Для меня часто есть проблема в играх на троих - кингмейкерство и согласованное гнобление лидера.
Многоуровневые квесты были в Fallout - мне не сильно понравилось, такие вещи мне кажутся не для настолок, так как добавляют фидлинг и вероятность запороть цепочку просто не разобравшись/ошибившись в картах кодекса. Хотя возможно есть хорошие реализации с приложениями.
Ну а если боссы ватные - в чем проблема не качаться до упора, а подрезать лидера и пойти бить его с двумя трофеями на 5 ходу?
Честно говоря, не припомню ни одного сообщения где люди превозносили ведьмака до "Игра на века". Все ждали фансервис, а после публикации правил - что как минимум средне по геймплею.
Сыграл первую партию, на троих. Были включены -Все допы набора предзаказа. -Легендарная охота.
Не буду описывать все впечатления, уже достаточно описания от других людей. Просто поделюсь мыслями по игре и дополнениями, но если кратко - игра мне зашла как механически, так и по настроению за столом среди игроков. Голая база не нужна, большинство допов тоже.
1)Легендарная охота. Нужный доп, без него я бы не стал садиться играть. Вместо унылого получения последнего трофея и автопобеды, можно рискнуть при отставании от лидера и успеть вырвать победу. Единственное, что наверное сделаю хоумрул на жетоны руин, уж слишком их много. 2)Из дополнений предзаказа, реально нужным оказалось расширение с монстрами. Например я играл почти без защитных карт и попал на монстра который при сбросе своей спецатаки просто переставал получать урон - как итог, сломались две мои комбинации на 6-8 урона и мой ведьмак проиграл от истощения колоды. Был бы билд через щиты, спокойно можно было бы ковырять монстра много ходов. Вариант монстров из базы просто уныл и я бы не сел бы играть в такое. 3)За всю игру - вытащили карт 10 исследований из ~200, карты квестов вообще ни одной не разыграли. Поэтому для меня доп с квестами выглядит не особо нужным, есть и есть. 4)Допкарты боя - это конечно хорошо, есть интересные. Будут автоматом включаться в мои игры, но сильно от их отсутствия я бы не горевал. 5)Бомбы и мутагены - сыграю еще, но скорее всего уберу. Дают излишние переменные при расчетах.
Пробегусь по остальным допам, в которые не играл: 1)Делюкс версия - обидно что не купил её. Во первых это красиво, во вторых удобней. Если переборю свою лень, то вытащу модели из Ведьмак 3 и напечатаю. Ну или сделаю что то типа "доски объявления", в которую вставляешь жетон монстра, так как на на карте в окружении прочих жетонов неудобно искать. 2)Маги - не мастхэв, но если бы было то включал автоматически, кто хотел бы, тот играл. Может когда-нибудь куплю, до 15 партии думаю нет смысла целенаправленно искать. 3)Скеллиге - плохо сочетается с Легендарной охотой, так как босс не ходит на острова. Пока на континенте происходит веселье, игрока ожидает натуральное "закрытие вопросиков", прям как в Скеллиге Ведьмака 3, лол. 4)Дикая охота - занимает половину коробки предзаказа, много пластика. Жаль что пришлось за это платить, слишком много продакшена на такую идею.
Как итог - если у вас просто голая база, то не расстраивайтесь и не бегите покупать за 60-100к замену. Достаточно распечатать 24 карты монстра, ~35 карт боссов, сделать примерно 40 жетонов и залить в телефон ПДФ файл с планшетами боссов и монстров(ну или планшеты тоже распечатать). А, ну и фигурку босса найти, 3D принтеров сейчас как грязи - на авито найдёте себе что распечатать за 500р.
А если нет и голой базы - проходите мимо, за такую цену что сейчас (и уверен что и потом) предлагают продать, можно найти гораздо интересней развлечения и останется на сдачу сходить в настольный клуб и там сыграть в полный фарш.
Да, связка синий+жёлтый беспроигрышная. В любую кампанию можно пройти тем составом карт что даётся в одной коробке, на среднем уровне сложности. В Данвиче сыщики специализируются только на своем цвете, поэтому если купите первый цикл - без проблем сможете составить колоды синий+желтый
Хорошая игра, и при этом любым составом игроков. Очень мало эффектов на добор руки и добавление урона, а значит в ожидании хода уже можно понять что и как ты будешь играть. А самая изюминка - это очередность хода и выверенная сложность. Под конец обычно сильное напряжение, увеличенное от того что непонятно кто следующим будет ходить.
Для меня часто есть проблема в играх на троих - кингмейкерство и согласованное гнобление лидера.
Многоуровневые квесты были в Fallout - мне не сильно понравилось, такие вещи мне кажутся не для настолок, так как добавляют фидлинг и вероятность запороть цепочку просто не разобравшись/ошибившись в картах кодекса. Хотя возможно есть хорошие реализации с приложениями.
Ну а если боссы ватные - в чем проблема не качаться до упора, а подрезать лидера и пойти бить его с двумя трофеями на 5 ходу?
Честно говоря, не припомню ни одного сообщения где люди превозносили ведьмака до "Игра на века". Все ждали фансервис, а после публикации правил - что как минимум средне по геймплею.
Сыграл первую партию, на троих. Были включены
-Все допы набора предзаказа.
-Легендарная охота.
Не буду описывать все впечатления, уже достаточно описания от других людей. Просто поделюсь мыслями по игре и дополнениями, но если кратко - игра мне зашла как механически, так и по настроению за столом среди игроков. Голая база не нужна, большинство допов тоже.
1)Легендарная охота. Нужный доп, без него я бы не стал садиться играть. Вместо унылого получения последнего трофея и автопобеды, можно рискнуть при отставании от лидера и успеть вырвать победу. Единственное, что наверное сделаю хоумрул на жетоны руин, уж слишком их много.
2)Из дополнений предзаказа, реально нужным оказалось расширение с монстрами. Например я играл почти без защитных карт и попал на монстра который при сбросе своей спецатаки просто переставал получать урон - как итог, сломались две мои комбинации на 6-8 урона и мой ведьмак проиграл от истощения колоды. Был бы билд через щиты, спокойно можно было бы ковырять монстра много ходов. Вариант монстров из базы просто уныл и я бы не сел бы играть в такое.
3)За всю игру - вытащили карт 10 исследований из ~200, карты квестов вообще ни одной не разыграли. Поэтому для меня доп с квестами выглядит не особо нужным, есть и есть.
4)Допкарты боя - это конечно хорошо, есть интересные. Будут автоматом включаться в мои игры, но сильно от их отсутствия я бы не горевал.
5)Бомбы и мутагены - сыграю еще, но скорее всего уберу. Дают излишние переменные при расчетах.
Пробегусь по остальным допам, в которые не играл:
1)Делюкс версия - обидно что не купил её. Во первых это красиво, во вторых удобней.
Если переборю свою лень, то вытащу модели из Ведьмак 3 и напечатаю. Ну или сделаю что то типа "доски объявления", в которую вставляешь жетон монстра, так как на на карте в окружении прочих жетонов неудобно искать.
2)Маги - не мастхэв, но если бы было то включал автоматически, кто хотел бы, тот играл. Может когда-нибудь куплю, до 15 партии думаю нет смысла целенаправленно искать.
3)Скеллиге - плохо сочетается с Легендарной охотой, так как босс не ходит на острова.
Пока на континенте происходит веселье, игрока ожидает натуральное "закрытие вопросиков", прям как в Скеллиге Ведьмака 3, лол.
4)Дикая охота - занимает половину коробки предзаказа, много пластика. Жаль что пришлось за это платить, слишком много продакшена на такую идею.
Как итог - если у вас просто голая база, то не расстраивайтесь и не бегите покупать за 60-100к замену. Достаточно распечатать 24 карты монстра, ~35 карт боссов, сделать примерно 40 жетонов и залить в телефон ПДФ файл с планшетами боссов и монстров(ну или планшеты тоже распечатать). А, ну и фигурку босса найти, 3D принтеров сейчас как грязи - на авито найдёте себе что распечатать за 500р.
А если нет и голой базы - проходите мимо, за такую цену что сейчас (и уверен что и потом) предлагают продать, можно найти гораздо интересней развлечения и останется на сдачу сходить в настольный клуб и там сыграть в полный фарш.
Да, связка синий+жёлтый беспроигрышная. В любую кампанию можно пройти тем составом карт что даётся в одной коробке, на среднем уровне сложности. В Данвиче сыщики специализируются только на своем цвете, поэтому если купите первый цикл - без проблем сможете составить колоды синий+желтый
Хорошая игра, и при этом любым составом игроков. Очень мало эффектов на добор руки и добавление урона, а значит в ожидании хода уже можно понять что и как ты будешь играть. А самая изюминка - это очередность хода и выверенная сложность. Под конец обычно сильное напряжение, увеличенное от того что непонятно кто следующим будет ходить.