Герои Терринота

Heroes of Terrinoth, 2018

свернуть все темы
Siar написал полтора месяца назад: #
Обзор

Насчёт игры не питал иллюзий и каких-то надежд. Я не играл в Warhammer Quest, калькой которого "Герои" являются. Поэтому судил по тому что увидел.

По своей сути это простенький карточный кооператив, где главной целью будет исследование локаций и избиение монстров по пути. FFG делают в своих играх то, что хорошо умеют,а именно смешивать уже проверенные механики.
Битвы с монстрами похожи на карточный УА, только тут есть кубики. Прокачка карт героев взята из новой Цивилизации Рассвет. Когда при определённом условии вы можете заменить карту базового действия на его улучшенный аналог.
Играется все это дело довольно бодро. Выбираем сценарий, героев и понеслась.

Геймплей прост. Сначала все герои ходят по очереди, потом фаза монстров и в конце фазы событий и похода. У героев всегда есть опция выбрать одну из 4 карт действий (почти). Выбрали карту, повернули её (склонили) и выполнили все что на ней написано. Изи. Карты разворачиваются когда все повернуто, но за это платим 2 жизни или же надо сыграть последней картой действие Отдых. Тогда все развернётся назад с бонусами и свистелками в придачу.

На все действия, что выполняем - кидаем кубы. Ищем на них символы успеха. Тут все просто. В остальном же игра ничего нового не предлагает....

Т.е это хорошая смесь уже известных механик. Монстры действуют практически так же как в карточной УА занимая слоты ближнего боя перед игроком или же тусуясь на локации (зона теней тут). Бьют не то чтобы больно, но если навалятся всей толпой, то могут навалять ощутимо. Но не в первом сценарии...

Главного босса Сплига (как иронично, привет Descent) мы заковыряли просто за 2 активации. Он даже ударить толком не смог. Наверное на кубах просто повезло...

Игра неплохая, но покупать её себе я конечно же не буду. За свою цену там лежит 8 сценариев. И с реиграбельностью думаю у них не очень. Допов нет и не будет...

Источник https://vk.com/wall-139701487_510

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Приятный кооп - наследник Вархаммер Квеста. Хоть мне сам мир Терринота не особо интересен - эта игра получилась довольно хорошей, можно с удовольствием пошлепать карточки и покидать кубики, кризисность ощущается, нужно правильно закачивать своих персонажей и взаимодействовать с товарищами. Главный её недостаток - отсутствие дальнейшей поддержки, контента в базе очень мало, а дополнения так и не сделали, видимо продажи были неудачные, за это очень грустно. При случае всегда не против поиграть и иногда даже сам порываюсь себе добыть, но так никак и не соберусь.

Источник https://nastol.io/heroes_of_terrinoth/reviews/235997

Ionick написал полтора года назад: #
Любительское дополнение к Героям Терринота.

Загрузил любительское дополнение в файлы.
Получился интересный слэшер, не требующий долгой подготовки. Уровень сложности "максимальная опасность". Время партии - чуть дольше обычных сценариев.

Хорошей игры!

Ionick написал полтора года назад: #
Фанатское дополнение к героя Терринота

Во всю идет работа над фанатским сценарием к Героям Терринота, в скором времени выложу ПНП планшет сценария.
Сценарий будет:
1 С быстрой подготовкой (перемешали все карты и поехали)
2 Высокого уровня сложности (такой что сложно, но можно).
3 В 1,5 раза дольше обычных сценариев.
4 Сценарий будет песочницей. Каждая игра будет уникальной.

Galbatorix написал 2 года назад: #
слишком просто, для новичков

Просто не в плане легкости прохождения а в плане освоения и внутриигровых действий. Тут нет особо никаких сложных в плане понимания геймплейных особенностей! Я сыграл в 2 сцерия с сетрой 6-ти лет и вод с ней было норм играть, поскольку ребенок и удобнее учить писать и читать в игровой форме. Но я как матерый настольщик потенциал в Героях Терринота не увидел. Это для меня простой проходняк который по сути не стоит внимания.

Однако!
Я считаю что в коллекции уважающего себя гика обязательно должна быть игры на все случаи жизни под каждого игрока. И ГТ вполне заняли свою нишу как игры для детей и людей только встающих на путь настольщика.

NiceRost написал 3 года назад: # скрыть ответы
Оценка: 6

Пройден один сценарий

Crazy_Murloc написал 2 года назад: #

Чересчур лаконично.

