Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
rosgosfear 50 | |||
Bogdarin 50 | |||
gamak007 319 | |||
Baalzebub 54 | |||
GreyVe 3503 | 1 | ||
Alois_Kreed 1438 | 8.75 | ||
CashALot 269 | 1 | 7.25 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SerPon
345
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Volnyi
129
|
б/у 6000 руб. 1 | |
Rom4eGGG
236
|
новая 3800 руб. 1 | |
FaR
100
|
новая 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
TheDarkPlay007 136 | б.у. 3600 руб. | |
Fulcrum 160 | б.у. 3500 руб. | |
Hostel 12045 | ||
Senritsu 1036 | ||
Dwarwe 92 | ||
Punhead 251 | ||
SerDor 751 |
|
автор: |
Peter Lee
Mons Johnson Ричард Бэйкер |
издатель: |
Wizards of the Coast
|
магазин: |
Wolly Games
Igromaster.com (Украина) Хобби-Центр "Белый Волк" Кубик (Украина и СНГ) Cardplace O.M.G, магазин нестандартных подарков CBGames.com.ua (Украина) OZ Divo Rog Hobby Games GaGa.ru |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: игровое поле |
42 |
геймплей |
6.86 |
глубина |
6.14 |
оригинальность |
6.17 |
реализация |
7.62 |
Conquest of Nerath — завоевания и разрушительные войны в фэнтезийном мире «Драконов и подземелий». Игроки набирают армии из пехотинцев, осадных орудий, чудовищ, кораблей, элементалей и драконов с одной лишь целью — уничтожить своих неприятелей. Войска идут в бой под командованием героев — рыцарей и магов. Герои также исследуют подземелья в поисках магических артефактов и сокровищ, позволяющих увеличить боевую мощь армии хозяина.
Легионы нежити тёмной империи Каркота выступили против Лиги Нерата в попытке навсегда покончить с царствами людей. Железный круг, что на юге, собирает под свои знамёна полчища гоблинов и готовит кровопролитную кампанию против эльфов и корсаров Ваилина. Четыре могучие державы вынуждены начать войну не на жизнь, а на смерть.
В продаже — с 21 июня 2011.
Комментарии
Старая дрянь с конским даунтаймом и бесконечным киданием кубов. Асимметрии толком нет, каких-то интересных решений тоже. А жаль, ведь по качеству компонентов всё четко: гора миниатюр, красивое поле и прочее.
Игра откровенно устарела практически во всём, а причин играть в это сейчас просто нет.
Избегать всеми силами, если не хотите 4-5 часов тупняка для себя и своих близких.
https://dzen.ru/a/ZJ1HkwED2gukI3ej
Пажилой старорежимный кизяк, в который можно играть только если вы ничего не знаете о современных ареконтролях.
Под современными я понимаю хотя бы Киклады, так что можно себе представить насколько Нерат мамонт.
Киклады, 2009г
Нерат, 2011г
Хоть бы слегка подумали, прежде чем газ в лужу запускать.
Тем не менее, это не отменяет тот факт, что Нерат - это г., сделанное на устаревших механиках Axis & Allies. А то, что автор игры не удосужился ознакомиться с новыми представителями жанра - так это ещё больший позор на его голову!
Любимое хобби землян: свои ограничения выдавать за ограничения мира)
Факт %))
Миниатюрки очень приятные как будто бы резиновые
1) Чудовищный даунтайм, чем дальше тем больше. Если кто-то начал файт, то можно идти за пивом - это достатоноч долго, но самое главное супер неинтересно.
2) Тупейшая боевка даже без азарта. Ну кинул кинул, абилок почти нет, карт почти нет (они в первый ход уходят), больше времени тартится на то, чтобы кубы к каждому броску подобрать.
3) Снулая ассиметрия. Да, я в курсе ,что она особо и не предпоалагалась.
4) Стратегии особо нет, тактики тоже, знай двигай человечков, ну можно в данж сходить (зачем он тут тоже неясно).
Плюсы: ну наверное дорого-богатое наполнение.
Пустая игра с чудовищным даунтаймом и вообще без крутых приколов. Покидать кубы часик с друзьями можно. Идет она от трех часов. В 2021 первом больно за такое садиться.
