Вы знаете какая штука - есть широкие массы потребителей, а есть гики. В обычной среде (та самая широкая ...) популярны УНО, скряббл, мафия. И основной массе сложно зачастую понять правила карточного катана, не говоря про извращения вроде Агриколы. А Монополия это бренд, это история (как и риск). Я с удовольствием куплю и то и другое по тематике ЗВ (например). Я играю в Менеджера с конца 80-х и не нахожу в этой игре порочные элементы. Она прото не интересна гикам, но чьи это проблемы? Мне нравятся игры с хорошим оформлением и Монополия в их числе. Это классика и ее следует уважать.
А есть те сумасшедшие что строят танки и цыплят? Если фаербаты еще оправданы в некоторых ситуациях, то второе здание террану просто не нужно. Относительно зерга (он кстати один и множественное число неприменимо) - он играет через шпиль и первый уровень неста. Люркеры весьма хороши, но опытный соперник может быть к ним готов.
Вернемся к Эклипсу - игра никак не заставляет взаимодействовать игроков, можно сидеть и играть с самим собой. Можно построить галактику с закрытыми границами. Как так? У нас разнообразные расы? Нет. Масса технологий, все полезны? Нет! Качественные бои? Тоже нет. Шикарное оформление? Я вас умоляю. А Каркассон...у меня порядка 500 игр в режиме quick play. Малость представляю о чем говорю.
Пару лет назад играл с игроком из топа-250 (рейтинг от 1680) - к середине игры все мои миплы были на тайлах и надежно залочены, а опп греб и греб очки. Тогда я был крайне удивлен что в эту игру можно ТАК играть )))))
И к тому же сделали их лучше для использования, а также научили их взрываться в нужный момент (аккурат в последний раз у меня скурж с квиной выжили после атаки марина с медиком: 6/4 против 1/7).
И к тому же сделали их лучше для использования, а также научили их взрываться в нужный момент (аккурат в последний раз у меня скурж с квиной выжили после атаки марина с медиком: 6/4 против 1/7).
Допы вносят хаос и убирают просчет. Оригинал тем и хорош, что есть четкое понимание что придет и что осталось. И игра сводится не столько к выкладываю тайлов, а контригре
Ну не знаю, мне кажется это зависит от манеры игры и тайм-лимита на обдумывание и реализацию приказа. Основной (для меня) таймкиллинг экшн это битва - нужно прикинуть что у опп-а, просчитать паринги и понять что и как играть. Опять же приведу электронный Каркассон - там на ход 90 (!) секунд, нормальные игроки редко думают больше 20 сек (Эндшпиль дело другое), но есть те что думают по минуте и больше и все равно делают самый очевидный ход. Ну и еще раз - я стараюсь выигрывать на тире 1-2, если массово все развились до тир3, то значит что-то не так.
Я уже понял что мозги не варили)))) Но чтобы вот так)) Все равно не оч понимаю ваш стиль игры:) Раз за первый ход отстроились, Зерг наверно изучил люркера или ensnare. Терран пошел в wraith. Модули золотые и пво с атакующим тоже наверно были построены в первые два хода. Ведь если второй ход, то У каждого есть транспорт к соседу. Первый игрок кладет первым мув на планету-объект атаки. Все остальные сектора планеты заняты 1 юнитом, чтобы был занят только 1 сектор. Ну и понеслась...
Ник, настольных) То что механика у Каркассона проста и время игры в разы меньше чем у Твайлайт Страггл или Твайлайт Империи не значит что там меньше думать
Я говорю про максимум, при общей тупизне. Тем паче, что Зерг без опций вторжения через Z пути - странный Зерг. Для тех кто в танке- в субботу играли похожу партию, красный терран был аннигилован за три хода. К сожаление многие игроки страдают манией получить все апгрейды и юниты, а потом сражаться, но это уже не СК а пасьянс
Из лучших дуэльных игр - игр для двоих с вариативной стратегией и тактикой. Играю на iOS с даты выхода зачастую только с рандомными оппами в интернете и могу уверенно сказать, что это не семейный филлер, чтоб скоротать время.
Сравнивать можно ибо обе настолки. Просто есть тренд - монополия это не тру и плохо, хотя среди новых игр огромное кол-во шлака и жуткой нудятины. Космический пасьянс в виде Эклипса тоже не шедевр.
Каркассон для меня вообще одна из лучших дуэльных игр последних лет 10 турнирного уровня. А в Монополии есть какое-то детское очарование - фишки, денежки и торги между игроками, кайф когда собираешь всю дорогу и сосед попадает туда, отдавая последнее... :)
Первый ход - отстроили базу на соседних планетах. Второй ход - сражение. У Зерга на тот момент либо толпа, либо хайтек юниты (те же люркеры) под защитой королев. В воздухе скуржи что под золотую атаку уносят бэттлкруизеры. Анигиляция происходит на 3-4 ход, это максимум 2 часа.
