-AdRiver-
1. AlexSeerin 8.75
2. Henri 8.5
3. Djierdan 8.5

Conquest of Nerath

2011 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 90 - 120 мин
Conquest of Nerath  

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
110 карт
252 пластиковые фишки
кубики
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.7438 -

геймплей

6.87

глубина

6.24

оригинальность

6.16

реализация

7.68

Описание игры

редактировать

Conquest of Nerath — завоевания и разрушительные войны в фэнтезийном мире «Драконов и подземелий». Игроки набирают армии из пехотинцев, осадных орудий, чудовищ, кораблей, элементалей и драконов с одной лишь целью — уничтожить своих неприятелей. Войска идут в бой под командованием героев — рыцарей и магов. Герои также исследуют подземелья в поисках магических артефактов и сокровищ, позволяющих увеличить боевую мощь армии хозяина.

 

Легионы нежити тёмной империи Каркота выступили против Лиги Нерата в попытке навсегда покончить с царствами людей. Железный круг, что на юге, собирает под свои знамёна полчища гоблинов и готовит кровопролитную кампанию против эльфов и корсаров Ваилина. Четыре могучие державы вынуждены начать войну не на жизнь, а на смерть.

 

В продаже — с 21 июня 2011.

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Smeta18 написал месяц назад: #

Миниатюрки очень приятные как будто бы резиновые

DDD333 написал полгода назад: # скрыть ответы
Дiчь

1) Чудовищный даунтайм, чем дальше тем больше. Если кто-то начал файт, то можно идти за пивом - это достатоноч долго, но самое главное супер неинтересно.
2) Тупейшая боевка даже без азарта. Ну кинул кинул, абилок почти нет, карт почти нет (они в первый ход уходят), больше времени тартится на то, чтобы кубы к каждому броску подобрать.
3) Снулая ассиметрия. Да, я в курсе ,что она особо и не предпоалагалась.
4) Стратегии особо нет, тактики тоже, знай двигай человечков, ну можно в данж сходить (зачем он тут тоже неясно).

Плюсы: ну наверное дорого-богатое наполнение.

Пустая игра с чудовищным даунтаймом и вообще без крутых приколов. Покидать кубы часик с друзьями можно. Идет она от трех часов. В 2021 первом больно за такое садиться.

Smeta18 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

а ЧТо мешает про хоумрулить игру? переделать правила, карточки , добавить героев из рунебаунда 1. А так игра прекрасна для начинающих игроков, сразу в бой.

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Прекрасна по сравнению с чем?)

Proti написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Siar, по сравнению с Риском уж точно. ;)

Chindzher написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что Риск всё же лучше чем эта игра, в игровом процессе.

Proti написал 2 месяца назад: #

В Нерате всё ж таки больше разновидностей войск, подземелья как альтернативный способ набора ПО, карты событий и карты артефактов, атмосфера получше. За счёт этого оно играется веселее в целом. Ну а там на вкус и цвет, спору нет.

Smeta18 написал 2 месяца назад: #

по сравнению например со нексус опс,
где новички теряются в правилах боя на территориях

Tormental написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Переделать правила, карточки, добавить героев" - это уже не захоумрулить, а просто сделать новую игру.

"Нерат" - не такой уж прям ужас-ужас, как пишет оратор выше, но недостатков у него хватает. Это такой старорежимный монстр с горами кубов и рископодобным игровым процессом, который задумывался как эпичный, а воспринимается как затянутый. Хоумрул с одновременными ходами помогает, но боёвка тут крайне рандомная. Я как-то раз трижды подряд сливал свои пластиковые армии тьмы об единственного вражеского гиганта и двух задрипанных пехотинцев лишь потому, что на кубах не везло, а тем временем остроухие захватили все мои тылы одним драконом и выиграли партию. Неконтролируемый рандом, жёсткий сетап и небольшой выбор доступных стратегий убивают реиграбельность.

При всём при том игра порой действительно заходит начинающим игрокам (минек много, дайсов много, правила несложные, данжи, монстры, войнушка в мире D&D - срабатывает первичный вау-эффект). Или если вы настолько устали, что хотите просто покидать друг в друга вёдра кубов под винцо, не напрягая извилины и не ища в процессе никакого изящества или глубины - тогда да, "Нерат" вам в помощь. В остальных случаях лучше выбрать ареаконтроль, где от вас зависит всё же больше, чем от дайсов.

Proti написал 2 месяца назад: #

Tormental, таки да, для старта очень хорошо заходит, работает эффект "уииии, салдатики!" Потом уже можно и во все тяжкие пускаться.)

DDD333 написал 2 месяца назад: #

Она и в своё время звезд с неба не хватала, сейчас зачем в такое садиться совсем уж непонятно.
На минуточку в 2011 уже были и Хаос в старом мире и матагот активно наполнял линейку своих мифических ареаконтролей и нексус опс.

А для начинающих игроков всё закончится после первого круга, когда они поймут, что до них ход дойдет через 15-20 минут. И таких комнат ожидания хода за игру может быть с десяток.

Под винцо его тоже не поиграешь - следить за возней на том конце карты скучно, а когда сам файтишься то больше времени тратитшь на то, чтобы нужные кубы найти.