а ЧТо мешает про хоумрулить игру? переделать правила, карточки , добавить героев из рунебаунда 1. А так игра прекрасна для начинающих игроков, сразу в бой.
Прекрасна по сравнению с чем?)
Siar, по сравнению с Риском уж точно. ;)
Мне кажется, что Риск всё же лучше чем эта игра, в игровом процессе.
В Нерате всё ж таки больше разновидностей войск, подземелья как альтернативный способ набора ПО, карты событий и карты артефактов, атмосфера получше. За счёт этого оно играется веселее в целом. Ну а там на вкус и цвет, спору нет.
по сравнению например со нексус опс,
где новички теряются в правилах боя на территориях
"Переделать правила, карточки, добавить героев" - это уже не захоумрулить, а просто сделать новую игру.
"Нерат" - не такой уж прям ужас-ужас, как пишет оратор выше, но недостатков у него хватает. Это такой старорежимный монстр с горами кубов и рископодобным игровым процессом, который задумывался как эпичный, а воспринимается как затянутый. Хоумрул с одновременными ходами помогает, но боёвка тут крайне рандомная. Я как-то раз трижды подряд сливал свои пластиковые армии тьмы об единственного вражеского гиганта и двух задрипанных пехотинцев лишь потому, что на кубах не везло, а тем временем остроухие захватили все мои тылы одним драконом и выиграли партию. Неконтролируемый рандом, жёсткий сетап и небольшой выбор доступных стратегий убивают реиграбельность.
При всём при том игра порой действительно заходит начинающим игрокам (минек много, дайсов много, правила несложные, данжи, монстры, войнушка в мире D&D - срабатывает первичный вау-эффект). Или если вы настолько устали, что хотите просто покидать друг в друга вёдра кубов под винцо, не напрягая извилины и не ища в процессе никакого изящества или глубины - тогда да, "Нерат" вам в помощь. В остальных случаях лучше выбрать ареаконтроль, где от вас зависит всё же больше, чем от дайсов.
Tormental, таки да, для старта очень хорошо заходит, работает эффект "уииии, салдатики!" Потом уже можно и во все тяжкие пускаться.)
Она и в своё время звезд с неба не хватала, сейчас зачем в такое садиться совсем уж непонятно.
На минуточку в 2011 уже были и Хаос в старом мире и матагот активно наполнял линейку своих мифических ареаконтролей и нексус опс.
А для начинающих игроков всё закончится после первого круга, когда они поймут, что до них ход дойдет через 15-20 минут. И таких комнат ожидания хода за игру может быть с десяток.
Под винцо его тоже не поиграешь - следить за возней на том конце карты скучно, а когда сам файтишься то больше времени тратитшь на то, чтобы нужные кубы найти.
Вообще жаль, что игра так плохо состарилась - куча пластика и огромная яркая карта, много карт (которых мало играют) и токенов. Переработку правил бы радикальную, но проще новую игру сделать с более интересным сеттингом, чем кондовое фентези из днд. Добавьте туда роботов что ли, как авакены мудро сделали.
"Добавить в стратегию героев из Рунебаунда"? Хммм. ...Кажется, такая игра уже есть, и тоже на букву "Р".
"Раритет" ещё тот, ага. Но вот до него Нерату конечно... Как в другую галактику пешком идти. Эх, жалко нету нормальной цифровой адаптации этой "Р". :( Нет, в живую во сто крат лучше, только где их взять этих сектантов.
Так как играю в клубах и очень часто с новичками, которым зачастую 12-13 лет, то могу уверенно сказать, что "Восходящее Солнце" на ниве гейтвейных ареаконтролов вообще убрать некому, даже Маленький Мир хуже заходит, хотя казалось бы.
Потому, наверное, что Солнце посолиднее смотрится на фоне более мультяшного ММ. А с Битвой за Рокуган как дела обстоят интересно? Берут или не очень?
Каждая игра рассчитана под определенный круг игроков, эта для начинающих, где на надо долго изучать и рассказывать много правил. Механика простая до нельзя, стратегия на минималках.