"Играли дуэль ... Начали где-то в 23:20, я сдался в 3:00"
Сдаётся мне вы шутить изволите?!! Как можно дуэль играть 3 часа??? Что там делать на 4 планетах так долго? Максимум час. То ли я странный, то ли мир...Как не отзыв, то какая-то партия на N часов...В сомнамбуле что ли? Я в шоке... (в субботу играли дуэль по стандартным правилам, ну минут сорок без сет-апа)
мне кажется вы тайный хорнист, если играете за Нёгла и Слаанеша совсем как за Хорна... В комментах было - Н, Ц и С вначале кладут карты а потом начинают шаманить с фигурками. У Хорна такой вариативности нет. И вот еще - без Хорна Хаос в Старом Свете превращается в банальное евро - бессмысленное и беспощадное.
пысы. попробуйте еще раз прочесть правила и понять как играет та или иная сторона
Неа, вы же знаете какие могут быть характеристики у терранского марина? знаете ;) поэтому 4/4 не может стать 9/9. Элемент покера есть, но это нормально и даже более - изюминка Старкрафта
Не прав вообще. Помимо арта там есть и баланс и тактика со стратегией, просто игроки когда впервые видят все это начинают играть прямолинейно ( Нёгл в заселенные области, Слаанеш где ноблы и герои), тем самым подставляясь под Хорна. А зачем? Только чтобы крутился диск? Так у Хорна он в оригинале будет крутится быстрее... Порочность не в игре а в узости мышления.
А какой путь может быть у Хорна? Убивай и крути диск...тактика на доминации и разложении как-то не айс для этого бога, да и общего балансы игры... P.s. Очень жду...интересно дополнение будет только одн или ждать еще богов??
Вы знаете какая штука - есть широкие массы потребителей, а есть гики. В обычной среде (та самая широкая ...) популярны УНО, скряббл, мафия. И основной массе сложно зачастую понять правила карточного катана, не говоря про извращения вроде Агриколы.
А Монополия это бренд, это история (как и риск). Я с удовольствием куплю и то и другое по тематике ЗВ (например). Я играю в Менеджера с конца 80-х и не нахожу в этой игре порочные элементы. Она прото не интересна гикам, но чьи это проблемы? Мне нравятся игры с хорошим оформлением и Монополия в их числе. Это классика и ее следует уважать.
Почитайте правила.
Насчет ККИ - во многих дамаг не обнуляется в конце хода.
Я в банде!
А есть те сумасшедшие что строят танки и цыплят?
Если фаербаты еще оправданы в некоторых ситуациях, то второе здание террану просто не нужно.
Относительно зерга (он кстати один и множественное число неприменимо) - он играет через шпиль и первый уровень неста. Люркеры весьма хороши, но опытный соперник может быть к ним готов.
При нормальной игре и агрессии партия заканчивается на 1-2 стадии и спец победа -миф и не более.
Из серии "Монополия? Не играл, но осуждаю".
Несчастные люди …
Вернемся к Эклипсу - игра никак не заставляет взаимодействовать игроков, можно сидеть и играть с самим собой. Можно построить галактику с закрытыми границами. Как так? У нас разнообразные расы? Нет. Масса технологий, все полезны? Нет! Качественные бои? Тоже нет. Шикарное оформление? Я вас умоляю.
А Каркассон...у меня порядка 500 игр в режиме quick play. Малость представляю о чем говорю.
Тайны сами по себе порочны и вносят дисбаланс
Пару лет назад играл с игроком из топа-250 (рейтинг от 1680) - к середине игры все мои миплы были на тайлах и надежно залочены, а опп греб и греб очки. Тогда я был крайне удивлен что в эту игру можно ТАК играть )))))
И к тому же сделали их лучше для использования, а также научили их взрываться в нужный момент (аккурат в последний раз у меня скурж с квиной выжили после атаки марина с медиком: 6/4 против 1/7).
И к тому же сделали их лучше для использования, а также научили их взрываться в нужный момент (аккурат в последний раз у меня скурж с квиной выжили после атаки марина с медиком: 6/4 против 1/7).
Допы вносят хаос и убирают просчет. Оригинал тем и хорош, что есть четкое понимание что придет и что осталось. И игра сводится не столько к выкладываю тайлов, а контригре
Ну не знаю, мне кажется это зависит от манеры игры и тайм-лимита на обдумывание и реализацию приказа. Основной (для меня) таймкиллинг экшн это битва - нужно прикинуть что у опп-а, просчитать паринги и понять что и как играть.
Опять же приведу электронный Каркассон - там на ход 90 (!) секунд, нормальные игроки редко думают больше 20 сек (Эндшпиль дело другое), но есть те что думают по минуте и больше и все равно делают самый очевидный ход.
