Альтернативные правила для игры. Меньше взаимодействия между игроками, для любителей возиться в своей песочнице и чтоб никто не мешал. Посути это новая игра. Всем Божьих благословений!
Весьма достойная игра. Процесс посторек конечно упрощенный, но с реальностью его можно увязать при наличии фантазии и воображения. Много сценариев и вариативности. Единственная игра, которую я знаю где вы сами решаете когда ее закончить. Я сделаю скоро свое дополнение к ней - Случайные события, типа пожаров, стихийных бедствий, аварий, и хорошие события тоже будут. Выгода от хороших событий и ущерб от плохих будет зависеть от наличия или отсуствия определенных зданий в городе или районе. В целом рекомендую, оценю на 8 из 10.
Спасибо за обзор. Одна поправка - гибель Помпеи не библейское событие, оно никак не упоминается в Писании. Действительно христианхких игр мало, а хороших из них и того меньше, на русский же не переведена ни одна думаю. Вот список основных христианских игр кому интересно, многие из них у нас есть.
1. Bibleopoly – типа Монополии 2. Путешествия Павла – основание церквей Апостолом Павлом 3. Biblios – собирать наборы карт, раздача и аукцион 4. Bible Timeline – выстраивать библейские события во времени - эту я сам делал 5. Faith and Redemption – боремся с искушениями 6. Путешествие Пилигрима – по книге Джона Буньяна 7. Bible Sequence - 5 фишек в ряд 8. Bible Trivia - ходить фишками + библейские вопросы 9. Heavenly Treasures - ходить фишками + Holy Bible карточки 10. Bible Match Four - собрать 4 одинаковых карты 11. Commissioned - основание церквей, 1 век. 12. Acts - тоже ранее христианство, 1 век 13. Kingdom of Solomon – строим храм Соломона и другое 14. Sola Fide: The Reformation - o Реформации 15. Portals and Prophets - события Библии выстраивать во времени, путешествовать 16. Kings of Israel - типа Пандемии
Также есть библейские пазлы и лото. Если кому интересна эта тема обращайтесь подскажу что лучше, где купить.
Если кому интересно ниже правила, как играть эту игру в стиле Каркассона, нам очень нравится, как ее второе рождение.
В начале игры на поле каждый игрок выкладывает свой стартовый замок и четыре общие случайные цели на игру. Каждый раз игрок берет два тайла, добавляет к своему замку один и убирает из игры второй. В течении игры набираются победные очки - 2 очка за каждый тайл с завершенной дорогой и 1 очко за каждый тайл с завершенным озером или горой. Дорога должна соединяться с дорогой. Каждый игрок вначале получает 5 монет за замок и в течении игры 1 монету, каждый раз когда соединяет тайл с монетой с замком. За 2 монеты можно оставить себе оба тайла из вытащенных, если они оба хорошие. Только в конце игры один раз, если остались деньги, за 2 монеты можно взять любой тайл из своего сброса. За оставшиеся деньги нет очков. Игра идет пока не кончатся тайлы. В конце игры считаются ПО за выполненные цели и за свитки на тайлах и добавляются к общему счету. Можно играть на выполнение целей, можно на выполенение свитков. Дополнительно идут очки за завершенные в течении игры объекты.
Игра безусловно хорошая, но поиграв множество раз хочется чего то большего, более глубокого и детального. Я подумал что можно сделать как бы zoom в каждую клетку поля и делить ее еще на шесть равных частей и исследовать каждый участок отдельно, со своими ресурсами, особенностями, приключениями в каждом участке, с переносом лагеря по сегментам, с возможностью исследования следующей клетки только когда исследованы все участки внутри текущей клетки. Так будет формироваться совершенно особенный остров каждый раз. Еще я ввел ресурс вода, как же без воды на острове, свои особенности изменения погоды (из игры Castaway), с тем что кол-во фишек исследования зависит от погоды, которая определяется не вечером, а утром глядя ня небо. В хорошую погоду можно логично исследовать больше, в ливень и носа не высунешь из дома без опасности заболеть. И еще есть задумки, как разнообразить игру. Есть ли у кого подобные мысли? Спасибо.
