Прям чтобы совсем? Ок, приму к сведению.. но если представится случай, все же на 1 партию соглашусь. Но все равно смущают меня небоскребы в виде тетриса-пантамино.
Сравнение с TTR более чем "жестокое" - теперь все будут сравнивать эти абсолютно разные игры и это "клеймо" похожести от "Нью-Йорка" уже будет не отмыть. Аналогичная ситуация была с Airlines и TTR. Кто-то "умный" первым "сравнил" эти две абсолютно разные игры и до сих пор многие считают, что они отличаются лишь оформлением, отсылая к "авторитетным" мнениям... И бесполезно доказывать обратное.
Была такая игра Skyline 3000 - вот с ней можно как-то сравнить. Но на полном серьёзе сравнивать с "билетом"... Жаль, клеймо "похожести" поставили абсолютно незаслуженно... И никто ведь не будет читать дальнейшие выводы и вдумываться в текст - если специалисты сравнивают, значит - похожи. :) Увы, это так. Ещё увидите, что напишут "вагончики и небоскрёбы - одно и тоже, только оформлением отличаются"...
Ты сильно преувеличиваешь значение чьей-то писанины в формировании у людей мнения о игре. "Все будут сравнивать.." - кто это все? Пара человек может вспомнит, что где-то когда-то видел, остальные сами будут сравнивать.
Почему же клеймо? Скорее знак качества :) Мне вот после партии такое же сравнение в голову пришло - действительно по ощущением игра напоминает Билет на поезд. И здаётся автор намерено к этому шел - кто же не хочет выпустит хит?
Флуд с моей стороны, конечно... Но тут прямо имелось в виду, что кто-то сравнивает эти две игры и говорит:"Не, Каркассон круче" Можно сказать, что он проще, удобнее и т.д., но чтобы круче... Покажите мне эти ники!!!!11
Ну хотя бы тем, что в нём больше возможностей для игрока и инструментов. Я то сравниваю не субъективное отношение, а просто по пунктам, начиная с глубины геймплея, заканчивая количеством стратегий. Если субъективно, то ясно дело :)
Забавно, что вы сравнили Нью-Йорк тоже с игрой Алана Муна. Правда кроме тематики строительства небоскребов я в них ничего общего не увидел. Скайлайн кажется мрачной и переусложненной. Так что еще непонятно, что лучше: сравнивать с хитом или с достаточно спорной игрой.
Забавная игрушка. После партии желания купить у меня не возникло, но с удовольствием в неё сыграю ещё при случае. Кстати, мне сравнение с Тикетом привели прямо перед началом партии, но это всё-таки несколько другая игра, просто с похожей механикой открытия карт.
Прочел обзор но так и не понял откуда взялось притянутое за ушы сравнение с TTR которое автор упоминает через строчку. Совершенно разные, абсолютно разные игры. Ничего похожего.
"И там, и там мы что-то строим. В TTR маршруты, в NY небоскребы".
Ну офигеть теперь. Почему летает самолет? По воздуху!
Вероятно, не зацепись я еще до первой партии за коммент SSS взглядом, такого бы сравнения и не было. А так она и в процессе игры невольно с TTR сравнивалась.
Играл одну партию, впечатления смазанные, вроде и красиво всё, но не цепляет совершенно. Даунтайм напротив, весьма высок, так как игру можно просчитать частично заранее.
Очень и очень частично. Слишком решения зависят от текущего рынка земли. Опять же под влиянием сравнения с TTR: в TTR у тебя есть стратегия, заданная выбранными картами маршрута и ты ее упорно пилишь, меняя там, где тебя подрезали. Ход за ходом. А здесь уровень скорее тактического или оперативного планирования. Решения принимаются каждый ход в зависимости от текущего рынка и изменений на поле. И строительство происходит почти каждый ход. Видимо оттуда и происходит ощущение динамики.
После ваших слов подумал что да, возможно в игре есть место даунтайму. Но дело в том, что партию на троих я играл с двумя очень неторопливыми друзьями. И ощущение динамичности не исчезло.
Отличный обзор, спасибо.
Стоял там, где в неё играли. Как-то не впечатлился.. Видимо нужно будет таки самому сыграть.
А я как-раз играла там, где ты стоял. Сыграли две партии - не впечатлило!
Прям чтобы совсем? Ок, приму к сведению.. но если представится случай, все же на 1 партию соглашусь.
Но все равно смущают меня небоскребы в виде тетриса-пантамино.
Как раз там где вы стояли и играли, в неё играл я. И тоже скажу что не впечатлён совсем.
)))
Присоединюсь что ли к этому мнению, раз уж я там тоже играл. Хотелось эпичного строительства.
Зато хорошо сидели и стояли:)
ну это явно не игра для эпичного строительства - это хороший филлер на прострнанственное мышление.
Уже в магазинах продавцы говорят, что Нью-Йорк - это "убийца" Билета на поезд по Европе. Недели две назад в БанзГеймс мне так продавец сказал.
Так, что "клеймо" уже поставлено и его не отмыть....
Очень жаль
Билет на поезд лежит у меня дома на полке. Посмотрим, как Нью-Йорк сможет до него добраться :)
А у меня аж коллекция карт Билетов :) Нью-Йорк покупать не буду...
Наверное посмотрели обзор rahdo)
ну-ну. До убийцы он явно не дорос.
