Путеводитель по Галактике если и переводить, то с кучей примечаний и приведением исходных фраз (читал и такой перевод). Там много вещей, которые на русском внятно не передать :(
Кубик у нас есть :) Как раз написал в "дневнике" про дополнения, что Ботов все таки введем (осталось в правилах описать) и в сценариях они у нас уже есть. Издатель - это тоже такая интересная вещь (опять же сошлюсь на свою статью - есть в ссылке). Цена увы, но это из-за тиража и все деньги пустим на улучшение комплектации игры.
Удача да - понадобится. За это спасибо! Посмотрим на итог недели ;) Сейчас уже 19% сборов.
Да, можно будет. В правилах правки сейчас вносим по ботам (у нас по кубику споры идут делать егоспециальным или обычным), а в примерах сценариев это уже есть.
Гравировку не будет видно "в толпе". Игровая зона специально ограничена - поэтому наклейки видятся оптимальным вариантом пока (кстати поэтому и задняя цветная наклейка нужна по уму или цветной акрил). Цвет и направление взгляда для игры первостепенны. Наклеить же 8 наклеек на фигурки (кстати вариант снижения цены и повышения тиража) не такая сложная задача (те же конструкторы детские содержат больше наклеек).
P.S. Роборалли все таки про другое. И по возрасту (сложнее) и по сюжету с таймингом. Основа общая в любом случае будет у всех похожих игр, так как идея "учебного исполнителя" берет свое начало с ЛОГО и Черепашки оттуда.
Постараюсь сделать похожий ролик в последнем дизайне - промо оставим тот же (хуже менять) а вот ролик поставим новый вместо первой картинки. Спасибо за замечание.
"Для разделительного слоя подойдёт любой косметический крем. Но можно поступить ещё проще - сожрать руками ломтик сала,а затем пальцАми помацать копируемую деталь.Процесс проводить неспеша и вдумчиво,чтобы молекулы сала попали во все самые укромные уголки мастер-модели."
Поменять текст увы сложно :( Это все идет через менеджеров и пересогласованием после запуска проекта почему то (в отличие от того же Indiegogo). Лучше сделаем отдельную новость по фигуркам.
Мы пока считали акрил резку - на небольшой тираж оптимально. По фигуркам добавил в FAQ - должно появиться на сайте Бума скоро. Вам лично спасибо за замечание.
Наклейки нужны, так как очень важно в игре именно направление взгляда - то есть игроки должны видеть где перед, а где зад Голема. Поэтому даже две наклейки желательно судя по тестам (хотя хватает и одной с глазом).
Компоненты игры же показаны после первой цитаты на сайте ;) + на первой картинке стоят именно деревянные фигурки. Как и на картинке возможных действий.
Фигурки акрил + наклейки, а по возможности литье. Бумага - это PnP только и в прототипе. Самому хочется дерево с наклейками (как сделано в электронной версии в Таблетопии) - но посчитав цену изготовления даже одного Големчика прослезился :(
Печатать будем у одного из издателей настольных игр (пока договор не заключили, не хочу загадывать) - поэтому качество будет не "наколенно-типографское".
По игровому процессу - давайте сыграем. Если наберется несколько желающих, я сессию сделаю. Игра минимальна по объяснению (все таки на детей рассчитана с 8 лет), но взрослым нравится.
В Бородатом Блоге написано как раз про почти последнюю редакцию: "http://www.beardgames.ru/bitva-golemov.html"
Печатали в Китае как мне помнится на Panda. Я бы с удовольствием там бы печатался тоже - вопрос в тиражах и работе с китайцами (кто хоть раз сталкивался, знает что туда надо ехать самому или иметь "доверенного человечка"). Но будем развивать российское ;)
Он пишет, что был "без работы" после периода упорного труда (значит взял паузу для переосмысливания и отдыха). И речь не о софинансировании, а об инвестировании в компанию. Безработный без денег компанию не создает :)
У продавцов проект вызывает интерес, если есть коробки "живые" :) Решение по 200 000 было "тяжелым", но хуже собрать те же 100 000 а потом не выполнить обязательства - я же и писал про фейлы Бумстартера (см. на http://www.boardgamer.ru/). Свои силы увы надо рассчитывать.
