Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
And1![]() |
![]() |
||
zhe2045![]() |
|||
Ikkitousen![]() |
|||
![]() |
PaNikRus![]() |
||
![]() |
LeTchiK![]() |
||
MKomaltilov![]() |
|||
Virgil1990![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Grandfox777
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
sclassic
![]() |
б/у 2400 руб. 1 | |
![]() |
Leosan
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Exold
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
Tsuzimoto
![]() |
новая 2550 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Akarana
![]() |
б.у. 2500 руб. | |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
antique
![]() |
|
![]() |
principessa
![]() |
|
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
bluedhammer
![]() |
||
![]() |
JohnPotter
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
RamonaG![]() |
||
CllouJlep![]() |
![]() |
|
![]() |
vkons![]() |
![]() |
Slaanesh![]() |
||
![]() |
IIpopok![]() |
![]() |
![]() |
ringostarr91![]() |
|
Rocksigar![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Kobold
![]() |
||
![]() |
alex1409
![]() |
|
![]() |
Feodor_Tit
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Aisling
![]() |
|
neiromaster
![]() |
||
![]() |
DearLampochka
![]() |
автор: |
Nigel Buckle
Давид Турци |
художник: |
Михайло Димитриевски 'Mico'
|
издатель: |
Низа Гамс
Origames Lucrum Games Giant Roc Osprey Games |
магазин: |
Низа Гамс
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 280+ карт |
![]() |
![]() |
![]() |
157 |
геймплей |
7.69 |
глубина |
8.27 |
оригинальность |
7.99 |
реализация |
7.52 |
Комментарии
Из тех примеров, где цифры до 4 игроков на коробке кажутся ошибкой. Отличный навороченный декбилдер-таблобилдер с минимальным взаимодействием, чтобы формально считаться мультиплеерной игрой. Три коробки обеспечат огромное разнообразие наций, а интересный подход к механике бота даёт возможность каждой из них дать свой аналог автомы. Видел, что попытки отыграть матчап каждой с каждой занимают людей на годы. Сам хорошо отношусь, но иногда угнетают длина партии, муторная сортировка карт и ужасно неудобный подсчёт очков.
Источник https://vk.com/wall-206209405_5542
может кто подскажет: если у бота есть такой вариант хода, когда разыгрывает местность: "Разместите карту в личной области, примените ее свойство и изгоните карту", означает ли это, что если на карте уже указано "изгнать карту". то изгнание происходит дважды? В таком случае в какой последовательности - сначала обе карты изгоняются с рынка, а потом он пополняется или изгоняются по одной - изгнал-пополнил-изгнал (как правило - только что вытащенную карту)?
Интересная колодостроительная игра с темой построения цивилизаций. Вот чего не ожидал от колодостроя, так это настолько острого ощущения темы. Может быть всему виной шикарный арт, запавший в сердце. Захотелось даже углубить знания о представленных народах.
По механике - колодострой с некоторыми своими наворотами. Брал для соло-прохождений, играть за бота не сложно, для него можно выбрать любую империю, от этого обычно и зависит сложность победы. У каждой нации есть свой вектор развития: у кого-то более традиционный, с упором на очки/ресурсы и т.п., у кого-то колода отличается отдельно добавленной механикой, у кого-то своя уникальная цель на игру. В коробке "Классики" нации более традиционные, в "Легендах" более инновационные.
Отдельно хочется отметить качество компонентов: оно на высшем уровне, наверное лучшие карты и коробки, которые у меня были. Тут даже zip-пакеты настолько толстые и мощные, что нужно приложить достаточное количество усилий, чтобы их открыть.
Могу порекомендовать любителям колодостроев, соло и дуэльным игрокам, ну и если вас не смущает местный арт.
Источник https://nastol.io/imperium_legends/reviews/267084
Давно меня не было в уличных гонках. Накопились некоторые игры и мысли к ним, но, в первую очередь, хочу вернуться к игре, о которой уже писал краткий отзыв на Тесере - Империи. В середине 22 года мы быстро наиграли в нее около 10 партий и по ряду причин игра отправилась в ящик дожидаться своего момента. Момент настал, мы снова сыграли и я хочу написать о ней более детально.
