Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
fs0c1ety
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
Johnny_Hands
![]() |
б/у 1000 руб. 1 | |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 1590 руб. 1 |
shubka
![]() |
новая 1500 руб. 1 | |
Torrek
![]() |
б/у 800 руб. 1 | |
Vitoos
![]() |
б/у 1200 руб. 1 | |
tatiana2k_sp
![]() |
б/у 1200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ntn_isun
![]() |
1000 руб. 1 | |
![]() |
Nika1979
![]() |
|
Game2027
![]() |
||
![]() |
xapacc
![]() |
1 |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
SergBeg
![]() |
||
![]() |
Lemur
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
V_DRACULA
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
DanGvin
![]() |
|
![]() |
Jamalungma
![]() |
|
![]() |
bilko
![]() |
|
BASS
![]() |
||
DobrbI
![]() |
автор: |
Hope S. Hwang
|
художник: |
Oliver Mootoo
|
издатель: |
Стиль жизни
Sorry We Are French |
магазин: |
Игровед
Blaster PortalGames Украина Игрофишка (Украина) Королевство игр СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) Арена Эмоций |
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
комплектация: 30 тайлов действий, включая 4 стартовых тайла |
Космическая стратегия, в которой игроки выполняют роль корпораций, специализирующихся на отправке кораблей для изучения вселенной. Сначала вам предстоит набрать людей необходимых специальностей на Земле, затем перебросить на Марс, а только потом на один их двух кораблей на Ганимеде.
Как только 4 корабль одного из игроков взлетит, игра сразу же заканчивается подсчетом очков.
Особая фишка игры в одновременном срабатывании маркеров одного типа, что запускает цепную реакцию, позволяющую получить за один ход большую выгоду.
Быстрая стратегия с невысоким уровнем вхождения в игру, практически без даунтайма, высокой реиграбельностью и возможностью пробовать разные тактики.
Комментарии
пол года не доставали и вот настал час ))), как то опять по ощущениям финал игры в 4-е звездолета как то быстро, нужно пробовать увеличивать кол-во звездолетов до окончания игры, но видимо тогда дикие комбо будут получаться и игра еще быстрее будет стремиться к концу.
что думаете?
В самый раз.
Вопрос по правилам:
1 . использование эффектов карты шаттлов. Сказано, что можно использовать столько раз, сколько шаттлов одного типа находится у игрока в нижней части планшета, включая этот. Эффектом считается инфографика в нижней части карты или в верхней тоже. Какой действие можно комбить по кол-ву карт: только нижнее или нижнее + верхнее
2. 3 действие на планшете за сброшенный тайл: если я например сбрасываю все 3 тайла и например беру 3 карты шаттлов, то открытые тайлы буду каждый раз добавляться (открываться) после того как беру или после окончания всех трех действия. В правилах сказано: Конец хода: в Конце своего хода игрок восполняет карты и тайлы действий на столе, выкладывая их из соответствующих стопок. По сути вопрос, что считать концом хода - конкретное действие за каждый сброшенный тайл или весь ход после, которого ход переходит к другому игроку.
1.В верхней части карты условие, которое нужно выполнить, в нижней части бонус, который получаешь. Соответственно можно получить данный бонус столько раз, сколько шаттлов одного типа включая тот, который разыгрываете.
2. За сброшенные тайлы нельзя получать шаттлы, где Вы это прочитали? Сбросив тайл вы можете: взять астронавта/ поменять астронавта/ сделать одно движение/ продвинуться по шкале/ получить звездолёт.
Конец хода - это конец хода одного игрока.
А вообще, лучше посмотрите любой летсплей и вопросов не будет. Вы как-то интересно интерпретируете правила ))
да вы правы намудрил ;).
спасибо разобрался! .
Единственное, что не понял по "дополнительным условиям": Если условия отправления звездолета на Ганнимеде запрещают игроку перемещать астронавта на тот или другой звездолет, то такой астронавт пропадает в космосе....
не могу смоделировать ситуацию
В правилах есть пример такого случая
Пропадают все, которые переместились, но не вместились
Подскажите, а что входило в игру с предзаказа какие-то промки и как то можно её купить на маркетплейсе с ними
3 новых карты звездолёта с уникальными свойствами и пластиковая фигурка первого игрока на замену картонному жетону. Купить с ними возможно, скорее всего, только с рук у тех у кого версия с предзаказа
Люблю я сбор коллекций и программирование действий.
Тут и того и того по чуть-чуть.
В целом игра оставила после себя приятное впечатление. Играть не тяжело, но интересно. Оформление приятное.
Из минусов - ожидал более напряженной гонки за победой. В пряностях это ощущается. Ага - он охотится за моей картой, как сделать это быстрее или переключиться на другие карты?
Тут же вы расслабленно играете в свой планшет. О, уже закончилось? и кто выиграл?
Вот с отсутствием напряженности не согласен. Как по мне, она тут прямиком из Роскоши и даже выше, чем в Пряностях. Мандража добавляет "роскошная" случайность выхода карт и плиток, случайно совпадающих с раскладом соперника :) Я бы здесь напряженности наоборот поубавил. Что конкретно понравилось - это комбинации (хотя связок особо нет, но и не надо, комплексность и так не малая) и вариантивность действий (разные пути к победе). Ну и реально черты всех "сплендоров" в игре заметил, даже немного Хадары :) Причем лучшие. Я бы сказал, что это третий удавшийся "сплендор" после Роскоши и Пряностей, а лично для меня их превзошедший.
И кому верить? 3:3 сейчас .
какие кто использует?