-AdRiver-
1. dima 9
2. hadonis 9
3. Dekadanz 8.75
4. edward 8.75
5. Oaktree 8.5

Герои Терринота

Heroes of Terrinoth, 2018 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
Герои Терринота  

Поcтавка

комплектация:

8 планшетов приключений
12 карт героев
48 карт способностей
65 карт врагов
26 карт локаций
37 карт исследования
12 карт состояний
5 карт дополнительных ходов
4 карты-памятки
40 жетонов ран
23 жетона успехов
14 жетонов продвижения
1 жетон предводителя отряда
1 жетон испытания
6 кубиков
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2665 -

геймплей

7.54

глубина

6.98

оригинальность

6.97

реализация

7.57

Описание игры

редактировать

Heroes of Terrinoth кооперативная карточная игра полная путешествий и приключений, которая приглашает вас в компании троих друзей выбрать из 12 разнообразных героев, разделенных на 4 архетипа - танк, хил, маг и вор. Эти архетипы собраны в различные классы, в которых растут ваши герои. Неважно какой архетип и класс вы выберете - вы и ваши друзья должны умело комбинировать ваши умения, знать силы друг друга и побеждать ваших врагов. В 8 захватывающих квестах вы встретитесь с ужасными врагами, сразитесь со смертельными созданиями и спасете королевство!

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Exxento написал год назад: # скрыть ответы
Приключений в Терринот не завозили

Какая может быть реиграбельность при рельсовом сценарии? Все враги одинаковы, но выходят в разное время, все события тоже. Игра одноразовая по-сути, сценарная, повествовательная. В этом плане даже Сундук Приключений более разнообразен. Кто-то упоминал Андор - и правда похоже. А ещё на One deck dungeon - такие же головоломки, только кооп. Какие приключения, в этой игре их по-видимому нет. Впрочем, она же и не приключенческая, верно? Ваще не понимаю смысл таких "амери" - они более сухи, чем самое пересушенное евро. Что это за жанр - на судоку похоже, только с кубами :) Определите определение :)) Глумхевен и тому подобное - такие же, только на порядок сложней?? Тогда я еврофил форева :))

Плюс эта игра совсем не легче больших братьев - засчет своей карточной фрагментарности забивает "оперативку" намертво, отчего она и короче своих более легких на самом деле "старших" братьев, которые просто могут себе позволить длиться дольше засчет того, что играются проще - поле гораздо легче по восприятию, чем куча карт, жетонов и кубиков. Тот же Робинзон Крузо играется проще, но дольше. Так что не ведитесь, что это филлер и гейтвей, если и филлер, то именно для гиков. А если эта игра и проста, то именно в смысле примитивности для тех, кто хочет какой-то там прокачки и сюжета.

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

Так что из корневого раздела "приключения" я бы этого самозванца исключил. Здесь приключений нет. Это какой-то совсем другой жанр, который приключениями только притворяется. Все вообще такие и подобные игры - приключениями не являются, кроме как по виду.

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

Если с таким настроем подходить - то тогда надо и Pathfinder ACG тоже из приключений удалять. А что? Противники всегда одни и те же - только выходят в разное время. Ну и Warhammer Quest ACG , да и еще можно набрать какие-то.

Exxento написал год назад: #

Именно - всё тому подобное. Хотя тот же Рунбаунд, к примеру (знаю только 2-ю редакцию) - вполне себе приключения, потому что там головняк не преобладает над отдыхом (неким свободным духом приключений, а не коридором заранее заготовленного головоломного сценария). Если головняк преобладает, причем доминирует совершенно, полностью забивая голову - от приключений (фантазии, или даже фэнтези, если угодно) не остается ровным счетом ничего, кроме сеттинга. Это примерно как в тетрис играть фигурками приключенцев :)) Потому же и Fallout Tactics - только лишь tbs с ролевыми элементами. Также и эта игра - кооперативная головоломка с ролевыми элементами.