Вообще жаль, что игра так плохо состарилась - куча пластика и огромная яркая карта, много карт (которых мало играют) и токенов. Переработку правил бы радикальную, но проще новую игру сделать с более интересным сеттингом, чем кондовое фентези из днд. Добавьте туда роботов что ли, как авакены мудро сделали.

Lysyy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Добавить в стратегию героев из Рунебаунда"? Хммм. ...Кажется, такая игра уже есть, и тоже на букву "Р".

Proti написал 2 месяца назад: #

"Раритет" ещё тот, ага. Но вот до него Нерату конечно... Как в другую галактику пешком идти. Эх, жалко нету нормальной цифровой адаптации этой "Р". :( Нет, в живую во сто крат лучше, только где их взять этих сектантов.

Lysyy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так как играю в клубах и очень часто с новичками, которым зачастую 12-13 лет, то могу уверенно сказать, что "Восходящее Солнце" на ниве гейтвейных ареаконтролов вообще убрать некому, даже Маленький Мир хуже заходит, хотя казалось бы.

Proti написал 2 месяца назад: #

Потому, наверное, что Солнце посолиднее смотрится на фоне более мультяшного ММ. А с Битвой за Рокуган как дела обстоят интересно? Берут или не очень?

Smeta18 написал 2 месяца назад: #

Каждая игра рассчитана под определенный круг игроков, эта для начинающих, где на надо долго изучать и рассказывать много правил. Механика простая до нельзя, стратегия на минималках.

Gelo написал 4 года назад: # скрыть ответы

А что, игра правда даже на семерочку не тянет?

Nelud написал 4 года назад: #

Да, правда. Игра получилась довольно таки унылой.

caleb написал 4 года назад: # скрыть ответы

игра была бы неплоха, но реиграбельность нулевая из-за того что сетап один и тот же

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так к примеру в Войне кольца тоже сетап один и тот же, как и в большинстве исторических CDG стратегий, а проблем с реиграбельностью нет.

caleb написал 4 года назад: #

наверное, это зависит от конкретного человека, для меня такое дизайнерское решение игру убивает

Kruah написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну это кому как вообще. Игра своего рода коктейль из Axis & Allies и мира Dungeons & Dragons.
- много дайсов (+заказал по 10 дополнительных всех типов кроме d20, их +5) - интересные бои;
- сбалансированная начальная расстановка, которая ни в коем случае не убивает реиграбельность - максимум 5-6 начальных действий которые роднят партии, причем при игре с одними и теми же людьми нет гарантии что тактики будут такими же, так как карты приказов многое меняют;
- интересные рандомные подземелья с достаточно ценными трофеями, которые также могут поменять расстановку сил на карте (хотя бы посох архимага или вострый меч);
- игра не может уйти в бесконечное противостояние, так как базовых выигрышных стратегий как минимум 2, одна из которых позволяет фармить очки победы на своей территории.
Что мне особенно понравилось так это адекватность механики игры - королевство, которое уйдет только в наступательную стратегию, обречено иметь опустошенные и беззащитные провинции.
Минуса два: цена, и не рекомендовал бы начинать с этой игры в коллекции, просто напросто потому что чтобы в нее играть с интересом нужен опыт в стратегических играх. "Война кольца" в этом плане меня скорее разочаровала - строго для двух игроков (кто бы что не говорил и как бы не делили стороны), ненужный элемент дедукции, процесс скорее сложный чем интересный. В общем "Conquest of Nerath" я уже имею в коллекции и мы в нее играем с удовольствием.

Galbatorix написал 2 года назад: # скрыть ответы

Играем в Войну кольца в составе 5-6 человек, всем нравиться, все довольны и даунтайм не жесткий. Так что если у вас там что-то не получается это не значит что так играть нельзя.

Kruah написал 2 года назад: # скрыть ответы

Для начала жителю Москвы стоило бы знать элементарное правило правописания "-тся" и "-ться". Это хорошо что вам нравится, но игра все равно дуэльная, можете хоть в шахматы вдесятером играть, мне, если честно, все равно. Как говорилось в одном фильме: "Я тебя и не убеждаю, это факт".

Galbatorix написал полгода назад: #

Очень мило тыкать незнакомых людей, указывая на эти ошибки. А может это описка просто а не ошибка из-за незнания? А даже если так - с кем не бывает? Но нет, надо обязательно тыкнуть носом! Некрасиво делаете уважаемый!Это во первых.
А во вторых, режим на 3-4 игрока в самих правилах прописан. Одного этого достаточно для того чтобы доказать что ВК - НЕ обязательно дуэльная игра. Да мы сыграли и в большем составе и хорошо провели время.
Ваш пример с шахматами не уместен - ибо шахматы это шахматы, там механика не предполагает играть в бОльшем составе. Это что касается обычных шахмат.
Но ведь есть еще и шахматы на 3-4 игрока, и я не шучу - прогуглите если не знаете.Там то уже и поля другие где как раз спокойно можно играть не в двоем.
Можете и дальше считать ВК дуаэльной игрой - мне как вы же выразились "всеравно". Но советую вам снова гуглить что значить Дуэльная игра. В кратце это игра СТРОГО для ДВОИХ. Но открыв книгу правил ВК можно убедиться в обратном.

Smeta18 написал полгода назад: #

В эту игру можно героев взять из Рунебаунда,с карточками как там.

а этих в игре недо"героев" наделить уникальными свойствами