BigBrother написал 3 года назад: #
Вопрос по правилам

1. Если Угроза требует скинуть 1 жетон успеха или 1 жетон продвижения м локации, а нет ни жетонов успеха, ни жетонов продвижения, то каким образом следует выполнять угрозу?
2. При игре на 2 игроков можно ли на втором ходу атаковать врага, который в первом ходу был повернуть за счёт умения героя?
3. Если в ходе прохождения сценария закончились карты врагов, то фаза врагов пропускается или замешиваются заново карты врагов из сброса?
4.Каким образом применяется эффект Стая, при условии если у героев в ближнем бою нет врагов?

Siar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Рескин Warhammer Quest-а с минимальными отличиями
+ Появилась более разветвленная прокачка персонажей, с доступными каждому классу двумя продвинутыми классами
- Зато пропал режим кампании
- Смена сеттинга пошла игре отнюдь не на пользу, имхо

В целом, как по мне хуже оригинала. Хотя доступнее и на русском...

Siar написал 3 года назад: #

Upd.: все-таки лучше оригинала, несмотря на убогий сеттинг. Потому что персонажи более живые - чувствуются их отличия друг от друга благодаря наличию спецспособности у каждого и более интересной прокачки. А также потому, что игра не требует каждый раз проходить кампанию (да, в оригинале есть Delve quest... но аж один). И сценариев больше

BigBrother написал 3 года назад: # скрыть ответы
Совет по правилам. Карты умений

На карте воина "Отдых" - "Перестроение" сказано:
Отдых 1 куб. При выполнении этого действия добавьте +1 щит к результату броска.

Вопрос: что дает щит, если куб кидается на успех и только успех влияет на отхил?

Ekolog написал 3 года назад: # скрыть ответы

щит, как и при других проверках, блокирует успешные атаки противников на черных кубах, находящихся в бою с вами.

BigBrother написал 3 года назад: #

Благодарю!

Nelud написал 3 года назад: # скрыть ответы

При выполнении любого действия будь то "отдых", "атака", "поддержка" или "разведка" вы также должны кидать чёрные кубы за монстров, с которыми вы находитесь в соприкосновении (в игре это называется "вступили в ближний бой"). Вот тут то вам щиты и могут пригодиться!

BigBrother написал 3 года назад: #

Благодарю!

Siar написал 3 года назад: #
Краткое руководство по классам

https://boardgamegeek.com/thread/2141633/guide-specialization

Exxento написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Приключений в Терринот не завозили

Какая может быть реиграбельность при рельсовом сценарии? Все враги одинаковы, но выходят в разное время, все события тоже. Игра одноразовая по-сути, сценарная, повествовательная. В этом плане даже Сундук Приключений более разнообразен. Кто-то упоминал Андор - и правда похоже. А ещё на One deck dungeon - такие же головоломки, только кооп. Какие приключения, в этой игре их по-видимому нет. Впрочем, она же и не приключенческая, верно? Ваще не понимаю смысл таких "амери" - они более сухи, чем самое пересушенное евро. Что это за жанр - на судоку похоже, только с кубами :) Определите определение :)) Глумхевен и тому подобное - такие же, только на порядок сложней?? Тогда я еврофил форева :))

Плюс эта игра совсем не легче больших братьев - засчет своей карточной фрагментарности забивает "оперативку" намертво, отчего она и короче своих более легких на самом деле "старших" братьев, которые просто могут себе позволить длиться дольше засчет того, что играются проще - поле гораздо легче по восприятию, чем куча карт, жетонов и кубиков. Тот же Робинзон Крузо играется проще, но дольше. Так что не ведитесь, что это филлер и гейтвей, если и филлер, то именно для гиков. А если эта игра и проста, то именно в смысле примитивности для тех, кто хочет какой-то там прокачки и сюжета.

Exxento написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Так что из корневого раздела "приключения" я бы этого самозванца исключил. Здесь приключений нет. Это какой-то совсем другой жанр, который приключениями только притворяется. Все вообще такие и подобные игры - приключениями не являются, кроме как по виду.

Far02 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если с таким настроем подходить - то тогда надо и Pathfinder ACG тоже из приключений удалять. А что? Противники всегда одни и те же - только выходят в разное время. Ну и Warhammer Quest ACG , да и еще можно набрать какие-то.

