-AdRiver-

Герои Терринота

Heroes of Terrinoth, 2018

свернуть все темы
Exxento написал год назад: # скрыть ответы
Приключений в Терринот не завозили

Какая может быть реиграбельность при рельсовом сценарии? Все враги одинаковы, но выходят в разное время, все события тоже. Игра одноразовая по-сути, сценарная, повествовательная. В этом плане даже Сундук Приключений более разнообразен. Кто-то упоминал Андор - и правда похоже. А ещё на One deck dungeon - такие же головоломки, только кооп. Какие приключения, в этой игре их по-видимому нет. Впрочем, она же и не приключенческая, верно? Ваще не понимаю смысл таких "амери" - они более сухи, чем самое пересушенное евро. Что это за жанр - на судоку похоже, только с кубами :) Определите определение :)) Глумхевен и тому подобное - такие же, только на порядок сложней?? Тогда я еврофил форева :))

Плюс эта игра совсем не легче больших братьев - засчет своей карточной фрагментарности забивает "оперативку" намертво, отчего она и короче своих более легких на самом деле "старших" братьев, которые просто могут себе позволить длиться дольше засчет того, что играются проще - поле гораздо легче по восприятию, чем куча карт, жетонов и кубиков. Тот же Робинзон Крузо играется проще, но дольше. Так что не ведитесь, что это филлер и гейтвей, если и филлер, то именно для гиков. А если эта игра и проста, то именно в смысле примитивности для тех, кто хочет какой-то там прокачки и сюжета.

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

Так что из корневого раздела "приключения" я бы этого самозванца исключил. Здесь приключений нет. Это какой-то совсем другой жанр, который приключениями только притворяется. Все вообще такие и подобные игры - приключениями не являются, кроме как по виду.

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

Если с таким настроем подходить - то тогда надо и Pathfinder ACG тоже из приключений удалять. А что? Противники всегда одни и те же - только выходят в разное время. Ну и Warhammer Quest ACG , да и еще можно набрать какие-то.

Exxento написал год назад: #

Именно - всё тому подобное. Хотя тот же Рунбаунд, к примеру (знаю только 2-ю редакцию) - вполне себе приключения, потому что там головняк не преобладает над отдыхом (неким свободным духом приключений, а не коридором заранее заготовленного головоломного сценария). Если головняк преобладает, причем доминирует совершенно, полностью забивая голову - от приключений (фантазии, или даже фэнтези, если угодно) не остается ровным счетом ничего, кроме сеттинга. Это примерно как в тетрис играть фигурками приключенцев :)) Потому же и Fallout Tactics - только лишь tbs с ролевыми элементами. Также и эта игра - кооперативная головоломка с ролевыми элементами.

tkis написал год назад: #

не беда, это же не аксиома а всего лишь личное мнение ;) и веса оно имеет не больше и не меньше чем чисто субъективное восприятие

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Кто назвал это приключенческой игрой? Данжен краулер с жестким таймером

yury1975 написал год назад: # скрыть ответы

Только вот от данжен краулера нет ничего совсем)

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Вам, конечно, виднее
https://boardgamegeek.com/thread/1848358/dungeon-crawler-collector-2019/page/1
Конечно, тут нет ничего: ни исследования подземелий, ни вырезания монстров, ни даже прокачки героев. Все это ни разу не является типичными элементами данжен краулера

yury1975 написал год назад: # скрыть ответы

В том то и дело что подземелий нет. А прокачки героев где только нет

Siar написал год назад: #

Подземельях есть. На карточках

tkis написал год назад: #

мне в связи с этой беседой вспомнился спор из 90ых :) «Diablo не ролевая игра, ибо крошение монстров, улучшение персонажа и его экипировки в настоящих ролевых играх вторичны на фоне отыгрыша персонажа и роли» так и dungeoncrawl по сути лишь вторичный аспект приключений

Exxento написал год назад: #

Кто-то назвал, раз игра в корневом разделе "приключения". Данжен краулер думаю гораздо ближе, номинально так точно он, но наверное столь же символический как подземелье на карточке :)

Exxento написал год назад: #

Есть, я придумал основное определение для этого жанра - головоЖОРка с (неважно какими, это вторично) элементами!

"всего лишь личное мнение ;) и веса оно имеет не больше и не меньше чем чисто субъективное восприятие" - да, естественно на большее не претендую! :)

TihiAhu написал месяц назад: #

Полез знакомиться с "Героями" через комментарии, так что ничего о них сказать не могу, но Глумхевен - это Боженькина игра 0:) Отведайте пренепременно.

Denzzil написал полгода назад: # скрыть ответы

При игре не совсем понятны две механики: выкладывание врагов в тень и поворачивание карт.
1. Событие "Глаза в темноте" с условием "Выложите в область теней одну карту врага.". Выкладывать рубашкой вверх?
2. Абилка мага например и много других приколов с поворачиванием карт. Полезный совет: Вы можете повернуть другу карту способности чтоб союзник получил звездочку. Я могу повернуть свою уже повернутую карту? Или эта способность используется только как дебаф руки?

powered_by_sith написал полгода назад: #

1. Рубашкой вверх.
2. Повернутую карту повернуть нельзя.

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

Первая партия в "Нашествие гоблинов". Играли втроём. Как-то слишком просто, никакого вызова. Возник вопрос: а в первый сценарий возможно вообще проиграть?

Ksedih написал полгода назад: #

В прошлом году очень много играли. Как-то раз слили его. Но это был один раз из множества. В статье-обзоре сценариев на Тесере есть упоминание об этом. Но вообще да, он фактически обучающий. Проиграть можно, например, специально не делая чересчур полезных действий =)

Siar написал полгода назад: #

Рескин Warhammer Quest-а с минимальными отличиями
+ Появилась более разветвленная прокачка персонажей, с доступными каждому классу двумя продвинутыми классами
- Зато пропал режим кампании
- Смена сеттинга пошла игре отнюдь не на пользу, имхо

В целом, как по мне хуже оригинала. Хотя доступнее и на русском...

edward написал год назад: # скрыть ответы

Хочу уточнить пару моментов:
1. Герой с помощью дальней атаки выбрал 2-х врагов:один развёрнут перед ним в ближнем бою, второй в тени и лицевой стороной вниз. При такой атаке герой переворачивает врага в тени (это может быть тактикой для обнаружения врага и его сложности?) и бросает за них 2 чёрных дайса. Один с ответкой. Враг в тени такой же опасный, как и враг в ближнем бою, но более сильный в атаке. Ответ нужно проводить от врага в тени?
2. К кому переходит Стая при активации, если у одного есть 3 "простых" врага в ближнем бою, а у "хозяина" Стаи есть ещё две стаи?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

1. За врага в тени не нужно будет бросать чёрный кубик, так как он не находится с вами в бою (вы просто запускаете в него "стрелу").

Для того чтобы ответить на вторую часть вопроса, предположим что оба врага были с вами в бою. Ответку вы получите не от "самого опасного", а от того у которого удар мощнее. При равных значениях сами выбираете кто вас бьёт.

2. Если и у одного, и у другого героя по три врага (не важно что три стаи у одного), то опять-таки выбираете сами к кому отправятся крысы.

edward написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за быстрый ответ! Но вот ещё пару вопросов возникло: 1.Смена лидера группы возможна только при смене локаций или же каждый раунд? 2.При переходе в другую локацию не срабатывают свойства сбрасываемой карты с текстом "В конце фазы похода"?

Ksedih написал год назад: #

1. Только при переходе в новую локацию. Ну, и в некоторых сценариях есть дополнительные специальные условия смены лидера.

2. Не срабатывают. В конце фазы похода уже действуют свойства новой локации.

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

"выбираете сами к кому отправятся крысы".

Допустим я выбрал, что крысы отправятся от меня ко мне, тогда было 3 врага и осталось 3 - ничего не происходит, "стая" не кусается. В вашей трактовке нет смысла отправлять их к другому герою и "стая" просто не срабатывает, потому что нет триггера "большинство", есть равенство. Или возможен смысл отправить крыс в область теней, укусив сопартийца перебором, при таком выборе? Более логичным видится вариант - не считать выбранную стаю и тогда крысы по-любому кусают сопартийца и отправляются в область теней. Есть правильный вариант, или хоумрулить пробел?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Логика тут простая: у крыс есть условие, ей нужен "герой с максимальным количеством врагов". Удовлетворяет ли этому условию герой, с которым эта крыса находится в бою? Удовлетворяет. Почему же она тогда не может вступить с ним в бой? Может.

