Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Bogdarin![]() |
|||
![]() |
gamak007![]() |
||
![]() |
Baalzebub![]() |
||
GreyVe![]() |
1 | ||
![]() |
Alois_Kreed![]() |
![]() |
|
![]() |
CashALot![]() |
1 | ![]() |
![]() |
AK_310![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SerPon
![]() |
б/у 5000 руб. 1 | |
Volnyi
![]() |
б/у 6000 руб. 1 | |
![]() |
Warlord1
![]() |
б/у 2600 руб. 1 |
![]() |
Rom4eGGG
![]() |
новая 3800 руб. 1 |
![]() |
FaR
![]() |
новая 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
TheDarkPlay007
![]() |
б.у. 3600 руб. | |
Fulcrum
![]() |
б.у. 3500 руб. | |
![]() |
Hostel
![]() |
|
![]() |
Senritsu
![]() |
|
![]() |
Dwarwe
![]() |
|
![]() |
Punhead
![]() |
|
![]() |
SerDor
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Dargrimm![]() |
![]() |
![]() |
AK_310![]() |
![]() |
![]() |
CashALot![]() |
![]() |
![]() |
Arhedaur![]() |
|
![]() |
Evgens![]() |
![]() |
Foreverlimon![]() |
![]() |
|
![]() |
Need4freedom![]() |
![]() |
|
автор: |
Peter Lee
Mons Johnson Ричард Бэйкер |
издатель: |
Wizards of the Coast
|
магазин: |
Wolly Games
Igromaster.com (Украина) Хобби-Центр "Белый Волк" Кубик (Украина и СНГ) Cardplace O.M.G, магазин нестандартных подарков CBGames.com.ua (Украина) OZ Divo Rog Hobby Games GaGa.ru |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
42 |
геймплей |
6.86 |
глубина |
6.14 |
оригинальность |
6.17 |
реализация |
7.62 |
Conquest of Nerath — завоевания и разрушительные войны в фэнтезийном мире «Драконов и подземелий». Игроки набирают армии из пехотинцев, осадных орудий, чудовищ, кораблей, элементалей и драконов с одной лишь целью — уничтожить своих неприятелей. Войска идут в бой под командованием героев — рыцарей и магов. Герои также исследуют подземелья в поисках магических артефактов и сокровищ, позволяющих увеличить боевую мощь армии хозяина.
Легионы нежити тёмной империи Каркота выступили против Лиги Нерата в попытке навсегда покончить с царствами людей. Железный круг, что на юге, собирает под свои знамёна полчища гоблинов и готовит кровопролитную кампанию против эльфов и корсаров Ваилина. Четыре могучие державы вынуждены начать войну не на жизнь, а на смерть.
В продаже — с 21 июня 2011.
Комментарии
Пажилой старорежимный кизяк, в который можно играть только если вы ничего не знаете о современных ареконтролях.
Под современными я понимаю хотя бы Киклады, так что можно себе представить насколько Нерат мамонт.
Киклады, 2009г
Нерат, 2011г
Хоть бы слегка подумали, прежде чем газ в лужу запускать.
Тем не менее, это не отменяет тот факт, что Нерат - это г., сделанное на устаревших механиках Axis & Allies. А то, что автор игры не удосужился ознакомиться с новыми представителями жанра - так это ещё больший позор на его голову!
Любимое хобби землян: свои ограничения выдавать за ограничения мира)
Факт %))
Миниатюрки очень приятные как будто бы резиновые
1) Чудовищный даунтайм, чем дальше тем больше. Если кто-то начал файт, то можно идти за пивом - это достатоноч долго, но самое главное супер неинтересно.
2) Тупейшая боевка даже без азарта. Ну кинул кинул, абилок почти нет, карт почти нет (они в первый ход уходят), больше времени тартится на то, чтобы кубы к каждому броску подобрать.
3) Снулая ассиметрия. Да, я в курсе ,что она особо и не предпоалагалась.