Exxento написал 5 лет назад: #

Именно - всё тому подобное. Хотя тот же Рунбаунд, к примеру (знаю только 2-ю редакцию) - вполне себе приключения, потому что там головняк не преобладает над отдыхом (неким свободным духом приключений, а не коридором заранее заготовленного головоломного сценария). Если головняк преобладает, причем доминирует совершенно, полностью забивая голову - от приключений (фантазии, или даже фэнтези, если угодно) не остается ровным счетом ничего, кроме сеттинга. Это примерно как в тетрис играть фигурками приключенцев :)) Потому же и Fallout Tactics - только лишь tbs с ролевыми элементами. Также и эта игра - кооперативная головоломка с ролевыми элементами.

tkis написал 5 лет назад: #

не беда, это же не аксиома а всего лишь личное мнение ;) и веса оно имеет не больше и не меньше чем чисто субъективное восприятие

Siar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Кто назвал это приключенческой игрой? Данжен краулер с жестким таймером

yury1975 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Только вот от данжен краулера нет ничего совсем)

Siar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вам, конечно, виднее
https://boardgamegeek.com/thread/1848358/dungeon-crawler-collector-2019/page/1
Конечно, тут нет ничего: ни исследования подземелий, ни вырезания монстров, ни даже прокачки героев. Все это ни разу не является типичными элементами данжен краулера

yury1975 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В том то и дело что подземелий нет. А прокачки героев где только нет

Siar написал 5 лет назад: #

Подземельях есть. На карточках

tkis написал 5 лет назад: #

мне в связи с этой беседой вспомнился спор из 90ых :) «Diablo не ролевая игра, ибо крошение монстров, улучшение персонажа и его экипировки в настоящих ролевых играх вторичны на фоне отыгрыша персонажа и роли» так и dungeoncrawl по сути лишь вторичный аспект приключений

Exxento написал 5 лет назад: #

Кто-то назвал, раз игра в корневом разделе "приключения". Данжен краулер думаю гораздо ближе, номинально так точно он, но наверное столь же символический как подземелье на карточке :)

Exxento написал 5 лет назад: #

Есть, я придумал основное определение для этого жанра - головоЖОРка с (неважно какими, это вторично) элементами!

"всего лишь личное мнение ;) и веса оно имеет не больше и не меньше чем чисто субъективное восприятие" - да, естественно на большее не претендую! :)

TihiAhu написал 4 года назад: #

Полез знакомиться с "Героями" через комментарии, так что ничего о них сказать не могу, но Глумхевен - это Боженькина игра 0:) Отведайте пренепременно.

Denzzil написал 4 года назад: # скрыть ответы

При игре не совсем понятны две механики: выкладывание врагов в тень и поворачивание карт.
1. Событие "Глаза в темноте" с условием "Выложите в область теней одну карту врага.". Выкладывать рубашкой вверх?
2. Абилка мага например и много других приколов с поворачиванием карт. Полезный совет: Вы можете повернуть другу карту способности чтоб союзник получил звездочку. Я могу повернуть свою уже повернутую карту? Или эта способность используется только как дебаф руки?

powered_by_sith написал 4 года назад: #

1. Рубашкой вверх.
2. Повернутую карту повернуть нельзя.

Nelud написал 4 года назад: # скрыть ответы

Первая партия в "Нашествие гоблинов". Играли втроём. Как-то слишком просто, никакого вызова. Возник вопрос: а в первый сценарий возможно вообще проиграть?

Ksedih написал 4 года назад: #

В прошлом году очень много играли. Как-то раз слили его. Но это был один раз из множества. В статье-обзоре сценариев на Тесере есть упоминание об этом. Но вообще да, он фактически обучающий. Проиграть можно, например, специально не делая чересчур полезных действий =)

edward написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Хочу уточнить пару моментов:
1. Герой с помощью дальней атаки выбрал 2-х врагов:один развёрнут перед ним в ближнем бою, второй в тени и лицевой стороной вниз. При такой атаке герой переворачивает врага в тени (это может быть тактикой для обнаружения врага и его сложности?) и бросает за них 2 чёрных дайса. Один с ответкой. Враг в тени такой же опасный, как и враг в ближнем бою, но более сильный в атаке. Ответ нужно проводить от врага в тени?
2. К кому переходит Стая при активации, если у одного есть 3 "простых" врага в ближнем бою, а у "хозяина" Стаи есть ещё две стаи?

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

1. За врага в тени не нужно будет бросать чёрный кубик, так как он не находится с вами в бою (вы просто запускаете в него "стрелу").

