книжку как источник говорим. Так что про альтернативность истории тут рассуждать сложно.

И чего?

А вот тут кому как. Бескровная борьба с империализмом в любом случае - утопия. Поэтому либо своими руками, либо чужими ;)
В игре нам разрешено и своими. И это реально круто. А нарратив книжный в картах событый спрятан. Поэтому игра и очень удачная спайка приключений и сражений на мой взгляд.
Немо выходит именно такой, каким я его представлял.

Есть такое) С другой стороны в таком виде почти все кооперативы и работают) каждый ход доски что-то случайно плохое происходит, а мы разгребаем в свой. В играх SoS скорее принцип жесткий принцип лайтового tower defense заложен: несколько трэков, ведущих линейно к быстрой победе-поражению. Это серию и выделяет. В Немо гораздо более хитрая система снижения и управления рендомом, Причем разными путями в целом.Разные сочетания мотивов-апгрейдов играют очень в разные игры, чтобы получить максимальный результат в итоге;)

Нее, никакого отношения Nemo`s War к SoS не имеет. Принципиально разные идеи/движки)
А по обзору :
- в названии игры есть слово War;
- в названии игры есть Second Edition;
- игру делала контора, которая лепит варгеймы.

И не смотря на то, что в игре отличный нарратив по книге, я даже не знаю как можно было не ждать соло-варгейма.
Впрочем, Немо топил суда и у Верна.

Rodgall написал год назад к новости В поисках прогнившего грааля...: #

Зануда :р

Rodgall написал год назад к игре Hearthstone: #
Права

Каком кверху, разумеется.
Pirata Vulgaris

Rodgall написал год назад к статье «Рейкхольт». Слово издателя: #

1 этап "Клееева, но очень поморочено" - "тогда нусфьорд".
2 этап "нусфьорд - Клееева, но очень поморочено" - "тогда Рейкхольт".

Как я понял из отзывов буржуев-владельцев.

Rodgall написал год назад к игре Контейнер: #

Чем бы блогеры не тешились)

Rodgall написал год назад к новости Голосуем кошельком [17.10.2018]: #

А уже и вписалась предварительно )
Причём и не так мало народу. После игр из серии hoplomachus и too many bones - есть кредит доверия к брательникам-авторам.
Но ждём подробностей в ближайшие три недели.

Rodgall написал год назад к новости С миру по нитке [12.10.2018]: #

Это самопроверка потенциальных покупателей игры. Кто первый сможет внизу страницы кнопку "комментарий" найти.
Дело № 0. "О пропавших комментариях" :)

Хе, при текущих ценовых раскладах, логично, что продажи будут не в пользу ворон.
С другой стороны самое смешное может быть, когда придут награды. Одни (покупатели шерлока) получат c небольшими оговорками настольную игру. Другие (покупатели Chronicles of Crime) могут получить неплохую игру для мобильника с прикрученным симулятором кладовщика в духе scan&go.
Так что, «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Rodgall написал год назад к игре Patchwork: Automa: #

Именно с этим названием вроде и нет. Их делает небольшая группа Automa Factory под руководством товарища Morten Monrad Pedersen. Началось с первой версии допов к Виноделию вроде. Идею ( к более хитрой автоме серпа) они подглядели в соло-модуле Conflict of Heroes: Awakening the Bear, сильно упростили и прилизали.

Rodgall написал год назад к новости Обзорная башня [01.10.2018]: #

И не только охотник охотника, иногда и рыбак рыбака.

Rodgall написал год назад к новости Уве Розенберг. «Нусфьорд». Предзаказ на CG: #

На эти вопросы будет отвечать вопросом: а локализация At the Gates of Loyang вообще где?

Rodgall написал год назад к статье «Солнечная долина». Обзор: #

Продажа индульгенций на Тесере просто озолотит владельца :)

Rodgall написал год назад к новости Уве Розенберг. «Нусфьорд». Предзаказ на CG: #

Куча евро - плохо, куча не евро - тоже плохо. Точно в в воронах проблема-то?

Rodgall написал год назад к новости Уве Розенберг. «Нусфьорд». Предзаказ на CG: #
суть акции

Так и живём
А Nusfjord реально неплох. Особенно в своем дивизионе - лайтовых евро.

Rodgall написал год назад к новости Уве Розенберг. «Нусфьорд». Предзаказ на CG: #

А ещё мертвые сезоны, хвосты-перья, агентство, саграды, тьма, плюшевые игрушки, сезоны и прочие сонары и мелочь всякая)

Rodgall написал год назад к игре Сумеречная борьба: #

У нас свободная страна. Каждая моська может лаять на TS.

