Но...ведь смысл ДУ (помимо истории, конечно) именно в вызове. Найти стратегию против конкретного древнего. Искренне любопытно, для кого могут быть полезны эти статьи, разве что как повод для совместного обсуждения и обмена личным опытом. Так или иначе, спасибо Siar за труд =)
Не стоит обобщать. Конечно "правильный" игрок фыркнет и бросит все рекомендации в топку. Но есть и те, кто хочет весело поиграть, не утруждая голову. Примеров море. В интернете масса схем по сбору Кубика Рубика, подсказок как проходить разные компьютерные игры. И ничего страшного не происходит, все эти игры продолжают пользоваться спросом.
Ну может..По себе во всяком случае помню, что каждое поражение в Ghost Stories только раззадоривало. Но как только винрейт вырос до 50-60% играть расхотелось (на что конечно ушло немало партий). Собственно справедливо, я думаю, для всех коопов.
Кому как. Лично я никогда не стану играть в Ghost stories именно потому, что нет ни малейшего желания все время проигрывать. Неспроста коопы такой сложности делают очень редко
В принципе почти всех древних проходили компанией из 5 человек с первого раза кроме ктулху, абхота и шудемьела - их со второго, йига и хастура только с третьего раза одолели, допов маски и грезы пока еще нет)
Мы вдвоем Йига с первого раза победили, правда у нас там была ситуация, что бросаем кости, если успех - выигрываем, если нет - проигрываем. До последнего не верили, что победим) Очень напряженная игра получилась.
Хастур вот над нами просто издевался, как над маленькими детьми. Вообще ничего сделать не могли и очень позорно проиграли, играли в двоем) Но играли только раз, до реванша пока руки не дошли.
на самом деле после уже 60+ игр глобальный совет у меня один: не ударяться в выгребание магазина и хождение по экспедициям и прочую накачку. Почти всегда, играя с новичками, я видел одно и то же: все хотят себе сделать очень крутого сыщика. Хочу автомат, и артефакт! нет, два артефакта! и заклов помощнее! каких? да пофиг, помощнее!! и заканчивается это всегда одинаково - команда отлетает по безысходности. Самый ценный ресурс в игре - время. Выполняя любые действия, не связанные с решением загадок, вы тратите его неразумно. Значит выполнение любых действий, кроме решения загадок, должно быть сделано исключительно по-необходимости. Что часто не нравится новичкам. Им ведь хочется качаться.
Но...ведь смысл ДУ (помимо истории, конечно) именно в вызове. Найти стратегию против конкретного древнего.
Искренне любопытно, для кого могут быть полезны эти статьи, разве что как повод для совместного обсуждения и обмена личным опытом.
Так или иначе, спасибо Siar за труд =)
А как же новички и те, кто устал проигрывать? :)
Мне кажется, подобные гайды - прекрасный способ убить интерес к игре у новичков.
Новичок новичку рознь. И никто не заставляет читать их с щупальцем у горла
это я думаю проблема игры если в ней есть хорошие стратегии, к примеру сколько тта не обсуждай стратегии это только повышает интерес к ней
Не стоит обобщать. Конечно "правильный" игрок фыркнет и бросит все рекомендации в топку. Но есть и те, кто хочет весело поиграть, не утруждая голову. Примеров море. В интернете масса схем по сбору Кубика Рубика, подсказок как проходить разные компьютерные игры. И ничего страшного не происходит, все эти игры продолжают пользоваться спросом.
Ну может..По себе во всяком случае помню, что каждое поражение в Ghost Stories только раззадоривало. Но как только винрейт вырос до 50-60% играть расхотелось (на что конечно ушло немало партий).
Собственно справедливо, я думаю, для всех коопов.
Кому как. Лично я никогда не стану играть в Ghost stories именно потому, что нет ни малейшего желания все время проигрывать. Неспроста коопы такой сложности делают очень редко
В принципе почти всех древних проходили компанией из 5 человек с первого раза кроме ктулху, абхота и шудемьела - их со второго, йига и хастура только с третьего раза одолели, допов маски и грезы пока еще нет)
Мы вдвоем Йига с первого раза победили, правда у нас там была ситуация, что бросаем кости, если успех - выигрываем, если нет - проигрываем. До последнего не верили, что победим) Очень напряженная игра получилась.
Йиг просто пожалел тезку)
Всех ведь древних мона с пол пинка положить..... Какие тут стратегии нужны? Всё предельно просто и примитивно..... казуально.
*сарказм сквозь слёзы
Хастур вот над нами просто издевался, как над маленькими детьми. Вообще ничего сделать не могли и очень позорно проиграли, играли в двоем) Но играли только раз, до реванша пока руки не дошли.
Стратегия против Шудде-мьелл - Бегите, глупцы!!!
на самом деле после уже 60+ игр глобальный совет у меня один: не ударяться в выгребание магазина и хождение по экспедициям и прочую накачку. Почти всегда, играя с новичками, я видел одно и то же: все хотят себе сделать очень крутого сыщика. Хочу автомат, и артефакт! нет, два артефакта! и заклов помощнее! каких? да пофиг, помощнее!! и заканчивается это всегда одинаково - команда отлетает по безысходности. Самый ценный ресурс в игре - время. Выполняя любые действия, не связанные с решением загадок, вы тратите его неразумно. Значит выполнение любых действий, кроме решения загадок, должно быть сделано исключительно по-необходимости. Что часто не нравится новичкам. Им ведь хочется качаться.
Было бы любопытно увидеть в комментариях и советы против других Древних)