Льюис и Кларк же :) Там даже в прямом смысле гонка) Правда один нюанс: соперники снизить ПО не могут, но игрок своими ошибками может (впрочем при опыте это почти наверняка == 0).
Под описание подходят ещё 5 племен, покорение марса, если не путаю, то хаос в старом мире под описание подходит
К тигру давно присматриваюсь, особенно с появлением от FFG, только сейчас узнал про андроид версию. Попробую, очень кстати. >FS Адская игра. Не по зубам. Не тяну.
Вот сказали же, что игровые триггеры не канают. Тигр заканчивается по тайлам чаще всего, а вам норм. Так вы конфликтные просто евро ищете или что? ФС вообще 99% амери
Есть тонны зубодробительно конфликтных евро, но угадайте что? Их в России не достать, да и стоят немало. Под ваш запрос лучше всего подходит Great Zimbabwe от Сплоттер. Но она аут оф принт, а когда в наличии - стоит соточку.
В Тигре всё равно подсчёт очков, как и Тикете, Конкордии, Турн и Таксис, Феод. Но Тигр реально классный, правда уже вышло продолжение в этом году, и, судя по отзывам, многим оно нравится больше, я уже видел в продаже, по цене -- стоит дешевле. Лавка обещала локализовать, но видимо уже только в следующем году.
стамбул, кстати, отличный. классика или на кубиках, у меня оба есть. Но там конфликта и прямого взаимодействия почти нет - только подрезать вкусные варианты первым, но не более чем.
Мне очень нравятся игры, в которых нет подсчета очков, а выигрывает тот, кто первым достиг цели. Вот, из любимого:
- Иниш (но там можно отнять очки, как и во многих ареа-контролях -- Кемете, например) - Стамбул (конфликта правда маловато) - Мачи Коро (мой любимый пример, но конфликта не так много тоже, хотя именно на примере этой игры думал о подобного рода условиях победы) - Мемуар 44 (на двоих, но прямой конфликт и в большинстве миссий отбирать очки нельзя) - Санторини (в принципе есть прямой конфликт и моментальный выигрыш, как и некоторых других абстрактах, тех же шахматах) - 7 Чудес: Дуэль (есть два варианта победы из трёх не по очкам) - Red7 (как и Дураке, все вылетают пока не остался победитель) - Кондотьер (пожалуй лучший пример, контроль территорий без возможности отнять территории/очки)
Так может не ходить далеко и The Manhattan Project: Energy Empire?)) Думаю New Era думаю подойдет и масштабируется и конфликтная и очки нельзя отобрать и гонка кто быстрее наберет Н-ое количество очков как и в ПМ
Точно не тикет) Если проще: Для победы надо набрать 10 очков (к примеру, как в Колонизаторах). кто первый набрал, тот и победил. Снижать очки нельзя, т.е. без всяких карт "укради уровень", "понизь уровень" и т.п. И чтобы было средне-высокое взаимодействие между игроками, чтобы можно было "гадить" в чужую песочницу.
)) не совсем) а ещё есть прятки.. Правда это не совсем евро.. и не совсем настолка. Но подходит: конец - не по раундам, а по выполнению условия, конфликтная, масштабируемая)
Т.е. Тикет не подходит, потому как там в конце происходит подсчет очков, хоть и произошедший по тригеру? Нужно, чтобы по тригеру сразу победитель определялся?
Тогда в списке остаются: Инновация Энергосеть (от части) Цивилизация
А если относиться к тикету, как к прародителю жанра? :) Просто если тикет не зашел только тем, то может его продвинутые версии придутся по душе. Например, Royals. Или Исла Дорада (в меньшей степени).
Нет. В Thurn & Taxis фиксированный пул ПО, и игра заканчивается по достижению условий гонки. При этом закончивший игру обычно вовсе не игрок с наибольшим количеством ПО.
В сумме как раз то, что топикстартер хочет -- конфликтная евроигра-гонка без перетягиваний каната.
Пойнтсалата там как такового нет, за совершение ачивок получаешь жетоны с ПО, а когда фишки у какого-то игрока закончились, то игра заканчивается и суммируешь все свои жетончики.
Из пока ожидаемого - Western Legends. Игра заканчивается, когда один набирает определенное количество очков. Возможно Феод. Заканчивается когда откроется плашка 5 эпохи и на это игроки могут повлиять разными способами.
