-AdRiver-

Герои Терринота

Heroes of Terrinoth, 2018

свернуть все темы
edward написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хочу уточнить пару моментов:
1. Герой с помощью дальней атаки выбрал 2-х врагов:один развёрнут перед ним в ближнем бою, второй в тени и лицевой стороной вниз. При такой атаке герой переворачивает врага в тени (это может быть тактикой для обнаружения врага и его сложности?) и бросает за них 2 чёрных дайса. Один с ответкой. Враг в тени такой же опасный, как и враг в ближнем бою, но более сильный в атаке. Ответ нужно проводить от врага в тени?
2. К кому переходит Стая при активации, если у одного есть 3 "простых" врага в ближнем бою, а у "хозяина" Стаи есть ещё две стаи?

Ksedih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. За врага в тени не нужно будет бросать чёрный кубик, так как он не находится с вами в бою (вы просто запускаете в него "стрелу").

Для того чтобы ответить на вторую часть вопроса, предположим что оба врага были с вами в бою. Ответку вы получите не от "самого опасного", а от того у которого удар мощнее. При равных значениях сами выбираете кто вас бьёт.

2. Если и у одного, и у другого героя по три врага (не важно что три стаи у одного), то опять-таки выбираете сами к кому отправятся крысы.

edward написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за быстрый ответ! Но вот ещё пару вопросов возникло: 1.Смена лидера группы возможна только при смене локаций или же каждый раунд? 2.При переходе в другую локацию не срабатывают свойства сбрасываемой карты с текстом "В конце фазы похода"?

Ksedih написал полмесяца назад: #

1. Только при переходе в новую локацию. Ну, и в некоторых сценариях есть дополнительные специальные условия смены лидера.

2. Не срабатывают. В конце фазы похода уже действуют свойства новой локации.

blink182 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дети 10 лет осилят эту игру? Root осилили

zaletov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если в компании взрослого, то запросто, кооператив же.

blink182 написал полтора месяца назад: #

Спасибо

maked1 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Добавление врагов при открытии новой локации

Возник вопрос по красному значению на карте локации. Допустим, что красное значение равно 3. Героев в игре четверо. Значит ли это что каждый игрок должен добавить по 3 врага в зону ближнего боя со своим героем или добавляется всего 3 врага на всех героев, т.е. по одному врагу получает 1, 2 и 3 игроки?

maked1 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Прочитал английские правила. Похоже что второй вариант верный. По одному врагу получают 1, 2 и 3 игроки.

Ksedih написал 2 месяца назад: #

Да, всего три врага вступит в бой, не девять.

Avwvoy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карточки дополнительного хода

Подскажите, допустим мы начали партию вчетвером и в процессе умирает герой, значит ли это что каждый герой берёт карточку дополнительного хода для игры втроём?

knaff написал 2 месяца назад: #

Нет. Это только если вы начали игру втроем или вдвоем. Если кто-то из отряда умер то играть становится еще сложнее.

dedalx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Возникли вопросы на которые ответов нет не в правилах, не в FAQ'е:

1) Если предводитель отряда умирает в фазе врагов - я должен тут же выбрать нового персонажа предводителем?
2) Если после смерти предводителя отряда враг его убивший должен выполнить еще одну способность на предводителе отряда (не потому что он активный герой, а потому что явно указано "на предводителя") - на кого выполнять эту способность?
3) Можно ли выполнять Поддержку на самого себя? На BGG сказано что нет, но в правилах и тексте карты я не вижу явного запрета.

knaff написал 2 месяца назад: #

1) https://boardgamegeek.com/thread/2112928/when-party-leader-defeated

3) Правила игры. Пункт Поддержка, написано черным по белому что на других членов отряда.

hacker101 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Отыграл около 15 партий. Составом в 2 и 4 игрока, плюс соло партии на 2 и 4 героя.
Что могу сказать: две разные игры по ощущениям и по прохождению получается. На 2 игра - обычный кубомет, без особых разумываний, большинство сценариев проходятся налегке.
На 4 это достаточно заморочная стратегия, где надо обдумывать тщательно какие действия, кто и когда должен совершить, решать кому передавать жетон лидерства, что бы в верной последовательности действовать. Играть гораздо интереснее. Отличный кооператив! Плюс не понимаю как в таком режиме возможно победить... Вчетвером так и не получилось, даже соло, когда все продумываешь до мелочей - прбедил лишь один раз. Если кто знает как проходить Осаду Эстхила, или На высоте - пишите.