Аналогию можно провести с монстрами, у которых есть свойство "прорыв". Если такой монстр находится в бою с героем и срабатывает его "прорыв", монстр вступает в бой с героем, с которым уже в бою. Ничего криминального. У крыс же просто ест условие их вступления в бой, которое описано выше.

Так что считаю, что ваше "логично" не совсем логично. Свою логику и следование букве правил, я привёл: сначала проверка - удовлетворение условиям проверки - результат.

Exxento написал год назад: #

Все было бы так, если бы триггер срабатывал при максимальном кол-ве врагов, но он, судя по тексу "Стая" срабатывает при наибольшем (most в англ. ред., то есть именно ">"). А при равенстве удовлетворений условий проверки-"наибольший" нет. Другое дело если выбранного врага считать было бы не нужно (т.к. мы как бы от его лица делаем проверку), тогда у действующего героя стало бы автоматом 2 врага и крысы метнулись бы к тем, у кого 3 (в т.ч. по выбору). Это на мой взгляд наиболее логичный вариант по букве правил. У меня в партии на героя напали три стаи крыс и преследовали его как миньоны даже в путешествии, а из области теней атаковали через тучу крыс :) И это было крайне тупо. А по моей версии крысы хотя бы перемещались от героя к герою.

Exxento написал год назад: #

* Это было крайне тупо, но удовлетворения условий проверки (most, ">") на мой взгляд не было. Если же проверять без учета выбранных крыс, то оно будет. Ваш вариант тоже дал бы возможность избавиться от крыс, но он, судя по буквальному прочтению текста "стая" не соответствовал бы условиям проверки. Плюс к тому, крыс можно было бы не отправлять к другому герою, а просто повернуть. Типа "мои хорошие", а они кусаться должны :))

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

Также, по вашей версии, можно было бы повернуть по очереди всех 3-х крыс и они все были бы дезактивированы. А если натравить хоть одну, то побегут и остальные две, потому что здесь точно у сопартийца станет больше врагов (если конечно не отступят). Короче, вопрос в том, что значит большинство в тексте "стаи" - должно ли оно быть в своем настоящем значении - ">". И как считать правильно, потому что пока здесь пробел, как мне видится.

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Чёт вообще не понимаю где у нас разногласия. Я учитываю то, что крысы бегут к тому герою, у кого врагов больше всех. Вот у одного 3 крысы, у другого 3 гоблина пусть. Да, по моей версии, крысы при своей активации на выбор игрока либо останутся у него висеть (повернутся просто), либо отправятся в зону теней, укусив героя с гоблинами, так как у него уже три слота заняты. Тупо это или не тупо, тут как посмотреть. Меня ничего не смущает в том, что крысы остаются на месте и просто поворачиваются, так условия их беганья удовлетворяется вполне: ну, сидят они на вас, начинают проверять у которого героя больше врагов - раз-два-три гоблина на сопартийце, раз-два-три крысы у вас. Почему они не должны учитывать себя не ясно. Они сражаются с героем наравня с двумя остальными стаями? Сражаются. Вы считаете сколько врагов с вами сражается - три крысы? Три. Условие соблюдено.

Я понимаю что вы хотите сказать, но так как мне момент кажется не принципиальным, то я просто следую дословно букве правил. А в этом случае выбор игроку всё же даётся - перемещать крыс или нет.

Exxento написал год назад: #

Думаю да, не принципиально, спасибо! :)

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста еще! У рыцаря улучшение атаки ухудшает действие, или перевели не верно? Базовое действие позволяло воину выбрать две цели атаки из своего ближнего боя, а "Клятва чести" об этом не говорит. Значит ли это, что теперь рыцарь может выбрать только одну цель из своего ближнего боя?? О выборе врага у другого героя понятно.