Для того чтобы ответить на вторую часть вопроса, предположим что оба врага были с вами в бою. Ответку вы получите не от "самого опасного", а от того у которого удар мощнее. При равных значениях сами выбираете кто вас бьёт.

2. Если и у одного, и у другого героя по три врага (не важно что три стаи у одного), то опять-таки выбираете сами к кому отправятся крысы.

edward написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за быстрый ответ! Но вот ещё пару вопросов возникло: 1.Смена лидера группы возможна только при смене локаций или же каждый раунд? 2.При переходе в другую локацию не срабатывают свойства сбрасываемой карты с текстом "В конце фазы похода"?

Ksedih написал 5 лет назад: #

1. Только при переходе в новую локацию. Ну, и в некоторых сценариях есть дополнительные специальные условия смены лидера.

2. Не срабатывают. В конце фазы похода уже действуют свойства новой локации.

Exxento написал 5 лет назад: # скрыть ответы

"выбираете сами к кому отправятся крысы".

Допустим я выбрал, что крысы отправятся от меня ко мне, тогда было 3 врага и осталось 3 - ничего не происходит, "стая" не кусается. В вашей трактовке нет смысла отправлять их к другому герою и "стая" просто не срабатывает, потому что нет триггера "большинство", есть равенство. Или возможен смысл отправить крыс в область теней, укусив сопартийца перебором, при таком выборе? Более логичным видится вариант - не считать выбранную стаю и тогда крысы по-любому кусают сопартийца и отправляются в область теней. Есть правильный вариант, или хоумрулить пробел?

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Логика тут простая: у крыс есть условие, ей нужен "герой с максимальным количеством врагов". Удовлетворяет ли этому условию герой, с которым эта крыса находится в бою? Удовлетворяет. Почему же она тогда не может вступить с ним в бой? Может.

Аналогию можно провести с монстрами, у которых есть свойство "прорыв". Если такой монстр находится в бою с героем и срабатывает его "прорыв", монстр вступает в бой с героем, с которым уже в бою. Ничего криминального. У крыс же просто ест условие их вступления в бой, которое описано выше.

Так что считаю, что ваше "логично" не совсем логично. Свою логику и следование букве правил, я привёл: сначала проверка - удовлетворение условиям проверки - результат.

Exxento написал 5 лет назад: #

Все было бы так, если бы триггер срабатывал при максимальном кол-ве врагов, но он, судя по тексу "Стая" срабатывает при наибольшем (most в англ. ред., то есть именно ">"). А при равенстве удовлетворений условий проверки-"наибольший" нет. Другое дело если выбранного врага считать было бы не нужно (т.к. мы как бы от его лица делаем проверку), тогда у действующего героя стало бы автоматом 2 врага и крысы метнулись бы к тем, у кого 3 (в т.ч. по выбору). Это на мой взгляд наиболее логичный вариант по букве правил. У меня в партии на героя напали три стаи крыс и преследовали его как миньоны даже в путешествии, а из области теней атаковали через тучу крыс :) И это было крайне тупо. А по моей версии крысы хотя бы перемещались от героя к герою.

Exxento написал 5 лет назад: #

* Это было крайне тупо, но удовлетворения условий проверки (most, ">") на мой взгляд не было. Если же проверять без учета выбранных крыс, то оно будет. Ваш вариант тоже дал бы возможность избавиться от крыс, но он, судя по буквальному прочтению текста "стая" не соответствовал бы условиям проверки. Плюс к тому, крыс можно было бы не отправлять к другому герою, а просто повернуть. Типа "мои хорошие", а они кусаться должны :))

Exxento написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Также, по вашей версии, можно было бы повернуть по очереди всех 3-х крыс и они все были бы дезактивированы. А если натравить хоть одну, то побегут и остальные две, потому что здесь точно у сопартийца станет больше врагов (если конечно не отступят). Короче, вопрос в том, что значит большинство в тексте "стаи" - должно ли оно быть в своем настоящем значении - ">". И как считать правильно, потому что пока здесь пробел, как мне видится.