Игра реально крутая!

П.с. На троих героев играть не пробовал. Вчетвером играл ТОЛЬКО воин, разведчик, маг, целитель. Два и более героев одного класса еще не пробовал. Может, так будет легче играть (например, два воина и два целителя). Но интересно, конда у каждого своя уникальная роль.

hacker101 написал 2 месяца назад: #

Сам не понял что написал) более одого героя в своем классе в партии быть не может))

blink182 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как игра в сравнении с Ужасом Аркхэма. Карточная игра???

Starchear написал 2 месяца назад: #

Чем-то принципе похожи, но в Терриноте декбилдинг очень относительный - всего по две ветки у перса, все действия игрока на 4х картах.
Их все же нельзя сравнивать, т.к. игры в целом разные, но Аркхэм намного разнообразнее и динамичнее играется.

Ronin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Первое впечатление - игра огонь. Тут есть то, чего не хватает в старшем брате: просчет действий, который превращает каждый ход в маленькую головоломку, и строгая специализация героев. Кооператив хороший. Еще бы компанию с переносом прокачки игр на пять. Зато в базе сценариев много. Жду допов. У кого какие впечатления?

Yigy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Старший брат? Это вы про рунебаунд? А кто же тогда Десцент - потерявшаяся тётя?)

Там, кстати, со всеми этими пунктами заметно лучше)

Ronin написал 3 месяца назад: #

Тетя - это не кооп. Это все на одного, вообще другой жанр.

Dekadanz написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос про стойкость.
Это местный аналог брони, снижающий входящий урон. В правилах написано, что стойкость понижает урон от действия "Атака", которое выполняет герой.
Верно ли я понимаю, что стойкость игнорируется в остальных случаях: когда урон по монстру наносится либо способностью героя (как у Кари Рэйфсталкер), либо предметом (например, Зажигательная бомба)?

knaff написал 3 месяца назад: #

Да, верно понимаете.

Petronik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Хелп

После первой партии осталось несколько вопросов, помогите разобраться:
1) Что происходит с монстрами, находящимися в ближнем бою, во время похода?
2) Передо мной, в ближнем бою, три монстра. Фаза врагов. Выбираю монстра с прорывом: он просто наносит мне урон и остаётся в тени? Остальные его свойства срабатывают?
3) Абсолютный успех можно перекидывать до посинения?
4) Как подготавливать колоду врагов? Для примера возьмём сценарий с гоблинами: две стопки, одна на другой, по три пака врагов в каждой - перемешивать нужно пачки врагов (по 3) или стопки (по 9)?
5) Монстры поворачиваются после контратаки?
6) "после хода героя" - можно такой предмет разыграть сразу после взятия? То есть сразу после своего хода.
7) Отдых поворачивает сам себя, в рабочее состояние, после применения?

Спасибо.

Petronik написал 3 месяца назад: #

8) Свойство локации применяется даже если мы отправляемся в поход?

knaff написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) Остаются с героями.
2) Срабатывают все эффекты подряд. В тень уходят враги с эффектом Отступление.
3) Да.
4) Стопки по 9.
5) Монстры поворачивают только если их повернуть эффектом карты действия или в Фазе врагов когда они все разыгрываются.
7) Там же написано "Разверните ВСЕ ваши карты способностей."
8) "4. Фаза похода: Герои применяют эффекты локации; отряд может отпра­виться в поход к новой локации." Сначала эффект, потом только поход.
8)

Petronik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо большое!

Хочу уточнить:
2) Бандит (прорыв=>удар в спину=>нападение), фаза врагов, у меня заполнена зона ближнего боя (3 врага) - как он будет действовать? Нанесёт мне 1 урон за неудавшийся прорыв и останется в зоне теней, или нанесёт 1 за неудавшийся прорыв, 1 за удар в спину, 1 за нападение и останется в тени?
6) Вытянув предмет, который можно применить после хода героя, его можно разыграть сразу же?

knaff написал 3 месяца назад: #

2) Нанесет герою 1 урон за неудавшийся Прорыв, останется в зоне теней, а потом нанесет 1 урон за нападение (в правилах про Нападение написано что если враг находится в области теней то урон получает действующий герой).
6) Предметы же берутся действием Разведка, в картах написано "Возьмите N карт(у) исследований и разырайте её\их" Если это предмет который можно играть в конце хода то да, ход то вроде бы еще не закончен. Но я не уверен.

