Оценка пользователей
6.1844
Оценить:
-

Брак и Хобби Ворлд

 

Чтож, я много слышал об отношении Хобби Ворлда к браку в своих играх, но меня это обходило стороной. До этого момента.
 У меня дома есть древний ужас. Старенький, от 2016 года, играется нечасто, ибо долгие партии, девушка играть не особо в него любит. Тем не менее, к игре я отношусь хорошо и купил несколько допов, которые сразу и замешал.
 И вот, после очередной проигранной партии я вдруг задумался, а почему же я, играя против Шуб Ниггурат, должен решать проблемы с Йог сототом. Сначала я подумал, что это богиня тусовщица и к ней на огонек залетают и другие древние боги. Но нет. А потом я решил проверить карточки остальных богов. И что же я обнаружил? Из 4 карточек тайн в наборе каждого бога затесались карточки от богов конкурентов. То есть, по рубашке все 4 карты относятся к Азатоту, например, а лицевые лишь две. Остальные две от Шуб Ниггурат. На руках очевидный брак.
 Лицевая сторона карточки тайны КтулхуЗадняя сторона карточки тайны Ктулху

Я, играя уже далеко не первый год, из за брака не расстраиваюсь, будучи в полной уверенности, что сейчас напишу Хоббикам, мне выдадут карточки нормальные и буду играть и радоваться. Но тут мои радужные очки треснули, когда в службе поддержки ХВ мне объяснили, что у меня игра старая, давно не производится, поэтому менять мне ничего не могут, ХОТЯ ТАК ХОТЯТ. Я, находясь в некотором недоумении, написал, что Древний ужас печатается каждый год и сложностей в выдаче карт моих я не вижу никаких. Но мне сообщили, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, у них нет возможности выдавать бракованные карточки, количество компонентов на тираж строго фиксированное и ничем мне помочь не могут. От такого ответа я впал сначала в ступор, а потом подступила и злость. Я накатал вторую заявку с другой почты, написав что проблема в новой коробке нового тиража. На что мне тот же сотрудник сказал, что видит одинаковые ФИО и не будет мне ничего компенсировать. На мои доводы, что он говорит чушь, последовала отписка стандартная. Вообще все общение с сотрудников вызвало ощущение спора с ботом как по сути, так и по результативности. Сейчас я написал третью заявку, написал в группу ХВ в ВК и с нетерпением жду ответа.

Первый ответ сотрудника


К чему я написал эту гору текста? А к тому, что ВСЕГДА проверяйте комплектацию игр Хобби Ворлда, и обязательно пишите им жалобы по всем найденным проблемам. Такого общения, как у меня с ними, ни у кого быть не должно. Брак у меня бывал и у Лавки игр (в марсе не положили серебрянные кубы ресурсов), и у Гаги ( не хватало карт в Сумеречной борьбе) и везде мне всегда без проблем все компенсировали. А тут просто какой то сюр. Буду обновлять дневник по мере новой информации.

 

УПД. Я отправил вторую заявку на замену, уже с другими данными и с чеком на совершенно новую игру. Тем не менее, брак мне все равно менять отказались.

УПД 2. Спустя еще день мне на личную почту пришло письмо от руководящего сотрудника, который извинился, признал массовый брак и предложил получить карточки с новым тиражом игры в след году. Так что не все так плохо все же.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
aslanator написал полтора месяца назад: #

У меня пока хвала богам, не так много опыта, но вот был с card place, мне положили второго слона вместо змеи в кемет. Все очень быстро заменили. Потом был опыт в низа гамм. Там чуть чуть коцаный мипл, заметно конечно и некрасиво, но не крит. Все равно тут же заменили. И вообще у них очень клиентоориентированный сервис. Были проблемы со СДЭК, оно быстро брали трубку, перезванивали, все решили. Сейчас вот у лавки попросил заменить неправильные картотеки в тиранах (они большие, с ними коробка не просто не закрывается, а вообще компоненты не держит). Неделя с небольшим прошла, пока говорят, что рассматривают, поглядим что будет.

Lili написала 2 месяца назад: #

Были случаи взаимодействия с Хобби Волд и всегда они присылали недостающие или бракованные компоненты. Но все эти игры из хитовых и недавно купленных 🤷‍♀️

td1 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подтверждаю. Получил такую же - слово в слово - отписку от ХВ, когда речь зашла о нескольких старых играх, которые хотел довести до полного комплекта.
В отличие от автора - ничего не требовал, не ругался (т.к. вины издателя 100% нет, компоненты потеряны предыдущими обладателями), просто "выражал надежду", но особо ни на что и не рассчитывал ( собственно, в магазине ХВ консультант дал понять, что подобные обращения к ХВ - это "пиши, пропало"). Ругайся, не ругайся - результат один.