Причем кто боится "неизвестности автора и игры", я готов все рассказать и показать (хоть и виртуально, так как сам в 1500 км от МСК и 2000 от Питера), организовав игровую сессию в Таблетопии (а у кого есть аккаунт можете игру там найти) + есть PnP версия на сайте и в группе в ВК, в которой отличие только два игрока, меньше карт Големов и нет оборота у препятствий + поле только 4x4. Мы даже несколько сценариев выложили для примера.
Я знаю, что она украинская. Но мне ее назвали как российскую ;)
Игру слов и подтекст трудно переводить. Хорошо если устойчивые сочетания типа Bear in office или Out of mind (и то встречал дословный перевод).
Весенний холивар про "You ask a glass of water." из Путеводителя я до сих пор помню.
Радуюсь, что я работал на переводе статей в компьютерный журнал, хотя и там были интересные "перлы" авторов.
Путеводитель по Галактике если и переводить, то с кучей примечаний и приведением исходных фраз (читал и такой перевод). Там много вещей, которые на русском внятно не передать :(
А мы уже за 36% сборов перевалили :)
И главное забыл - спасибо за полезный совет!
В общем удачи мне...
Done. Вводный ролик заменили, Let'sPlay подняли ;)
Днем с менеджерами Бума решим вопрос - я сам увы после запуска двигать не могу ничего :(
Видео игры в сценарий "Осада замка" на 2-х игроков. К сожалению мой голос на второй партии не записало :( Поэтому под музыку и ускорено в 2 раза.
https://youtu.be/SXDEwxLC7To
Кубик у нас есть :) Как раз написал в "дневнике" про дополнения, что Ботов все таки введем (осталось в правилах описать) и в сценариях они у нас уже есть. Издатель - это тоже такая интересная вещь (опять же сошлюсь на свою статью - есть в ссылке). Цена увы, но это из-за тиража и все деньги пустим на улучшение комплектации игры.
Удача да - понадобится. За это спасибо! Посмотрим на итог недели ;) Сейчас уже 19% сборов.
Исключающее ИЛИ. В случае игры будет работать логика
1 + 0 = 1, 0 + 1 = 1, 0 + 0 = 0 и 1 + 1 = 0
то есть будет выбор только из одной карты, вместо двух вместе или вообще отказ от действий.
И текст да - надо проверять :( Спасибо, что заметили.
Против него только копье обычно "срабатывает" - так как с мечом близко подобраться обычно невозможно. Или второй Голем с топором.
В четвером наверное будет прикольно играть если все "секиры" возьмут - вынос игрока за один удар - блиц-игра получится.
Да, можно будет. В правилах правки сейчас вносим по ботам (у нас по кубику споры идут делать егоспециальным или обычным), а в примерах сценариев это уже есть.
Гравировку не будет видно "в толпе". Игровая зона специально ограничена - поэтому наклейки видятся оптимальным вариантом пока (кстати поэтому и задняя цветная наклейка нужна по уму или цветной акрил). Цвет и направление взгляда для игры первостепенны. Наклеить же 8 наклеек на фигурки (кстати вариант снижения цены и повышения тиража) не такая сложная задача (те же конструкторы детские содержат больше наклеек).
P.S. Роборалли все таки про другое. И по возрасту (сложнее) и по сюжету с таймингом. Основа общая в любом случае будет у всех похожих игр, так как идея "учебного исполнителя" берет свое начало с ЛОГО и Черепашки оттуда.
5 это Sharp ресторан - ошибся ;)
Набираешь "точек общепита" на 1,3,5 - сразу стимул играть двумя кубиками у противников появляется ;)
Кстати по качеству пропработки деталей в желатиновых молдах (как я понимаю эта статья родилась из обсуждения желатиновых молодов.
Вот исходная фигурка (темная) и копия из полиморфуса - подготовил желатино-глицериновую смесь качественнее.
https://goo.gl/photos/SsVhN2CKHsGQY5xr6
Тогда уж взять силикон на оловянной основе- гараж только нужен будет (дом не рекомендуется). Не так дорого, как на платине.
Постараюсь сделать похожий ролик в последнем дизайне - промо оставим тот же (хуже менять) а вот ролик поставим новый вместо первой картинки. Спасибо за замечание.
Мне понравился комментарий на одном из форумов:
"Для разделительного слоя подойдёт любой косметический крем.