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Оно не ухудшается. Есть две ветки развития: в первой он может вообще трёх врагов атаковать, а во второй (которую вы имеете ввиду, судя по всему) появляется условие атаки второй цели - она должна висеть на союзнике. Это ухудшение? Но ведь с этим ограничением приходит и положительный момент - повышается сила атаки на +2 и защита на +1. Да, и для получения этих бонусов есть условие (две закрытые карты союзника), но это очень крутой бонус. Я, например, в 90% случаев, играя воином, беру именно этот апгрейд, ведь удары на выходе получаются очень уж мощными. Подгадать и подстроить необходимые условия проблемы обычно не составляет.

Exxento написал год назад: #

Понятно, спасибо! Как я понял, у другого героя может и не быть врагов в ближнем бою, всё равно бонус сработает (при двух повернутых у него действиях). Если так, то да - не ухудшение :)

Exxento написал год назад: # скрыть ответы

И другой вопрос. Не нашел в правилах. Можно ли атаковать повернутого врага, находящегося в ближнем бою с действующим героем? Если да, то правильно ли я понял, что такой враг не контратакует?

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Можно атаковать.
Контратака - это следствие броска кубика врага. Кубик врага бросается за каждого развёрнутого врага с вами в бою. Если же с вами в бою, например, два врага, один из которых повёрнут, а второй нет (то есть, за него делается бросок), и на кубике выпадает контратака - урон вы получите от того врага, параметр атаки которого выше, независимо от того, повёрнут он или нет. То есть, если сила повёрнутого выше, чем сила развёрнутого, удар вы получите от повёрнутого, несмотря на то, что чёрный кубик кидался за развёрнутого.

Ksedih написал год назад: #

Оу, перечитал, что понаписал - запутался сам в терминах.

Повёрнутый (горизонтально) НЕ ударит в ответ. Бьёт только тот, кто развёрнут (вертикально). А атаковать повёрнутого (горизонтально) можно.

westwoodFM написал 2 года назад: # скрыть ответы

Интересно, здесь тоже 2 базы нужно будет купить чтоб играть вчетвером?

knaff написал 2 года назад: # скрыть ответы

Карточный Warhammer Quest не был LCG.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Интресно, не лучше ли было бы развивать рунэйдж...

Herbert_West написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хорошо, что пробуют что-то новенькое, но плохо, что при этом забрасывают старенькое.
В любом случае, выглядит неплохо, хоть WOW! эффекта и не вызывает.

yury1975 написал 2 года назад: #

Warhammer Quest ACG был офигителен

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Рунэйдж мертв

Nelud написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, Эпоха рун сразу выглядела тупиковым проектом. Такое впечатление, что разработчики решили подурачиться, собрав свои самые трэшовые идеи и воплотив в игру. Чтобы было понятно о чём я: 1. В колодостроительной (!) игре, когда вы несёте потери вас наказывают... трэшем колоды! 2. Чтобы воспользоваться некоторыми полезными свойствами карт отрядов, нужно обязательно на кого-то напасть. Без разницы на кого и с каким результатом. Просто иначе свойство не работает! 3. В разных сценариях работают только комбо из 2-3 карт отрядов (из 5-6). Нужность других варьируется от мало полезных до совершенно абсолютно бесполезных.

Oaktree написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ничего тупикового. То что вы назвали ни делает игру таковой.
1. В колодостроитрльной ДУЭЛЬНОЙ игре. Это создаёт риск и заставляет оценивать ситуацию, а тупо бросать самые сильные карты. Наоборот - разрушение карт в колодострое это стандартная механика во многих играх данного жанра. И здесь оно как является риском, так и отдельным сознательным выбором.
2. Карты заточенные под бой так и действуют ;)
3. Нет. В игре есть комбинации карт, которые проще составить и приобрести - но это не означает что других карт нет и они бесполезны.

Rune Age это прекрасная игра, которая уже в базе предлагает 4 режима игры, которые довольно сильно (на сколько может позволить колодострой) отличаются друг от друга. Кроме того в игре прекрасно сплетен сеттинг и механики. Для меня она настоящий хидден джем, с большим простором для развития и проработки.