Сравнение с TTR более чем "жестокое" - теперь все будут сравнивать эти абсолютно разные игры и это "клеймо" похожести от "Нью-Йорка" уже будет не отмыть. Аналогичная ситуация была с Airlines и TTR. Кто-то "умный" первым "сравнил" эти две абсолютно разные игры и до сих пор многие считают, что они отличаются лишь оформлением, отсылая к "авторитетным" мнениям... И бесполезно доказывать обратное.
Была такая игра Skyline 3000 - вот с ней можно как-то сравнить. Но на полном серьёзе сравнивать с "билетом"... Жаль, клеймо "похожести" поставили абсолютно незаслуженно... И никто ведь не будет читать дальнейшие выводы и вдумываться в текст - если специалисты сравнивают, значит - похожи. :) Увы, это так. Ещё увидите, что напишут "вагончики и небоскрёбы - одно и тоже, только оформлением отличаются"...
Ты сильно преувеличиваешь значение чьей-то писанины в формировании у людей мнения о игре. "Все будут сравнивать.." - кто это все? Пара человек может вспомнит, что где-то когда-то видел, остальные сами будут сравнивать.
Сдаётся мне, это была ирония.
PS но если что, то опять SSS виноват:)
Почему же клеймо? Скорее знак качества :)
Мне вот после партии такое же сравнение в голову пришло - действительно по ощущением игра напоминает Билет на поезд. И здаётся автор намерено к этому шел - кто же не хочет выпустит хит?
Потому что Билет это унылое ...времяпровождение
Каждому свое. Для меня например всеми обласканный Доминион - унылейшее... А кому-то Каркассон круче Twilight Imperium'a
Кто эти люди????
Например те, кто играл в Каркассон, но никогда не видел Twilight Imperium ;)
Флуд с моей стороны, конечно...
Но тут прямо имелось в виду, что кто-то сравнивает эти две игры и говорит:"Не, Каркассон круче" Можно сказать, что он проще, удобнее и т.д., но чтобы круче... Покажите мне эти ники!!!!11
Смотри комментарий ниже ;)
Ты в субботу будешь? Эра?;)
Должен быть. В какое время ты можешь, ты же должен авторские проекты смотреть?
Не должен))))
Часам к 12 буду
В таком случае там встретимся и решим когда играем.
А чем ТИ лучше? Именно что лучше? Ответ "всем" не принимается;)
Среднестатистический настольщик не может найти ответа на вопрос "чем лучше или хуже". Он руководствуется "просто мне нравится/не нравится"
Ну хотя бы тем, что в нём больше возможностей для игрока и инструментов. Я то сравниваю не субъективное отношение, а просто по пунктам, начиная с глубины геймплея, заканчивая количеством стратегий. Если субъективно, то ясно дело :)
Субьектив чистой воды. Там и минусов можно найти выше крыши;)
Насчёт Доминиона и Каркассона согласен)))))
Забавно, что вы сравнили Нью-Йорк тоже с игрой Алана Муна. Правда кроме тематики строительства небоскребов я в них ничего общего не увидел. Скайлайн кажется мрачной и переусложненной. Так что еще непонятно, что лучше: сравнивать с хитом или с достаточно спорной игрой.
Забавная игрушка. После партии желания купить у меня не возникло, но с удовольствием в неё сыграю ещё при случае.
Кстати, мне сравнение с Тикетом привели прямо перед началом партии, но это всё-таки несколько другая игра, просто с похожей механикой открытия карт.
Прочел обзор но так и не понял откуда взялось притянутое за ушы сравнение с TTR которое автор упоминает через строчку. Совершенно разные, абсолютно разные игры. Ничего похожего.
"И там, и там мы что-то строим. В TTR маршруты, в NY небоскребы".
Ну офигеть теперь. Почему летает самолет? По воздуху!
"Даю справку"©
Зайдите в карточку игры и прочтите мой коммент о консультантах Игроведа.
С Пентамино не сравнивают - уже хорошо.
Вероятно, не зацепись я еще до первой партии за коммент SSS взглядом, такого бы сравнения и не было. А так она и в процессе игры невольно с TTR сравнивалась.
Сравнение это мелькало еще аж в августе и на boargamer.ru
http://www.boardgamer.ru/radar-essena-new-york-1901
Наверное, сейчас уже и не вычислить, кто первым обозвал Нью-Йорк Билетом на поезд.
Необходимо тщательнейшее расследование.
Формируте комиссию, а буду куратором.
Ну там-то сразу стрелки за океан перевели: мол, какие-то таинственные критики с GenCon'a... А сам я не. Что вы?! =D
Играл одну партию, впечатления смазанные, вроде и красиво всё, но не цепляет совершенно. Даунтайм напротив, весьма высок, так как игру можно просчитать частично заранее.
Очень и очень частично. Слишком решения зависят от текущего рынка земли. Опять же под влиянием сравнения с TTR: в TTR у тебя есть стратегия, заданная выбранными картами маршрута и ты ее упорно пилишь, меняя там, где тебя подрезали. Ход за ходом. А здесь уровень скорее тактического или оперативного планирования. Решения принимаются каждый ход в зависимости от текущего рынка и изменений на поле. И строительство происходит почти каждый ход. Видимо оттуда и происходит ощущение динамики.
После ваших слов подумал что да, возможно в игре есть место даунтайму. Но дело в том, что партию на троих я играл с двумя очень неторопливыми друзьями. И ощущение динамичности не исчезло.
Спасибо за обзор! Очень интересно почитать про новые игры, о которых ещё нет никакой информации.