Если кратко, то игра представляет собой карточную цивилизацию. В начале партии выбираете свой народ, получаете его колоду и в ходе игры можете ее модифицировать. Побеждает тот, кто наберет больше ПО - они даются за карты и выполнение условий на них.
В чем же соль? А в том, что это максимально перекачанный декбилдинг. Тут и возможность оставить карты на руке в конце раунда, не скидывая их, и "припрятать" на какое-то время карты на столе, чтобы они не приходили в руку, и прокачка колоды, путем покупки карт не только с рынка, но и из личной колоды развития.
Сложно ли? В первую очередь, я бы сказал, абстрактно. Например, карта "Процветание" дает ресурсы в зависимости от выложенных на стол территорий - вроде бы все понятно, чем больше территорий, тем больше ресурсов. А вот карта "Величие" требует скинуть в сброс три ваших территории, чтобы получить карту славы (это еще одна колода на рынке, карты из которой дают, в основном, много ПО) - тут уже достаточно сложно объяснить суть, видимо, ваша цивилизация осваивает земли и становится сильнее, благодаря им. А говоря именно о сложности правил: комплексно, много ключевых слов, к которым придется привыкнуть, хотя сами правила можно уместить на нескольких страницах.
Стоит ли? Пару лет назад, когда две коробки Империй стоили 5к, то я бы сказал, что это одно из лучших вложений по соотношению "цена - размер - игра". Действительно, игра состоит из нескольких колод карт и кучки жетонов, но дает поразительную глубину и реиграбельность. Сейчас игру стало труднее найти, однако, если вам нравится тема и построение колоды - настоятельно советую обратить внимание.
Раз уж я затронул тему реиграбельности, то и об этом пару слов, так как у многих может закрасться мысль, что предустановленные колоды очень сильно мешают наигрывать в игру. В каждой из коробок по 8 цив, то есть вместе 16. Представим, что в классической коробке вам хватит сыграть по одной партии за каждую фракцию, а в легендах по две. Это уже 24 партии - солидное число для современного гейминга, многие не осиливают и 3 игр в коробку. По факту, я уверен, что и после 24 партий можно находить в игре интересные моменты.
Как играть и каким составом? Помнится мне, на предзаказе эту игру продавали как чуть ли не "только соло". Мол, игра долгая, медитативная, соло в самый раз, ну, или вдвоем будете катать. По факту то оно так и есть, вот только на больший состав игроков появляются дополнительные триггеры конца игры и игра идет бодрее. Не быстрее (все же ходы тут долгие и даунтайм может иметь место), но бодрее - и некоторые фракции раскрываются лучше и эффекты с карт выглядят сильнее. Но, найти двух или трех человек на такого тяжеловеса, пусть и карточного, может быть проблематично.
Что по версиям игры? Есть две коробки - Классика и Легенды. Классика в себе содержит более простые фракции, Легенды - помудренее, есть те, которые прям ломают привычный геймплей. В данный момент советовал бы иметь обе, но если вариантов нет, то выбирайте Легенды.
Итоговое мнение:
1. Глубокая интересная игра на построение колоды
2. Правила комплексные, даунтайм может душить, игры долгие, особенно первые.
3. К концу партии может появиться ощущение, что вы делаете одно и то же - постоянно крутите колоду ради набивания карт славы. Лечится взятием новой фракции, пока разбираетесь в ней на протяжении 1-2 партий будет все ок.
4. Кайфовый арт и тематика, мне зашло, люблю цивилизационные игры в любой обертке.
5. Очень сильный соло режим, для него есть отдельная книга правил и правила для каждой фракции.
6. Очень муторный подсчет очков, первые пару игр голова взрывается.
7. Не занимает много места, но содержит в себе очень много игры, я несколько раз брал с собой в путешествия.
Другие обзоры и мысли: https://t.me/bg_spot
Дает ли эта карта на постоянной основе 4 и так далее жетон действий которым можно пользоваться до конца игры?