В ответе сквозило "игры уже не издаются >> дополнений к ним вы уже у нас не приобретете >> мы на поддержке не заработаем >> нам западло вами заниматься". В целом, мне было бы приятно понимать, что ответственный сотрудник оторвался от кофе-машины и хотя бы прогулялся до закромов, где заботливо хранятся всякие запчасти для таких случаев, и найдет/подберет (например) что-то похожее на деревянный элемент стандартной формы, который присутствует в дюжине игр... Но увы - 0 попаданий из 6, вот ведь какое совпадение.
Типа, по истечении времени, все старые компоненты сжигаются в черной дыре, но - "они очень, очень, очень, очень всех нас ценят, но ничего, ничего поделать нельзя... тема закрыта". Прослезился.

Аналогично в Звезде: 0 из 2. Нерешаемой задачей оказалось найти, например, несколько похожих... кристаллов! Кристаллов, Карл!

Положительный опыт:
Стиль жизни: 2 из 2, причем одна игра ОЧЕНЬ уж старая, но нашлась целиком колода карт. Выслушали, уделили время - и нашли. Просто красавцы!
Единорог: 1 из 1. Полагаю, был как раз отложен комплект на "запчасти". Спасибо!
Экономикус: 1 из 1, и в Гаге знакомые получали недостающее (но то были современные игры + вина производителя, но тем не менее, всё очень ответственно!).
Просто как статистика для сравнения.

Drony87 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну так а сколько и в каком количестве они должны хранить компоненты на замену?

У меня недавний был пример с ХВ. Купил Эвердел на авито, там был брак с полем, через месяц обращениями мне прислали замену без всякого брюзжания, чему я очень благодарен.

td1 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я не знаю, что они "должны".
Но если вести бизнес комплексно, то, наверно, можно накопить какой-то опыт и заложиться на то, что спустя N лет после выпуска у кого-то может "потеряться" важная деталька, после чего (при отсутствии поддержки) крутую игру можно будет выкинуть на помойку. И в специально отведенном чулане хранить пару комплектов на разборку, или напечатать чуть больше типовых деревянных деталек, чуть больше карт с рубашками но с пустым фасадом (как в доминионе), и т.п.. Я не производитель, чтобы знать , как это сделать, но - если бы я у себя на работе (вместо поиска решений) отвечал бы в таком же духе, то меня бы уже попёрли , т.к. есть такое слово: клиентоориентированность.
Можно организовать заботу о "любимых клиентах" на деле, а не на словах - было бы желание.
Но на деле у ХВ выглядит это примерно так:
- Там опять чёта спрашивают по старой игре старая, чеков у них нет... Чё в таком случае отвечаем?
- Шаблон № тридцать два.

sato163 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если у человека "потерялся" компоненты старой игры. Он сам себе злобный буратино.

Если игра была некомплектна на старте продаж то хг спокойно все отпраляет и меняет

Немезида - покоцанное поле, ушатанный сканер, нехватило 1 кольца персонажа у новой игры . Все спокойно поменяли и дослали.

td1 написал 2 месяца назад: #

Знаете, люди делятся на 2 категории.
Одни, найдя телефон, спешат вернуть его владельцу.
Другие сразу выкидывают симку, потому что: "сам себе злобный буратино" (с) .
Просто, видимо, мы с вами разные. Это нормально.

Drony87 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так вот я и хочу узнать:
- сколько “N лет» издатель должен хранить компоненты на замену?
- в каком кол-ве их откладывать?
- и какого размера должен быть тот «чулан» в который надо постоянно откладывать компоненты и, за который надо ежемесячно платить аренду?

MAV написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Покупателю от этого не легче. У меня было два случая с браком со старыми играми, когда поддержка не могла помочь.
1. Кингс Баунти - часть карт целей оказались с перевернутой рубашкой. Ладно не критично, они все равно просто лежат всю партию открытыми.
2. Королевская почта. Полное издание - коробка была запакована, но в ней не оказалось одной колоды карт. Точнее от нее было несколько карточек. кое как запакованных в пленку. То есть комплектовщики изначально видели, что комплект не полный, но все равно отправили игру в продажу. Хорошо на Авито попалось объявление, где человек продавал отдельно этот доп, его и выкупил.

Drony87 написал 2 месяца назад: #

Ну по хорошему после покупки НОВОЙ вещи надо все посмотреть внимательно, чтобы сразу можно было предъявить продавцу и избежать таких вот проблем. Это касается не только игр, но и всякой техники, мебели и тд.

Допустим, можно купить запакованную раритетную игру, а потом обнаружить отсутствие колоды карт или минек. Что тогда делать, если игра уже не издается уже лет 10? Это единичный случай, тут просто не повезло. Но да, очень обидно)

goodman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тут еще можно задать вопрос: а сколько издатель должен дать компонентов? ну вот приходит клиент говорит - вот видите у меня есть коробка от игры - а внутри ничего - прошу дополнить комплектацию!)

shy_ric написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

доводите ситуацию до абсурда, а потом видите, какой бред вы несете...

