-AdRiver-
1. dima 9
2. hadonis 9
3. Dekadanz 8.75
4. edward 8.75
5. Oaktree 8.5

Герои Терринота

Heroes of Terrinoth, 2018 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
Герои Терринота  

Поcтавка

комплектация:

8 планшетов приключений
12 карт героев
48 карт способностей
65 карт врагов
26 карт локаций
37 карт исследования
12 карт состояний
5 карт дополнительных ходов
4 карты-памятки
40 жетонов ран
23 жетона успехов
14 жетонов продвижения
1 жетон предводителя отряда
1 жетон испытания
6 кубиков
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.1877 -

геймплей

7.48

глубина

6.86

оригинальность

6.92

реализация

7.48

Описание игры

редактировать

Heroes of Terrinoth кооперативная карточная игра полная путешествий и приключений, которая приглашает вас в компании троих друзей выбрать из 12 разнообразных героев, разделенных на 4 архетипа - танк, хил, маг и вор. Эти архетипы собраны в различные классы, в которых растут ваши герои. Неважно какой архетип и класс вы выберете - вы и ваши друзья должны умело комбинировать ваши умения, знать силы друг друга и побеждать ваших врагов. В 8 захватывающих квестах вы встретитесь с ужасными врагами, сразитесь со смертельными созданиями и спасете королевство!

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
NiceRost написал полмесяца назад: #
Оценка: 6

Пройден один сценарий

BigBrother написал полгода назад: #
Вопрос по правилам

1. Если Угроза требует скинуть 1 жетон успеха или 1 жетон продвижения м локации, а нет ни жетонов успеха, ни жетонов продвижения, то каким образом следует выполнять угрозу?
2. При игре на 2 игроков можно ли на втором ходу атаковать врага, который в первом ходу был повернуть за счёт умения героя?
3. Если в ходе прохождения сценария закончились карты врагов, то фаза врагов пропускается или замешиваются заново карты врагов из сброса?
4.Каким образом применяется эффект Стая, при условии если у героев в ближнем бою нет врагов?

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Рескин Warhammer Quest-а с минимальными отличиями
+ Появилась более разветвленная прокачка персонажей, с доступными каждому классу двумя продвинутыми классами
- Зато пропал режим кампании
- Смена сеттинга пошла игре отнюдь не на пользу, имхо

В целом, как по мне хуже оригинала. Хотя доступнее и на русском...

Siar написал полгода назад: #

Upd.: все-таки лучше оригинала, несмотря на убогий сеттинг. Потому что персонажи более живые - чувствуются их отличия друг от друга благодаря наличию спецспособности у каждого и более интересной прокачки. А также потому, что игра не требует каждый раз проходить кампанию (да, в оригинале есть Delve quest... но аж один). И сценариев больше

BigBrother написал полгода назад: # скрыть ответы
Совет по правилам. Карты умений

На карте воина "Отдых" - "Перестроение" сказано:
Отдых 1 куб. При выполнении этого действия добавьте +1 щит к результату броска.

Вопрос: что дает щит, если куб кидается на успех и только успех влияет на отхил?

Ekolog написал полгода назад: # скрыть ответы

щит, как и при других проверках, блокирует успешные атаки противников на черных кубах, находящихся в бою с вами.

BigBrother написал полгода назад: #

Благодарю!

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

При выполнении любого действия будь то "отдых", "атака", "поддержка" или "разведка" вы также должны кидать чёрные кубы за монстров, с которыми вы находитесь в соприкосновении (в игре это называется "вступили в ближний бой"). Вот тут то вам щиты и могут пригодиться!

BigBrother написал полгода назад: #

Благодарю!

Siar написал полгода назад: #
Краткое руководство по классам

https://boardgamegeek.com/thread/2141633/guide-specialization