здесь я тестирую привязку к дневникам, сорри но посту пока придется повисеть, на него должен посмотреть программист
Самая красивая игра на мой вкус. И свежая, неизбитая тема.
Каждый игрок - директор цирка. Гастроли по Европе. В каждом городе свои предпочтения. Для успеха нужно приглаашть и постепенно "прокачивать" артистов, нанимать обслуживающий персонал, заниматься инвестициями в цирковой бизнес.
Три жетона действия и до 7 раундов на подготовку каждого шоу. Все здорово - в распоряжении игроков много стратегий развития и возможности влиять на развитие...
Игру купил на Эссене - понравилась оформлением, темой и тем что была в десятке горячих игр на станде BGG. Правила и сама игра только на немецком - немного использовал словарь для перевода... но в принципе правила просто и понятно написанны.
Кадый из игроков играет за барона и пытается заработать как можно больше очков славы. Для этого он обустраивает свой надел - руководствуясь нехитрым принципом равномерной застройки по всему полю т.к. каждый...
Моя любимая загадка - " как разделить между двумя пиратами сокровища так, что бы они не передрались и считали, что разделение было справедливым? очень просто - один делит сокровища на две кучи, второй первым выбирает любую кучу"
именно это приницип во всю проявляет себя в этой игре, один игрок делит карты, второй и третий выбирают перед ним (это при игре троем)
давно купил, вот наконец руки дошли, будут играть еще - краткие правила, глубокая игра......
Взяли в отпуск пару уже известных нам игр и одну новую для неспешного освоения - только купленную Olympos.
Сыграли пару партий - будем еще... Несложная в освоении игра с оригинальной механникой - основа, которой глобальный счетчик времени. Кол-во действий отпущенных на игру у каждого участиника является здесь основным ресурсом - его можно зарабатывать, экономить с помощью различных технологий и так далее.
А так в целом добротный Еврогейм в сетиинге...
Играли втроем в Доминирующий вид. Самая сложная игра, которую я пробовал. Если пытаться еще и дрежать в голове, что могут на игровом поле сделать карты доминации - можно просто сойти с ума :) Так что мой совет для начинающих в нее играть - сделать как мы - использовать карты доминации просто как отсчет времени до конца партии, без всяких эффектов.
Но в целом очень понравилось! Хотя механника похожа на многочисленные игры с полями действий (Агрикола,...
Identik - игра которая лежала на полке, пока мой уровень немецкого не дорос до возможности переводить тексты с карточек особо не используя словарь.
Ведущий за 90 секунд описывает рисовальщикам картинку как можно более детально. Важно изначально помочь помочь игрокам сделать композицию максимально приближенной к оригиналу - расположение, размеры элементов и даже же самые мелкие играют важную роль.
Далее открывается список из 10 характеристик...
Открыл для себя игру, в которую судя по всему буду играть еще много раз. Неважное оформление, много суеты с подсчетами текущей "силы" по разным параметрам, регулярная проверка кол-ва очков и другая суета... но при этом красивый и очень многогранный игровой процесс.
Можно пытаться делать комбы, можно попробовать не развивая особо цивилизацию получить победу натиском, можно пытаться обескровить противника... вариантов куча и каждый раз можно пробовать...
Играли с братом в одну из моих любимых игр. В этот раз я попробовал стратегию "культурный rush". Забил на науку и производство - вводил с самого начала карты которые приносят культуру (победные очки). К середине игры оставаясь в тени и по производству и по науке, немного развил армию и начал хапать колонии, лидеры Колумб, а затем Джеймс Кук помогли в этом стратегически важном занятии.
В результате выиграл с результирующим счетом в 230 очков. Такое...
тем кто играл в базовый набор, освоить небольшие дополнения к правилам будет совсем не сложно, тем более все что новое в правилах помечено специальным значком
то что все происходит под землей и есть новые расы и особые правила пересечения реки не меняет особо игру, но что просто делает в ней маленькую революцию, так это реликвии и особые локации, которые вдохнули в эту игру новую жизнь, сделав ее раза в два интереснее
и то и другое приходит в...
Не могу сказать, что я фанат игр Гарфилда (исключая конечно нетленную MTG) и от него King of Tokio первая игра которая мне понравилась.
Простые правила, которые быстро освоил даже мой пятилетний сын (приходилось только карты ему объяснять). Понятно, что игра не глубокая и в ней больше азарта, нежели размышлений. В результате получилось что то похожее на манчкина с кубиками. При этом игра допускает различные варианты стратеги и стиля игры - быстро...
Обучал товарища этой игре - для него показалась слишком
сложная. Играли в русскую версию - локализация не очень
понравилась.
играл в очередной раз с троем с женой и дочкой - игра пока
продолжает нравится, но боюсь что в очень сокром времени надоест
:)
Игра приятно удивила... простые правила, много импровизации,
много раз просто хохотали. Мне кажется что оптимально играть именно
шестером, меньше хуже. Ну и карточки быстро становятся знакомыми -
это не страшно, но было бы больше, было бы лучше...
Сложные и замороченные правила, которые пытался освоить все выходные. Зато помимо самой игры узнал много по истории периода холодной войны. Первую партию слил очень быстро прохлопав контроль над Европой, сейчас вторая игра в процессе.
Неплохая игра, но по-моему не сильно глубокая, в отличии от более навороченной игры на той же мезаннике и того же автора - Command and Colors Ancients .
Зато здесь все гораздо более юзабельно, наглядно, удобно и качественно сделанно.
Всего нас было шестеро.
Играли в самодельный Резистенс - что то похожее на БатлСтарГалактика из котрой убрали все лишнее. Игра понравилась - следующий раз можно попробовать усложеннный вариант.
Второй игрой был Саботер - как показалаь не глубокая игра совсем, но наверное покатит для игры с младшими школьниками.
LifeBoat - очень прикольная отмосфера игры и место для театрального отыгрыша - этим очень понравилась
все...
Все варгеймы для малчишек... пробовал заставить жену играть в эту игру - потерпел поражение. Но сама игра понравилась несмотря на хардкорность, огромные правила и плохо скоманованный реферативный материал (памятку).
После нее прочитал правила сильно упрощенной игры того же автора с той же механникой Memoir 44 - она сильно проще, но с другой стороны понятнее и лучше в реализации. Возможно начинать надо именно с нее...
тестировали две новые игры, обе показались не очень... The Red Dragon Inn слишком хаотичная - мало стратегии, почти нет дипломатии, а для игры такого рода она была бы кстати... и долго ждать своего хода, хотя это с непривычки
вторая итальянская карточная игра Medie Valia - идея с развитием собственного средневекового надела с механникой немного похожей на Mtg прикольная
но слишком много приходилось суетится с картами... слишком много...