Штука в том, что мое мтг прошлое и склад ума (азарт от соревнования и вызову самому себе) всегда требуют играть не в режиме овоща, а прикладывать усилия и извлекать максимум. В этом фан и веселье. Не жалко проиграть лидеру и опытному игроку, а вот потратить 2-3 своей жизни, наблюдая как оппонент откровенно чудит, немного жалко.
Посмеяться над человеческой мелочностью и зазнайством - да, пусть это буду даже я, это с лёгкостью и всегда. Высказать в лицо свои претензии - тоже да, так делают взрослые люди, это правильно.
Меня больше смущает, что серьёзную дискуссию относительно вариативности игры поддержали 2-3 человека, которые внятно смогли сформулировать и донести контраргументы. Это интересно, тут есть о чем говорить.
Если же (М/Ж, 16-99 лет) в комментариях или где-то в жежешечке кто-то начинает страдать ерундой, подменяя аргументы своими рассуждениями в духе "мы играем ради процесса, а не результата", это вызывает недоумение.
Статья как раз сделана с любовью к игре и содержит рассуждения о возможной вариативности с предложением к дискуссии. Мне очень нравится Орлеан, но я вижу ряд существенных недостатков.
Более того, по итогам дискуссии мои (наши) предложения только подтвердились - дисбаланс есть, а выигрыш идёт через 1,5 стратегии.
Та же Suzume ничего не смогла сказать о вариативности игры, только общие слова, да "я ищу". Ну так поделитесь, расскажите! А в ответ звенящая тишина.
На BR был хороший обзор Кседиха, несмотря на регалии, помидоры летели от фанатов, хотя, действительно, лучшая у Лэнга в этом жанре - Хаос в Старом Свете, которой уже 10 лет.
На Т1 есть совершенно очаровательная девушка Саша (Suzume, если не путаю), которая ведёт блог pronastolki, так вот, буквально на днях там вышел обзор дополнения Trade & Intrigue. В целом неплохая подача и один из немногих обзоров на русском языке. Обратите внимание, если хотите взглянуть на проблему игры со стороны не гика, а простого человека. Отрадно видеть, что человек ищет и борется, не находит, но не сдаётся.
PS Комментарии к обзору доставляют, за что искреннее благодарю автор(-шу). Приятно :)
- что такое Диксит? - буду краток. Вы знаете, буквально на днях я встречался с нашими западными партнёрами, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема авторских прав,, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
А просто надо было делать активируемые здания в общем доступе с платой владельцу как в Гавре или том же Уотердипе, менять уровни зданий и жетоны активации, убирать неработающие. Сделать крестьян с лодочниками более интересными, убрать горожанина с трека рыцарей (он явно там лишний). Провести работу над ошибками. И только.
В том же допе есть контракты, иные общие планшеты, это хорошо, это надо пробовать, но речь о базе как таковой.
В New Era или тот же Уотердип я наиграл за 100 партий и ничего, не сломалось, здесь же первый совет звучит как "а вы Аптеку с Библиотекой удаляйте перед игрой".
Игре не первый год, выпускайте исправленное издание, приводите геймплей в порядок.
Тем паче, что многие отрицают подобные проблемы и вводят хоумрулы с рынком зданий и пр., которые делают ситуацию только хуже
Это скорее минус игре, что из всех загадок у неё лишь сапоги в первую брачную ночь.
Если посмотреть дискуссию в этой статье и в карточке, то все сводится к "а давайте забаним", что лишь подтверждает довод о рельсах - прокачке трека развития, который служит мультипликатором ПО за фактории и жетоны.
Да, в промо зданиях есть зачатки того, что нужно было сделать - очки за речной торговый путь, превращение пшеницы в дорогой хлеб и пр., но это лишь проблесками и не в базе.
Никто так и не ответил зачем в игре Сеновал и Сыроварня.
Смотришь какую-нибудь Ювелирную лавку и недоумеваешь: - сбрось любой товар и продвинься по треку развития на количеством факторий (привальное ведь помню?)
Плюс 8-10 за 1 ход? Это в духе ГВ или Glory to Rome - всем сёстрам по имбе и пусть никто не уйдёт без подарка
Материал готовился прежде всего для широкого обсуждения геймплея игры, личных хаков и манеры игры, обсуждения вариантов, возможных комб и так далее, а не с целью доказать, что мы тут такие умные и в плаще стоим. Прошу учесть ;))
Игра любопытная, поэтому если есть что сказать, не стесняйтесь. Интересно послушать кто как играет, какие достижения и пр.
