Нормально всё делали. У нас примерно также, первая миссия сложновата, а потом пошли проходить одну за другой без напряга. В итоге перед миссией с АЭС, я добавил в колоду монстров несколько промо карт клоунов и каких-то собак. Также решили играть без ограничения количества монстров в локациях. В итоге первая партия легла очень хорошо, сложные пути до цели, голод и закончились жетоны монстров и мы проиграли. Вторая получилась попроще и мы выиграли. Попробовали перемешать тайлы местности и снова выложить, в итоге раскладки выпали легкие. Но ещё один момент интересный, сыграв разок миссию, уже к ней приспосабливаешься, знаешь как оптимальней действовать. Вот думаю ещё усложнить и добавить босса в колоду монстров. А так да, сильный минус игры, это раскладка. Даже тот же Зомбицид, всегда имеет какую-то логичную карту, по которой надо как-то тактически двигаться и в зависимости от ситуации и наплыва монстров принимать решения о продвижении.
Берете у игрока рабочего и меняете его на какого-нибудь рабочего стоящего на клетках деревни. При этом соблюдая правила размещения цвета, там где может стоять только чёрный нельзя поставить белого или серого рабочего. Свойство ситуативное и более применимо с середины игровой партии. Когда например вам нужен белый рабочий, а дождаться его появления в деревне может занять пару ходов. Применяя лучницу, можно быстро его получить, забрав у игрока и поставив его в деревню, а потом забрав себе выполнив действие на котором он находился
Приветствую! В правилах на странице 30 сказано, что при убийстве некроманта можно убрать с поля любую зону, если при этом на поле остается некрозона, то она переворачивается на красную сторону и становится постоянной.
Из этого следует, что в 9-ой мисси, нам надо дождаться следующей ситуации. Чтобы в центральной комнате появился некромант с некрозоной и не успел сбежать в соседнюю зону. Тогда при его убийстве, мы берем зону с края поля и убираем, а зону некроманта делаем постоянной. Таким образом у нас получается уже 3-и зоны в комнате, нужно также и 4-ю сделать.
Проблема в том, что это повышает сильно шанс, что при появлении зомби, могут две крточки некроманта идти подряд, и некромант не успев появится, тут же сбежит и сделает ещё одну зону появления. А при 6-и зонах игроки терпят поражение. В общем миссия для задротства, мы раз пять пробовали проходить, но безполезно. Один раз все докачались до красного уровня, обвещанные лучшим оружием и броней, стояли держали этот дом и зоны появления, вынося за раунд всех зомби, но всё же рандом порешал. Две карты некроманта подряд или даже через одну, и он убегает, делая слишком много зон...
Очень хорошее дополнение с интересными сценариями и новым очень быстрым врагом, в виде волков, у которых три действия. Это и порождает небольшой минус, после середины каждой миссии, приходится в 95% атак, пользоваться только дальним боем, ближний становится крайне опасен. Даже без дополнительной активации, волки приближаются моментально, и на желтом и оранжевом уровнях, можно не успеть перебить зомбей и отойти на безопасную дистанцию.
Башни отличная механика, которая дает разнообразие игре и позволяет делать много маневров по отвлечению этих волков, точнее больше волка-отродья, который очень опасен в отличие от обычного отродья, т.к. быстрый и имеет 3 жизни.
Да, теперь на поле могут быть два отродья одновременно. Но разработчики позаботились и об игроках и положили несколько карточек хорошего оружия, которое может уничтожать зомбей с 3-мя жизнями. Правда, его ещё нужно успеть найти, но всё равно спокойнее, когда знаешь, что оно есть.
В коробке ещё есть 4 новых неплохих персонажа. Некоторые у нас заменили старых из черной чумы, а вообще на большинство миссий, мы смешивали все 10 карточек персонажей и раздавали каждому случайно по две карточки(играем постоянно втроем).
Кому зашла игра Зомбицид Черная чума, в это дополнение стоит тоже поиграть!
