-AdRiver-

Squirrel

Впечатления

По арту меня герои - гномы особенно напрягают.

Правила проклятий.

Есть ли такой вариант прочтения правил, что эти проклятия вешаются на локацию, куда и монстры обычно вызываются?... И там и висит до окончания игры...И действует только там, никому особенно не мешая.

Squirrel написал год назад к игре Обзор серии Подземелье (Dungeoneer): #
Rulebook

Для меня этот обзор служит руководством.
Две атаки - физическая и магическая - для игры вдвоём достаточно, всё равно у двух героев только две "болевые точки". Атака сапогом только редко играет, и чего-нибудь вроде "сбежать или догнать" нет, а было бы весело прятаться от повторных монстров за стенкой блокированой....
А так - та же Днд , но по правилам и без мастера.И это большой плюс.
Только вот вопросы - по Зову Повелитя мёртвых - в обзоре сказано что там две карты зелья - а на самом деле одна...
Или сколько карт в этом дополнении?
И как вы играли со святой водой из лесов мальторна - проклятия сбрасывали только в момент атаки? Постоянные тоже?

Правила проклятий.


Как сбросить с героя карты проклятий?
Куда играются карты проклятий? Которые злодеяния с костями и постоянным эффектом?
Они остаются в инвентаре игрока, который их разыграл - или в инвентаре игрока, на которого их разыграли? Надо ли в следующийй ход оплачивать их очками риска заново?
И как их оттуда убрать? на них ведь не распространяется ограничение "не более 3х монстров". А в "драконах" карт,убирающих проклятья, нет.

Squirrel написал 2 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: кузница хаоса: #
Кузница хаоса. Хоумрул.

поправка: конечно, конвертер хаоса уменьшает ещё и силу существ с силой один - но таких мометнов очень мало - больше всех достаётся Иратусу, когда он без ран.

Squirrel написал 2 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: кузница хаоса: #
Кузница хаоса. Хоумрул.

"обход манёвром" - при быстром темпе:
допустим я играю феррариусом и накладываю бездействие на кабаллуса. в ход противника карнифекс может подойти к кабаллусу и снять бездействие, и в тот же ход кабаллус может атаковать феррариуса. - это и есть обход манёвром.
В отличие от другого варианта,тоже возможного при быстром темпе только, не являющегося "обходом манвром" - кабаллус накладывает "ослабление хаоса", и тут же атакует с атакой хаоса на 1 больше из-за дополнительного эффекта на цели.
Или ещё пример обхода манёвром:после умения мессера, повесившего "ослабление защиты" на саксума, к саксуму может подойти манус, и использовать усиление защиты, после чего саксум может атаковать взрывом, который будет на 1 сильнее поэтому.
То есть быстрый темп (в целом) увеличивает эффективность (и "радиус применения")положительных умений, и уменьшает отрицательные.
То есть существа из основы тестировались в других условиях, чем из четырёхпутья. -это другие существа, и их надо как-то корректировать для игры с быстрым темпом.
Равно и наоборот - трудно играть с фидеей в медленном темпе.

Squirrel написал 2 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: кузница хаоса: #
Кузница хаоса. Хоумрул.

"Не корректно напрямую сравнивать показатели силы и силы хаоса (в базе персонажи имеют силу 0-2, а в кузнице силу хаоса 1-3)" Да, не корректно.Тем более что в вашем примере вы сравниваете не силу хаоса (как умение),а среднюю силу атаки существ. Более правильно было бы применить конвертер хаоса, и сравнить силу атаки существ.А потом ещё вспомнть, что конвертер хаоса всреднем усиливает атаку существ хаоса, а не ослабляет. (конвертер ослабляет атаку только если сила хаоса =3 , в остальных случаях - усиливает)
2. Я и не говорю, что средняя сила атаки существ хаоса меньше чем в базе. Я говорю что эффекты "усиление хаоса" всреднем вдвое слабее чем "усилени атаки" , кроме того, они ещё и не работают на существ из базы. То есть игрок, формирующий свой отряд существ сразу становится перед выбором - играть только персонажами из хаоса или всеми кроме хаоса.

Squirrel написал 2 года назад к мысли на тему Зачем DDos проверка на Тесере?: #

Странно... Если сервак падает - то это скорее не DDoS. При DDoS атаке падает пропускная способность инета в направлению к серверу, а не сервер. Пэтому и защита не похожа на защиту от DDoS.

Squirrel написал 2 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: четырехпутье: #

Насчёт сложности выбора персонажей: в каждой коробке есть лист, в котормо есть жетоны персонажей, их способностей... Так вот: персонажи из одного ряда - хорошо подходят в одну команду.

Squirrel написал 2 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: кузница хаоса: #
Кузница хаоса. Хоумрул.