tkis написал год назад: #

не беда, это же не аксиома а всего лишь личное мнение ;) и веса оно имеет не больше и не меньше чем чисто субъективное восприятие

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Кто назвал это приключенческой игрой? Данжен краулер с жестким таймером

yury1975 написал год назад: # скрыть ответы

Только вот от данжен краулера нет ничего совсем)

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Вам, конечно, виднее
https://boardgamegeek.com/thread/1848358/dungeon-crawler-collector-2019/page/1
Конечно, тут нет ничего: ни исследования подземелий, ни вырезания монстров, ни даже прокачки героев. Все это ни разу не является типичными элементами данжен краулера

yury1975 написал год назад: # скрыть ответы

В том то и дело что подземелий нет. А прокачки героев где только нет

Siar написал год назад: #

Подземельях есть. На карточках

tkis написал год назад: #

мне в связи с этой беседой вспомнился спор из 90ых :) «Diablo не ролевая игра, ибо крошение монстров, улучшение персонажа и его экипировки в настоящих ролевых играх вторичны на фоне отыгрыша персонажа и роли» так и dungeoncrawl по сути лишь вторичный аспект приключений

Exxento написал год назад: #

Кто-то назвал, раз игра в корневом разделе "приключения". Данжен краулер думаю гораздо ближе, номинально так точно он, но наверное столь же символический как подземелье на карточке :)

Exxento написал год назад: #

Есть, я придумал основное определение для этого жанра - головоЖОРка с (неважно какими, это вторично) элементами!

"всего лишь личное мнение ;) и веса оно имеет не больше и не меньше чем чисто субъективное восприятие" - да, естественно на большее не претендую! :)

TihiAhu написал полдня назад: #

Полез знакомиться с "Героями" через комментарии, так что ничего о них сказать не могу, но Глумхевен - это Боженькина игра 0:) Отведайте пренепременно.

Denzzil написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

При игре не совсем понятны две механики: выкладывание врагов в тень и поворачивание карт.
1. Событие "Глаза в темноте" с условием "Выложите в область теней одну карту врага.". Выкладывать рубашкой вверх?
2. Абилка мага например и много других приколов с поворачиванием карт. Полезный совет: Вы можете повернуть другу карту способности чтоб союзник получил звездочку. Я могу повернуть свою уже повернутую карту? Или эта способность используется только как дебаф руки?

powered_by_sith написал 5 месяцев назад: #

1. Рубашкой вверх.
2. Повернутую карту повернуть нельзя.

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

Первая партия в "Нашествие гоблинов". Играли втроём. Как-то слишком просто, никакого вызова. Возник вопрос: а в первый сценарий возможно вообще проиграть?

Ksedih написал полгода назад: #

В прошлом году очень много играли. Как-то раз слили его. Но это был один раз из множества. В статье-обзоре сценариев на Тесере есть упоминание об этом. Но вообще да, он фактически обучающий. Проиграть можно, например, специально не делая чересчур полезных действий =)

Siar написал полгода назад: #

Рескин Warhammer Quest-а с минимальными отличиями
+ Появилась более разветвленная прокачка персонажей, с доступными каждому классу двумя продвинутыми классами
- Зато пропал режим кампании
- Смена сеттинга пошла игре отнюдь не на пользу, имхо

В целом, как по мне хуже оригинала. Хотя доступнее и на русском...

edward написал год назад: # скрыть ответы

Хочу уточнить пару моментов:
1. Герой с помощью дальней атаки выбрал 2-х врагов:один развёрнут перед ним в ближнем бою, второй в тени и лицевой стороной вниз. При такой атаке герой переворачивает врага в тени (это может быть тактикой для обнаружения врага и его сложности?) и бросает за них 2 чёрных дайса. Один с ответкой. Враг в тени такой же опасный, как и враг в ближнем бою, но более сильный в атаке. Ответ нужно проводить от врага в тени?
2. К кому переходит Стая при активации, если у одного есть 3 "простых" врага в ближнем бою, а у "хозяина" Стаи есть ещё две стаи?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

1. За врага в тени не нужно будет бросать чёрный кубик, так как он не находится с вами в бою (вы просто запускаете в него "стрелу").

