akorolkov04

аватара фото
- 37 108
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    akorolkov04 написал полтора месяца назад к игре Покорение Марса: #

    17 поколений было потому, что эпоха корпораций + кризис)) игры по 4 часа

    akorolkov04 написал полтора месяца назад к игре Покорение Марса: #

    В районе 200 по???? Это как вообще?) За 25+/- партий, что я отыграл не было ни одной такой партии, максимум 120 было (партии были на 2-4 людей) С чего бы это 4 хода для розыграша муравьев? Вряд ли кто-то так скоро будет кислород апать, учитывая что все только развиваются. К тому же это комбо из двух карт, которые будут выпадать реже чем один охранный флот

    akorolkov04 написал полтора месяца назад к игре Покорение Марса: #

    Будет ли эта карта стопорить экономику еще завсист от стартового капитала корпорации

    akorolkov04 написал полтора месяца назад к игре Покорение Марса: #

    Еще и как имбовая. С одной карты получать столько очков - это банально в концепцию игры не вписывается, где ты для получения ПО мутишь различные комбинации. У нас в компании с нее в среднем приходит примерно 10 очков, а рекорд 17! За 68 монет 17 очков это нереально много (51 монета = 17 кусков титана + стоимость карты, если не изменяет память 17 кредитов) Да, это из разряда единичного случая, когда ты играешь за корпорацию с начальным доходом титана, и приходит "охранный флот" в руку, но блин, можно было элементарно забалансить, просто добавив ей какое-то требование для розыгрыша. Движок спокойно можно построить и без титана, там полно не менее имбовых универсалальных карт для движка. Эпоха корпораций предоставляет множество карт на повышение дохода денег, и это еще одна проблема как по мне, игра в скором времени превращается в тупое швыряние картона, денег тонна - можно тратить вообще незадумываясь. А еще брать заранее ачивку банкир - роковая ошибка с этим допом)) Так же мне кажется, что чересчур усиливается стратегия через метки открытия, очень много халявного добора карт получается, колоду прокуручиваешь и находишь все что нужно.

    akorolkov04 написал полгода назад к игре Проект «Гайя»: #

    Замечательная игра с хорошим балансом цивилизаций, но, вероятно я чего-то не понял, ивиты этот баланс благополучно игнорируют. Строить одну большую федерацию гораздо проще чем несколько мелких (вопрос, после ответа на который все ниже написанное становится неактуальным: этот муравейник можно наращивать постепенно? (энергоемкость 7,9, 14 и т.д.) или же надо присоединять сразу несколько зданий так, чтобы суммарная энергоемкость стала кратна 7? (допустим, стоят соединенные здания на 7 единиц энергоемкости, можно ли к ним добавлять еще одно или надо сделать еще группу зданий на 7 едиц и только после этого присоединять?) и чтобы это сбалансировать, они обязаны делать спутники только за кки - это действительно очень больно бьет по цивилизации, поэтому им дали их доход, и все бы вроде ничего, но у них есть имбалансные космические станции, позволяющие на шару связывать планеты и быстрее делать федерации. В моей компании за ивитов было сыграно 6 партий, все из которых были ими выиграны, причем за все эти партии не было создано ни одного спутника за кки, т.е. этот "компенсирующий" доход кки оказался халявным, думаю, не стоит разъяснять какие страшные вещи можно с ними творить. Так вдобавок у них сразу построен институт, что позволяет просто обмазываться энергией как за счет дохода, так и за счет пассивной подзарядки, а за счет энергии и ранних федераций в совокупности можно не то, что компенсировать отсутствие шахт, так и в огромный плюс уйти.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги