-AdRiver-
Michael написал 3 минуты назад к статье Обзор Space Race: # По внешнему виду похоже на "Покорители космоса"...
zelenii написал 7 минут назад к игре Brass Ланкашир VS Brass Бирмингем: # Как Бирмингем играется на двоих? В Ланкашире, даже отдельная карта п...
sintenced написал 17 минут назад к статье Итоги видеоконференции от HobbyWorld: # Уроки экономики от М. Акулова: большое количество конкуренции на рынке...
Klaid написал 21 минуту назад к статье Итоги видеоконференции от HobbyWorld: # Полный облом по Десенту. Сказали,что планируют выпустить еще один доп...
diablotm написал 24 минуты назад к игре Контейнер. Юбилейное издание: # можеn, за одно действие просто не совершает движения.
С миру по нитке [21.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games возьм...
На экранах [21.08.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [20.08.2018]
В этом выпуске: перевод анонса игры Discover: Lands Unknown, второе превью игры ...
Юбилейное издание Pandemic
Специальное издание базовой игры Pandemic («Пандемия») в честь 10-летия. Новое о...
С миру по нитке [17.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прист...

sputnik1818

Cosmodrome Games в вопросах и ответах

21 декабря 2017

Информация

добавить
персоны Михаил Пахомов
компании Cosmodrome Games
Дата: 21 декабря 2017
Оценка пользователей
7.6268
-

Думаю, уже пора делать некое оглавление: что было в прошлых частях — для тех, кто к нам только что присоединился и пропустил предыдущие выпуски:

Сегодня я продолжаю серию интервью с нашими издателями. В пятой части будет интервью с Михаилом Пахомовым (издательство Cosmodrom Games).

 

 

— Привет, Михаил!

 

«Космодром» недавно впервые был представлен со своим стендом в Эссене. Говорят, у вас был самый красивый стенд среди русских компаний. Как всё прошло?

 

— Привет, Дима!

 

Да, наш стенд пользовался особой популярностью на «Шпиле», за время выставки в игры «Космодрома» поиграли больше 1 000 человек. И это здорово, потому что мы вложили много сил в качество подготовки: привезли новые игры российских авторов, сделали один из самых ярких стендов в своём зале, подготовили разные подарки посетителям. Западные издательства высоко оценили «Индейцев», «Котэм Сити», «Фигурляндию», и в ближайшем будущем мы ждём международные контракты. Я очень доволен промежуточными результатами!

 

 

— Миша, расскажи немного об издательстве. Сколько вас человек? 

 

— У нас небольшая команда, точную численность которой сложно установить, т.к. многие, например, иллюстраторы или бухгалтерия, работают на фрилансе. Я предпочитаю цифру в 15 человек — это устоявшийся костяк людей, которые находятся в постоянном взаимодействии.

 

В составе команды есть редакция, отвечающая за поиск и разработку новинок, производственный отдел, арт-дирекция, маркетинг, отдел продаж и логистика. В общем, вполне обычный производственно-оптовый бизнес, который производит необычные в глазах обывателя яркие товары.

 

— У вас есть какой-то офис, где вы собираетесь каждый день? Как происходит обычный день руководителя «Космодрома»?

 

— У нас довольно распределённая по географии команда. Часть ребят работают удалённо из Питера и Петрозаводска, логистика постоянно в разъездах. Остальные собираются в уютном лофте в центре Москвы. Самые первые астронавты помнят этот офис и, я думаю, что с Нового года мы снова начнём очные тесты игр.

 

Наверное, читатели интервью ожидают, что мой типичный день состоит из постоянных тестов новых игр, но, как бы мне этого ни хотелось, это не так. Часто приходится решать обычные оперативные бизнес-вопросы: поиск новых сотрудников, подрядчиков, встречи с оптовыми клиентами, определение планов отделов и так далее. Но среди этих дел очень увлекательно читать телеграм-чаты команды, особенно, когда там разгораются нешуточные страсти о готовящихся к выпуску новинках, прилетают иллюстрации, оформление коробки, которые ещё никто не видел, кроме небольшой команды людей.  

 

 

— Игры «Космодрома» выходят без всякого краудфандинга и сборов предзаказов. Хотя, очевидно, что это популярное направление последние пару лет в России. Это принципиальная позиция? Почему так?

 

— На мой взгляд, самые успешные в России краудфандиговые компании организуются вокруг локализаций популярных гиковых игр. У этих игр в России есть понятная целевая аудитория, к которой весьма эффективно умеют обращаться компании, специализирующиеся на краудфандинге: единоразово собирать количество предзаказов, достаточное для участия в копринте.

 

Провести в России успешный краудфандинг для новинки от российских авторов, даже самых известных, мы пока не готовы, так как в России у нас немного другая целевая аудитория — более массовая и менее искушённая в настольных играх. Можно сказать, мы взращиваем будущих потребителей гиковых игр, которые через несколько лет придут на краудфандинговые платформы. Исключение — западные рынки и «Кикстартер», как инструмент. Здесь мы планируем начать работу в самое ближайшее время, так как ожидаем высокую отдачу на вложенные ресурсы. Первым нашим проектом на «Кикстартере» планируется «Пандорум».

 

— Не секрет, что вас до сих пор пинают за серию игр «Имаджинариум»? Дескать, сделали клон «Диксита». Как ты относишься к этим выпадам?

 

— А что такое «Диксит»?

 

— Это правда, что «Космодром» планирует продвигать бренд «Имаджинариум» за границу? Не боишься критики тамошней публики?

 

— Я считаю, что фанаты настольных игр в других странах достойны того, чтобы иметь в своей коллекции игру с великолепными работами иллюстраторов «Имаджинариума». Ущемлять их в этом — значит вредить развитию индустрии настольных игр.

 

— Как отнёсся к игре от Бруно Каталы с названием Imaginarium?

 

— Пока не удалось в неё поиграть. Но меня очень позабавил сам факт того, что крупнейшее в мире издательство настольных игр выпускает продукт, похожий на наш: с таким же названием и основным образом — слоном. Удивительная история.

 

 

— Назови топ-3 игр издательства, которые ты бы в первую очередь рекомендовал читателям «Тесеры» (читай, гикам)?

 

— Ты знаешь, наше издательство больше ориентировано на аудиторию начинающих и менее опытных игроков, поэтому прожжённым гикам я бы порекомендовал небольшие настолки для игры между партиями во что-то тяжёлое или качественные еврогеймы для дружеских вечеров в негиковой компании. Из новинок: «Индейцы», «Котэм Сити», «Интриги Асгарда».

 

В «Индейцах» атмосферный игровой процесс и простые правила, понятные детям. Эту игру тепло восприняли на Эссене и отмечали её необычное оформление, сбалансированную механику и атмосферу игры, в которой буквально с первого раунда начинаешь переживать за судьбу своего индейского племени.

 

 

«Котэм Сити» — несложная быстрая карточная игра от Юрия Журавлёва с шикарным оформлением. Мы год скрупулезно работали над механикой и характером персонажей, и как результат — наши котики приводят людей в восторг.

 

 

Для игроков поопытнее подойдут «Интриги Асгарда» — карточная игра от Юрия Ямщикова. Она, как хорошее вино, раскрывается постепенно, с каждой новой партией. Это наше оригинальное прочтение механики драфта — с двухсторонними картами.

 

 

— На какой стадии сейчас самый гиковский проект — «Пандорум»? Давай чётко: когда игра выйдет? А то одни слухи да тизеры…

 

— Дааа, это наш долгострой. Я подписал эту игру ещё в те времена, когда в «Космодроме» не было редакции, а потом она появилась и проделала гигантскую работу над «Пандорумом». Проект мы закончили и пока готовимся к «Кикстартеру», все остальные даты будут привязаны к результатам «Кика». Если всё сложится успешно, то игра появится к концу лета 2018 года.

 

— «Космодром» не гоняется за мировыми новинками, а старается подписывать русских авторов. Это такая политика? Так дешевле? Проще? Не хочешь заморачиваться с локализациями?

 

— Да, это стратегия, принятая два года назад: выводить лучшие игры российских авторов на международный рынок. Ребята в России делают качественные крутые настолки, ничем не хуже своих зарубежных коллег, но пока о них мало кто знает. Поэтому мы горим идеей запуска отечественных проектов, которые получат признание игроков всего мира. Глобальный рынок сильно больше российского, и он менее зависим от различных рисков, потому мы вкладываем значительное количество ресурсов в продвижение на мировой арене.

 

— Почему вас не было на «Игроконе»? Было очень круто. Не жалеешь? По ощущениям там присутствовала большая целевая аудитория ваших игр.

 

— Жалею, но даже если бы у нас была машина времени, то мы всё равно не поменяли бы решение по участию. «Игрокон» — отличный фестиваль, я очень рад, что он так хорошо развивается. Команда Миши Акулова проделала отличную работу! Но у нас довольно компактная команда, и в этом году мы бросили все силы на другие задачи, в частности, наш первый стенд в Эссене.

 

— Недавно вышла новинка «Интриги Асгарда». У меня она уже есть, благодаря Юре Ямщикову. Не могу теперь не задать вопрос. Что случилось с «Экслибриумом»? Почему игра вдруг сменила тематику?

 

— «Экслибриум», к сожалению, продавался не очень хорошо. Мы решили дать это отличной игре второй шанс в новом оформлении и с немного изменёнными правилами.

 

— На «Настолкэмпе» Иван Лашин (ваш сотрудник) чуть ли не насильно заставлял пробовать игры. Это была его дипмиссия? Скажу прямо: больше всего мне понравилась разработка самого Ивана — «Смартфон». Какие новости по игре? Когда будет? Поясни для всех, на кого нацелена эта игра?

 

— Навыки убеждения Ивана тоньше, чем грубая сила, так что в насилие не поверю. :) Его миссия, как и каждого из «Космодрома», — запускать лучшие российские игры в космос мирового рынка настолок, поэтому он и склонял тебя в пользу отечественного продукта.

 

«Смартфон» будет показан в Эссене в 2018 году. Соответственно, к лету будут готовы все материалы.

 

Мы делаем классическую экономическую евроигру с новым интерфейсом, понятную для людей бизнеса и ориентированную на тех, кому нравится «Энергосеть». У Ивана получилась изящная игра с высокой степенью реализма, в которой вы развиваете собственный международный бизнес производства смартфонов. Как и в реальном мире, в игре вам придётся выбрать: делать ставку на постоянные инновации и гиков, которые ждут современные телефоны независимо от цены, или сфокусироваться на массовом производстве дешёвых телефонов. Собственно, ты и сам оценил игру по достоинству!

 

— Почему «Космодром» так неактивен в социальных сетях (на фоне других издательств)? Ты не веришь в онлайн-аудиторию?

 

— Когда мы были маленьким издательством, то успевали вести социальные сети самостоятельно. Но как-то незаметно подкрался момент, когда времени на сети стало не хватать, всё время вклинивались более приоритетные задачи, типа очередной проверки макета новой игры перед печатью.

 

При этом в онлайн-аудиторию я верю очень сильно. Было бы странно, если бы я ответил иначе, имея за плечами несколько лет опыта работы в электронной коммерции. Мы в этом году сформировали отдел маркетинга, поэтому, надеюсь, сможем приятно удивить наших фанатов среди онлайн-аудитории в наступающем году.

 

 

 — Где «Космодром» печатает игры? Доволен ли качеством? 

 

— Сейчас все наши игры производятся исключительно в «Солнечном городе». Мой внутренний перфекционист всегда видит изъяны, но текущее качество игр такое же или даже лучше западных аналогов. К примеру, я буквально на днях перебирал свою домашнюю коллекцию игр и обнаружил несколько коробок, привезённых из Европы, с сильно гнутыми полями. За «Солнечным городом» я такого не наблюдал.

 

— Какие улучшения сделаны в последний год, чтобы качество изданий росло?

 

— Продолжая предыдущий ответ. Очень редко (мы проверяем!) может возникнуть брак из-за человеческого фактора: забыли положить какую карту или одну фигурку. В этом случае мы оперативно высылаем недостающие компоненты покупателям, которые связываются с нами по указанным на коробке контактам. Есть ещё более простой процесс, о котором потребители часто не знают: по закону есть возможность обменять купленную коробку в магазине, сославшись на заводской брак.

 

Влияние человеческого фактора можно снизить, но, к сожалению, не исключить полностью дополнительными этапами контроля. Сейчас каждая игра несколько раз проверяется по ходу производственного процесса в самом «Солнечном городе», а уже после сборки мы сами выборочно проверяем несколько образцов из каждой партии.

 

— У вас образовалась уже целая серия игр с одноглазыми монстрами («Няшка», «Базинга», «Гонки няшек», «Ресторация монстров»). Расскажи немного о концепции? Откуда идея? Какая игра продаётся лучше всего и ты бы мне порекомендовал? (Только не читери и предложи одну!)

 

— В прошлом году мы решили создать ещё парочку собственных вселенных, кроме полюбившихся всем летающих слонов. Это именно пара вселенных, хоть и похожих между собой. Первая — одноглазые няшки. А вторая — это разнообразные монстры, их уже больше десятка благодаря «Ресторации монстров». Няшки больше ориентированы на детей от 4–5 лет и их родителей. Монстры из «Базинги» и «Ресторации» — на более взрослую аудиторию, 12–25 лет. Няшки появились, когда мы готовили к изданию игру «Няшка» Павла Атаманчука. Мы не хотели менять авторское название игры и начали создавать визуальный ряд под него. Монстры появились при переиздании «Базинги». Мы создавали семейную игру на объяснение слов и хотели уйти от абстрактного оформления конкурирующих продуктов. В итоге придумали мир, в котором милые монстры должны найти общий язык.

 

Лучше всего продаётся «Базинга». Оно и понятно — новая игра на объяснение слов с ярким оформлением и уникальной механикой. Но сейчас я бы рекомендовал «Гонки няшек» — это новый подход к механике гонок, азартный и цепляющий взрослых даже больше, чем детей. Я эту игру очень люблю! Оформление получилось немного детским, и есть планы его поменять. Поэтому сейчас есть уникальный шанс купить игру, которая станет эксклюзивом через несколько месяцев.

— Давай напоследок неожиданный и творческий вопрос. Расскажи какую-нибудь смешную историю про будни «Космодрома»?

 

— Ещё до объединения «Космодрома» и Stupid Casual мы увлекались разными дурацкими сувенирами. Среди них был «Бабушкин погребок» — мягкие игрушки, замаринованные и закатанные в пятилитровые банки. Проблемы, с которыми мы столкнулись, весьма типичны для маринадов: банки на складе стали портиться и взрываться. В итоге пришлось выбирать между ликвидацией остатков со скидкой и арендой склада с холодильным оборудованием. Представь: игрушечная компания в поисках холодильников для хранения огромной партии замаринованных игрушек.

 

— Спасибо, Миша, за интервью. Издательств сейчас много — желаю выделяться всегда и идти своим путём. Напоследок скажи, с кем бы ты с наибольшим интересом прочитал следующее интервью?

 

— Дима, спасибо за вопросы! Поздравляю тебя и читателей с наступающим новым годом!

 

По поводу следующего интервью — было бы интересно заглянуть за рамки нашего уютного мирка и почитать интервью с руководством «Хасбро», отвечающим за Россию, или с зарубежными издателями и блогерами.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
imurseev написал полгода назад: # скрыть ответы

— Не секрет, что вас до сих пор пинают за серию игр «Имаджинариум»? Дескать, сделали клон «Диксита». Как ты относишься к этим выпадам?

— А что такое «Диксит»?

Я вот эту часть не понял :-/

sputnik1818 написал полгода назад: # скрыть ответы

Илья, эту часть не понял даже я, но попробую немного защитить Михаила.
Давайте задумаемся - а какой ответ ожидался? В комментариях привели массу остроумных вариантов. Но правда в том, что - чтобы не сказал Михаил, пользователи Тесеры всё равно зациклились бы этом вопросе. Михаил со своей стороны просто не сказал ничего лишнего.

То есть да, история Имаджинариум-Диксит очень тёмная, но это уже сложившийся факт. Имаджинариум продаётся в России гораздо лучше Диксита. Это подтвердит любой продавец. Да я и сам люблю подколоть Михаила на эту тему. Он смирился уже:)

Жаль только, что почти все циклятся на этом вопросе/ответе, как будто остальная часть интервью ни о чём... Давайте обсуждать Смартфон, Няшек, компанию в конце концов:)

Я боюсь представить, что случится, если на вопросы будет отвечать Михаил Акулов. Что бы Михаил не отвечал, Тесера зациклится на качестве и будет тонна комментариев с историями как они недолюбливают МХ.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Если вам действительно интересно, какой ответ (а не уклонение от ответа) ожидался, могу посоветовать вариант, который устроил бы меня лично:
"Мы познакомились с игрой Диксит, нам очень понравилась механика, но не понравились иллюстрации. Мы решили нарастить на скелет Диксита новое мясо - иллюстрации замечательных отечественных художников, чтобы игра стала ближе и понятнее российским игрокам. Сравнение продаж Диксита и Имаджинариума и опросы покупателей показали, что наша оценка была правильной." (если что, иллюстрации дело вкуса, мне так больше Диксит нравится, особенно 1 и 3, но это уж кому как).
Но зачем делать вид, как будто это такое удивительное совпадение механик, писать "этой штукой мы гордимся", "Имаджинариум отличается от Диксита картинками и правилами - как и все игры отличаются друг от друга картинками и правилами", "не знаю, что такое Диксит"?
Возьмите и признайте это - "да, заимствовали механику, сделали на ней свой местный продукт, доступнее по цене и как нам кажется, лучше иллюстрированный".
У Имаджинариума уже есть свои честные фанаты, достаточно зайти в карточку игры, чтобы увидеть комментарии "ну и что, что идея заимствована, зато мне иллюстрации больше нравятся" - вот и замечательно, к чему скрывать очевидное?

trent написал полгода назад: #

браво!

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

Идите к ним пиарщиком, вот это отличный ответ :) И за всё остальное +1

Valenox написал полгода назад: # скрыть ответы

Экстраполируя.
Они не возьмут человека на работу, но утащат его идеи и подход, облекут их в собственную форму, нарастят собственное мясо, чтобы было понятнее российским игрокам, чтобы наша оценка их деятельности была правильной. <скопипастил более половины слов, - учусь у великих!>

Sonic753 написал полгода назад: # скрыть ответы

А потом скажут: "А кто такой Majo?"

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Именно что "кто ТАКОЙ" :D :D

Vittts написал полгода назад: #

А они что-то такое раньше и отвечали. Про то что сами Диксит заиграли до дыр и сначала сделали себе пнп из старых открыток. Так понравилось, что решили донести до народа. И пошло-поехало...
Но потом видимо устали объяснять...

Skivbard написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут даже больше ошибка интервьюера, а не гостя. Словил намек и по дружбе слился, пожалел. А зря
Вот кто-то представляет чтобы какой-нибудь Дудь после такого ответа не вцепился бы и не начал бы раскручивать оппонента на вменяемый ответ?

sputnik1818 написал полгода назад: # скрыть ответы

Не ищите того, чего нет:)
К сожалению, лишь одно интервью было практически в режиме онлайн - это был Алексей Бабайцев, который отвечал в режиме - 1 вопрос - 1 ответ в Телеграмм.
Остальные интервью я засылаю сразу готовыми блоками с кучей вопросов.

Skivbard написал полгода назад: # скрыть ответы

А, так это даже не интервью, а какой-то FAQ?
Ну вот, еще одной иллюзией меньше(

blorm написал полгода назад: #

Это жанр такой. В большинстве интервью интервьюируемый сам себе ещё и вопросы пишет.

sputnik1818 написал полгода назад: # скрыть ответы

После примерно таких комментариев желание продолжать что-то делать для Тесеры пропадает

Skivbard написал полгода назад: #

Ну, извините. Не хотел задеть. Не в ваш огород камень. Просто выходит тот живой диалог, на который я надеялся по сути с издателем сейчас малореален или как минимум опционален. Как и ответы на неудобные вопросы. Мои ли это проблемы завышенных ожиданий? Мои конечно. Думаю будет немало народу для которых такой формат более чем приемлем

Skivbard написал полгода назад: #

Ну, извините. Не хотел задеть. Не в ваш огород камень. Просто выходит тот живой диалог, на который я надеялся по сути с издателем сейчас малореален или как минимум опционален. Как и ответы на неудобные вопросы. Мои ли это проблемы завышенных ожиданий? Мои конечно. Думаю будет немало народу для которых такой формат более чем приемлем

UFO написал полгода назад: #

*коммент поддержки, возвращающий желание что-то делать для Тесеры*

Читаю с нескрываемым интересом, спасибо за рубрику!

Кстати, как вариант можно взять интервью у Александра Киселева (Rainbird). По постам на Тесере знаю, что с чувством юмора у него полный порядок, могло бы получиться интересно)

Pandem написал полгода назад: #

Разве кто-то высказывался в вашу сторону? Насколько я вижу, всех зацепил ответ именно издателя, который будто нарочито вызывающе ответил на вполне закономерный вопрос к его издательству.

Если что, мне лично ни Диксит, ни Имаджинариум как игры не нравятся, но картинки в русской версии и правда очень конкретные, сложно придумывать ассоциации, когда всё на поверхности. Красивые, но играть с ним сложно.

slflycat написал полгода назад: # скрыть ответы

Я вам расскрою секрет - интервью в рубрике 1000 дней на Тесере проходит почти точно так же

MakVlad написал полгода назад: #

Поэтому список вопросов для этой рубрики уже три года лежит у меня неотвеченным. :)

GloomyBear написал полгода назад: # скрыть ответы

всегда важно помнить, что и Филлип Киркоров продается в России гораздо лучше, чем Майкл Джексон

tkatchev написал полгода назад: # скрыть ответы

Как будто это что-то плохое! Джексон это днище даже по сравнению с Киркоровым.

UFO написал полгода назад: # скрыть ответы

А что такое "Киркоров"?

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Бедрос Пилибос

UFO написал полгода назад: #

Партис Темпорус :)

tkatchev написал полгода назад: #

Это бывшая жена Аллы Пугачевой.

tkatchev написал полгода назад: #

Это бывшая жена Аллы Пугачевой.

markys1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Всегда важно помнить, что пишется "Филипп"

Leks написал полгода назад: #

Почему в слове "Филипп" только 2 буквы "п"? Что нас останавливает?

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

Что такое Диксит? Это должно быть смешно? Такая ложка дёгтя в интересном интервью...

sputnik1818 написал полгода назад: # скрыть ответы

Это просто уход от ответа, а не попытка юморить. :)

Valenox написал полгода назад: #

Я не впервые слышу эту попытку неюморить от Космодрома.
Малодушие какое-то. Таким и сложится надолго образ Космодрома.

Pandem написал полгода назад: #

Как говорится, знатно упал на мороз :)

Мне после этого ответа уже было неинтересно читать.

Vittts написал полгода назад: # скрыть ответы

А к слову, какого ответа Вы ожидали?

Gendedwend написал полгода назад: #

"Я был молод, мне нужны были деньги".

Pandem написал полгода назад: #

Ну, блин, адекватного по крайней мере :)

scinque написал полгода назад: #

- А что такое «Диксит»?
- Спасибо за интервью.

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Играю в настолки уже довольно много лет, что такое диксит тоже не знаю, кроме того что это какая то фигня которая мне не интересна. Мне кажется можно не играть в такие игры если ты например евро игрок и пришел в настолки сразу с "нормальных" для евро игр.
Хотя они(космодром) позиционируются как издательство не для гиков, вот тут странно конечно не знать поле на котором играешь)

BobZ написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут немного другая история) что то подсказывает, что игроки не выпускают игр и, следовательно не могут нарушить авторских прав, им все равно на акутальность тематик/механик и на продаваемость теоретическую.
Я молчу про полное копирование механики. Понятно же что все все знают

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо не то я действительно не знал эту замечательную историю) оказывается то оно вон чего в евро такое не так распространено я думаю)))

BobZ написал полгода назад: #

Да, но это было слиииишком тонко)

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

- что такое Диксит?
- буду краток. Вы знаете, буквально на днях я встречался с нашими западными партнёрами, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема авторских прав,, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

KittenLS написал полгода назад: #

вам бы баллотироваться)) или подожди те это вы речи пишите тому кого все знают)

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Лайк!

Hors написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы что​, хотите, чтобы у нас, как на Украине, по улицам бегали такие вот, с Мистериумом? Те, кого вы назвали, — это Диксит, только в российском издании.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Спасибо, посмеялся )))

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Отец спрашивает у сына:
- Сын, а ты не видел Диксит?
- Папа, я его обменял на Имаджинариум.
- Игра хорошая, но вот представь. Придет к тебе sputnik1818 брать интервью, спросит, про диксит, а ты скажешь: "Здравствуйте, а что такое "Диксит"?".

Yeti написал полгода назад: # скрыть ответы

Что такое диксит? Это пати.
Красочное пати под ногааами.
В лужах разлетаются птицы с облаками
Диксит я давно с тобою не был.

sputnik1818 написал полгода назад: #

На этом конкурс острот можно завершать))
Это победитель!

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Вот такой Йети получает зачет!

Syrox написал полгода назад: #

Это очень смешно! )

ThunderWolf написал полгода назад: #
А что такое «Диксит»?

Самый странный из возможных ответов, учитывая легенду по которой авторы Имаджинариума принесли игру Пешкову (типа в развитие линейки Дикситов), а тот их послал.

Vittts написал полгода назад: # скрыть ответы

Интересно, но факт. Когда я предлагаю детям на выбор Диксит или Имаджинариум (детство), они всегда выбирают Имаджинариум.

vladdrak написал полгода назад: #

А вот в новостях самой свежей висит новость, что Эврикус локализует новую игру с иллюстрациями Мари Кардо. Надо ли опять поддержать отечественных художников?

kobetsvladislav написал полгода назад: # скрыть ответы

- Предлагаю людям возрастной категории 15-35 лет: Диксит (база) и Имаджинариум (юбилейное издание). Чаще выбирают Имаджинариум.
- Предлагаю людям возрастной категории 15-35 лет: Диксит (6-7) и Имаджинариум (юбилейное издание). Выбирают в основном Диксит.
- Предлагаю людям возрастной категории 35-50 лет: Диксит (любой) и Имаджинариум (юбилейное издание). Выбирают чаще Диксит.

По-краней мере по моим наблюдением. По-моему Имаджинариум очень хорошо покрывает те участки, до который чисто физически не может дотянутся Диксит. Особенно в российских реалиях.

sputnik1818 написал полгода назад: #

Предлагай людям Мистериум и будет счастье)

sintenced написал полгода назад: #

- Предлагаю людям возрастной категории 15-35 лет: Диксит и Имаджинариум. Выбирают в основном Диксит.
- Предлагаю людям возрастной категории 35-50 лет: Диксит и Имаджинариум. Говорят "Да ты задрал пятнадцать лет одно и то же нам предлагать!"

gippocampus написал полгода назад: #

Среди знакомых художников и дизайнеров в студенческое время зашел именно "Имаджинариум". Но тогда данная механика для меня не раскрылась, т.к. оттолкнули иллюстрации.
Позже познакомился с "Диксит", который понравился гораздо больше: в нем (за исключением сюррно-депрессивного 5-го выпуска) все очень мягкое, сказочное, в отличии от слишком политизированного и карикатурного отечественного аналога.

TecepaMeH написал полгода назад: #

Ждем Смартфон. Весьма перспективная, ладно сложенная игра.