4) Стратегии особо нет, тактики тоже, знай двигай человечков, ну можно в данж сходить (зачем он тут тоже неясно).
Плюсы: ну наверное дорого-богатое наполнение.
Пустая игра с чудовищным даунтаймом и вообще без крутых приколов. Покидать кубы часик с друзьями можно. Идет она от трех часов. В 2021 первом больно за такое садиться.
а ЧТо мешает про хоумрулить игру? переделать правила, карточки , добавить героев из рунебаунда 1. А так игра прекрасна для начинающих игроков, сразу в бой.
Прекрасна по сравнению с чем?)
Siar, по сравнению с Риском уж точно. ;)
Мне кажется, что Риск всё же лучше чем эта игра, в игровом процессе.
В Нерате всё ж таки больше разновидностей войск, подземелья как альтернативный способ набора ПО, карты событий и карты артефактов, атмосфера получше. За счёт этого оно играется веселее в целом. Ну а там на вкус и цвет, спору нет.
по сравнению например со нексус опс,
где новички теряются в правилах боя на территориях
"Переделать правила, карточки, добавить героев" - это уже не захоумрулить, а просто сделать новую игру.
"Нерат" - не такой уж прям ужас-ужас, как пишет оратор выше, но недостатков у него хватает. Это такой старорежимный монстр с горами кубов и рископодобным игровым процессом, который задумывался как эпичный, а воспринимается как затянутый. Хоумрул с одновременными ходами помогает, но боёвка тут крайне рандомная. Я как-то раз трижды подряд сливал свои пластиковые армии тьмы об единственного вражеского гиганта и двух задрипанных пехотинцев лишь потому, что на кубах не везло, а тем временем остроухие захватили все мои тылы одним драконом и выиграли партию. Неконтролируемый рандом, жёсткий сетап и небольшой выбор доступных стратегий убивают реиграбельность.
При всём при том игра порой действительно заходит начинающим игрокам (минек много, дайсов много, правила несложные, данжи, монстры, войнушка в мире D&D - срабатывает первичный вау-эффект). Или если вы настолько устали, что хотите просто покидать друг в друга вёдра кубов под винцо, не напрягая извилины и не ища в процессе никакого изящества или глубины - тогда да, "Нерат" вам в помощь. В остальных случаях лучше выбрать ареаконтроль, где от вас зависит всё же больше, чем от дайсов.
Tormental, таки да, для старта очень хорошо заходит, работает эффект "уииии, салдатики!" Потом уже можно и во все тяжкие пускаться.)
Она и в своё время звезд с неба не хватала, сейчас зачем в такое садиться совсем уж непонятно.
На минуточку в 2011 уже были и Хаос в старом мире и матагот активно наполнял линейку своих мифических ареаконтролей и нексус опс.
А для начинающих игроков всё закончится после первого круга, когда они поймут, что до них ход дойдет через 15-20 минут. И таких комнат ожидания хода за игру может быть с десяток.
Под винцо его тоже не поиграешь - следить за возней на том конце карты скучно, а когда сам файтишься то больше времени тратитшь на то, чтобы нужные кубы найти.
Вообще жаль, что игра так плохо состарилась - куча пластика и огромная яркая карта, много карт (которых мало играют) и токенов. Переработку правил бы радикальную, но проще новую игру сделать с более интересным сеттингом, чем кондовое фентези из днд. Добавьте туда роботов что ли, как авакены мудро сделали.
"Добавить в стратегию героев из Рунебаунда"? Хммм. ...Кажется, такая игра уже есть, и тоже на букву "Р".
"Раритет" ещё тот, ага. Но вот до него Нерату конечно... Как в другую галактику пешком идти. Эх, жалко нету нормальной цифровой адаптации этой "Р". :( Нет, в живую во сто крат лучше, только где их взять этих сектантов.