Diamond76 написал полтора года назад: #

Отличная игра, полностью согласен. Сценарии привносят необходимый "изюм", и все играется прекрасно.

Kuroi написал год назад: #

->1. В колодостроитрльной ДУЭЛЬНОЙ игре.
2 Oaktree
Означает ли это подчёркивание, что в мультиплеерный Rune Age вы всё же не верите?

blink182 написал год назад: # скрыть ответы

Дети 10 лет осилят эту игру? Root осилили

zaletov написал год назад: # скрыть ответы

Если в компании взрослого, то запросто, кооператив же.

blink182 написал год назад: #

Спасибо

maked1 написал год назад: # скрыть ответы
Добавление врагов при открытии новой локации

Возник вопрос по красному значению на карте локации. Допустим, что красное значение равно 3. Героев в игре четверо. Значит ли это что каждый игрок должен добавить по 3 врага в зону ближнего боя со своим героем или добавляется всего 3 врага на всех героев, т.е. по одному врагу получает 1, 2 и 3 игроки?

maked1 написал год назад: # скрыть ответы

Прочитал английские правила. Похоже что второй вариант верный. По одному врагу получают 1, 2 и 3 игроки.

Ksedih написал год назад: #

Да, всего три врага вступит в бой, не девять.

Avwvoy написал год назад: # скрыть ответы
Карточки дополнительного хода

Подскажите, допустим мы начали партию вчетвером и в процессе умирает герой, значит ли это что каждый герой берёт карточку дополнительного хода для игры втроём?

knaff написал год назад: #

Нет. Это только если вы начали игру втроем или вдвоем. Если кто-то из отряда умер то играть становится еще сложнее.

dedalx написал год назад: # скрыть ответы

Возникли вопросы на которые ответов нет не в правилах, не в FAQ'е:

1) Если предводитель отряда умирает в фазе врагов - я должен тут же выбрать нового персонажа предводителем?
2) Если после смерти предводителя отряда враг его убивший должен выполнить еще одну способность на предводителе отряда (не потому что он активный герой, а потому что явно указано "на предводителя") - на кого выполнять эту способность?
3) Можно ли выполнять Поддержку на самого себя? На BGG сказано что нет, но в правилах и тексте карты я не вижу явного запрета.

knaff написал год назад: #

1) https://boardgamegeek.com/thread/2112928/when-party-leader-defeated

3) Правила игры. Пункт Поддержка, написано черным по белому что на других членов отряда.

hacker101 написал год назад: # скрыть ответы

Отыграл около 15 партий. Составом в 2 и 4 игрока, плюс соло партии на 2 и 4 героя.
Что могу сказать: две разные игры по ощущениям и по прохождению получается. На 2 игра - обычный кубомет, без особых разумываний, большинство сценариев проходятся налегке.
На 4 это достаточно заморочная стратегия, где надо обдумывать тщательно какие действия, кто и когда должен совершить, решать кому передавать жетон лидерства, что бы в верной последовательности действовать. Играть гораздо интереснее. Отличный кооператив! Плюс не понимаю как в таком режиме возможно победить... Вчетвером так и не получилось, даже соло, когда все продумываешь до мелочей - прбедил лишь один раз. Если кто знает как проходить Осаду Эстхила, или На высоте - пишите.

Игра реально крутая!

П.с. На троих героев играть не пробовал. Вчетвером играл ТОЛЬКО воин, разведчик, маг, целитель. Два и более героев одного класса еще не пробовал. Может, так будет легче играть (например, два воина и два целителя). Но интересно, конда у каждого своя уникальная роль.

hacker101 написал год назад: #

Сам не понял что написал) более одого героя в своем классе в партии быть не может))

blink182 написал год назад: # скрыть ответы

Как игра в сравнении с Ужасом Аркхэма. Карточная игра???

Starchear написал год назад: #

Чем-то принципе похожи, но в Терриноте декбилдинг очень относительный - всего по две ветки у перса, все действия игрока на 4х картах.
Их все же нельзя сравнивать, т.к. игры в целом разные, но Аркхэм намного разнообразнее и динамичнее играется.

