чисто как я это понимаю: 1)спина персонажа для бота это все). если сзади, то будет бить сзади чтобы твоему персонажу было максимально неудобно отбивать, он не будет стараться обходить по поведению. предпочтительная дистанция, если есть такая возможность у бота в независимости от стороны. также если есть возможность боту обойти со спины он это сделает, а так по поведению если смотрит в лоб. 2)да 3)там у ботов есть оборонительная или наступательная стойка, в зависимости от этого. 4) если базовая атака против атаки, то атака будет первой
Если ВИ меня толкает на даму, что она получает? Травма считается раной? - у ронина есть жилет который превращает 1 рану в травму, очень сложно его убить из-за этого...
если вы не знаете что такое мнение, тогда открываем википедию и читаем что это такое и чем оно отличается от предположения и догадки. Это конечно странно брать продукт, который вызывает сомнения. Хотя сейчас это конечно можно проверить через Tabletop или поиграв на игротеке, но многие люди так не делают и покупают на этапе ложных эмоций, которые не оправдывают их надежды в итоге. И если я кого-то смог переубедить и человек при этом сомневался и ждал подтверждения своих сомнений - я буду только рад помочь ему своим мнением, сэкономив его деньги и время.
А что тут странного ? мнение сложилось по нескольким обзорам. Дракула для меня образец восхищения. Раз мне не хватает чего-то в Звере, то можно предположить что хватает в Дракуле, очевидно же)
чисто как я это понимаю:
1)спина персонажа для бота это все). если сзади, то будет бить сзади чтобы твоему персонажу было максимально неудобно отбивать, он не будет стараться обходить по поведению. предпочтительная дистанция, если есть такая возможность у бота в независимости от стороны.
также если есть возможность боту обойти со спины он это сделает, а так по поведению если смотрит в лоб.
2)да
3)там у ботов есть оборонительная или наступательная стойка, в зависимости от этого.
4) если базовая атака против атаки, то атака будет первой
Если ВИ меня толкает на даму, что она получает?
Травма считается раной? - у ронина есть жилет который превращает 1 рану в травму, очень сложно его убить из-за этого...
тоже меняю, но я из РБ
если вы не знаете что такое мнение, тогда открываем википедию и читаем что это такое и чем оно отличается от предположения и догадки.
Это конечно странно брать продукт, который вызывает сомнения. Хотя сейчас это конечно можно проверить через Tabletop или поиграв на игротеке, но многие люди так не делают и покупают на этапе ложных эмоций, которые не оправдывают их надежды в итоге.
И если я кого-то смог переубедить и человек при этом сомневался и ждал подтверждения своих сомнений - я буду только рад помочь ему своим мнением, сэкономив его деньги и время.
А что тут странного ? мнение сложилось по нескольким обзорам. Дракула для меня образец восхищения. Раз мне не хватает чего-то в Звере, то можно предположить что хватает в Дракуле, очевидно же)