Если всё же в отношении возможности терять ПО не сильно категоричны (какая же конфликтность без возможности не только ставить палки в колеса, но и снять колеса сопернику), то есть хороша вещица Council of Blackthorn. Ну и да, как тут писали, цива новый рассвет - очень подходит. Сперва думал счесть её больше стратегией, но кого мы обманываем, чистое евро) Верхом на метле вполне вписывается.
Пряности, декбилдинг на построение движка. Конфликты идут за нужные карты гордов и ресурсов, прямого влияние на других игроков нет, игра прекращается когда любой игрок купит нужное количесво карт городов. Но в конце идет подсчет очков, не знаю устроил ли это вас.
Цитадели, вроде идеальный вариант, очень конфликтная игра на гонку. Правда есть некие способы отобрать очки, но они не критичны имхо.
Серп, Стамбул - из того что вспомнилось сразую
Istanbul, The Oracle of Delphi.
ну так то виноделие. Эйфория от того же автора. И с натягом Серп от него же)) С семь чудес дуэль есть возможность без подсчета очков закончить.
Попробуйте новую Циву что-ли.
"Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет"
Taluva
Shipwrights of the North Sea
Grimm Forest
Порт-Ройал еще из филеров, но это больше гибрид, не евро. Без триггера.
Rajas of Ganges. Игра заканчивается когда у одного из игроков фишка на треке денег пересечется с фишкой славу. Очень неплохая игрушка.
Фишкой славЫ
Льюис и Кларк же :) Там даже в прямом смысле гонка) Правда один нюанс: соперники снизить ПО не могут, но игрок своими ошибками может (впрочем при опыте это почти наверняка == 0).
Под описание подходят ещё 5 племен, покорение марса, если не путаю, то хаос в старом мире под описание подходит
Хотя конечно у всего, кроме Хаоса, конфликт косвенный
В хаос несколько раз играл. Не заходит.
War of the Ring (Second Edition)
Arkham Horror: The Card Game
Tigris & Euphrates
Forbidden Stars
Istanbul
Lewis & Clark
London
К тигру давно присматриваюсь, особенно с появлением от FFG, только сейчас узнал про андроид версию. Попробую, очень кстати.
>FS
Адская игра. Не по зубам. Не тяну.
Вот сказали же, что игровые триггеры не канают. Тигр заканчивается по тайлам чаще всего, а вам норм. Так вы конфликтные просто евро ищете или что?
ФС вообще 99% амери
Да, есть такое. Сейчас прочитал правила. Да, конфликтные евро.
Есть тонны зубодробительно конфликтных евро, но угадайте что? Их в России не достать, да и стоят немало.
Под ваш запрос лучше всего подходит Great Zimbabwe от Сплоттер. Но она аут оф принт, а когда в наличии - стоит соточку.
В Тигре всё равно подсчёт очков, как и Тикете, Конкордии, Турн и Таксис, Феод. Но Тигр реально классный, правда уже вышло продолжение в этом году, и, судя по отзывам, многим оно нравится больше, я уже видел в продаже, по цене -- стоит дешевле. Лавка обещала локализовать, но видимо уже только в следующем году.
А то, Тигр отличный.
стамбул, кстати, отличный. классика или на кубиках, у меня оба есть. Но там конфликта и прямого взаимодействия почти нет - только подрезать вкусные варианты первым, но не более чем.
Мне очень нравятся игры, в которых нет подсчета очков, а выигрывает тот, кто первым достиг цели. Вот, из любимого:
- Иниш (но там можно отнять очки, как и во многих ареа-контролях -- Кемете, например)
- Стамбул (конфликта правда маловато)
- Мачи Коро (мой любимый пример, но конфликта не так много тоже, хотя именно на примере этой игры думал о подобного рода условиях победы)
- Мемуар 44 (на двоих, но прямой конфликт и в большинстве миссий отбирать очки нельзя)
- Санторини (в принципе есть прямой конфликт и моментальный выигрыш, как и некоторых других абстрактах, тех же шахматах)
- 7 Чудес: Дуэль (есть два варианта победы из трёх не по очкам)
- Red7 (как и Дураке, все вылетают пока не остался победитель)
- Кондотьер (пожалуй лучший пример, контроль территорий без возможности отнять территории/очки)
Кондотьер есть, да. И, кстати, там есть режим, который подразумевает возможность отнять территории.