Думаю у издателя есть необходимые стат данные по % брака, т.е. просчитать кол-во компонентов на замену они в состоянии.

goodman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну если человек из 2016 года приходит в 2022 и просит замену компонентов - и это для вас не абсурд, то я не знаю. Точнее даже не так - просить то может, но потом возмущаться в интернете ещё, что ему чето не дали!) Почему бы и мне не позаниматься тем же самым (но чисто теоретически и умозрительно )

Shimo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так вопросов бы не было, если бы игра не печаталась. Но древний ужас активно продолжает продаваться.
Плюс, как я написал ранее, когда я оформил заявку на новую игру, то мне тоже отказали

goodman написал 2 месяца назад: #

Возможно, что этот конкретный вопрос как раз в давности обращения. И еще вопрос к частоте играния в конкретную коробку. Ну это взаимосвязано, я думаю. Плюс вот эти пассажи, ах они мне отказали с одного аккаунта - напишу с другого!
И да - все так ХВ сдались и заменят(возможно) какие то компоненты. Но это крайне лояльный подход с их стороны кмк

shy_ric написал 2 месяца назад: #

так я не про автора поста, я про свою ситуацию... Костер "свежая" игра, на сколько я читал, продажи были не очень, даже доп не стали локализовывать, следовательно компонентов достаточно... как минимум 1 экземпляр можно на брак распустить...
Опять же есть игры на которые у них более нет лицензии, условные Замки Бургундии или Каменный век, но многое печатается из года в год который тираж подряд, т.е. компоненты эти есть. Тем более автор не просит карты из первого американского тиража с текстурой лён, ему достаточно местной печати на французском картоне ;)
пы.сы. другое дело, что просят утерянные компоненты, это уже не норм... одно дело потерять и требовать - другое открыл коробку и там некомплект..
пы.пы.сы. могли и продавать компоненты по цене в 10-100 раз дороже себестоимости.. каких нибудь 100-500 рублей за карту....

Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Извините, но какие-то у вас идеалистические представления о том, кто и кому должен. Вы хоть представляете объемы продукции этого издательства? Даже если оставлять специально про запас по сотне коробок каждой игры, которую они издают, то уже получится, что они должны себе в убыток содержать огромный склад, наполненный до верху продукцией, которая возможно когда-то кому-то понадобится. И всё равно в один прекрасный момент у них закончатся детали для одной из игр, потому что этот склад нельзя постоянно пополнять, и в этот самый момент найдётся человек, которому по зарез понадобится восстановить утраченный компонент из этой игры, и он будет так же брюзжать, что, видите ли, они о нём не подумали и не припасли эту деталь специально для него. Покажите мне хоть одно производство, которое так работает.
У нас, разве что, только стратегически важные отрасли таким занимаются. И, да, это выходит им в убыток, но там идёт речь о жизни и смерти, а не о комфорте и , по сути, элементам роскоши.

Floky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Получается что это проблема этого огромного издательства. Сами все печатают, делают менее качественно, от обязательств при этом отказываются и хранить запас не хотят. Если вы обращаетесь в компанию у которой в районе 10 проектов, скажем Mindclash Games, или в районе 50-100 проектов как у Crowd Games, то проблем с заменой игры 4 летней давности не возникает.

Herbert_West написал 2 месяца назад: #

Значит вам так не повезло. Я трижды обращался к Хоббикам по поводу замены компонентов игры, и трижды всё было решено буквально за неделю без каких-либо проблем. И я уверен, что есть хотя бы один человекк, у которого были большие проблемы и разногласия по поводу замены компонентов игры с Crowd Games или любым другим издательством. Жизнь изобилует флуктуациями.
У меня вообще курьёзный случай вышел. Я купил дополнение к ДУ, а в нём не оказалось листа одного из персонажей. Я сделал запрос Хоббикам и они прислали этот лист в один из ближайших магазинов. Когда я за ним пришёл, то прикупил ещё одно дополнение к ДУ. И что вы думаете? Когда я дома распаковал это дополнение, то увидел внутри один лишний лист персонажа из первого дополнения, как раз которого мне не хватало. Теперь у меня их два :)

td1 написал 2 месяца назад: #

>> "Извините, но какие-то у вас идеалистические представления о том, кто и кому должен."(c)

Извините, но какое-то у вас странное зрение. Словно "должен" я использовал единожды, вот точная цитата:
>> не знаю, что они "должны"
Впредь, будьте , пожалуйста, внимательнее.

MAV написал 2 месяца назад: #

У меня сейчас забавный случай вышел. В конце августа обнаружил пропажу одного жетона из Инициативы. Написал в поддержку. Примерно через две недели написали, что жетон отправлен в магазин.
Месяц ждал, ничего. Написал в поддержку, написали что передали в доставку и все.
Прождал еще месяц, перед тем, как снова писать в поддержку, решил заехать в магазин. И оказалось, что жетон давно лежит там, просто продавцы не могут отметить это в системе.

Im_Spy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Автор, проверьте комплектацию внимательно. У меня так же старая коробка с ДУ (в 2017 покупал) и, по-моему, там должен был лежать отдельный пакетик с картами на замену.Хотя, возможно, у Вас как раз одно из первых изданий, в которое еще ничего не вкладывали.

Shimo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, у меня не было вкладышей)

Im_Spy написал 2 месяца назад: #

Может под инлей закатилось?)
С серией ДУ у ХВ вообще интересно всё - они исправления карт вкладывали в последующее дополнение для этой игры.