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Чёт вообще не понимаю где у нас разногласия. Я учитываю то, что крысы бегут к тому герою, у кого врагов больше всех. Вот у одного 3 крысы, у другого 3 гоблина пусть. Да, по моей версии, крысы при своей активации на выбор игрока либо останутся у него висеть (повернутся просто), либо отправятся в зону теней, укусив героя с гоблинами, так как у него уже три слота заняты. Тупо это или не тупо, тут как посмотреть. Меня ничего не смущает в том, что крысы остаются на месте и просто поворачиваются, так условия их беганья удовлетворяется вполне: ну, сидят они на вас, начинают проверять у которого героя больше врагов - раз-два-три гоблина на сопартийце, раз-два-три крысы у вас. Почему они не должны учитывать себя не ясно. Они сражаются с героем наравня с двумя остальными стаями? Сражаются. Вы считаете сколько врагов с вами сражается - три крысы? Три. Условие соблюдено.

Я понимаю что вы хотите сказать, но так как мне момент кажется не принципиальным, то я просто следую дословно букве правил. А в этом случае выбор игроку всё же даётся - перемещать крыс или нет.

Exxento написал 5 лет назад: #

Думаю да, не принципиально, спасибо! :)

Exxento написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста еще! У рыцаря улучшение атаки ухудшает действие, или перевели не верно? Базовое действие позволяло воину выбрать две цели атаки из своего ближнего боя, а "Клятва чести" об этом не говорит. Значит ли это, что теперь рыцарь может выбрать только одну цель из своего ближнего боя?? О выборе врага у другого героя понятно.

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Оно не ухудшается. Есть две ветки развития: в первой он может вообще трёх врагов атаковать, а во второй (которую вы имеете ввиду, судя по всему) появляется условие атаки второй цели - она должна висеть на союзнике. Это ухудшение? Но ведь с этим ограничением приходит и положительный момент - повышается сила атаки на +2 и защита на +1. Да, и для получения этих бонусов есть условие (две закрытые карты союзника), но это очень крутой бонус. Я, например, в 90% случаев, играя воином, беру именно этот апгрейд, ведь удары на выходе получаются очень уж мощными. Подгадать и подстроить необходимые условия проблемы обычно не составляет.

Exxento написал 5 лет назад: #

Понятно, спасибо! Как я понял, у другого героя может и не быть врагов в ближнем бою, всё равно бонус сработает (при двух повернутых у него действиях). Если так, то да - не ухудшение :)

Exxento написал 5 лет назад: # скрыть ответы

И другой вопрос. Не нашел в правилах. Можно ли атаковать повернутого врага, находящегося в ближнем бою с действующим героем? Если да, то правильно ли я понял, что такой враг не контратакует?

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Можно атаковать.
Контратака - это следствие броска кубика врага. Кубик врага бросается за каждого развёрнутого врага с вами в бою. Если же с вами в бою, например, два врага, один из которых повёрнут, а второй нет (то есть, за него делается бросок), и на кубике выпадает контратака - урон вы получите от того врага, параметр атаки которого выше, независимо от того, повёрнут он или нет. То есть, если сила повёрнутого выше, чем сила развёрнутого, удар вы получите от повёрнутого, несмотря на то, что чёрный кубик кидался за развёрнутого.

Ksedih написал 5 лет назад: #

Оу, перечитал, что понаписал - запутался сам в терминах.

Повёрнутый (горизонтально) НЕ ударит в ответ. Бьёт только тот, кто развёрнут (вертикально). А атаковать повёрнутого (горизонтально) можно.

westwoodFM написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Интересно, здесь тоже 2 базы нужно будет купить чтоб играть вчетвером?

knaff написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Карточный Warhammer Quest не был LCG.

Ifikl написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Интресно, не лучше ли было бы развивать рунэйдж...

Herbert_West написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Хорошо, что пробуют что-то новенькое, но плохо, что при этом забрасывают старенькое.
В любом случае, выглядит неплохо, хоть WOW! эффекта и не вызывает.

yury1975 написал 6 лет назад: #

Warhammer Quest ACG был офигителен

GingerBreadMan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Рунэйдж мертв

Nelud написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, Эпоха рун сразу выглядела тупиковым проектом. Такое впечатление, что разработчики решили подурачиться, собрав свои самые трэшовые идеи и воплотив в игру. Чтобы было понятно о чём я: 1. В колодостроительной (!) игре, когда вы несёте потери вас наказывают... трэшем колоды! 2. Чтобы воспользоваться некоторыми полезными свойствами карт отрядов, нужно обязательно на кого-то напасть. Без разницы на кого и с каким результатом. Просто иначе свойство не работает! 3. В разных сценариях работают только комбо из 2-3 карт отрядов (из 5-6). Нужность других варьируется от мало полезных до совершенно абсолютно бесполезных.