Ну и еще раз - я стараюсь выигрывать на тире 1-2, если массово все развились до тир3, то значит что-то не так.
Я уже понял что мозги не варили))))
Но чтобы вот так))
Все равно не оч понимаю ваш стиль игры:)
Раз за первый ход отстроились, Зерг наверно изучил люркера или ensnare. Терран пошел в wraith. Модули золотые и пво с атакующим тоже наверно были построены в первые два хода.
Ведь если второй ход, то У каждого есть транспорт к соседу. Первый игрок кладет первым мув на планету-объект атаки. Все остальные сектора планеты заняты 1 юнитом, чтобы был занят только 1 сектор. Ну и понеслась...
Где такое написано?;)
Ник, настольных)
То что механика у Каркассона проста и время игры в разы меньше чем у Твайлайт Страггл или Твайлайт Империи не значит что там меньше думать
Я говорю про максимум, при общей тупизне. Тем паче, что Зерг без опций вторжения через Z пути - странный Зерг.
Для тех кто в танке- в субботу играли похожу партию, красный терран был аннигилован за три хода.
К сожаление многие игроки страдают манией получить все апгрейды и юниты, а потом сражаться, но это уже не СК а пасьянс
Из лучших дуэльных игр - игр для двоих с вариативной стратегией и тактикой. Играю на iOS с даты выхода зачастую только с рандомными оппами в интернете и могу уверенно сказать, что это не семейный филлер, чтоб скоротать время.
Сравнивать можно ибо обе настолки. Просто есть тренд - монополия это не тру и плохо, хотя среди новых игр огромное кол-во шлака и жуткой нудятины. Космический пасьянс в виде Эклипса тоже не шедевр.
Каркассон для меня вообще одна из лучших дуэльных игр последних лет 10 турнирного уровня.
А в Монополии есть какое-то детское очарование - фишки, денежки и торги между игроками, кайф когда собираешь всю дорогу и сосед попадает туда, отдавая последнее...
:)
Первый ход - отстроили базу на соседних планетах. Второй ход - сражение. У Зерга на тот момент либо толпа, либо хайтек юниты (те же люркеры) под защитой королев. В воздухе скуржи что под золотую атаку уносят бэттлкруизеры.
Анигиляция происходит на 3-4 ход, это максимум 2 часа.
А чем хуже монополия того же Эклипса? Классическая настолка с хорошими компонентами, от личной историей и даже беком.
по всем магазинам смотрели?
купил в москве буквально на днях, так что ищите и обрящете. Брать надо обязательно с допом
"Играли дуэль ... Начали где-то в 23:20, я сдался в 3:00"
Сдаётся мне вы шутить изволите?!! Как можно дуэль играть 3 часа??? Что там делать на 4 планетах так долго? Максимум час.
То ли я странный, то ли мир...Как не отзыв, то какая-то партия на N часов...В сомнамбуле что ли?
Я в шоке...
(в субботу играли дуэль по стандартным правилам, ну минут сорок без сет-апа)
мне кажется вы тайный хорнист, если играете за Нёгла и Слаанеша совсем как за Хорна...
В комментах было - Н, Ц и С вначале кладут карты а потом начинают шаманить с фигурками. У Хорна такой вариативности нет.
И вот еще - без Хорна Хаос в Старом Свете превращается в банальное евро - бессмысленное и беспощадное.
пысы. попробуйте еще раз прочесть правила и понять как играет та или иная сторона
Неа, вы же знаете какие могут быть характеристики у терранского марина? знаете ;) поэтому 4/4 не может стать 9/9. Элемент покера есть, но это нормально и даже более - изюминка Старкрафта
Не прав вообще. Помимо арта там есть и баланс и тактика со стратегией, просто игроки когда впервые видят все это начинают играть прямолинейно ( Нёгл в заселенные области, Слаанеш где ноблы и герои), тем самым подставляясь под Хорна. А зачем? Только чтобы крутился диск? Так у Хорна он в оригинале будет крутится быстрее...
Порочность не в игре а в узости мышления.
Слишком много иронии при отсутствии знания предмета обсуждения...Не Джобс устанавливает цену...
бедные дроиды, ведь для iOs уже сколько настолок...а тут все в ожидании Годо
Я сейчас с 5.8 вожусь
Третий день уже рублюсь - отличное расширение)
Ну зачем...купите моторолу, а мы пока поиграем в смоллворлд, нейросиму, Каркассон, банг!, катан, баттллор и так далее...
Быстрей бы выпустили!
А какой путь может быть у Хорна? Убивай и крути диск...тактика на доминации и разложении как-то не айс для этого бога, да и общего балансы игры...
P.s. Очень жду...интересно дополнение будет только одн или ждать еще богов??
шикарная игрушка, особенно на iPad.
Кто за кого предпочитает играть?