104 х 104 мм
Нормально всё делали. У нас примерно также, первая миссия сложновата, а потом пошли проходить одну за другой без напряга. В итоге перед миссией с АЭС, я добавил в колоду монстров несколько промо карт клоунов и каких-то собак. Также решили играть без ограничения количества монстров в локациях. В итоге первая партия легла очень хорошо, сложные пути до цели, голод и закончились жетоны монстров и мы проиграли. Вторая получилась попроще и мы выиграли. Попробовали перемешать тайлы местности и снова выложить, в итоге раскладки выпали легкие. Но ещё один момент интересный, сыграв разок миссию, уже к ней приспосабливаешься, знаешь как оптимальней действовать. Вот думаю ещё усложнить и добавить босса в колоду монстров. А так да, сильный минус игры, это раскладка. Даже тот же Зомбицид, всегда имеет какую-то логичную карту, по которой надо как-то тактически двигаться и в зависимости от ситуации и наплыва монстров принимать решения о продвижении.
Берете у игрока рабочего и меняете его на какого-нибудь рабочего стоящего на клетках деревни. При этом соблюдая правила размещения цвета, там где может стоять только чёрный нельзя поставить белого или серого рабочего.
Свойство ситуативное и более применимо с середины игровой партии. Когда например вам нужен белый рабочий, а дождаться его появления в деревне может занять пару ходов. Применяя лучницу, можно быстро его получить, забрав у игрока и поставив его в деревню, а потом забрав себе выполнив действие на котором он находился
Приветствую! В правилах на странице 30 сказано, что при убийстве некроманта можно убрать с поля любую зону, если при этом на поле остается некрозона, то она переворачивается на красную сторону и становится постоянной.
Из этого следует, что в 9-ой мисси, нам надо дождаться следующей ситуации. Чтобы в центральной комнате появился некромант с некрозоной и не успел сбежать в соседнюю зону. Тогда при его убийстве, мы берем зону с края поля и убираем, а зону некроманта делаем постоянной. Таким образом у нас получается уже 3-и зоны в комнате, нужно также и 4-ю сделать.
Проблема в том, что это повышает сильно шанс, что при появлении зомби, могут две крточки некроманта идти подряд, и некромант не успев появится, тут же сбежит и сделает ещё одну зону появления. А при 6-и зонах игроки терпят поражение. В общем миссия для задротства, мы раз пять пробовали проходить, но безполезно. Один раз все докачались до красного уровня, обвещанные лучшим оружием и броней, стояли держали этот дом и зоны появления, вынося за раунд всех зомби, но всё же рандом порешал. Две карты некроманта подряд или даже через одну, и он убегает, делая слишком много зон...
Очень хорошее дополнение с интересными сценариями и новым очень быстрым врагом, в виде волков, у которых три действия. Это и порождает небольшой минус, после середины каждой миссии, приходится в 95% атак, пользоваться только дальним боем, ближний становится крайне опасен. Даже без дополнительной активации, волки приближаются моментально, и на желтом и оранжевом уровнях, можно не успеть перебить зомбей и отойти на безопасную дистанцию.
Башни отличная механика, которая дает разнообразие игре и позволяет делать много маневров по отвлечению этих волков, точнее больше волка-отродья, который очень опасен в отличие от обычного отродья, т.к. быстрый и имеет 3 жизни.
Да, теперь на поле могут быть два отродья одновременно. Но разработчики позаботились и об игроках и положили несколько карточек хорошего оружия, которое может уничтожать зомбей с 3-мя жизнями. Правда, его ещё нужно успеть найти, но всё равно спокойнее, когда знаешь, что оно есть.
В коробке ещё есть 4 новых неплохих персонажа. Некоторые у нас заменили старых из черной чумы, а вообще на большинство миссий, мы смешивали все 10 карточек персонажей и раздавали каждому случайно по две карточки(играем постоянно втроем).
Кому зашла игра Зомбицид Черная чума, в это дополнение стоит тоже поиграть!