Вы снова не так считаете: 1. Все фактории это 60 2. 2 горожанина это 12. 72 3. Путешествия это 20. 92 4. Больница это 40-50. 132-142 5. Контора это 40-50. 172-192 6. События это 20-30. 192-222
222 у меня в партии было. При удаче можно и больше.
Давай конкретику - какое именно здание? Ну ок, шерсть с парчой это 24-32 ПО А ещё? Погреб? Ты теряешь в темпе, ибо надо сходить за монахом (которого можно слить под чуму!)
Весьма спорно. Викинги в Чемпионах на уровне развесистой клюквы
Чем?
Да, второй косячный момент в переводе.
То есть автор даёт "атмосферу", переводчики, вместо строчки пояснений, просто меняют название. Класс
МХ, естетственно
Бедрос Пилибос
Штука в том, что мое мтг прошлое и склад ума (азарт от соревнования и вызову самому себе) всегда требуют играть не в режиме овоща, а прикладывать усилия и извлекать максимум. В этом фан и веселье. Не жалко проиграть лидеру и опытному игроку, а вот потратить 2-3 своей жизни, наблюдая как оппонент откровенно чудит, немного жалко.
Миш, а может турнир?))) Под эгидой Гаги?
А 3,5 в базе это какие?
1) фактории
2) горожане из ратуши, но это только 4+ игрока
А ещё?
Просто Рома очень любит эту игру.
МК это хорошая игра, но у неё столько "но", что вряд ли ее будут раскупать и будет дикий ажиотаж
Посмеяться над человеческой мелочностью и зазнайством - да, пусть это буду даже я, это с лёгкостью и всегда. Высказать в лицо свои претензии - тоже да, так делают взрослые люди, это правильно.
А блог отличный, пишете хорошо, читать интересно.
Меня больше смущает, что серьёзную дискуссию относительно вариативности игры поддержали 2-3 человека, которые внятно смогли сформулировать и донести контраргументы. Это интересно, тут есть о чем говорить.
Если же (М/Ж, 16-99 лет) в комментариях или где-то в жежешечке кто-то начинает страдать ерундой, подменяя аргументы своими рассуждениями в духе "мы играем ради процесса, а не результата", это вызывает недоумение.
Статья как раз сделана с любовью к игре и содержит рассуждения о возможной вариативности с предложением к дискуссии. Мне очень нравится Орлеан, но я вижу ряд существенных недостатков.
Более того, по итогам дискуссии мои (наши) предложения только подтвердились - дисбаланс есть, а выигрыш идёт через 1,5 стратегии.
Та же Suzume ничего не смогла сказать о вариативности игры, только общие слова, да "я ищу". Ну так поделитесь, расскажите! А в ответ звенящая тишина.
"Вот о чем вы должны были подумать, Наденька"©
В следующий раз сделаем под Абеляра с обязательным цитированием Розы Люксембург ;))
Да-да, есть, что почитать. Тем паче, что на русском блогов не так много (и активных аккаунтов в твиттере, инсте)
На BR был хороший обзор Кседиха, несмотря на регалии, помидоры летели от фанатов, хотя, действительно, лучшая у Лэнга в этом жанре - Хаос в Старом Свете, которой уже 10 лет.
"Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин..."
А черт его знает, это скорее у автора надо спрашивать, хотя я подобную трусость в людях не люблю
На Т1 есть совершенно очаровательная девушка Саша (Suzume, если не путаю), которая ведёт блог pronastolki, так вот, буквально на днях там вышел обзор дополнения Trade & Intrigue.
В целом неплохая подача и один из немногих обзоров на русском языке. Обратите внимание, если хотите взглянуть на проблему игры со стороны не гика, а простого человека. Отрадно видеть, что человек ищет и борется, не находит, но не сдаётся.
PS Комментарии к обзору доставляют, за что искреннее благодарю автор(-шу). Приятно :)
- что такое Диксит?
- буду краток. Вы знаете, буквально на днях я встречался с нашими западными партнёрами, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема авторских прав,, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
А просто надо было делать активируемые здания в общем доступе с платой владельцу как в Гавре или том же Уотердипе, менять уровни зданий и жетоны активации, убирать неработающие. Сделать крестьян с лодочниками более интересными, убрать горожанина с трека рыцарей (он явно там лишний). Провести работу над ошибками. И только.
