Sadmorin

аватара фото
- 135 190
город Смоленск, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Sadmorin написал год назад к игре Обитель тьмы: #
    Конец игры

    Если во время партии у всех 4 игроков тухнут свечи, наступает конец игры?

    Sadmorin написал 2 года назад к игре Анх. Боги Египта: #
    Свойство Анха - Великодушный.

    Т.е. например при розыгрыше, например, Нашествия Саранчи эффект Великодушный не сработает, т.к. юниты отлетят ещё до 5 этапа?

    Sadmorin написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
    Слишком маленькие регшионы или слишком много больших минек?

    Согласен, расстановка войск на карте проходит где-то за 5 минут с учетом примерного знания регионов и войск. Правда,куда более долго было доставать и сортировать войска по фракциям. Решилось все благодаря двум органайзерам из одного из всем известного магазина))
    Теперь раскладка занимает не более 10 минут :)

    Sadmorin написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
    Слишком маленькие регшионы или слишком много больших минек?

    К сожалению, не могу согласиться, что армии - не читаемы. Мумаки совершенно отличаются от варгов, варги - от троллей Мордора. Даже между орками Изенгарда и гоблинами Мордора прекрасно видны различия, не говоря уже про войска истерлингов. Да и, будем честны, комплексные армии нескольких фракций в данной игре - довольно редкое явление. Так что, сложностей с определением, кто есть кто - никогда не было.
    Могу отчасти сказать, что сложность может быть в идентификации солдат Рохана и Гондора - и там и там копьеносцы, и там и там стоят по стойке "смирно". Однако, возвращаюсь к вышеописанному - почти не видел миксованных войск Рохана и Гондора, да и геральдика на миниатюрках прекрасно справляется с определением фракции.
    Стоит сказать, что, как фанат вселенной, вообще не имел проблем с определением фракционной принадлежности. А люди, далекие от лора, будут путаться в любой подобной игре, в которой имеется уйма минек, привязанных к лору.
    По поводу окрашивания - идея хорошая, но лично меня останавливает пластик - имел опыт окрашивания такого, получилось плохо. Собсна, поэтому и не лезу :D
    А разный цвет пластика... Дело субъективное, но мне кажется, от этого было бы хуже - от разнообразия игра превратилась бы в радугу и потеряла в атмосферности. Но это сугубо субъективщина :)

    Sadmorin написал 3 года назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
    Слишком маленькие регшионы или слишком много больших минек?

    После долгого почесывания репы понял, что а с таким ведь напряг... Из доступного вспомнил только какой-нибудь Кемет, который, по сути, спорно можно отнести к классическим варгеймам в том понимании, в котором это слово вошло в обиход (каунтерные варгеймы с их тоннами правил, ваха с линейками и шаблонами и т.д.)...
    Да, Кемет, по моему мнению, самый быстрый, самый динамичный варгейм с вменяемым соотношением "цена-качество-удовольствие".

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги