Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Deniskaadis
![]() |
|
![]() |
Woland50
![]() |
новую |
![]() |
IvanNoisyBoy
![]() |
новую |
![]() |
SerJay87
![]() |
новую |
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
![]() |
popovks
![]() |
|
![]() |
Koin
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
c0wthulhu
![]() |
|
![]() |
Pjatera
![]() |
|
![]() |
Butcher
![]() |
|
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
![]() |
Kingvarvar
![]() |
|
![]() |
scooter
![]() |
|
![]() |
Evgeny_N
![]() |
комплектация: |
Twilight Struggle Red Sea - часть серии GMT Lunchtime - игра для двух игроков, основанная на удостоенной наград игре Twilight Struggle.
1974 год, СССР и США вовлечены в смертельную борьбу по всему миру. Как это часто случалось во времена холодной войны, центром внимания неожиданно становится малоизвестный регион земного шара. Эфиопский император Хайле Селассие I, являющийся союзником США в Африке, состарился и превратился в диктатора. Когда он был свергнут в 1974 году, бразды правления захватила марксистская коалиция. Это новое революционное руководство положило начало цепочке событий, которые нарушают региональный баланс сил и развязывают на Африканском Роге все знакомые нам элементы холодной войны.
Twilight Struggle Red Sea с более ограниченным охватом местности и гораздо более коротким временем игры - это идеальный способ познакомить новых игроков с системой Twilight Struggle, сохраняя при этом всю напряженность принятия решений и тему оригинальной классики. Карты из Twilight Struggle можно использовать в TS: Red Sea и наоборот.
Основные изменения относительно базовой игры:
1. Область игры - только часть Африки и Ближнего Востока.
2. Трек победы идет до 12.
3. DEFCON начинается с 4.
4. Есть только 2 хода (будет дополнительная игра с 3 ходами с использованием некоторых карт из базовой игры TS).
5. Китайская карта заменяется более слабой румынской картой.
6. Появляется область под названием «Стратегические морские пути», которое стоит ПО или удваивает карты подсчета очков, если вы получаете контроль над областью.
Комментарии
Проявилась на Steam
Отлично может кто теперь и возьмётся за перевод карт.
Сыграл 5 партий, все закончились финальным подсчетом очков. Это та же TS, доступны все механики из нее, но играется намного быстрее. Ходов очень мало и борьба очень жесткая и быстрая - и нервная, так как цена ошибок очень велика. Напоминает борьбу за какой-нибудь один регион в TS. Цена даже одного VP очень велика - игра часто заканчивается с небольшой разницей в 1-2 очка. Также как и цена некоторых стран очень велика - например контроль за Египтом это одна из важнейших целей обоих игроков и стоит кому-то выключиться из борьбы - и он уже не догонит оппонента.
Из забавного - у US есть возможность победить в первый раунд первого хода, если случайно попадется комба из двух карт - USAID и Africa Scoring (и USSR не сумеет сломать ее свой Headline картой).
Поле совсем небольшое и могло бы быть вообще портабельным, но искуственно увеличено по краям областью, где содержаться напоминалки по основным механикам.
Из за малой длительности нет ли большего влияния рандома?
Про то что у США есть возможность победить на 1м ходу с долей удачи вы уже написали - но что насчет переворотов/снижения влияния? Нет ли такого что один-два удачных/неудачных броска решают партию?
Да в принципе нет, там важнейшие страны обычно защищены от переворотов дефконом
Попробовал разок - по глубине стратегии рано что-то говорить, но здорово, что GMT удалось создать версию Сумеречной Борьбы, которая бы сохраняла все её основные элементы, но игралась бы экстремально быстро (меньше часа) . Это именно TS а не похожая на неё игра - 99% правил совместимы с TS
И ещё туда добавили соло-бота
38 марта ещё и компьютерная версия выходит, оперативно
28)
Стим?
Steam, iOS App Store, Google Play
от Gaga Games