Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
tanchez![]() |
|||
![]() |
ArtTimka![]() |
||
Maxim8882002![]() |
|||
![]() |
User_not_found![]() |
![]() |
|
![]() |
Noise![]() |
||
Magdak![]() |
|||
![]() |
Rammka![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
iSellBoardGa
![]() |
б/у 6500 руб. 1 | |
Scorpion
![]() |
б/у 6000 руб. 1 | |
![]() |
RenatM
![]() |
б/у 6000 руб. 1 |
![]() |
Omanid78
![]() |
б/у 6000 руб. 1 |
![]() |
hinaroe
![]() |
новая 7200 руб. 1 |
Andrey_spb
![]() |
новая 2100 руб. 1 | |
Witch777
![]() |
новая 2500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
timak13
![]() |
|
![]() |
Haminguel
![]() |
б.у. 1 |
![]() |
Klaid
![]() |
б.у. |
avelesiknat
![]() |
||
![]() |
Voltaire
![]() |
|
tdushh
![]() |
||
Sandrovsky
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Maxim8882002![]() |
||
![]() |
JohnLow![]() |
|
![]() |
Protagonist![]() |
|
bgfrostov![]() |
![]() |
|
![]() |
User_not_found![]() |
![]() |
Salaviya![]() |
||
cathulhu![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
xapacc
![]() |
|
![]() |
Athena
![]() |
|
![]() |
olk
![]() |
|
Ornelaia-Bash
![]() |
||
O_Targonskaya
![]() |
||
![]() |
jampth69
![]() |
|
dimchel
![]() |
|
автор: |
Симоне Лучани
Вирджинио Джильи |
художник: |
Клеменс Франц
|
издатель: |
Crowd Games
Mayfair Games Lookout Games |
дистрибьютор: |
Нескучные игры
|
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
Crowd Games Королевство игр Планета Игр (Украина) Geekach Shop (Украина) stargame.com.ua PortalGames Украина Хобби-Центр "Белый Волк" CBGames.com.ua (Украина) Культурный Диван, г.Пермь Игрофишка (Украина) Арена Эмоций Board Games Inn (Украина) BanzGames СтоИгр Екатеринбург Настольный мир (Казахстан) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 2500 г. |
размер: | 22.7 x 31.6 x 7.2 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
617 |
геймплей |
8.43 |
глубина |
8.27 |
оригинальность |
8.11 |
реализация |
8.31 |
В разгар эпохи Венского модерна лучшие кафе столицы сражаются за посетителей. Талантливые художники, важные политики и туристы со всего света селятся в Вене — им нужны свободные номера в отелях. Перед вами открывается возможность превратить своё небольшое кафе в отель с мировой известностью.
«Гранд-отель „Австрия“» — стратегическая настольная игра, в которой участникам нужно чутко реагировать на изменения игровых условий.
Первый игрок бросает кубики, распределяет их по выпавшим значениям и располагает их на соответствующих ячейках действий. Во время хода игрок выбирает и выполняет одно из шести действий. Количество кубиков в ячейке определяет эффективность данного действия. Затем один кубик удаляется и можно производить дополнительные действия, с помощью которых игрок получает необходимые блюда и напитки, подготавливает номера или нанимает персонал.
Но любому отелю для развития необходимы гости. Грамотный выбор гостей и исполнение их прихотей позволяет производить важные дополнительные действия. Карты персонала также предоставляют различные преимущества, но в игре всего семь раундов, и успеть выполнить всё, что хочется, не получится. Поэтому выигрывает тот, кто принимает правильные решения и находит лучший путь для получения дополнительных действий, и в результате набирает наибольшее количество очков за разыгранные карты персонала, заселённые номера и оставшиеся ресурсы.
Новые условия в каждой игре и 116 различных карт гарантируют высокую реиграбельность, и каждая партия обладает своими особенностями и требует новых подходов к стратегии и тактике.
Комментарии
Я снова здесь чтобы спеть этой игре дифирамбы. Вот уже как лет 7 - эта игра любимейшая из всех. Причём продолжает раскрываться. Может потому, что я играю не так часто. Хотя могу сказать, что если в остальные игры со временем играю реже, то в Австрию - наоборот чаще)) Что ещё не говорил про неё. То, что она гейтвейна. С человеком (это девушка), ни разу не игравшим во что-то современней Монополии, я провел с удовольствием партию и он реально всё понял и сильно понравилось. И выиграл, мало того, ну конечно ещё потому что я объяснял и не особо думал, но всё же!
Ну и ещё то, что Австрия продолжает удивлять уникальностью стечения обстоятельств партии, также как и способы их преодоления - просто бесконечны: реиграбельность - космос.