Но можно поступить ещё проще - сожрать руками ломтик сала,а затем пальцАми помацать копируемую деталь.Процесс проводить неспеша и вдумчиво,чтобы молекулы сала попали во все самые укромные уголки мастер-модели."
Надо будет попробовать :)
Можно в силикон добавить крамхал - не так будет липнуть. И минус простого "строительного" силикона - воняет уксусом :(
Все ролики тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLPSYIxqCuku8tnSBrXS7ON134URXQ6Jjd
Если типа такого понятнее будет? Только в финальном дизайне.
https://www.youtube.com/watch?v=BA4L09Q9kg4
В тот что есть постараюсь текста добавить с основными "фичами".
Судя по профилю автор "резко" уволился отовсюду в мае-июне...
Пошел посмотрю свой профиль в соцсетях - не пугает ли он пользователей ;)
Поменять текст увы сложно :( Это все идет через менеджеров и пересогласованием после запуска проекта почему то (в отличие от того же Indiegogo). Лучше сделаем отдельную новость по фигуркам.
Скорее всего одна и будет - себестоимость ;)
Рассматривали также цветной акрил + гравировка. Тоже симпатично смотрится, но цена дороже чем акрил + наклейка.
"Не расплавляет желатиновую форму" хотел написать.
Не поняли чуть - эпоксидка в желатиновую модель заливается. Нагрев есть, но не расплавляет мастер-модель. Проверял на обычной "коричневой" эпоксидке.
Пластилин только для желатина - если в морозилке заморозить, то не успевает расплавиться и дает достаточно хорошее качество.
Но лучше все показать, да.
Мы пока считали акрил резку - на небольшой тираж оптимально. По фигуркам добавил в FAQ - должно появиться на сайте Бума скоро. Вам лично спасибо за замечание.
Наклейки нужны, так как очень важно в игре именно направление взгляда - то есть игроки должны видеть где перед, а где зад Голема. Поэтому даже две наклейки желательно судя по тестам (хотя хватает и одной с глазом).
Компоненты игры же показаны после первой цитаты на сайте ;) + на первой картинке стоят именно деревянные фигурки. Как и на картинке возможных действий.
Фигурки акрил + наклейки, а по возможности литье. Бумага - это PnP только и в прототипе. Самому хочется дерево с наклейками (как сделано в электронной версии в Таблетопии) - но посчитав цену изготовления даже одного Големчика прослезился :(
Печатать будем у одного из издателей настольных игр (пока договор не заключили, не хочу загадывать) - поэтому качество будет не "наколенно-типографское".
По игровому процессу - давайте сыграем. Если наберется несколько желающих, я сессию сделаю. Игра минимальна по объяснению (все таки на детей рассчитана с 8 лет), но взрослым нравится.
В Бородатом Блоге написано как раз про почти последнюю редакцию: "http://www.beardgames.ru/bitva-golemov.html"
Сейчас процесс игровой еще больше подшлифовали.
Печатали в Китае как мне помнится на Panda. Я бы с удовольствием там бы печатался тоже - вопрос в тиражах и работе с китайцами (кто хоть раз сталкивался, знает что туда надо ехать самому или иметь "доверенного человечка"). Но будем развивать российское ;)
Он пишет, что был "без работы" после периода упорного труда (значит взял паузу для переосмысливания и отдыха). И речь не о софинансировании, а об инвестировании в компанию. Безработный без денег компанию не создает :)
А какой проект, если не секрет?
Если наберет - тоже может...
У продавцов проект вызывает интерес, если есть коробки "живые" :) Решение по 200 000 было "тяжелым", но хуже собрать те же 100 000 а потом не выполнить обязательства - я же и писал про фейлы Бумстартера (см. на http://www.boardgamer.ru/). Свои силы увы надо рассчитывать.
Причем кто боится "неизвестности автора и игры", я готов все рассказать и показать (хоть и виртуально, так как сам в 1500 км от МСК и 2000 от Питера), организовав игровую сессию в Таблетопии (а у кого есть аккаунт можете игру там найти) + есть PnP версия на сайте и в группе в ВК, в которой отличие только два игрока, меньше карт Големов и нет оборота у препятствий + поле только 4x4. Мы даже несколько сценариев выложили для примера.
В любом случае сейчас есть кнопочка "Средства Автора" ;) Которая помогает успешно закончить Бумстартер с помощью средств автора.
Странная у вас математика. 200 000 / 1900...