Да! Одна из главных фишек, жетоны "Red Alert", которые маркируют корабли при критических повреждениях. При этом корабли ограничиваются в движении, в боевых действиях и т.д. Большие корабли могут сбрасывать эти жетоны при получении (не бесплатно, конечно), так как на них есть команды ремонтников. На истребителях ремонтников нет, поэтому в начале раунда приходится платить, если хочешь привести их к боевой готовности. Собственно это аналог выпадения грани "отступить" в Мемоир. И отступление тоже есть. Поле из ткани, что-то около 110 на 90 см, уже эпично)
У Борга на его системе есть отличнейшая игра "Red Alert: Space Fleet Warfare". У нас мало кто про неё слышал, но там действительно эпичный масштаб, плюс переработана игра с учётом космоса, размеров кораблей, вероятностей попадания больших кораблей, по средним и малым... Есть и другие улучшения. Например, все статы кораблей видны на жетонах, лежащих на поле. Есть флагманы с роем прикрывающих истребителей, есть корабли, которые могут прыгнуть в варпе до врага и сразу начать ближнюю атаку. Плюс небольшие допы вводящие в игру Дредноуты, корабли адмиралов, космические платформы, которые нужно защищать... Собственно, на это натянуть сеттинг ЗВ, вообще не проблема.
Правила не изменились. Изменилась страничка с компонентами и немного уточнений по свойствам построек, технологий (чуть подробнее разжевали). Всё остальное-значимое здесь в комментариях.
По первому действию нет никаких сомнений. Выкладывание жетона "двойного действия" не является действием "Scout" (которое может привести к окончанию раунда), а является действием "Scout & Show", которое состоит из двух действий. И ценность этого жетона возрастает при игре малым количеством игроков.
Да! Одна из главных фишек, жетоны "Red Alert", которые маркируют корабли при критических повреждениях. При этом корабли ограничиваются в движении, в боевых действиях и т.д. Большие корабли могут сбрасывать эти жетоны при получении (не бесплатно, конечно), так как на них есть команды ремонтников. На истребителях ремонтников нет, поэтому в начале раунда приходится платить, если хочешь привести их к боевой готовности. Собственно это аналог выпадения грани "отступить" в Мемоир. И отступление тоже есть. Поле из ткани, что-то около 110 на 90 см, уже эпично)
У Борга на его системе есть отличнейшая игра "Red Alert: Space Fleet Warfare". У нас мало кто про неё слышал, но там действительно эпичный масштаб, плюс переработана игра с учётом космоса, размеров кораблей, вероятностей попадания больших кораблей, по средним и малым... Есть и другие улучшения. Например, все статы кораблей видны на жетонах, лежащих на поле. Есть флагманы с роем прикрывающих истребителей, есть корабли, которые могут прыгнуть в варпе до врага и сразу начать ближнюю атаку.
Плюс небольшие допы вводящие в игру Дредноуты, корабли адмиралов, космические платформы, которые нужно защищать... Собственно, на это натянуть сеттинг ЗВ, вообще не проблема.
Правила не изменились. Изменилась страничка с компонентами и немного уточнений по свойствам построек, технологий (чуть подробнее разжевали). Всё остальное-значимое здесь в комментариях.
У меня издание от "Pegasus Spiele". С планшетами всё норм. Внутри толстый картон. Но тоже был некомплект (не доложили 1 мипла).
По первому действию нет никаких сомнений. Выкладывание жетона "двойного действия" не является действием "Scout" (которое может привести к окончанию раунда), а является действием "Scout & Show", которое состоит из двух действий.
И ценность этого жетона возрастает при игре малым количеством игроков.