-AdRiver-
1. AlexSeerin 8.75
2. Henri 8.5
3. Djierdan 8.5

Conquest of Nerath

2011 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 90 - 120 мин
Conquest of Nerath  

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
110 карт
252 пластиковые фишки
кубики
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0130 -

геймплей

7.07

глубина

6.63

оригинальность

6.43

реализация

7.93

Описание игры

редактировать

Conquest of Nerath — завоевания и разрушительные войны в фэнтезийном мире «Драконов и подземелий». Игроки набирают армии из пехотинцев, осадных орудий, чудовищ, кораблей, элементалей и драконов с одной лишь целью — уничтожить своих неприятелей. Войска идут в бой под командованием героев — рыцарей и магов. Герои также исследуют подземелья в поисках магических артефактов и сокровищ, позволяющих увеличить боевую мощь армии хозяина.

 

Легионы нежити тёмной империи Каркота выступили против Лиги Нерата в попытке навсегда покончить с царствами людей. Железный круг, что на юге, собирает под свои знамёна полчища гоблинов и готовит кровопролитную кампанию против эльфов и корсаров Ваилина. Четыре могучие державы вынуждены начать войну не на жизнь, а на смерть.

 

В продаже — с 21 июня 2011.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Gelo написал 2 года назад: # скрыть ответы

А что, игра правда даже на семерочку не тянет?

Nelud написал 2 года назад: #

Да, правда. Игра получилась довольно таки унылой.

caleb написал 2 года назад: # скрыть ответы

игра была бы неплоха, но реиграбельность нулевая из-за того что сетап один и тот же

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так к примеру в Войне кольца тоже сетап один и тот же, как и в большинстве исторических CDG стратегий, а проблем с реиграбельностью нет.

caleb написал 2 года назад: #

наверное, это зависит от конкретного человека, для меня такое дизайнерское решение игру убивает

Kruah написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну это кому как вообще. Игра своего рода коктейль из Axis & Allies и мира Dungeons & Dragons.
- много дайсов (+заказал по 10 дополнительных всех типов кроме d20, их +5) - интересные бои;
- сбалансированная начальная расстановка, которая ни в коем случае не убивает реиграбельность - максимум 5-6 начальных действий которые роднят партии, причем при игре с одними и теми же людьми нет гарантии что тактики будут такими же, так как карты приказов многое меняют;
- интересные рандомные подземелья с достаточно ценными трофеями, которые также могут поменять расстановку сил на карте (хотя бы посох архимага или вострый меч);
- игра не может уйти в бесконечное противостояние, так как базовых выигрышных стратегий как минимум 2, одна из которых позволяет фармить очки победы на своей территории.
Что мне особенно понравилось так это адекватность механики игры - королевство, которое уйдет только в наступательную стратегию, обречено иметь опустошенные и беззащитные провинции.
Минуса два: цена, и не рекомендовал бы начинать с этой игры в коллекции, просто напросто потому что чтобы в нее играть с интересом нужен опыт в стратегических играх. "Война кольца" в этом плане меня скорее разочаровала - строго для двух игроков (кто бы что не говорил и как бы не делили стороны), ненужный элемент дедукции, процесс скорее сложный чем интересный. В общем "Conquest of Nerath" я уже имею в коллекции и мы в нее играем с удовольствием.

Galbatorix написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Играем в Войну кольца в составе 5-6 человек, всем нравиться, все довольны и даунтайм не жесткий. Так что если у вас там что-то не получается это не значит что так играть нельзя.

Kruah написал 3 месяца назад: #

Для начала жителю Москвы стоило бы знать элементарное правило правописания "-тся" и "-ться". Это хорошо что вам нравится, но игра все равно дуэльная, можете хоть в шахматы вдесятером играть, мне, если честно, все равно. Как говорилось в одном фильме: "Я тебя и не убеждаю, это факт".

Mae написал 4 месяца назад: #

Игра очень зашла. Но и невысокая оценка игры тоже понятна и оправдана.
Игра веселая, есть где подумать, но не изящная. Главный минус - неадекватно большой даунтайм. Пока два игрока ходят, другие два успеют сыграть в какой-нибудь филлер. Без шуток.

Но, как ни странно, этой игре я прощаю данный недостаток.

Тактики нет, ее заменили кубами. Стратегия есть. Есть юниты, которые в начале не очень, но важны в конце игры. Варианты выбора в игре есть.

Подробно об игре:

Цель - набрать ПО. Их дают за захват вражеских земель и разорение гробниц. В конце каждого хода ты получаешь золото по количеству земель. Как в Смолл Ворлд.
На золото покупаешь юнитов для захвата земель.
Но юниты разные. Каждый юнит - это кубик. От 6-гранника до 20-гранника. Успех в битве - это 6 и выше. Значит чем больше граней, тем выше вероятность успеха. Но тем дороже юнит. Все.

Играется весело, как зомбицид друг против друга. Каждый клепает кучу "зомбей" и идет бить соперников. Лучше всего играть вчетвером.

Игра - неизящный динозавр, но очень красивый, азартный, веселый. Часто не сыграешь. Пару раз в месяц - самое оно.

Warlord1 написал год назад: #

Лайтовый варгейм повоевать весело в компании без особого заморачивания по правилам. Ловишь азарт, когда исследуешь пещеры. Существ 7 или 8 видов, у каждого свои свойства. По времени на игру примерно на 2-2.5 часа игрового времени вместе с расстановкой.

Henri написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Полный перевод правил никто не делал?

DimonPob80 написал 2 года назад: #

У меня есть в планах, но не скоро

Dart_Neon написал 2 года назад: #

Никто не делал нормальный перевод всех компонентов? Правил, памяток, карт