Rodgall написал год назад к игре Сумеречная борьба: #

И так можно про любую игру из топа сказать. Либо сеттинг вытащил, либо оформление. Максимализм во всей красе.

Rodgall написал год назад к статье Вторгающаяся тьма: #
перевод

Близняшки Дженни ;)

Rodgall написал год назад к новости С миру по нитке [07.09.2018]: #

И поэтому только миниатюрмаркет по 4 раза в год ее на распродажи с хорошим дисконтом выкидывает и продаёт вагонами :D

Rodgall написал год назад к игре Миниатюромания: #

Скорее то, что большая часть пользователей на бгг не забивает пустоты в черепушке тараканами всех мастей и размеров. И уж тем более не гордится этим.

Rodgall написал год назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

А мы покупаем или продаём?

Rodgall написал год назад к новости С миру по нитке [03.09.2018]: #

Бесполезно. Тут очередной виток откровений, что лада ларгус >> ауди а8, потому что продаётся на каждом углу и мешков картошки больше влезает, и внукам достанется.

Rodgall написал год назад к игре ROOT: A Game of Woodland Might and Right: #

Шо тут сказать... "Не сотвори себе кумира"

Rodgall написал год назад к игре ROOT: A Game of Woodland Might and Right: #

Так себе аргумент, как в одну сторону, так и в обратную

Rodgall написал год назад к игре The Lord of the Rings LCG: #
Впечатления от версии в Steam...

На то он и ранний в конце концов) чуть платный бета-тест

Rodgall написал год назад к игре The Lord of the Rings LCG: #
Впечатления от версии в Steam...

Крутотень)
Раз лучшие люди уже в деле, то и вопросов нет)))

Rodgall написал год назад к игре The Lord of the Rings LCG: #
Впечатления от версии в Steam...

Супер, спасибо.
Вечером, доберусь до компа - возьму. 900 рублей за 5 квестов откровенно говоря смешные деньги.

Rodgall написал год назад к игре Pax Pamir: #

На каждые монеты с кика был свой lightbringer pack. Поэтому нет, никакого смущения - будет до конца кика веское мяу - можно дропнуть пледж. Останется на уровне «ведём переговоры» - там многое и остаётся. И это нормально.

Rodgall написал год назад к новости На экранах [28.08.2018]: #

А хрен его знает. Пока (и это логично) везде (стим-бгг) и громко (ффг сделало каку) кричат те, кто в карточную игру играет/играл. А это доли процентов от потенциальной аудитории игры.
Поэтому, не смотря на то, что заочно согласен с тем, что из конфетки сделали хартстоун со свистелками, но есть сомнения, что ффг будет слушать настольщиков по проблемам цифровой версии.

Rodgall написал год назад к игре Pax Pamir: #

Крауды могут думать над чем угодно. На кике написано, что текущее делюкс издание в общем и целом будет доступно только там. Без ритейлов.
Поэтому есть сомнения.

Rodgall написал год назад к игре Ла-Гранха: #

Кстати, https://www.crowdgames.ru/page/plany-crowd-games

Она оказывается сидит у ворон в планах. А я и прослоупочил анонс.

Rodgall написал год назад к статье Итоги видеоконференции с Hobby World: #

А мире будущего/эльфов склады - бесплатные)

Rodgall написал год назад к статье Итоги видеоконференции с Hobby World: #

Спасибо за итого. Год густо - год пусто)
По сравнению с прошлым годов в этой конференции получается фактически ничего нового (ААА) не анонсировали.

Rodgall написал год назад к игре Мрачная гавань: #

Возможно. Но что-то будет неудобно, а что-то совсем неудобно.
Карта мира - малоудобный неигровой элемент в ГХ, чисто визуализация и её отлично заменяет лист или два а4 формата с указанием всех миссий/ачивок/сундуков не открытых и прочей требухи. Что касается карт, то на них должны быть постоянные модификации. Легко решается печатью в ближайшем ларьке, где это делают, 1 или 2 листов а4 на самоклейке (которые автор игры на бгг выкладывал и которые копия тех, что в игре) и последующем наклеивании на протекторы вырезанных кусочков апгрейдов, которых (протекторов) надо под это дело сотню больших суммарно, наверное.
Посмотрите правила игры/видюшки и материалы на бгг и 90% вопросов отпадёт.
Лучше один раз увидеть ...)))

Rodgall написал год назад к игре Мрачная гавань: #

Вот и славно)