Пока мы играем так: 1 - рисуем зелёный меч на круге с мечами - вторым, так чтобы с одной стороны было два сектора с одним мечом, а с другой -два с двумя мечами.
Смысл этого - при всякой атаке хаоса зелёный меч считается как черный. При контратаке - не считается.
Существа порядка при атаке с наложеным свойством ослабление хаоса - при каждой атаке получают сразу контратаку хаоса -то есть сила атаки уменьшается на величину выпавших мечей .А при атаке с усилением хаоса- дополнительно получают и атаку хаоса. Кнвертер хаоса применяет всегда атакующий игрок -если он решил его применять в начале игры.
2. Свойство эффекта "усиление хаоса" - усиливает хаос на 2. (а не на один,как в оригинальных правилах ). Но - если уже есть одно усиление хаоса - то второе и следующее увеличивает только на один.
То же при ослаблении хаоса.Они так же копенсируют друг друга. (то есть существо с двумя усилениями хаоса и одним ослаблением получит +1 к хаосу).
Теперь применяем принцип "борьбы хаоса",
который заключается в ослаблении хаоса если он имеет разные источники (обычно сила хаоса существа и эффекты усиления-ослабления хаоса) - действует так:
К полученой силе хаоса добавляется собственно атака существа хаоса. Если сила хаоса получилась 4 и существо делает дистанционную атаку (т.е. не на соседний гекс) и находится со свойством усиление хаоса, и на цели нет ослабления хаоса - то сила хаоса понижается до 3. (гоэций с цепной молнией силы 4 - это очень страшно). потом применяется конвертер хаоса, если выбран.
А если получилась (вначале "борьбы хаоса") сила 2 , и на атакующем существе есть "усиление хаоса" один жетон и нет ослабления хаоса, и атака на соседний гекс, и защищающееся существо имеет эыффект "усиление хаоса" нескомпенсированный хоть один, то сила хаоса уменьшается на 1 (становится один).
Если же сила хаоса больше 4 - колесо крутится дважды -как для хаоса 4 и как для 1. потом результат складывается. (правило максимума хаоса силы 5 -опционально, даёт шанс атаки с силой 3). (конвертер хаоса всегда даёт два)

Squirrel написал 2 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: кузница хаоса: #
Кузница хаоса. Хоумрул.

Ещё один неприятный момент в том что в четырёхпутье можно выбирать темп игры, и он изменён со времён кузницы хаоса. Практически разница состоит в том, что отрицательные эффекты при быстром темпе "обходятся" противником манёвром. Соответственно предлагаю хоумрул - при игре персонажами из медленного дополнения уменьшать время переарядки уменьшающих способностей вдвое с округлением вверх ( это уменьшение атаки, защиты,хаоса)

Squirrel написал 2 года назад к игре Бестиарий Сигиллума: кузница хаоса: #
Кузница хаоса. Хоумрул.

Итак, при попытке поиграть с этим дополнением всплыли зубодробительные неприятности, по механике игры. Проистекают они из двух ляпов в правилах.
ляп первый - хаос слаб , 2 хаоса соотвествуют +1силе атаки. Из за чего дополнительные эффекты типа усиления хаоса мало того что вдвое слабее, так ещё и действуют только на существ хаоса. Кроме того, они стоят дороже в перезарядке. Эффекты порядка же действую на хаос неослабно ( и неустранимо).
Ляп второй - в игре, если пользоваться конвертером хаоса, то сторона, выбравшая хаос (т.е. существ хаоса) теряет вцелом в боевой мощи, если НЕ пользуется конвертером хаоса. Связано с тем, что большинство атак идут с чётной силой хаоса, а именно на них идут плюса с конвертера хаоса. Что всё вместе делает дополнение кузницы хаоса неиграбельным. Что , собственно, и было продемонстрировано - в турнире 2017 года кузница хаоса не участвовала.
То есть разработчики игры признали кузницу хаоса неисправимой. Поэтому давайте обсудим хоумрулы.

Squirrel написал 4 года назад к мысли на тему Идеальная настольная игра - миф?: #

хорошая реиграбельность,есть глубина геймплея - и главное - есть чему поучиться в игре, масштабируемость, быстрая, короткие правила, лекго апгрейдить под любой арт (и новые правила), и не страшно компонент потерять.
А вообще идеальная игра - должна чему-то учить, научила - уже не идеальная :)

Squirrel написал 4 года назад к мысли на тему Идеальная настольная игра - миф?: #

нет, он превращается в олдфанга.
И тогда единственное спасение - бросить в её в лаву, только тогда игрок, потеряв часть своей души может вернуться в мир.

Squirrel написал 4 года назад к мысли на тему Идеальная настольная игра - миф?: #

Идеальная - это Мафия. особенно по соотношению цена - качество.