Есть ли такой вариант прочтения правил, что эти проклятия вешаются на локацию, куда и монстры обычно вызываются?... И там и висит до окончания игры...И действует только там, никому особенно не мешая.
Для меня этот обзор служит руководством. Две атаки - физическая и магическая - для игры вдвоём достаточно, всё равно у двух героев только две "болевые точки". Атака сапогом только редко играет, и чего-нибудь вроде "сбежать или догнать" нет, а было бы весело прятаться от повторных монстров за стенкой блокированой.... А так - та же Днд , но по правилам и без мастера.И это большой плюс. Только вот вопросы - по Зову Повелитя мёртвых - в обзоре сказано что там две карты зелья - а на самом деле одна... Или сколько карт в этом дополнении? И как вы играли со святой водой из лесов мальторна - проклятия сбрасывали только в момент атаки? Постоянные тоже?
Как сбросить с героя карты проклятий? Куда играются карты проклятий? Которые злодеяния с костями и постоянным эффектом? Они остаются в инвентаре игрока, который их разыграл - или в инвентаре игрока, на которого их разыграли? Надо ли в следующийй ход оплачивать их очками риска заново? И как их оттуда убрать? на них ведь не распространяется ограничение "не более 3х монстров". А в "драконах" карт,убирающих проклятья, нет.
поправка: конечно, конвертер хаоса уменьшает ещё и силу существ с силой один - но таких мометнов очень мало - больше всех достаётся Иратусу, когда он без ран.
По арту меня герои - гномы особенно напрягают.
Есть ли такой вариант прочтения правил, что эти проклятия вешаются на локацию, куда и монстры обычно вызываются?... И там и висит до окончания игры...И действует только там, никому особенно не мешая.
Для меня этот обзор служит руководством.
Две атаки - физическая и магическая - для игры вдвоём достаточно, всё равно у двух героев только две "болевые точки". Атака сапогом только редко играет, и чего-нибудь вроде "сбежать или догнать" нет, а было бы весело прятаться от повторных монстров за стенкой блокированой....
А так - та же Днд , но по правилам и без мастера.И это большой плюс.
Только вот вопросы - по Зову Повелитя мёртвых - в обзоре сказано что там две карты зелья - а на самом деле одна...
Или сколько карт в этом дополнении?
И как вы играли со святой водой из лесов мальторна - проклятия сбрасывали только в момент атаки? Постоянные тоже?
Как сбросить с героя карты проклятий?
Куда играются карты проклятий? Которые злодеяния с костями и постоянным эффектом?
Они остаются в инвентаре игрока, который их разыграл - или в инвентаре игрока, на которого их разыграли? Надо ли в следующийй ход оплачивать их очками риска заново?
И как их оттуда убрать? на них ведь не распространяется ограничение "не более 3х монстров". А в "драконах" карт,убирающих проклятья, нет.
поправка: конечно, конвертер хаоса уменьшает ещё и силу существ с силой один - но таких мометнов очень мало - больше всех достаётся Иратусу, когда он без ран.