Так как играю в клубах и очень часто с новичками, которым зачастую 12-13 лет, то могу уверенно сказать, что "Восходящее Солнце" на ниве гейтвейных ареаконтролов вообще убрать некому, даже Маленький Мир хуже заходит, хотя казалось бы.
Потому, наверное, что Солнце посолиднее смотрится на фоне более мультяшного ММ. А с Битвой за Рокуган как дела обстоят интересно? Берут или не очень?
Каждая игра рассчитана под определенный круг игроков, эта для начинающих, где на надо долго изучать и рассказывать много правил. Механика простая до нельзя, стратегия на минималках.
А что, игра правда даже на семерочку не тянет?
Да, правда. Игра получилась довольно таки унылой.
игра была бы неплоха, но реиграбельность нулевая из-за того что сетап один и тот же
Так к примеру в Войне кольца тоже сетап один и тот же, как и в большинстве исторических CDG стратегий, а проблем с реиграбельностью нет.
наверное, это зависит от конкретного человека, для меня такое дизайнерское решение игру убивает
Ну это кому как вообще. Игра своего рода коктейль из Axis & Allies и мира Dungeons & Dragons.
- много дайсов (+заказал по 10 дополнительных всех типов кроме d20, их +5) - интересные бои;
- сбалансированная начальная расстановка, которая ни в коем случае не убивает реиграбельность - максимум 5-6 начальных действий которые роднят партии, причем при игре с одними и теми же людьми нет гарантии что тактики будут такими же, так как карты приказов многое меняют;
- интересные рандомные подземелья с достаточно ценными трофеями, которые также могут поменять расстановку сил на карте (хотя бы посох архимага или вострый меч);
- игра не может уйти в бесконечное противостояние, так как базовых выигрышных стратегий как минимум 2, одна из которых позволяет фармить очки победы на своей территории.
Что мне особенно понравилось так это адекватность механики игры - королевство, которое уйдет только в наступательную стратегию, обречено иметь опустошенные и беззащитные провинции.
Минуса два: цена, и не рекомендовал бы начинать с этой игры в коллекции, просто напросто потому что чтобы в нее играть с интересом нужен опыт в стратегических играх. "Война кольца" в этом плане меня скорее разочаровала - строго для двух игроков (кто бы что не говорил и как бы не делили стороны), ненужный элемент дедукции, процесс скорее сложный чем интересный. В общем "Conquest of Nerath" я уже имею в коллекции и мы в нее играем с удовольствием.
Играем в Войну кольца в составе 5-6 человек, всем нравиться, все довольны и даунтайм не жесткий. Так что если у вас там что-то не получается это не значит что так играть нельзя.
Для начала жителю Москвы стоило бы знать элементарное правило правописания "-тся" и "-ться". Это хорошо что вам нравится, но игра все равно дуэльная, можете хоть в шахматы вдесятером играть, мне, если честно, все равно. Как говорилось в одном фильме: "Я тебя и не убеждаю, это факт".
Очень мило тыкать незнакомых людей, указывая на эти ошибки. А может это описка просто а не ошибка из-за незнания? А даже если так - с кем не бывает? Но нет, надо обязательно тыкнуть носом! Некрасиво делаете уважаемый!Это во первых.
А во вторых, режим на 3-4 игрока в самих правилах прописан. Одного этого достаточно для того чтобы доказать что ВК - НЕ обязательно дуэльная игра. Да мы сыграли и в большем составе и хорошо провели время.
Ваш пример с шахматами не уместен - ибо шахматы это шахматы, там механика не предполагает играть в бОльшем составе. Это что касается обычных шахмат.
Но ведь есть еще и шахматы на 3-4 игрока, и я не шучу - прогуглите если не знаете.Там то уже и поля другие где как раз спокойно можно играть не в двоем.
Можете и дальше считать ВК дуаэльной игрой - мне как вы же выразились "всеравно". Но советую вам снова гуглить что значить Дуэльная игра. В кратце это игра СТРОГО для ДВОИХ. Но открыв книгу правил ВК можно убедиться в обратном.