RuLEzZz

аватара фото
- 730 327
город Королёв, Россия
город Москва, Россия
город Сергиев Посад, Россия
имя: Иван
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Погрузка на корабли

    Формрование из 4х отрядов перемещается со своего гекса на морской гекс с кораблями и грузится на них. Цитата из правил этому не противоречит: "Перемещая сухопутный отряд,
    вы можете погрузить его на корабль, находящийся
    на соседней клетке моря."

    Сыграли пробную партию на двоих, если кратко - ощущения приятные, хочется играть ещё. До того как сел играть, успел начитаться других комментариев, в итоге на некоторые претензии обращал более пристальное внимание:

    1. Дерево технологий действительно достаточно большое, но после игры не появилось желание его уменьшить. На мой взгляд, его размер идеален - достаточно большое для обеспечения вариативности, но при этом в нём не теряешься. Мы вполне хорошо в нём ориентировались при том, что это была только первая партия. Потенциально может возникнуть ситуация, когда человек забыл воспользоваться бонусом от какой-либо технологии, но у нас такого не случалось. Достаточно просто быть повнимательнее, лишний раз пробежаться по уже открытым технологиям, при этом внимания нужно не больше, чем при составлении комбо в каком-нибудь евро средней сложности. И опять же партии с третьей это наверняка будет происходить практически на автомате.

    2. Асимметрия действительно не очень сильная, но она всё же есть, и точно нельзя сказать, что она не влияет на процесс. У нас играли Вавилон против Персии, лично я не смог с ходу поймать стиль игры за Вавилон, но способность Персии получать золото и нанимать слонов в городах с пустошью значительно повлияли на игру. По итогу хочется пробовать другие нации, благо контента в этом плане предостаточно.

    3. По боёвке пока мало что могу сказать, за игру было проведено всего 3 сражения: два морских против пиратов и одно сухопутное против соперника. Предварительно укрепилось мнение, что если хочешь выиграть - веди армию покрупнее. В нашей битве три пехоты с лидером раскатали двух слонов, потеряв одного пехотинца. Способность лидера на переброс пригодилась в каждом раунде, срособность слонов тоже работала, но весь урон они блокировать бесконечно не могли, за три раунда упали. В целом впечатления от боёвки пока положительные, но посмотрим после последующих игр.

    4. Что пока захотелось изменить хоумрулом, так это каждый раз брать две карты вместо одной, одну - забирать, другую - сбрасывать. Но данное изменение я бы ввёл через несколько партий, чтобы не увеличивать даунтайм в первых играх за счёт вычитки пришедших карт.

    5. Время партии оценить не удалось, от раскладки до окончания прошло где-то часов шесть, но это с периодическим отвлечением на ребёнка и перерывом на прогулку.

    Неоднозначный момент, похоже на ошибку в правилах. В разделе "Подготовка к игре" п.11 написано: "Каждый участник возводит свой первый город...а после
    помещает поселенца на соседнюю с городом клетку." Тем не менее на иллюстрациях под этим текстом поселенцы стоят на клетке с городом. Как всё же будет правильно? В старой версии город и поселенец ставятся на одну клетку: "Each player places a Settlement piece and a
    Settler on the Fertile space of their starting region."

    RuLEzZz написал 3 года назад к игре Немезида: #
    Столкновение с личинкой

    Всё верно

    RuLEzZz написал 4 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

    Спасибо, ну мы так же во время партии решили, просто сомнения остались. Соответственно, если бы Муаат к тому моменту уже улучшили свой прототип, то все могли бы получить технологию солнца

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги