VladislavP

аватара фото
- 109 172
имя: Пичугин Влад
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Фото и видео

    6
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    2
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    VladislavP написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

    В первую очередь, бюджет нужен на это. Вот такое я сделал за 10 тысяч рублей (аренда слабенького оборудования + 1 оператор)
    https://youtu.be/n_jrqC7_AcI
    Не каждый захочет вкладывать в свой ютуб канал такие деньги. А чтобы сделать нормально нужно около 50 тысяч. Это можно сделать только в паре с издателем. Не факт, что им это интересно в данный момент.
    Бюджет одного выпуска Tabletop - 30тысяч долларов, к слову.

    VladislavP написал 3 года назад к игре Нефть: #
    Почитал правила (краткое содержание)

    Да, это сделано для того, чтобы он догонял. Точнее чтобы но оставался без продаж совсем.
    Но обычно у него меньше всех нефти, так что серьезно повлиять он не сможет. Только по какому-то конкретному клиенту.

    VladislavP написал 3 года назад к игре Нефть: #
    Почитал правила (краткое содержание)

    Спасибо за развернутое мнение по игре.

    "Потом случайно им выходят несколько цифр из колоды случайно."
    Суммарный спрос на рынке известен на 3 года вперед, от этого планирование добычи игроков.
    Карты, выпадающие случайным образом - это спрос каждого покупателя. Глобально это не влияет на отдельных игроков, все в равных условиях, все видят спрос каждого покупателя.

    "кто лучше поторговал, тот лучше улучшит, кто лучше улучшит тот лучше улучшит продажи лучших улучшенных бочек"
    Собственно, да. Но при этом, плохо сыгранный ход не означает проигрыш в игре. Игрок, который лучше поторговал в одном раунде, не может улучшить одновременно все, тотальное преимущество он получить не может. К тому же он ходит первым, все остальные имеет все шансы надавить на его слабые места.

    "долгий аукцион"
    Не такой уж он и долгий, дольше 30 секунд для покупателя не проходит, т.к аукцион проходит в один круг. Покупателей максимум 7(для 5 игроков).

    "В общем, если убрать долгий аукцион, то в игре останется очень простое развитие своего планшета"

    Расстроен, что не обратили внимание на инвестирование своих средств в суперпродавца и инвестирование в первых двух клиентов. Я тестировал свою игру на выпускниках мехмата, мфти, ребятах с яндекса. Партии получались интересные и непредсказуемые как раз благодаря тому, что непонятно, что будет выигрышной инвестицией. И в то время, когда два игрока вливают огромные деньги в экологию, их обгоняет человек, который равномерно растет, забирая своих клиентов. Или когда несколько игроков одновременно расширяют свое производство, а потом пытаются договориться о заморозке добычи, чтобы цена поднялась. Удавалось моделировать многие жизненные ситуации, даже на такой простой механике.

    VladislavP написал 3 года назад к игре Нефть: #
    Нужно больше информации

    Спасибо за вопросы.
    Собственно, поэтому я и нахожусь здесь перед вами. И на сайте для покупателей готов ответить на любой вопрос напрямую, будь то телефон или письмо на почту.

    1. Да, концовка игры наступает, когда кто-то продает 50 баррелей. Доигрывать или нет, когда становится очевидно, кто победил - решение игроков.
    2. Суперпродавец имеет приоритет всегда, в правилах указано.
    3. Если кто-то вложил в экологию X, то нужно вложить X+1, чтобы иметь приоритет.
    4. Работает обычный аукцион и правило экологичности для второго клиента.

    VladislavP написал 3 года назад к игре Нефть: #

    Как раз подготавливаю небольшой материал о том, как игра создавалась. В двух частях - с точки зрения самой игры и денежной/производственной составляющей.

    активность

    1

    1

    0

    0

    0