Здесь ответ на Ваш вопрос https://arkhamdb.com/card/01165. Нельзя разыгрывать с руки карты активов и событий, заплатив их стоимость. Во всех остальных случаях (добавлять к проверке, использовать свойства активов в игре и т.д.), можно.
ну как же, на обороте правил разобран пример с выталкиванием 2 разведчиков/поселений. Там написано: "означает вытолкнуть 2 разведчика, 2 поселения или 1 разведчика и 1 поселение"?
Недавно купил тирейн от Meeplefoxes за 1300 р., кому интересно https://vk.com/meeplefoxes
Здесь ответ на Ваш вопрос https://arkhamdb.com/card/01165.
Нельзя разыгрывать с руки карты активов и событий, заплатив их стоимость. Во всех остальных случаях (добавлять к проверке, использовать свойства активов в игре и т.д.), можно.
Еще бы кто-нибудь взялся за локализации Dark Rituals: Malleus Maleficarum, был бы высший пилотаж.
Потому что "или" стоит не перед последним элементом, а делит две равные группы элементов пополам.
ну как же, на обороте правил разобран пример с выталкиванием 2 разведчиков/поселений. Там написано: "означает вытолкнуть 2 разведчика, 2 поселения или 1 разведчика и 1 поселение"?