Ronin написал полтора года назад: # скрыть ответы

Первое впечатление - игра огонь. Тут есть то, чего не хватает в старшем брате: просчет действий, который превращает каждый ход в маленькую головоломку, и строгая специализация героев. Кооператив хороший. Еще бы компанию с переносом прокачки игр на пять. Зато в базе сценариев много. Жду допов. У кого какие впечатления?

Yigy написал полтора года назад: # скрыть ответы

Старший брат? Это вы про рунебаунд? А кто же тогда Десцент - потерявшаяся тётя?)

Там, кстати, со всеми этими пунктами заметно лучше)

Ronin написал год назад: #

Тетя - это не кооп. Это все на одного, вообще другой жанр.

Dekadanz написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вопрос про стойкость.
Это местный аналог брони, снижающий входящий урон. В правилах написано, что стойкость понижает урон от действия "Атака", которое выполняет герой.
Верно ли я понимаю, что стойкость игнорируется в остальных случаях: когда урон по монстру наносится либо способностью героя (как у Кари Рэйфсталкер), либо предметом (например, Зажигательная бомба)?

knaff написал полтора года назад: #

Да, верно понимаете.

Petronik написал полтора года назад: # скрыть ответы
Хелп

После первой партии осталось несколько вопросов, помогите разобраться:
1) Что происходит с монстрами, находящимися в ближнем бою, во время похода?
2) Передо мной, в ближнем бою, три монстра. Фаза врагов. Выбираю монстра с прорывом: он просто наносит мне урон и остаётся в тени? Остальные его свойства срабатывают?
3) Абсолютный успех можно перекидывать до посинения?
4) Как подготавливать колоду врагов? Для примера возьмём сценарий с гоблинами: две стопки, одна на другой, по три пака врагов в каждой - перемешивать нужно пачки врагов (по 3) или стопки (по 9)?
5) Монстры поворачиваются после контратаки?
6) "после хода героя" - можно такой предмет разыграть сразу после взятия? То есть сразу после своего хода.
7) Отдых поворачивает сам себя, в рабочее состояние, после применения?

Спасибо.

Petronik написал полтора года назад: #

8) Свойство локации применяется даже если мы отправляемся в поход?

knaff написал полтора года назад: # скрыть ответы

1) Остаются с героями.
2) Срабатывают все эффекты подряд. В тень уходят враги с эффектом Отступление.
3) Да.
4) Стопки по 9.
5) Монстры поворачивают только если их повернуть эффектом карты действия или в Фазе врагов когда они все разыгрываются.
7) Там же написано "Разверните ВСЕ ваши карты способностей."
8) "4. Фаза похода: Герои применяют эффекты локации; отряд может отпра­виться в поход к новой локации." Сначала эффект, потом только поход.
8)

Petronik написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо большое!

Хочу уточнить:
2) Бандит (прорыв=>удар в спину=>нападение), фаза врагов, у меня заполнена зона ближнего боя (3 врага) - как он будет действовать? Нанесёт мне 1 урон за неудавшийся прорыв и останется в зоне теней, или нанесёт 1 за неудавшийся прорыв, 1 за удар в спину, 1 за нападение и останется в тени?
6) Вытянув предмет, который можно применить после хода героя, его можно разыграть сразу же?

knaff написал полтора года назад: #

2) Нанесет герою 1 урон за неудавшийся Прорыв, останется в зоне теней, а потом нанесет 1 урон за нападение (в правилах про Нападение написано что если враг находится в области теней то урон получает действующий герой).
6) Предметы же берутся действием Разведка, в картах написано "Возьмите N карт(у) исследований и разырайте её\их" Если это предмет который можно играть в конце хода то да, ход то вроде бы еще не закончен. Но я не уверен.

JagO написал полтора года назад: # скрыть ответы

Верно ли, что игра достаточно "простая" и уровень сложности не соответствует ожидаемому/выбираемому?
Какие на ваш взгляд, оптимальные составы группы по героям для игры вдвоем или втроем?
Оптимальные - имею ввиду, что бы и не слишком просто было, и в меру сложно, проходимо то есть.
И главный момент - не скучная ли игра получается?