JagO написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Верно ли, что игра достаточно "простая" и уровень сложности не соответствует ожидаемому/выбираемому?
Какие на ваш взгляд, оптимальные составы группы по героям для игры вдвоем или втроем?
Оптимальные - имею ввиду, что бы и не слишком просто было, и в меру сложно, проходимо то есть.
И главный момент - не скучная ли игра получается?

Eugene_Russo написал 3 месяца назад: #

По итогам первой партии могу сказать, что игра действительно не особо сложная, видится мне её ориентированность на рынок игроков, только начавших свой путь в мир настолок. Гейтвей.
При этом она может завлечь на какое-то время необычным, хоть и довольно однообразным, геймплеем. Исходя из механик игры можно с уверенностью сказать, что каких-то новых головоломок и задач от сценария к сценарию ждать не приходится. Первое, что приходит в голову для сравнения - Pathfinder (карточная), там тоже много сценариев, но процесс всегда один. Для кого-то это хорошо.

На счет состава и прочего не могу пока дать дельной информации.

p.s. Поиграл давеча в Конана. Который с кика от 2016 года. До сих пор в тихом шоке от игры, а именно от того, как на 4-ех одинаковых полях разместилась такая огромная реиграбельность. (движок позволяет клепать задачки, условия и механики как весьма достойный инструментарий на ПК)

Dekadanz написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Странно, что в правилах нет четкой информации про режим кампании.

Особенно интересует улучшение карт способностей.
Если играть в режиме кампании, то как корректно переносить улучшенные карты между сценариями?
И как вам идея проходить самые сложные сценарии сразу с 4 улучшенными способностями?

knaff написал 3 месяца назад: #

В игре нет режима кампании. Так что тут только хоумрулы. Кампания была в Warhammer Quest: TACG состоящая из пяти квестов, карты способностей улучшались только между квестами и можно было получать Легендарные вещи (в Героях таких нет).

orgomilion написал 4 месяца назад: #

Поиграл. В общем самый близкий аналог который я знаю это как не странно Андор. Влияние кубов сведено к минимуму , важен расчет и взаимодействие , все улучшения и принятие решения по ним, происходит по ходу сессии игры.
Фентези головоломка. С учетом кучи персонажей со своими особенностями и синергиями между ними реиграбельность потенциально неплохая. А перспективы для допов огромны. Весь вопрос в том захотят ли FFG продолжать , или кинут как с некоторыми проектами .

blorm написал полгода назад: # скрыть ответы

Локализации, как я понимаю, можно уже не ждать? Весь пар ушёл в карточный УА?)

XZidan написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут, возможно, вопрос и к самим FFG. Вышла куцая база и всё, тишина.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Вероятно, HoT плохо продается. Что немного странно, ведь Warhammer Quest: ACG был очень популярен. Возможно, дело в смене сеттинга Вархаммера на унылый Терринот. И отсутствии кампании

yury1975 написал 4 месяца назад: #

Вархаммер Квест ACG был шикарен

doom_ak написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Возможно, на GenCon будет анонс. Если нет, то можно официально хоронить серию

G1zMO написал 4 месяца назад: #

Твит был, что в понедельник, что то будет, но видимо не в этот :)
https://twitter.com/FFGames/status/1155840802863669250/photo/1

XZidan написал полгода назад: #

Ну вот, только засомневались, как подъехал анонс от ХВ=) Начало лета 2019

dimanikus написал 4 месяца назад: #

Локализация появилась в продаже! :)

figura8 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Кто то уже сыграл? Поделитесь мнением.

zlobno написал 4 месяца назад: #

Сыграл. Делюсь: на рунбаунд и рунварс не похожа.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я сыграл. Мнением поделиться сложно.

Greensign написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сложно, потому что придётся ругать FFG?)

Кстати, что будешь делать, когда Коничка уйдёт в собственное издательство? Во что будешь играть?

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

FFG ругать сложно. А Коничка уйдет в собственное издательство в следующей жизни.

Ты сыграл?

yury1975 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А при чем здесь Коничка, если авторы братья Сэдлеры?

Игра копия (на 95%) ранее вышедших Warhammer Quest Adventure Card Game. В неё многие поиграли ещё 2 года назад. Игра отличная. Но на любителя)

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да ни при чем. FFG столько всего анонсировало, а на тесере ни сном ни духом.

