DOW должны были попросить игроков переиграть последнюю партию. Оплатить игрокам поездку, расходы и переиграть. Это было бы честно, логично и очень даже солидно + позволило бы избежать всяких левых рассуждений и вообще негатива. Репутация DOW не только не пострадала а и наоборот выросла.
Интересна была бы статистика продаж у студии. Пусть не в плане конкретных цифр, а просто какой сеттинг популярнее (по продажам) Дневники, Ктулху, Экзотеррористы. Любопытно.
Сначала хотел сказать о Зелье и жизненном цикле продукта, т.к. все же удивлен что Эволюция обогнала Зелье, но потом решил что про цикл и игры - это не так то просто рассуждать.
Эволюция потенциально больше может иметь дополнений, т.к. механика игры более сложная, т.е. можно больше всего добавить/убрать.
А Зелье я бы полностью обновил. Сделал меньше базовых ингредиентов, чтобы не путаться, но сделал бы к ним что-то типа категорий (классов), по которым они бы могли. пересекаться и дополнять друг друга. Но думаю ПИ уже давно над всем подумала, т.к. Зелье одно из лидеров их товарной линейки.
Ты все запутал. Карта Магический барьер играется в ход другого игрока и не считается твоим ходом.
Соперник играет на тебя ритуал (он автоматически спасовал). Ты в ответ на его ход играешь Магический барьер (это не считается действием), его ритуал отменяется. Ты начинаешь свой ход.
Не, ну если так думать то лучше из топа БГГ не выбираться, но иногда все же хочется пофантазировать. Никто не говорит о идеальном балансе, но это не значит что не стоит попробовать.
Ага, в этом косвенном самая соль игры. Именно ради этого нужно играть и именно поэтому чем больше состав, тем лучше, т.к маршруты переплетаются. А если в 2-3 то можно просто разойтись по разным частям карты и сразу скучно и нет конкуренции.
Взаимодействия тут хоть отбавляй, т.к. важно угадать как будет ехать противники и использовать его "дорогу" чтобы экономить свои ресурсы. Тут есть немного блефа.
Тогда согласен, сразу не подумал об этом
Я исхожу из того, что в ситуации не все понятно, поэтому пока не готов обвинять игрока.
Ну все правильно, когда люди чего-то не понимают они выдумывают сами. А так есть шанс что будут еще долго вспоминать этот турнир, хотя может и нет.
Редко, но все же это был достаточно хороший ход чтобы замять ситуацию вообще. Превратить негативный опыт игроков/зрителей в положительный.
Может это очень радикально, зато справедливо и красиво
DOW должны были попросить игроков переиграть последнюю партию. Оплатить игрокам поездку, расходы и переиграть. Это было бы честно, логично и очень даже солидно + позволило бы избежать всяких левых рассуждений и вообще негатива. Репутация DOW не только не пострадала а и наоборот выросла.
notabenoid.com - закрылся. кто-то сохранил наработки переводов и прочее?
Свомпи?
Седьмая голова гидры, под соусом из мантикоры, поданная на золотом руне?
Бери все!
ага как 1986.
Ден говорит о том что игра печаталась зарубежом и когда курс еще подскочит, то будет еще дороже
Офигенно! Молодцы!
Во что играют дети ты описал, но интересно узнать как менялись их предпочтения. Что пошло, что нет, какая была эволюция их интереса?
Поздравляю!
Чувак, с 5-тью детьми тебе скоро и клуб будет не нужен ))
Да-да, тихо. А помню прототип еще на Игросфере в 2012
Поэтому приходится читать не тесеру а другие блоги. Вот я могу пойти на блог Вовы и прекрасно провести время.
Но Вове-то некуда пойти...
Та все забили на этот америтреш, что вообще от америтреша можно ждать? Кидай кубы — побеждай! ))))
Интересна была бы статистика продаж у студии. Пусть не в плане конкретных цифр, а просто какой сеттинг популярнее (по продажам) Дневники, Ктулху, Экзотеррористы. Любопытно.
ребрендинг
Существует, он приносит TI4
а в Гродно был? Говорят там офигенно красиво
Сначала хотел сказать о Зелье и жизненном цикле продукта, т.к. все же удивлен что Эволюция обогнала Зелье, но потом решил что про цикл и игры - это не так то просто рассуждать.
Эволюция потенциально больше может иметь дополнений, т.к. механика игры более сложная, т.е. можно больше всего добавить/убрать.
А Зелье я бы полностью обновил. Сделал меньше базовых ингредиентов, чтобы не путаться, но сделал бы к ним что-то типа категорий (классов), по которым они бы могли. пересекаться и дополнять друг друга. Но думаю ПИ уже давно над всем подумала, т.к. Зелье одно из лидеров их товарной линейки.
Ну ты жук! И ведь знаешь, что ответить нечего.
А-а-а-а первая фотка моя ))
на портале игр есть обычные люди ? ))
сам жду ))
так побеждают не хитроумные механики, а симбиоз механик (можно даже самых простых) но которые лаконично смотрятся и работают
поэтому давайте чтобы было все скучно и натурально, начнем с того что не будем брить подмышки
ругал-ругал. а у самого в коллекции Вахи вагон (книги по ролевкам, фентези/фантастика, карточная ЖКИ)
так что болтай-болтай )))
Я слышал игра достаточно сложная, так ли это?
"Живу в двушке."
Чувак, а ты юморист )))
Без обид, просто очень забавно все читать, но в образ все складывается. Поздравляю.
AASever ты что в настолки один за всех играешь? Как-то за столами никого нет, настораживает )))
Первая фотка конечно еще та. Все после лета как-то более гм... жизнерадостные что ли фотки выдают, а тут ландшафтик.
С возвращением!
1. Да
2. Побеждает с наибольшей силой войска. Если спасовал, то ты не принимаешь участие в битве.
Ты все запутал. Карта Магический барьер играется в ход другого игрока и не считается твоим ходом.
Соперник играет на тебя ритуал (он автоматически спасовал). Ты в ответ на его ход играешь Магический барьер (это не считается действием), его ритуал отменяется. Ты начинаешь свой ход.
из твоих вариантов это вариант 1
Э-э-э, можно еще секс выбрать.
Не, ну если так думать то лучше из топа БГГ не выбираться, но иногда все же хочется пофантазировать. Никто не говорит о идеальном балансе, но это не значит что не стоит попробовать.
Как проведу поделюсь
Ага, в этом косвенном самая соль игры. Именно ради этого нужно играть и именно поэтому чем больше состав, тем лучше, т.к маршруты переплетаются. А если в 2-3 то можно просто разойтись по разным частям карты и сразу скучно и нет конкуренции.
Насколько игра чувствительна к кол-ву игроков. Если турнир делать, можно садить игроков как получится или какой-то состав более сбалансированный?
Взаимодействия тут хоть отбавляй, т.к. важно угадать как будет ехать противники и использовать его "дорогу" чтобы экономить свои ресурсы. Тут есть немного блефа.