Slim_Slam_Snaga

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад к мысли на тему Обзор Blood Rage и The Godfather.: #

Весьма спорно. Викинги в Чемпионах на уровне развесистой клюквы

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад к мысли на тему Обзор Blood Rage и The Godfather.: #

Чем?

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад к игре Орлеан: #
Перевод

Да, второй косячный момент в переводе.
То есть автор даёт "атмосферу", переводчики, вместо строчки пояснений, просто меняют название. Класс

Перевернулось два грузовика с мороженым

МХ, естетственно

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад к статье Cosmodrome Games в вопросах и ответах: #

Бедрос Пилибос

Высоколобые гики отвечают

Штука в том, что мое мтг прошлое и склад ума (азарт от соревнования и вызову самому себе) всегда требуют играть не в режиме овоща, а прикладывать усилия и извлекать максимум. В этом фан и веселье. Не жалко проиграть лидеру и опытному игроку, а вот потратить 2-3 своей жизни, наблюдая как оппонент откровенно чудит, немного жалко.

Высоколобые гики отвечают

А 3,5 в базе это какие?
1) фактории
2) горожане из ратуши, но это только 4+ игрока

А ещё?

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад к игре Рыцарь-маг: #

Просто Рома очень любит эту игру.
МК это хорошая игра, но у неё столько "но", что вряд ли ее будут раскупать и будет дикий ажиотаж

Высоколобые гики отвечают

Посмеяться над человеческой мелочностью и зазнайством - да, пусть это буду даже я, это с лёгкостью и всегда. Высказать в лицо свои претензии - тоже да, так делают взрослые люди, это правильно.

А блог отличный, пишете хорошо, читать интересно.

Высоколобые гики отвечают

Меня больше смущает, что серьёзную дискуссию относительно вариативности игры поддержали 2-3 человека, которые внятно смогли сформулировать и донести контраргументы. Это интересно, тут есть о чем говорить.

Если же (М/Ж, 16-99 лет) в комментариях или где-то в жежешечке кто-то начинает страдать ерундой, подменяя аргументы своими рассуждениями в духе "мы играем ради процесса, а не результата", это вызывает недоумение.

Статья как раз сделана с любовью к игре и содержит рассуждения о возможной вариативности с предложением к дискуссии. Мне очень нравится Орлеан, но я вижу ряд существенных недостатков.

Более того, по итогам дискуссии мои (наши) предложения только подтвердились - дисбаланс есть, а выигрыш идёт через 1,5 стратегии.

Та же Suzume ничего не смогла сказать о вариативности игры, только общие слова, да "я ищу". Ну так поделитесь, расскажите! А в ответ звенящая тишина.

"Вот о чем вы должны были подумать, Наденька"©

Высоколобые гики отвечают

В следующий раз сделаем под Абеляра с обязательным цитированием Розы Люксембург ;))

Высоколобые гики отвечают

Да-да, есть, что почитать. Тем паче, что на русском блогов не так много (и активных аккаунтов в твиттере, инсте)

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад к мысли на тему Обзор Blood Rage и The Godfather.: #

На BR был хороший обзор Кседиха, несмотря на регалии, помидоры летели от фанатов, хотя, действительно, лучшая у Лэнга в этом жанре - Хаос в Старом Свете, которой уже 10 лет.

Высоколобые гики отвечают

"Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин..."

А черт его знает, это скорее у автора надо спрашивать, хотя я подобную трусость в людях не люблю

Высоколобые гики отвечают

На Т1 есть совершенно очаровательная девушка Саша (Suzume, если не путаю), которая ведёт блог pronastolki, так вот, буквально на днях там вышел обзор дополнения Trade & Intrigue.
В целом неплохая подача и один из немногих обзоров на русском языке. Обратите внимание, если хотите взглянуть на проблему игры со стороны не гика, а простого человека. Отрадно видеть, что человек ищет и борется, не находит, но не сдаётся.

PS Комментарии к обзору доставляют, за что искреннее благодарю автор(-шу). Приятно :)

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад к статье Cosmodrome Games в вопросах и ответах: #

- что такое Диксит?
- буду краток. Вы знаете, буквально на днях я встречался с нашими западными партнёрами, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема авторских прав,, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

А просто надо было делать активируемые здания в общем доступе с платой владельцу как в Гавре или том же Уотердипе, менять уровни зданий и жетоны активации, убирать неработающие. Сделать крестьян с лодочниками более интересными, убрать горожанина с трека рыцарей (он явно там лишний). Провести работу над ошибками. И только.

В том же допе есть контракты, иные общие планшеты, это хорошо, это надо пробовать, но речь о базе как таковой.