Arhiserg написал 4 месяца назад: #

Редактор в отпуске, походу

knaff написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

ФФГ какие-то странные. В игре 8 квестов разделенных на 3 сложности: 3 квеста Обычной сложности, 3 – Кошмарной и почему-то всего 2 Жуткой сложности (читай средней). "Авчом смысол"?

doom_ak написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Возможно, в том, что планировали допы с новыми квестами, но продажи не на высоте были. Это ж ФФГ, любят все порционно выдавать

knaff написал 4 месяца назад: #

Ну фиг знает, я понимаю было бы на 1 меньше обычного уровня или самого сложного, но среднего? Это за гранью моего понимания.

knaff написал 4 месяца назад: #

Дальше больше: среди боссов всего 2 Обычной сложности, а в квестах ситуация такая, в одном квесте Обычной сложности используется босс средней сложности, в одной Кошмарной - Жуткой (средней), а вот один из Кошмарных заданий использует Жуткого босса. Видимо в этом всё же есть какой-то смысл.

BepToJIeT написал 4 месяца назад: #

Как-то совсем Аргентина не манит негра :-/
Нравится лор Терринота, с удовольствием катаю Рунбаунд последнее время, все еще верю в локализацию допов к Десенту, не обломался бы купить качественную худ-литературу по миру, если кто-нибудь когда-нибудь соберется...

А тут - на механику одной игры натянули мир другой. Арты - те же. Антагонисты - те же (как минимум - двое, Белтир и Валиндра, если верить описанию в группочке ХВ).

Так что, кто куда - а я в этот раз мимо.

westwoodFM написал полтора года назад: # скрыть ответы

Интересно, здесь тоже 2 базы нужно будет купить чтоб играть вчетвером?

knaff написал полтора года назад: # скрыть ответы

Карточный Warhammer Quest не был LCG.

Ifikl написал полтора года назад: # скрыть ответы

Интресно, не лучше ли было бы развивать рунэйдж...

Herbert_West написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хорошо, что пробуют что-то новенькое, но плохо, что при этом забрасывают старенькое.
В любом случае, выглядит неплохо, хоть WOW! эффекта и не вызывает.

yury1975 написал полтора года назад: #

Warhammer Quest ACG был офигителен

GingerBreadMan написал полтора года назад: # скрыть ответы

Рунэйдж мертв

Nelud написал год назад: # скрыть ответы

Да, Эпоха рун сразу выглядела тупиковым проектом. Такое впечатление, что разработчики решили подурачиться, собрав свои самые трэшовые идеи и воплотив в игру. Чтобы было понятно о чём я: 1. В колодостроительной (!) игре, когда вы несёте потери вас наказывают... трэшем колоды! 2. Чтобы воспользоваться некоторыми полезными свойствами карт отрядов, нужно обязательно на кого-то напасть. Без разницы на кого и с каким результатом. Просто иначе свойство не работает! 3. В разных сценариях работают только комбо из 2-3 карт отрядов (из 5-6). Нужность других варьируется от мало полезных до совершенно абсолютно бесполезных.

Oaktree написал год назад: # скрыть ответы

Ничего тупикового. То что вы назвали ни делает игру таковой.
1. В колодостроитрльной ДУЭЛЬНОЙ игре. Это создаёт риск и заставляет оценивать ситуацию, а тупо бросать самые сильные карты. Наоборот - разрушение карт в колодострое это стандартная механика во многих играх данного жанра. И здесь оно как является риском, так и отдельным сознательным выбором.
2. Карты заточенные под бой так и действуют ;)
3. Нет. В игре есть комбинации карт, которые проще составить и приобрести - но это не означает что других карт нет и они бесполезны.

Rune Age это прекрасная игра, которая уже в базе предлагает 4 режима игры, которые довольно сильно (на сколько может позволить колодострой) отличаются друг от друга. Кроме того в игре прекрасно сплетен сеттинг и механики. Для меня она настоящий хидден джем, с большим простором для развития и проработки.

Diamond76 написал полгода назад: #

Отличная игра, полностью согласен. Сценарии привносят необходимый "изюм", и все играется прекрасно.

zorg написал полгода назад: #

не знаю почему, но арт в Вархамере мне нравится больше. Такое впечатление, что на скорую руку слепили

vkons написал год назад: #

ХВ обещал локализацию до конца года.