Для того чтобы ответить на вторую часть вопроса, предположим что оба врага были с вами в бою. Ответку вы получите не от "самого опасного", а от того у которого удар мощнее. При равных значениях сами выбираете кто вас бьёт.

2. Если и у одного, и у другого героя по три врага (не важно что три стаи у одного), то опять-таки выбираете сами к кому отправятся крысы.

edward написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за быстрый ответ! Но вот ещё пару вопросов возникло: 1.Смена лидера группы возможна только при смене локаций или же каждый раунд? 2.При переходе в другую локацию не срабатывают свойства сбрасываемой карты с текстом "В конце фазы похода"?

Ksedih написал год назад: #

1. Только при переходе в новую локацию. Ну, и в некоторых сценариях есть дополнительные специальные условия смены лидера.

2. Не срабатывают. В конце фазы похода уже действуют свойства новой локации.

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

"выбираете сами к кому отправятся крысы".

Допустим я выбрал, что крысы отправятся от меня ко мне, тогда было 3 врага и осталось 3 - ничего не происходит, "стая" не кусается. В вашей трактовке нет смысла отправлять их к другому герою и "стая" просто не срабатывает, потому что нет триггера "большинство", есть равенство. Или возможен смысл отправить крыс в область теней, укусив сопартийца перебором, при таком выборе? Более логичным видится вариант - не считать выбранную стаю и тогда крысы по-любому кусают сопартийца и отправляются в область теней. Есть правильный вариант, или хоумрулить пробел?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Логика тут простая: у крыс есть условие, ей нужен "герой с максимальным количеством врагов". Удовлетворяет ли этому условию герой, с которым эта крыса находится в бою? Удовлетворяет. Почему же она тогда не может вступить с ним в бой? Может.

Аналогию можно провести с монстрами, у которых есть свойство "прорыв". Если такой монстр находится в бою с героем и срабатывает его "прорыв", монстр вступает в бой с героем, с которым уже в бою. Ничего криминального. У крыс же просто ест условие их вступления в бой, которое описано выше.

Так что считаю, что ваше "логично" не совсем логично. Свою логику и следование букве правил, я привёл: сначала проверка - удовлетворение условиям проверки - результат.

Exxento написал год назад: #

Все было бы так, если бы триггер срабатывал при максимальном кол-ве врагов, но он, судя по тексу "Стая" срабатывает при наибольшем (most в англ. ред., то есть именно ">"). А при равенстве удовлетворений условий проверки-"наибольший" нет. Другое дело если выбранного врага считать было бы не нужно (т.к. мы как бы от его лица делаем проверку), тогда у действующего героя стало бы автоматом 2 врага и крысы метнулись бы к тем, у кого 3 (в т.ч. по выбору). Это на мой взгляд наиболее логичный вариант по букве правил. У меня в партии на героя напали три стаи крыс и преследовали его как миньоны даже в путешествии, а из области теней атаковали через тучу крыс :) И это было крайне тупо. А по моей версии крысы хотя бы перемещались от героя к герою.

Exxento написал год назад: #

* Это было крайне тупо, но удовлетворения условий проверки (most, ">") на мой взгляд не было. Если же проверять без учета выбранных крыс, то оно будет. Ваш вариант тоже дал бы возможность избавиться от крыс, но он, судя по буквальному прочтению текста "стая" не соответствовал бы условиям проверки. Плюс к тому, крыс можно было бы не отправлять к другому герою, а просто повернуть. Типа "мои хорошие", а они кусаться должны :))

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

Также, по вашей версии, можно было бы повернуть по очереди всех 3-х крыс и они все были бы дезактивированы. А если натравить хоть одну, то побегут и остальные две, потому что здесь точно у сопартийца станет больше врагов (если конечно не отступят). Короче, вопрос в том, что значит большинство в тексте "стаи" - должно ли оно быть в своем настоящем значении - ">". И как считать правильно, потому что пока здесь пробел, как мне видится.

