Мнение после одной партии конечно ну такое себе, но после оной показалось что интересность в игре есть у председателя, остальные играют роль массовки дерущейся за крошки со стола.
Глубочайшее заблуждение. Попробуйте не договориться с Директором по торговле и флот уплывёт или работники поедут в ссылку. Опрокините Военоначальника и войны проуюйдет совсем не там, где предполагалось и не в том составе. Обиженные президенты регионов наторгуют так, что плакать за хочется.
Тут как бы не то, что нет какой-то определённой роли "предатель" - тут вообще всё максимально гибко с целями на игру и способами победить. Первые партии почти всегда что-то околокоопное, а потом вводится дерегулирование и игра вообще преображается, на общее дело многим становится резко плевать и игра ничего особого за это не сделает. Или сделает. Короче, тут прям по-разному могут партии складываться.
есть варианты игры при которой можно вообще с председателем ни о чем не договариваться. Через войны к примеру. Также есть другие сценарии с дерегуляцией.
не согласен. Эта игра понравилась многим моим друзьям которые до этого не любили переговорные игры. Так что пробовать надо просто всем кто может осилить. А остальным набраться опыта и осилить.
Ну и не топчитесь на первом сценарии, переходите уже к следующим ;)
Там нет кумовства и своих людей на нужных местах. Когда твой человек в армии просит у твоего же человека денег на войну (сам у себя), а если ты еще и председатель, то любую сумму выделаешь обоим вышеописанным. Сам дал себе денег, сем дал на войну, сам пошёл на эти деньги воевать. Вроде в СИ такого и близко нет.
PS а как же эти люди оказались на таких постах, кто же и как это сделал?
Как ни крути, Джон компани всё же более "социальная" - фактически мы имеем просто один большой алгоритм, который одновременно играет сам в себя, но на каждом шаге управляется людьми за столом и устроен он позабористее Сумерек, где на поле стандартное ареаконтрольное стоялово друг на против друга.
Мнение после одной партии конечно ну такое себе, но после оной показалось что интересность в игре есть у председателя, остальные играют роль массовки дерущейся за крошки со стола.
Глубочайшее заблуждение.
Попробуйте не договориться с Директором по торговле и флот уплывёт или работники поедут в ссылку. Опрокините Военоначальника и войны проуюйдет совсем не там, где предполагалось и не в том составе.
Обиженные президенты регионов наторгуют так, что плакать за хочется.
Тут как бы не то, что нет какой-то определённой роли "предатель" - тут вообще всё максимально гибко с целями на игру и способами победить.
Первые партии почти всегда что-то околокоопное, а потом вводится дерегулирование и игра вообще преображается, на общее дело многим становится резко плевать и игра ничего особого за это не сделает. Или сделает.
Короче, тут прям по-разному могут партии складываться.
есть варианты игры при которой можно вообще с председателем ни о чем не договариваться. Через войны к примеру. Также есть другие сценарии с дерегуляцией.
не согласен. Эта игра понравилась многим моим друзьям которые до этого не любили переговорные игры. Так что пробовать надо просто всем кто может осилить. А остальным набраться опыта и осилить.
Ну и не топчитесь на первом сценарии, переходите уже к следующим ;)
Ну, Twilight Imperium же — самая социальная гик-игра. Там продать можно всё что угодно, даже посредством механик игры, а не только на словах.
Tanto Monta и Virgin Queen говорят: "Подержи-ка мое пиво".
Вся эта чушь вместе с СИ, могут только у слона яйца подержать.
Дед, прими таблетки.(с)
Сынок, не хамите. Сглотнули и успокойтесь.
Дедушка, но Вы же первый полетели в атаку =)
Дедушка на личности не переходил, внучек.
Там нет кумовства и своих людей на нужных местах. Когда твой человек в армии просит у твоего же человека денег на войну (сам у себя), а если ты еще и председатель, то любую сумму выделаешь обоим вышеописанным. Сам дал себе денег, сем дал на войну, сам пошёл на эти деньги воевать. Вроде в СИ такого и близко нет.
PS а как же эти люди оказались на таких постах, кто же и как это сделал?
Это круто, такого нет, да. =) Жаль на историческую тему, так бы я уже вписался.
Как ни крути, Джон компани всё же более "социальная" - фактически мы имеем просто один большой алгоритм, который одновременно играет сам в себя, но на каждом шаге управляется людьми за столом и устроен он позабористее Сумерек, где на поле стандартное ареаконтрольное стоялово друг на против друга.