-AdRiver-

Стратегия борьбы с Древними в ДУ

22 января 2010

ISaTaNaI написал 4 дня назад: # скрыть ответы

В принципе почти всех древних проходили компанией из 5 человек с первого раза кроме ктулху, абхота и шудемьела - их со второго, йига и хастура только с третьего раза одолели, допов маски и грезы пока еще нет)

Yigy написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Мы вдвоем Йига с первого раза победили, правда у нас там была ситуация, что бросаем кости, если успех - выигрываем, если нет - проигрываем. До последнего не верили, что победим) Очень напряженная игра получилась.

Siar написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Йиг просто пожалел тезку)

Lepsky написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Всех ведь древних мона с пол пинка положить..... Какие тут стратегии нужны? Всё предельно просто и примитивно..... казуально.
*сарказм сквозь слёзы

Yigy написал полтора дня назад: #

Хастур вот над нами просто издевался, как над маленькими детьми. Вообще ничего сделать не могли и очень позорно проиграли, играли в двоем) Но играли только раз, до реванша пока руки не дошли.

Brahman написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Но...ведь смысл ДУ (помимо истории, конечно) именно в вызове. Найти стратегию против конкретного древнего.
Искренне любопытно, для кого могут быть полезны эти статьи, разве что как повод для совместного обсуждения и обмена личным опытом.
Так или иначе, спасибо Siar за труд =)

Siar написал 4 дня назад: # скрыть ответы

А как же новички и те, кто устал проигрывать? :)

sintenced написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Мне кажется, подобные гайды - прекрасный способ убить интерес к игре у новичков.

Siar написал 4 дня назад: #

Новичок новичку рознь. И никто не заставляет читать их с щупальцем у горла

KittenLS написал 2 дня назад: #

это я думаю проблема игры если в ней есть хорошие стратегии, к примеру сколько тта не обсуждай стратегии это только повышает интерес к ней

Brahman написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Ну может..По себе во всяком случае помню, что каждое поражение в Ghost Stories только раззадоривало. Но как только винрейт вырос до 50-60% играть расхотелось (на что конечно ушло немало партий).
Собственно справедливо, я думаю, для всех коопов.

Siar написал 3 дня назад: #

Кому как. Лично я никогда не стану играть в Ghost stories именно потому, что нет ни малейшего желания все время проигрывать. Неспроста коопы такой сложности делают очень редко

Tyros92 написал 4 дня назад: #

Стратегия против Шудде-мьелл - Бегите, глупцы!!!

wergg написал 4 дня назад: #

на самом деле после уже 60+ игр глобальный совет у меня один: не ударяться в выгребание магазина и хождение по экспедициям и прочую накачку. Почти всегда, играя с новичками, я видел одно и то же: все хотят себе сделать очень крутого сыщика. Хочу автомат, и артефакт! нет, два артефакта! и заклов помощнее! каких? да пофиг, помощнее!! и заканчивается это всегда одинаково - команда отлетает по безысходности. Самый ценный ресурс в игре - время. Выполняя любые действия, не связанные с решением загадок, вы тратите его неразумно. Значит выполнение любых действий, кроме решения загадок, должно быть сделано исключительно по-необходимости. Что часто не нравится новичкам. Им ведь хочется качаться.

Siar написал 4 дня назад: #

Было бы любопытно увидеть в комментариях и советы против других Древних)