Эта карта также дает 1 энергию, и змея может другой картой позволять получать новые карты, так что смысл есть и при такой трактовке. Вот и интересуюсь поэтому
Распечатал промодуха - змею. У змеи этой есть уникальная карта способности, что позволяет разыграть другому игроку карту с руки, оплатив ее стоимость в энергии. Должна ли разыгрываемая благодаря этому эффекту карта укладываться в лимит разыгравыемых карт в ход?
Не совсем понимаю, как работают жетоны стихий, в правилах о них строчки 3 от силы. Играл вчера за промодуха "затопляющий мир ливень", (кажется, как-то так он называется) и у него есть рост, что приносит 2 единицы стихии воды. Получил я эти 2 жетона, и они теперь у меня всегда имеются или их нужно скидывать при использовании способностей? У духа, кажется, "непостоянная память веков" в способностях описано, как применять жетоны стихий, а у этого духа ничего не уточнено
Игра понравилась, но она сильно слабее проекта Гайя
Игра исключительно про дипломатию. Втроём совсем бессмысленно (в шестером на самом деле тоже)
Эта карта также дает 1 энергию, и змея может другой картой позволять получать новые карты, так что смысл есть и при такой трактовке. Вот и интересуюсь поэтому
Распечатал промодуха - змею. У змеи этой есть уникальная карта способности, что позволяет разыграть другому игроку карту с руки, оплатив ее стоимость в энергии. Должна ли разыгрываемая благодаря этому эффекту карта укладываться в лимит разыгравыемых карт в ход?
Не совсем понимаю, как работают жетоны стихий, в правилах о них строчки 3 от силы. Играл вчера за промодуха "затопляющий мир ливень", (кажется, как-то так он называется) и у него есть рост, что приносит 2 единицы стихии воды. Получил я эти 2 жетона, и они теперь у меня всегда имеются или их нужно скидывать при использовании способностей? У духа, кажется, "непостоянная память веков" в способностях описано, как применять жетоны стихий, а у этого духа ничего не уточнено