Весьма достойная игра. Процесс посторек конечно упрощенный, но с реальностью его можно увязать при наличии фантазии и воображения. Много сценариев и вариативности. Единственная игра, которую я знаю где вы сами решаете когда ее закончить. Я сделаю скоро свое дополнение к ней - Случайные события, типа пожаров, стихийных бедствий, аварий, и хорошие события тоже будут. Выгода от хороших событий и ущерб от плохих будет зависеть от наличия или отсуствия определенных зданий в городе или районе. В целом рекомендую, оценю на 8 из 10.
Спасибо, но требует доступ. Можно выложить в открытом доступе?
Спасибо за обзор. Одна поправка - гибель Помпеи не библейское событие, оно никак не упоминается в Писании.
Действительно христианхких игр мало, а хороших из них и того меньше, на русский же не переведена ни одна думаю.
Вот список основных христианских игр кому интересно, многие из них у нас есть.
1. Bibleopoly – типа Монополии
2. Путешествия Павла – основание церквей Апостолом Павлом
3. Biblios – собирать наборы карт, раздача и аукцион
4. Bible Timeline – выстраивать библейские события во времени - эту я сам делал
5. Faith and Redemption – боремся с искушениями
6. Путешествие Пилигрима – по книге Джона Буньяна
7. Bible Sequence - 5 фишек в ряд
8. Bible Trivia - ходить фишками + библейские вопросы
9. Heavenly Treasures - ходить фишками + Holy Bible карточки
10. Bible Match Four - собрать 4 одинаковых карты
11. Commissioned - основание церквей, 1 век.
12. Acts - тоже ранее христианство, 1 век
13. Kingdom of Solomon – строим храм Соломона и другое
14. Sola Fide: The Reformation - o Реформации
15. Portals and Prophets - события Библии выстраивать во времени, путешествовать
16. Kings of Israel - типа Пандемии
Также есть библейские пазлы и лото.
Если кому интересна эта тема обращайтесь подскажу что лучше, где купить.
Если кому интересно ниже правила, как играть эту игру в стиле Каркассона, нам очень нравится, как ее второе рождение.
В начале игры на поле каждый игрок выкладывает свой стартовый замок и четыре общие случайные цели на игру. Каждый раз игрок берет два тайла, добавляет к своему замку один и убирает из игры второй. В течении игры набираются победные очки - 2 очка за каждый тайл с завершенной дорогой и 1 очко за каждый тайл с завершенным озером или горой. Дорога должна соединяться с дорогой.
Каждый игрок вначале получает 5 монет за замок и в течении игры 1 монету, каждый раз когда соединяет тайл с монетой с замком. За 2 монеты можно оставить себе оба тайла из вытащенных, если они оба хорошие. Только в конце игры один раз, если остались деньги, за 2 монеты можно взять любой тайл из своего сброса. За оставшиеся деньги нет очков.
Игра идет пока не кончатся тайлы. В конце игры считаются ПО за выполненные цели и за свитки на тайлах и добавляются к общему счету. Можно играть на выполнение целей, можно на выполенение свитков. Дополнительно идут очки за завершенные в течении игры объекты.
Игра безусловно хорошая, но поиграв множество раз хочется чего то большего, более глубокого и детального. Я подумал что можно сделать как бы zoom в каждую клетку поля и делить ее еще на шесть равных частей и исследовать каждый участок отдельно, со своими ресурсами, особенностями, приключениями в каждом участке, с переносом лагеря по сегментам, с возможностью исследования следующей клетки только когда исследованы все участки внутри текущей клетки. Так будет формироваться совершенно особенный остров каждый раз. Еще я ввел ресурс вода, как же без воды на острове, свои особенности изменения погоды (из игры Castaway), с тем что кол-во фишек исследования зависит от погоды, которая определяется не вечером, а утром глядя ня небо. В хорошую погоду можно логично исследовать больше, в ливень и носа не высунешь из дома без опасности заболеть. И еще есть задумки, как разнообразить игру. Есть ли у кого подобные мысли? Спасибо.