Oaktree написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ничего тупикового. То что вы назвали ни делает игру таковой.
1. В колодостроитрльной ДУЭЛЬНОЙ игре. Это создаёт риск и заставляет оценивать ситуацию, а тупо бросать самые сильные карты. Наоборот - разрушение карт в колодострое это стандартная механика во многих играх данного жанра. И здесь оно как является риском, так и отдельным сознательным выбором.
2. Карты заточенные под бой так и действуют ;)
3. Нет. В игре есть комбинации карт, которые проще составить и приобрести - но это не означает что других карт нет и они бесполезны.

Rune Age это прекрасная игра, которая уже в базе предлагает 4 режима игры, которые довольно сильно (на сколько может позволить колодострой) отличаются друг от друга. Кроме того в игре прекрасно сплетен сеттинг и механики. Для меня она настоящий хидден джем, с большим простором для развития и проработки.

Diamond76 написал 5 лет назад: #

Отличная игра, полностью согласен. Сценарии привносят необходимый "изюм", и все играется прекрасно.

Kuroi написал 5 лет назад: #

->1. В колодостроитрльной ДУЭЛЬНОЙ игре.
2 Oaktree
Означает ли это подчёркивание, что в мультиплеерный Rune Age вы всё же не верите?

blink182 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Дети 10 лет осилят эту игру? Root осилили

zaletov написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если в компании взрослого, то запросто, кооператив же.

blink182 написал 5 лет назад: #

Спасибо

maked1 написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Добавление врагов при открытии новой локации

Возник вопрос по красному значению на карте локации. Допустим, что красное значение равно 3. Героев в игре четверо. Значит ли это что каждый игрок должен добавить по 3 врага в зону ближнего боя со своим героем или добавляется всего 3 врага на всех героев, т.е. по одному врагу получает 1, 2 и 3 игроки?

maked1 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Прочитал английские правила. Похоже что второй вариант верный. По одному врагу получают 1, 2 и 3 игроки.

Ksedih написал 5 лет назад: #

Да, всего три врага вступит в бой, не девять.

Avwvoy написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Карточки дополнительного хода

Подскажите, допустим мы начали партию вчетвером и в процессе умирает герой, значит ли это что каждый герой берёт карточку дополнительного хода для игры втроём?

knaff написал 5 лет назад: #

Нет. Это только если вы начали игру втроем или вдвоем. Если кто-то из отряда умер то играть становится еще сложнее.

dedalx написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Возникли вопросы на которые ответов нет не в правилах, не в FAQ'е:

1) Если предводитель отряда умирает в фазе врагов - я должен тут же выбрать нового персонажа предводителем?
2) Если после смерти предводителя отряда враг его убивший должен выполнить еще одну способность на предводителе отряда (не потому что он активный герой, а потому что явно указано "на предводителя") - на кого выполнять эту способность?
3) Можно ли выполнять Поддержку на самого себя? На BGG сказано что нет, но в правилах и тексте карты я не вижу явного запрета.

knaff написал 5 лет назад: #

1) https://boardgamegeek.com/thread/2112928/when-party-leader-defeated

3) Правила игры. Пункт Поддержка, написано черным по белому что на других членов отряда.

hacker101 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Отыграл около 15 партий. Составом в 2 и 4 игрока, плюс соло партии на 2 и 4 героя.
Что могу сказать: две разные игры по ощущениям и по прохождению получается. На 2 игра - обычный кубомет, без особых разумываний, большинство сценариев проходятся налегке.
На 4 это достаточно заморочная стратегия, где надо обдумывать тщательно какие действия, кто и когда должен совершить, решать кому передавать жетон лидерства, что бы в верной последовательности действовать. Играть гораздо интереснее. Отличный кооператив! Плюс не понимаю как в таком режиме возможно победить... Вчетвером так и не получилось, даже соло, когда все продумываешь до мелочей - прбедил лишь один раз. Если кто знает как проходить Осаду Эстхила, или На высоте - пишите.

Игра реально крутая!

П.с. На троих героев играть не пробовал. Вчетвером играл ТОЛЬКО воин, разведчик, маг, целитель. Два и более героев одного класса еще не пробовал. Может, так будет легче играть (например, два воина и два целителя). Но интересно, конда у каждого своя уникальная роль.

hacker101 написал 5 лет назад: #

Сам не понял что написал) более одого героя в своем классе в партии быть не может))