Так может не ходить далеко и The Manhattan Project: Energy Empire?))
Думаю New Era думаю подойдет и масштабируется и конфликтная и очки нельзя отобрать и гонка кто быстрее наберет Н-ое количество очков как и в ПМ
>Когда с крайней правой ячейки трека Глобальных проблем будет убран последний жетон Загрязнения, то выполняется
условие окончания игры..
Не знаю, до конца ли правильно понял требования автора, но вот получился такой список. Ну и не все игры тут именно евро:
Карточные:
Доминион
Инновация
Борьба за галактику
Некарточные:
Энергосеть
Цивилизация Сида Мейера
Ticket to Ride
Точно не тикет)
Если проще:
Для победы надо набрать 10 очков (к примеру, как в Колонизаторах). кто первый набрал, тот и победил. Снижать очки нельзя, т.е. без всяких карт "укради уровень", "понизь уровень" и т.п. И чтобы было средне-высокое взаимодействие между игроками, чтобы можно было "гадить" в чужую песочницу.
На ум приходит Merchants & Marauders. Правда это не совсем евро.
)) не совсем) а ещё есть прятки.. Правда это не совсем евро.. и не совсем настолка. Но подходит: конец - не по раундам, а по выполнению условия, конфликтная, масштабируемая)
Т.е. Тикет не подходит, потому как там в конце происходит подсчет очков, хоть и произошедший по тригеру? Нужно, чтобы по тригеру сразу победитель определялся?
Тогда в списке остаются:
Инновация
Энергосеть (от части)
Цивилизация
Про тикет долго писать, это для меня игра-тёмный лес. Я играл в нее тыщу раз, и до сих пор не понимаю как в нее играть и уметь получать удовольствие.
А если относиться к тикету, как к прародителю жанра? :) Просто если тикет не зашел только тем, то может его продвинутые версии придутся по душе. Например, Royals. Или Исла Дорада (в меньшей степени).
Да нормально я к нему отношусь, просто играть в него не умею.
Феод подходит, если что-то из новенького.
Там же просто плавающий триггер тех же раундов.
Порт Ройал.
Игра до 12-ти очков.
Thurn & Taxis, конечно же!
Це ж тикет в профиль?
Нет. В Thurn & Taxis фиксированный пул ПО, и игра заканчивается по достижению условий гонки. При этом закончивший игру обычно вовсе не игрок с наибольшим количеством ПО.
В сумме как раз то, что топикстартер хочет -- конфликтная евроигра-гонка без перетягиваний каната.
Но суть как раз в том, чтобы закончить игру как победитель, а не поинтсалат устраивать.
Пойнтсалата там как такового нет, за совершение ачивок получаешь жетоны с ПО, а когда фишки у какого-то игрока закончились, то игра заканчивается и суммируешь все свои жетончики.
Из пока ожидаемого - Western Legends. Игра заканчивается, когда один набирает определенное количество очков.
Возможно Феод. Заканчивается когда откроется плашка 5 эпохи и на это игроки могут повлиять разными способами.
Если всё же в отношении возможности терять ПО не сильно категоричны (какая же конфликтность без возможности не только ставить палки в колеса, но и снять колеса сопернику), то есть хороша вещица Council of Blackthorn.
Ну и да, как тут писали, цива новый рассвет - очень подходит. Сперва думал счесть её больше стратегией, но кого мы обманываем, чистое евро)
Верхом на метле вполне вписывается.
Конфликтная евро-гонка - идеально подходит Alien Frontiers. Менее кофликтный, но с четким рейс-триггером Abyss. Еще из свежего Rajas of the Ganges.
Пряности, декбилдинг на построение движка. Конфликты идут за нужные карты гордов и ресурсов, прямого влияние на других игроков нет, игра прекращается когда любой игрок купит нужное количесво карт городов.
Но в конце идет подсчет очков, не знаю устроил ли это вас.
Цитадели, вроде идеальный вариант, очень конфликтная игра на гонку. Правда есть некие способы отобрать очки, но они не критичны имхо.
хотя перечитал требования, обе игры скорее не подойдут.
Эйфория, но там не сильное взаимодействие между игроками.