В том же допе есть контракты, иные общие планшеты, это хорошо, это надо пробовать, но речь о базе как таковой.
В New Era или тот же Уотердип я наиграл за 100 партий и ничего, не сломалось, здесь же первый совет звучит как "а вы Аптеку с Библиотекой удаляйте перед игрой".
Игре не первый год, выпускайте исправленное издание, приводите геймплей в порядок.
Тем паче, что многие отрицают подобные проблемы и вводят хоумрулы с рынком зданий и пр., которые делают ситуацию только хуже
Монах!! Был бы любой жетон, она стала бы гораздо интереснее.
Вы видели отчёты по Орлеану? Большинство выбирают Школу, Лабораторию или производство парчи. Мало кто собирает целенаправленно здания под стратегию.
Games Workshop, они фанаты чинить поломы выпуском полома
Если игре после 5 партий нужен доп, то это вызывает вопросы.
Специально играли с людьми, у которых опят в 3-5 партий базы
Если 4-5 игроков, на 2-3 надо слишком много сливать.
И сколько вы получите таким макаром горожан? 3? 18 очков при максимуме.
Не проще деньгами и товарами догнать?
Именно так. Один в один.
Это скорее минус игре, что из всех загадок у неё лишь сапоги в первую брачную ночь.
Если посмотреть дискуссию в этой статье и в карточке, то все сводится к "а давайте забаним", что лишь подтверждает довод о рельсах - прокачке трека развития, который служит мультипликатором ПО за фактории и жетоны.
Да, в промо зданиях есть зачатки того, что нужно было сделать - очки за речной торговый путь, превращение пшеницы в дорогой хлеб и пр., но это лишь проблесками и не в базе.
Никто так и не ответил зачем в игре Сеновал и Сыроварня.
Странно.
Если здания баним или кто-то с первого раунда забирает что-то из вкусного, действуем по обстоятельствам.
Чума в первые раунды не опасна - велик шанс вытащить дефолтного персонажа или свежего рыцаря.
А воообще порочная практика - делать тайлы, которыми нельзя играть. Эффект Бани уже изменили. Можно было и дальше фиксить. Не стали.
Пороховая башня хороша на безрыбье, так как и в 8 жетонов хорошо играется, а зданий у вас будет 2-3, не больше.
Смотришь какую-нибудь Ювелирную лавку и недоумеваешь:
- сбрось любой товар и продвинься по треку развития на количеством факторий (привальное ведь помню?)
Плюс 8-10 за 1 ход? Это в духе ГВ или Glory to Rome - всем сёстрам по имбе и пусть никто не уйдёт без подарка
Смотрите статью рядом:
- бан зданий не решает проблему: в игре много бесполезных тайлов;
- первое здание мы берём в 4 раунде, расхватают?
Мне кажется, что евро в принципе о выжимании максимума из возможного.
Наиболее оптимальный движок, правильные решения, вот это все
Внимательно смотрел. Они оооооооочень странные.
Поэтому пока ТиИ
В Интригах это есть. Если Парад планет произойдёт, то приму в дар из рук самого Огро
Материал готовился прежде всего для широкого обсуждения геймплея игры, личных хаков и манеры игры, обсуждения вариантов, возможных комб и так далее, а не с целью доказать, что мы тут такие умные и в плаще стоим. Прошу учесть ;))
Игра любопытная, поэтому если есть что сказать, не стесняйтесь.
Интересно послушать кто как играет, какие достижения и пр.
Слишком категоричен))
Вы снова не так считаете:
1. Все фактории это 60
2. 2 горожанина это 12. 72
3. Путешествия это 20. 92
4. Больница это 40-50. 132-142
5. Контора это 40-50. 172-192
6. События это 20-30. 192-222
222 у меня в партии было. При удаче можно и больше.
А что делать с ненужными крестьянами, лодочниками, монахами?
Я люблю упёртых. Плюс-плюс.
Хорошо, как вы получите искомые 180-200 очков?
По шагам, SVP :)
Это презюмируется.
То есть шерсть работает от дефолтных, а винцо по любому надо производить через монаха даже с шестеренкой. Баланс!
Отыгрыш роли Жана-простака))))
Давай конкретику - какое именно здание? Ну ок, шерсть с парчой это 24-32 ПО
А ещё? Погреб? Ты теряешь в темпе, ибо надо сходить за монахом (которого можно слить под чуму!)
Больше равноценных нет. Сорян, не завезли ))))))