1. AVLivandovsky 10
2. Koalla 9.75
3. zelenii 9
4. Exxento 9
5. Wwwanted 9

Ганимед

Ganymede, 2018 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 20 - 40 мин
Ганимед  

Поcтавка

комплектация:

30 тайлов действий, включая 4 стартовых тайла
90 карт:
- 30 карт шаттлов с Земли
- 30 карт шаттлов с Марса
- 30 карт космических кораблей на Ганимеде
52 фишки астронавтов (по 13 фишек голубого, красного, жёлтого и фиолетового цветов)
4 планшета игрока
4 маркера репутации
маркер первого игрока

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.20104 -

геймплей

7.38

глубина

6.96

оригинальность

7.09

реализация

7.35

Описание игры

редактировать

Космическая стратегия, в которой игроки выполняют роль корпораций, специализирующихся на отправке кораблей для изучения вселенной. Сначала вам предстоит набрать людей необходимых специальностей на Земле, затем перебросить на Марс, а только потом на один их двух кораблей на Ганимеде.

 

Как только 4 корабль одного из игроков взлетит, игра сразу же заканчивается подсчетом очков.

 

Особая фишка игры в одновременном срабатывании маркеров одного типа, что запускает цепную реакцию, позволяющую получить за один ход большую выгоду.

 

Быстрая стратегия с невысоким уровнем вхождения в игру, практически без даунтайма, высокой реиграбельностью и возможностью пробовать разные тактики.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Artikul написал год назад: #
Перевод правил

Кому не сложно, пожалуйста, сделайте перевод "Скрытые цели для игры Ганимед" и "Неофициальный соло-мод для игры Ганимед".

Albertinho написал полтора года назад: # скрыть ответы

Возник спор по подсчету очков. Есть звездолет, по которому начисляется 1 ПО за каждого астронавта указанного цвета на картах шаттлов. Вопрос: считать астронавтов только в верхней части карты шаттла (стоимость шаттла) или внизу карты (эффект шаттла по найму астронавта) тоже считается?
если читать буквально, то получается, что считать надо всех астронавтов, изображенных на карте шаттла, и вверху, и внизу.

NotGeek написал полтора года назад: # скрыть ответы

Из контекста явно следует, что считаются только космонавты с верхней части карты. Обратимся к логике: отправив космонавта, вы совершаете игровую цель, за которую вознаграждает игра - отправлять их в космос, а нанимая космонавтов на Земле такая цель не достигается. Во-вторых, будучи закрытыми наложением, карты как бы не подразумевают изменение их положения, что было бы неудобно для подсчета ПО за другие цели.

Verpla написала полгода назад: #

спасибо, оказывается мы не правильно считали

Catman написал 2 года назад: # скрыть ответы
Выбрать тайл действия

Последний абзац страницы 4 официальных правил гласит: «На кажом тайле указан символ (*****). Если выбранный тайл – ВТОРОЙ или ТРЕТИЙ тайл такого же типа, как уже имеющиеся у игрока тайлы, игрок может в свой ход применить эффект этого тайла дважды или трижды соответственно.». Вопрос касательно формулировки «второй или третий тайл», а именно, имеется ввиду только общее количество тайлов с одинаковым символом или к этому еще порядок их размещения на планшете? Т. е., если имеется три тайла с одинаковым символом, выбираю первый слева, то его эффект используется трижды или только один раз?

Exxento написал 2 года назад: #

Как сказано в этом абзаце выше: Игрок выбирает один из открытых тайлов (их четыре) и кладет на свой планшет (там три места). Если на планшете уже размещены один или два тайла с аналогичным взятому символом, то этот (взятый) тайл играет дважды или трижды. Не важно какой тайл брать (1-4) и куда его класть (1-3), имеют значение только значки уже сыгранных ранее тайлов. Если там уже лежат три тайла, то один из них сбрасывается без каких-бы то ни было эффектов. Совет: если лежат три тайла, а шаттлов подходящих нет, выгодно сбросить два из них, совершив два из пяти любых действий. Один лучше оставить, пустые клетки для тайлов в начале хода могут привести к крайне неэффективному ходу.

Exxento написал 2 года назад: #
Игронайзер от фирмы "Джаст би хэппи"

Ашан + Леруа = комбо. Органайзеры для всех настолок (закупать лучше сразу оптом, потому что всегда мало). На четыре отделения - из Леруа. Красивую картонную вкладку из коробки вместе с зип-пакетами предварительно выкинуть.
https://yadi.sk/i/UayfzObbr-YEvw

К слову, относительно мгновенности завершения партии :) Только сыграли минут за 25 может, и то не торопясь. Я второй игрок. Соперник готовит к вылету второй звездолет. Мой ход- три звездолета уходят за раз. На следующий ход - четвертый. У соперника так и рокочет на космодроме его ракета, конец партии, счет 17-7 :) Но фишка в том, что не только карта так легла, но и план был выстрелить в космос - первые шаттлы ушли по одному космонавту. Игрушка - огонь!

AshOrtega написал 4 года назад: # скрыть ответы

Люблю я сбор коллекций и программирование действий.
Тут и того и того по чуть-чуть.
В целом игра оставила после себя приятное впечатление. Играть не тяжело, но интересно. Оформление приятное.
Из минусов - ожидал более напряженной гонки за победой. В пряностях это ощущается. Ага - он охотится за моей картой, как сделать это быстрее или переключиться на другие карты?
Тут же вы расслабленно играете в свой планшет. О, уже закончилось? и кто выиграл?

Exxento написал 2 года назад: #

Вот с отсутствием напряженности не согласен. Как по мне, она тут прямиком из Роскоши и даже выше, чем в Пряностях. Мандража добавляет "роскошная" случайность выхода карт и плиток, случайно совпадающих с раскладом соперника :) Я бы здесь напряженности наоборот поубавил. Что конкретно понравилось - это комбинации (хотя связок особо нет, но и не надо, комплексность и так не малая) и вариантивность действий (разные пути к победе). Ну и реально черты всех "сплендоров" в игре заметил, даже немного Хадары :) Причем лучшие. Я бы сказал, что это третий удавшийся "сплендор" после Роскоши и Пряностей, а лично для меня их превзошедший.