Марко Поло от тех же дизайнеров - и рядом не валялся, пылится на полке давным давно, видимо ждёт продажи. Замки Бургундии вообще покупать не стал - абстракт, по ощущениям сильно похожий, но кубики вращать - вообще не моё, от того же и Саргада кажется унынием унылым. Кубики бросать надо, а не вращать. Прям как в амери! В Астрии даже и амери есть: пасы прям ваще прекрасны!! И прекрасно само по себе понимание: бери, пока хоть что-то полезное есть. Но и как же иной раз бывают радостны выпавшие на пределе полного краха нужные грани: не хуже, чем ктулху какого победить.
Подписываюсь под каждым словом. Насколько всё в игре гениально работает, каждая партия уникальна! Есть и Марко Поло и ЗБ, но после приобретения Отеля эти коробки практически не открываются. На данный момент никакая игра не может заменить нам Австрию. Играем в неё уже больше трёх лет.
Тоже самое. Ребёнку было ниасилить ГрандОтель, купил ЗБ - так и лежит не играная. Даже если идеология ЗБ как то перекочевала в ГАО, то тут и чисто тактильно и эргономически играется бодрее (хотя по летсплеям именно эргономика и не понравилась - какой то Брюггой показалась).
А у меня наиграно партий 10, что несомненно достаточно много. Но она немного поднадоела. Сейчас нечастый гость на столе.
К Марко Поло 2 отношусь совсем иначе. Нравится гораздо больше и не надоедает. Всё-таки не вкус и цвет.
Абсолютно согласен, совершенно обычная игра, и в общем то, ничем особенным не выделяется, бодро играется партий 10-15, дальше возникает ощущение, что я "это кино уже видел", Марко Поло, что 1й, что 2й, кроет Австрию, как бык овцу. Без шансов для последней
Ага, поэтому у меня Марко Поло и пылится уже год. По сравнению с Австрией совершенно безликая игра. Каждому своё.
Да Бога ради))) у вас пылится, у кого-то со стола не убирается, и то и другое не отменяет того, что Австрия совершенно обычная игра, вокруг которой, как и вокруг МП сформировался определенный культ))) я лично, с несоизмеримо большим удовольствием сыграю в Глен Мор 2й, или Ла-Гранху. А если говорить про комбинаторику, на которую так любят фапать адепты Австрии, то последняя игра Лучиани Голем интереснее в этом аспекте намного. Как и Лоренцо, по признанию самого Лучиани - лучшая его игра, правда это было до Плотины. А Лоренцо - это младший брат Австрии, при воспитании которого, родители учли все свои ошибки молодости и неопытности)))
Культ уже говорит о том, что игра не обычная :) Про культ Плотины и Лоренцо не слыхал, также как и про Марко Поло, разве что близкое. Культ Рыцаря-Мага слыхал, Покорения Марса тоже, и много старых культов. Есть опус магнумы, а есть проходняк. Есть авторы которые нравятся, а есть нет. И проходняк бывает гораздо младше. Возраст вообще ни чем не говорит, если он конечно не в разных поколениях. А если продолжать тему комбинаторики, то кроме Голема (уж больно специфичны эти Маген-Давиды и глиняные кадавры) что?
Если вас исключительно цепочки интересуют, то Арнак, уже упоминавшиеся Лоренцо и Глен Мор, так же Таверны Тиффенталя сюда вполне укладываются, где при определенных обстоятельствах, к концу хода можно забыть, с чего начал. Про опус магнумы - ну тут такое, если сам Лучиани не считает ГОА своей лучшей игрой - это о чем-то да говорит. Опус магнум - есть общепризнанная вершина, венец. И ГОА не тянет на эту роль от слова совсем.
Какие еще цепочки? В Австрии ты практически не детерменирован, слишком много факторов, Брюгге к ней и та ближе, чем перечисленное Вами. Хотя Лоренцо быть может, не знаю, не играл. Да и зачем мне Лоренцо, когда есть гениальная во всём Австрия? :) И помнить там почти ни о чем не надо, кроме ближайшего на раунд плана, там скорее ориентироваться в обилии обстоятельсв, там почти нет никаких цепочек, цепочки это нечто статичное, а там чистая комбо-динамика.
Видимо, у нас с вами разное определение того, что есть цепочки, и у меня совершенно нет желания переубержать Вас в рамках вашей сектантской убеждённости, что ГОА - это вершина и альфа и омега настольного геймдизигна. Меня лично вполне устраивает понимание того факта, что даже автор данной игры не считает ее своей лучшей работой, не то, что лучшей игрой в принципе. Я склонен с Лучиани согласиться)))
Автору то откуда знать, какое из его творений лучше?)) Vox populi является лучшим индикативом в этом аспекте. Так что не аргумент. Через неделю скажет, что Голем - любимое детище)).
БГГ которым ты любишь аппелировать говорит о следующем: 7,9 у обоих игр. Но Австрия на 81 месте, Лоренцо - 97. Мах и шат!
В Лоренцо решает постройка движка, в Австрии - грамотный задел и розыгрыш в моменте трека императора карт персонала и гостей. Вот и вся недолга. Нравиться Лоренцо - любишь собирать движок и юзать его, Австрию не понял - потому что в игре нет движка).
Как будто автор не может ошибаться.
Про любимые игры создателей игр, один известный автор сказал, что любимой является та, что он создает сейчас, иначе зачем этим вовсе заниматься))) Все субъективно, все вкусовщина. Люблю обе игры, но сложно отрицать очевидное, что Марко Поло приобрести проще, а с Австрией явный дефицит...это факт, порождающий страшную спекуляцию на вторичном рынке, переплюнувшую даже легендарную Замки Бургундии....
Да, альтернатив полно. Тоже не понимаю людей, которые поддерживают эту спекуляцию.
Альтернатив чему, средненькой игре? Конечно полно. Но когда речь заходит о конкретике, то ты видишь там вообще ни разу не альтернативу Австрии.
Вас мы услышали уже)))
Где вы увидели жуткую спекуляцию? Знаете сколько человек мне написали за два месяца по поводу покупки коллекционного издания? Один!
Колекционное издание и за бесплатно никому не нужно. В дополнение никто не играет (хорошие игры не нуждаются в дополнениях, они их "ломают"), миньки продуктов веселее сделать самому (начинающим пнпешникам рекомендую), сама база на Али, (китайская но там окромя пары листов картона, колоды карт и горстей кубиков как обычно) за 2500 духовноскрепных в наличии.
"Страшная спекуляция"
"За бесплатно никому не нужно"
Кажется, одна из черепашек врет...
Просто проанализируйте рынок. Спроса на делюкс у нас - нету совсем. Продают локализованую классику (западную или нашу) за тройную наценку - факт (в карточке игры посмотрите). Возможно взять китайскую за копейки или сделать пнп почти за бесплатно - тоже факт.
Никто же не говорит что это плохо. Я лично говорю что делюкс не нужен, кто-то говорит что игру не купить. Первое - моё личное мнение, второе - ну значит не очень хотели. Я в своё время так страдал по каменному веку: в итоге взял китайское юбилейное а дополнения полетели в мусорку.
Я лучше новую локализацию куплю за 6 тыр, как я и сделал, на подарок, месяца четыре назад. А нынешняя цена на неё вполне соответствует спросу и предложению. Делюкс на английском - крайне нишевый продукт. А локализация очень качественная вышла, вообще не к чему придраться, она сама как делюкс. Ну и да - база крайне реиграбельна и самодостаточна.
Кому как. У олигархов свои привычки (которых как мы знаем 2% от всего населения).
Будьте хозяином своих денег, а не рабом :) Для этого не обязательно быть олигархом. Полтинник-то зарабатываете? Если нет, может стоит меньше времени уделять любимому хобби, а больше заработку. Тогда получится купить любимую игру за 6 тыр, а не воздыхать о несправедливости рыночной экономики.
К слову, первую свою покупку Австрии я совершил за 2 тыс. Кто мешал приобрести её тогда? :) Много людей советовали, не верили ждите теперь когда рак на горе свистет :)
Вот теперь мерятся доходом стали и учить людей жить... Мда...
Поймите, даже люди которые хорошо зарабатывают не очень хотят за что-то в два раза больше переплачивать. Австрия однозначно таких денег не стоит. Для вас она топ, а для кого-то средненькая на 5-10 партий(хотя это уже очень хорошо). У меня в нее 10 партий только потому, что в то время когда появилась в коллекции было не больше 5 игр. Естественно потом она запылилась и ушла на барахолку.
Сам факт такой стоимости уже говорит о чем-то. В частности, что на неё есть соответствующий спрос, который и рождает предложение. Средненькая? Не покупайте, но тогда что здесь обсуждать в карточке средненькой игры? :)
"Богатые" не хотят переплачивать потому, что находятся у капитала в заложниках, а не распоряжаются им на своё усмотрение :) Такое "богатство" - перевёртыш нищеты.
Австрия, Австрия, Австрия... Отличная игра в своей нише, но
"только ситхи все возводят в абсолют".
И это, про ЗП... Хоть двести-то зарабатываете ?
Какой-то придурочный разговор у Вас пошел, честное слово.
"Австрия таких денег однозначно не стоит" - тоже абсолют. Для кого-то это лучшее евро на свете, стоящее и не таких денег, а кто-то вообще потраченных на настолки денег не считает.