Eugene_Russo написал полтора года назад: #

По итогам первой партии могу сказать, что игра действительно не особо сложная, видится мне её ориентированность на рынок игроков, только начавших свой путь в мир настолок. Гейтвей.
При этом она может завлечь на какое-то время необычным, хоть и довольно однообразным, геймплеем. Исходя из механик игры можно с уверенностью сказать, что каких-то новых головоломок и задач от сценария к сценарию ждать не приходится. Первое, что приходит в голову для сравнения - Pathfinder (карточная), там тоже много сценариев, но процесс всегда один. Для кого-то это хорошо.

На счет состава и прочего не могу пока дать дельной информации.

p.s. Поиграл давеча в Конана. Который с кика от 2016 года. До сих пор в тихом шоке от игры, а именно от того, как на 4-ех одинаковых полях разместилась такая огромная реиграбельность. (движок позволяет клепать задачки, условия и механики как весьма достойный инструментарий на ПК)

Dekadanz написал полтора года назад: # скрыть ответы

Странно, что в правилах нет четкой информации про режим кампании.

Особенно интересует улучшение карт способностей.
Если играть в режиме кампании, то как корректно переносить улучшенные карты между сценариями?
И как вам идея проходить самые сложные сценарии сразу с 4 улучшенными способностями?

knaff написал полтора года назад: #

В игре нет режима кампании. Так что тут только хоумрулы. Кампания была в Warhammer Quest: TACG состоящая из пяти квестов, карты способностей улучшались только между квестами и можно было получать Легендарные вещи (в Героях таких нет).

orgomilion написал полтора года назад: #

Поиграл. В общем самый близкий аналог который я знаю это как не странно Андор. Влияние кубов сведено к минимуму , важен расчет и взаимодействие , все улучшения и принятие решения по ним, происходит по ходу сессии игры.
Фентези головоломка. С учетом кучи персонажей со своими особенностями и синергиями между ними реиграбельность потенциально неплохая. А перспективы для допов огромны. Весь вопрос в том захотят ли FFG продолжать , или кинут как с некоторыми проектами .

blorm написал полтора года назад: # скрыть ответы

Локализации, как я понимаю, можно уже не ждать? Весь пар ушёл в карточный УА?)

XZidan написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тут, возможно, вопрос и к самим FFG. Вышла куцая база и всё, тишина.

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вероятно, HoT плохо продается. Что немного странно, ведь Warhammer Quest: ACG был очень популярен. Возможно, дело в смене сеттинга Вархаммера на унылый Терринот. И отсутствии кампании

yury1975 написал полтора года назад: #

Вархаммер Квест ACG был шикарен

doom_ak написал полтора года назад: # скрыть ответы

Возможно, на GenCon будет анонс. Если нет, то можно официально хоронить серию

G1zMO написал полтора года назад: #

Твит был, что в понедельник, что то будет, но видимо не в этот :)
https://twitter.com/FFGames/status/1155840802863669250/photo/1

XZidan написал полтора года назад: #

Ну вот, только засомневались, как подъехал анонс от ХВ=) Начало лета 2019

dimanikus написал полтора года назад: #

Локализация появилась в продаже! :)

figura8 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кто то уже сыграл? Поделитесь мнением.

zlobno написал полтора года назад: #

Сыграл. Делюсь: на рунбаунд и рунварс не похожа.

powered_by_sith написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я сыграл. Мнением поделиться сложно.

Greensign написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сложно, потому что придётся ругать FFG?)

Кстати, что будешь делать, когда Коничка уйдёт в собственное издательство? Во что будешь играть?

powered_by_sith написал полтора года назад: # скрыть ответы

FFG ругать сложно. А Коничка уйдет в собственное издательство в следующей жизни.

Ты сыграл?

yury1975 написал полтора года назад: # скрыть ответы

А при чем здесь Коничка, если авторы братья Сэдлеры?

Игра копия (на 95%) ранее вышедших Warhammer Quest Adventure Card Game. В неё многие поиграли ещё 2 года назад. Игра отличная. Но на любителя)

powered_by_sith написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да ни при чем. FFG столько всего анонсировало, а на тесере ни сном ни духом.

Arhiserg написал полтора года назад: #

Редактор в отпуске, походу