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Чёт вообще не понимаю где у нас разногласия. Я учитываю то, что крысы бегут к тому герою, у кого врагов больше всех. Вот у одного 3 крысы, у другого 3 гоблина пусть. Да, по моей версии, крысы при своей активации на выбор игрока либо останутся у него висеть (повернутся просто), либо отправятся в зону теней, укусив героя с гоблинами, так как у него уже три слота заняты. Тупо это или не тупо, тут как посмотреть. Меня ничего не смущает в том, что крысы остаются на месте и просто поворачиваются, так условия их беганья удовлетворяется вполне: ну, сидят они на вас, начинают проверять у которого героя больше врагов - раз-два-три гоблина на сопартийце, раз-два-три крысы у вас. Почему они не должны учитывать себя не ясно. Они сражаются с героем наравня с двумя остальными стаями? Сражаются. Вы считаете сколько врагов с вами сражается - три крысы? Три. Условие соблюдено.

Я понимаю что вы хотите сказать, но так как мне момент кажется не принципиальным, то я просто следую дословно букве правил. А в этом случае выбор игроку всё же даётся - перемещать крыс или нет.

Exxento написал год назад: #

Думаю да, не принципиально, спасибо! :)

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста еще! У рыцаря улучшение атаки ухудшает действие, или перевели не верно? Базовое действие позволяло воину выбрать две цели атаки из своего ближнего боя, а "Клятва чести" об этом не говорит. Значит ли это, что теперь рыцарь может выбрать только одну цель из своего ближнего боя?? О выборе врага у другого героя понятно.

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Оно не ухудшается. Есть две ветки развития: в первой он может вообще трёх врагов атаковать, а во второй (которую вы имеете ввиду, судя по всему) появляется условие атаки второй цели - она должна висеть на союзнике. Это ухудшение? Но ведь с этим ограничением приходит и положительный момент - повышается сила атаки на +2 и защита на +1. Да, и для получения этих бонусов есть условие (две закрытые карты союзника), но это очень крутой бонус. Я, например, в 90% случаев, играя воином, беру именно этот апгрейд, ведь удары на выходе получаются очень уж мощными. Подгадать и подстроить необходимые условия проблемы обычно не составляет.

Exxento написал год назад: #

Понятно, спасибо! Как я понял, у другого героя может и не быть врагов в ближнем бою, всё равно бонус сработает (при двух повернутых у него действиях). Если так, то да - не ухудшение :)

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

И другой вопрос. Не нашел в правилах. Можно ли атаковать повернутого врага, находящегося в ближнем бою с действующим героем? Если да, то правильно ли я понял, что такой враг не контратакует?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Можно атаковать.
Контратака - это следствие броска кубика врага. Кубик врага бросается за каждого развёрнутого врага с вами в бою. Если же с вами в бою, например, два врага, один из которых повёрнут, а второй нет (то есть, за него делается бросок), и на кубике выпадает контратака - урон вы получите от того врага, параметр атаки которого выше, независимо от того, повёрнут он или нет. То есть, если сила повёрнутого выше, чем сила развёрнутого, удар вы получите от повёрнутого, несмотря на то, что чёрный кубик кидался за развёрнутого.

Ksedih написал год назад: #

Оу, перечитал, что понаписал - запутался сам в терминах.

Повёрнутый (горизонтально) НЕ ударит в ответ. Бьёт только тот, кто развёрнут (вертикально). А атаковать повёрнутого (горизонтально) можно.