Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ViktorNobunaga![]() |
|||
Rintaro9![]() |
|||
![]() |
koksdrd![]() |
||
![]() |
zhukkiss![]() |
||
![]() |
Dart_Neon![]() |
||
![]() |
Semen_Kot![]() |
||
![]() |
WizardArm![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Heretic_Cros
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
![]() |
Warlord1
![]() |
б/у 2600 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 2700 руб. 1 |
Areyand
![]() |
новая 4000 руб. 1 | |
![]() |
Rom4eGGG
![]() |
новая 3800 руб. 1 |
![]() |
FaR
![]() |
новая 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ashenvall
![]() |
2000 руб. | |
![]() |
Hostel
![]() |
|
![]() |
Senritsu
![]() |
|
![]() |
Dwarwe
![]() |
|
![]() |
Punhead
![]() |
|
![]() |
SerDor
![]() |
|
![]() |
MADphantom
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Evgens![]() |
![]() |
Foreverlimon![]() |
![]() |
|
Need4freedom![]() |
![]() |
|
Zeydlic![]() |
||
![]() |
Norg222![]() |
![]() |
![]() |
Siar![]() |
|
AlexSeerin![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
BoLKoDaB
![]() |
|
![]() |
Senritsu
![]() |
|
REDECT
![]() |
||
Faoltiarna
![]() |
||
![]() |
MADphantom
![]() |
|
![]() |
Punhead
![]() |
|
![]() |
yxo23rus
![]() |
|
автор: |
Peter Lee
Mons Johnson Ричард Бэйкер |
издатель: |
Wizards of the Coast
|
магазин: |
Wolly Games
Igromaster.com (Украина) Хобби-Центр "Белый Волк" Кубик (Украина и СНГ) Cardplace O.M.G, магазин нестандартных подарков CBGames.com.ua (Украина) OZ Divo Rog Hobby Games GaGa.ru |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
33 |
геймплей |
6.88 |
глубина |
6.39 |
оригинальность |
6.27 |
реализация |
7.88 |
Conquest of Nerath — завоевания и разрушительные войны в фэнтезийном мире «Драконов и подземелий». Игроки набирают армии из пехотинцев, осадных орудий, чудовищ, кораблей, элементалей и драконов с одной лишь целью — уничтожить своих неприятелей. Войска идут в бой под командованием героев — рыцарей и магов. Герои также исследуют подземелья в поисках магических артефактов и сокровищ, позволяющих увеличить боевую мощь армии хозяина.
Легионы нежити тёмной империи Каркота выступили против Лиги Нерата в попытке навсегда покончить с царствами людей. Железный круг, что на юге, собирает под свои знамёна полчища гоблинов и готовит кровопролитную кампанию против эльфов и корсаров Ваилина. Четыре могучие державы вынуждены начать войну не на жизнь, а на смерть.
В продаже — с 21 июня 2011.
Комментарии
В эту игру можно героев взять из Рунебаунда,с карточками как там.
а этих в игре недо"героев" наделить уникальными свойствами
Правила надо менять, больше вариантов асиметрии добавлять в карты рас,
Изменить боевку монстров, дабавить асиметрию, например титаны у людей как и маги бют первыми (типа метают камни) , так же пехота у эльфов . имеют право бить первыми , как лучники, и.т.д
А что, игра правда даже на семерочку не тянет?
Да, правда. Игра получилась довольно таки унылой.
игра была бы неплоха, но реиграбельность нулевая из-за того что сетап один и тот же
Так к примеру в Войне кольца тоже сетап один и тот же, как и в большинстве исторических CDG стратегий, а проблем с реиграбельностью нет.
наверное, это зависит от конкретного человека, для меня такое дизайнерское решение игру убивает
Ну это кому как вообще. Игра своего рода коктейль из Axis & Allies и мира Dungeons & Dragons.
- много дайсов (+заказал по 10 дополнительных всех типов кроме d20, их +5) - интересные бои;
- сбалансированная начальная расстановка, которая ни в коем случае не убивает реиграбельность - максимум 5-6 начальных действий которые роднят партии, причем при игре с одними и теми же людьми нет гарантии что тактики будут такими же, так как карты приказов многое меняют;
- интересные рандомные подземелья с достаточно ценными трофеями, которые также могут поменять расстановку сил на карте (хотя бы посох архимага или вострый меч);
- игра не может уйти в бесконечное противостояние, так как базовых выигрышных стратегий как минимум 2, одна из которых позволяет фармить очки победы на своей территории.
Что мне особенно понравилось так это адекватность механики игры - королевство, которое уйдет только в наступательную стратегию, обречено иметь опустошенные и беззащитные провинции.
Минуса два: цена, и не рекомендовал бы начинать с этой игры в коллекции, просто напросто потому что чтобы в нее играть с интересом нужен опыт в стратегических играх. "Война кольца" в этом плане меня скорее разочаровала - строго для двух игроков (кто бы что не говорил и как бы не делили стороны), ненужный элемент дедукции, процесс скорее сложный чем интересный. В общем "Conquest of Nerath" я уже имею в коллекции и мы в нее играем с удовольствием.
Играем в Войну кольца в составе 5-6 человек, всем нравиться, все довольны и даунтайм не жесткий. Так что если у вас там что-то не получается это не значит что так играть нельзя.
Для начала жителю Москвы стоило бы знать элементарное правило правописания "-тся" и "-ться". Это хорошо что вам нравится, но игра все равно дуэльная, можете хоть в шахматы вдесятером играть, мне, если честно, все равно. Как говорилось в одном фильме: "Я тебя и не убеждаю, это факт".
Игра очень зашла. Но и невысокая оценка игры тоже понятна и оправдана.
Игра веселая, есть где подумать, но не изящная. Главный минус - неадекватно большой даунтайм. Пока два игрока ходят, другие два успеют сыграть в какой-нибудь филлер. Без шуток.
Но, как ни странно, этой игре я прощаю данный недостаток.
Тактики нет, ее заменили кубами. Стратегия есть. Есть юниты, которые в начале не очень, но важны в конце игры. Варианты выбора в игре есть.
Подробно об игре:
Цель - набрать ПО. Их дают за захват вражеских земель и разорение гробниц. В конце каждого хода ты получаешь золото по количеству земель. Как в Смолл Ворлд.
На золото покупаешь юнитов для захвата земель.
Но юниты разные. Каждый юнит - это кубик. От 6-гранника до 20-гранника. Успех в битве - это 6 и выше. Значит чем больше граней, тем выше вероятность успеха. Но тем дороже юнит. Все.
Играется весело, как зомбицид друг против друга. Каждый клепает кучу "зомбей" и идет бить соперников. Лучше всего играть вчетвером.
Игра - неизящный динозавр, но очень красивый, азартный, веселый. Часто не сыграешь. Пару раз в месяц - самое оно.
Лайтовый варгейм повоевать весело в компании без особого заморачивания по правилам. Ловишь азарт, когда исследуешь пещеры. Существ 7 или 8 видов, у каждого свои свойства. По времени на игру примерно на 2-2.5 часа игрового времени вместе с расстановкой.