В New Era или тот же Уотердип я наиграл за 100 партий и ничего, не сломалось, здесь же первый совет звучит как "а вы Аптеку с Библиотекой удаляйте перед игрой".

Игре не первый год, выпускайте исправленное издание, приводите геймплей в порядок.

Тем паче, что многие отрицают подобные проблемы и вводят хоумрулы с рынком зданий и пр., которые делают ситуацию только хуже

Монах!! Был бы любой жетон, она стала бы гораздо интереснее.

Вы видели отчёты по Орлеану? Большинство выбирают Школу, Лабораторию или производство парчи. Мало кто собирает целенаправленно здания под стратегию.

Предмет обсуждения, а не повод для драки

Games Workshop, они фанаты чинить поломы выпуском полома

Если игре после 5 партий нужен доп, то это вызывает вопросы.

Специально играли с людьми, у которых опят в 3-5 партий базы

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад к игре Орлеан: #
10 партий и 200+ПО

Если 4-5 игроков, на 2-3 надо слишком много сливать.

И сколько вы получите таким макаром горожан? 3? 18 очков при максимуме.

Не проще деньгами и товарами догнать?

Это скорее минус игре, что из всех загадок у неё лишь сапоги в первую брачную ночь.

Если посмотреть дискуссию в этой статье и в карточке, то все сводится к "а давайте забаним", что лишь подтверждает довод о рельсах - прокачке трека развития, который служит мультипликатором ПО за фактории и жетоны.

Да, в промо зданиях есть зачатки того, что нужно было сделать - очки за речной торговый путь, превращение пшеницы в дорогой хлеб и пр., но это лишь проблесками и не в базе.

Никто так и не ответил зачем в игре Сеновал и Сыроварня.

Странно.

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад к игре Орлеан: #
10 партий и 200+ПО

Если здания баним или кто-то с первого раунда забирает что-то из вкусного, действуем по обстоятельствам.

Чума в первые раунды не опасна - велик шанс вытащить дефолтного персонажа или свежего рыцаря.

А воообще порочная практика - делать тайлы, которыми нельзя играть. Эффект Бани уже изменили. Можно было и дальше фиксить. Не стали.

Пороховая башня хороша на безрыбье, так как и в 8 жетонов хорошо играется, а зданий у вас будет 2-3, не больше.

Предмет обсуждения, а не повод для драки

Смотришь какую-нибудь Ювелирную лавку и недоумеваешь:
- сбрось любой товар и продвинься по треку развития на количеством факторий (привальное ведь помню?)

Плюс 8-10 за 1 ход? Это в духе ГВ или Glory to Rome - всем сёстрам по имбе и пусть никто не уйдёт без подарка

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад к игре Орлеан: #
10 партий и 200+ПО

Смотрите статью рядом:
- бан зданий не решает проблему: в игре много бесполезных тайлов;
- первое здание мы берём в 4 раунде, расхватают?

Мне кажется, что евро в принципе о выжимании максимума из возможного.
Наиболее оптимальный движок, правильные решения, вот это все

Предмет обсуждения, а не повод для драки

Внимательно смотрел. Они оооооооочень странные.
Поэтому пока ТиИ

Предмет обсуждения, а не повод для драки

В Интригах это есть. Если Парад планет произойдёт, то приму в дар из рук самого Огро

Предмет обсуждения, а не повод для драки

Материал готовился прежде всего для широкого обсуждения геймплея игры, личных хаков и манеры игры, обсуждения вариантов, возможных комб и так далее, а не с целью доказать, что мы тут такие умные и в плаще стоим. Прошу учесть ;))

Игра любопытная, поэтому если есть что сказать, не стесняйтесь.
Интересно послушать кто как играет, какие достижения и пр.

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад к игре Рыцарь-маг: #

Слишком категоричен))

Вы снова не так считаете:
1. Все фактории это 60
2. 2 горожанина это 12. 72
3. Путешествия это 20. 92
4. Больница это 40-50. 132-142
5. Контора это 40-50. 172-192
6. События это 20-30. 192-222

222 у меня в партии было. При удаче можно и больше.

А что делать с ненужными крестьянами, лодочниками, монахами?

Я люблю упёртых. Плюс-плюс.
Хорошо, как вы получите искомые 180-200 очков?
По шагам, SVP :)

Это презюмируется.
То есть шерсть работает от дефолтных, а винцо по любому надо производить через монаха даже с шестеренкой. Баланс!

Давай конкретику - какое именно здание? Ну ок, шерсть с парчой это 24-32 ПО
А ещё? Погреб? Ты теряешь в темпе, ибо надо сходить за монахом (которого можно слить под чуму!)

Больше равноценных нет. Сорян, не завезли ))))))