Да, вы правы. Нужно просто уважать мнение окружающих, пустьс этим и не согласны. Игры больше на вкус и цвет и спорить тут не о чем.
Взъелись на товарища больше из-за того, что он чуть потроллил публику сказав, что другие некоторые игры "и рядом не валялись". Хотя объективно это дело вкуса и никак иначе.
Так игру то и не обсуждаем. Обсуждаем вашу одержимость этой игрой)))
Так и я о том же. Китайская - 2500. Ради бога. А делюкс - поверьте про делюксы я знаю многое. 2 раза в месяц я продаю ПНП Галериста на авито за 3500 и отрывают с руками. Зачем платить больше да ещё искать по заграницам с сомнительной переплатой то что у тебя уже есть в руках и за в два раза дешевле? Богатый человек не тот кто много зарабатывает - тот кто умеет тратить.
Скажу вам больше.Я и Австрию и Брасс купил за
2000р за каждую и не парит совсем и играем нормально.
Продаете явный контрафакт и с гордостью об этом заявляете? Не надо так...
Если сформировался культ - значит, на то есть причины, и это уже не обычная игра.
За ошибки интересно было бы послушать)
Миша, я ж тебе неоднократно о них рассказывал)))
Мы тоже хотим послушать :) И, судя по всему, Миша не согласен :)
Неплохая игра, но у нас в компании не особо прижилась. Играли несколько раз, и в общем - интересно, можно делать комбинации, однако есть дисбаланс. Он состоит в том, что разные цели подходят к разным планшетам игроков по- разному: кому то быть первым определенно легче, а очков за это даётся довольно таки много. Замки Бургундии как раз отличаются от этой игры в сторону большей сбалансированности. Сходство же состоит в том, что мы используем для работы с планшетом кубы, но на этом же оно и заканчивается. Советую все же поиграть в Замки, я уверен, что понравится.
Играл пару партий. Ну у фельда все игры такие - садишься, думаешь - ох ты как круто закручено щас я тут развернусь. Но фана не хватает. Потом думаешь: ну ребята - поккерная колода и вырезайка из Весёлых картинок и вот это всё? На закрученную комбологику можно ведь и что-то пободрее найти, поазартней, пожизненей. Не только хочется мозгами крутить (на первый-второй раз может и хватает) но и сопереживать как-то. У Ласерды вон все плюются сухарь-сухарь. Даже фанаты первые две партии через силу заставляют себя играть. Зато после Лиссабона лекции по эконмике эпохи возрождения преподавать можно, а после Канбана - должность главного технолога на родном заводе получить. Шучу конечно - но игра это как встреча со старыми друзьями - с поккерной колодой и раскрашенными картонными шестигранниками встречатся не хочется, а вот кризисно так пугаясь приближающегося императора напоить вином актрису и уложить спать - я готов всегда.
еще и там и там получаем бонусы и очки за закрытие области
Да и закрывается планшет похоже - начиная от стартовой точки (замок в ЗБ, номера у "входа" - в Австрии), становятся доступными соседние ячейки.
Также в обеих играх есть цели, за достижение которых даётся убывающий разовый бонус очков (карты политик - в Австрии, закрытие всех тайлов одного цвета - в ЗБ).
Одно из важных сходств, мне кажется, тот факт, что в обеих играх нет плохих результатов кубиков - и 1, и 3, и 6 может быть одинаково нужна (хотя их полезность, безусловно, меняется в зависимости от ситуации на поле).
купил игру и не хватает нескольких карт.
подскажите пожалуйста , где можно заказать или напечатать...
Попросите у издателя, Crowd games
Спасибо.
Попробую.
спасибо тредам последней недели, благодаря им заметила эту игру, которая прошла мимо меня в свое время, и на днях удачным образом нашла свой экземпляр, прямо сам в руки фактически пришел :)
Вопрос по пасу. Сколько играем так и не могу понять из правил как это пашет.
Допустим играем вдвоем. У меня ходы 1/4 и второго игрока 2/3. Я сразу пасую. Ходит второй игрок и решает тоже паснуть. Теперь как это разыгрывать? Вот так - я перекидываю кубики (убрав один), делаю свою действие первое. Потом второй игрок перекидывает кубики еще раз (убрав еще один, ведь он же тоже пасовал), делает свои 2 действия, потом я делаю последнее? Или второй игрок еще раз не перекидывает или как?
И еще такой же вопрос - у меня осталось последнее действие (все походили) и я пасую - я могу так пасовать пока не кончатся кубики и перебасывать их (убирая все время один) пока меня не устроит результат? А когда останется один я буду обязан взять его? А если там 6 и у меня нет денег его оплатить - я потеряю действие?
Тоже из правил не поняли по порядок ходе после паса нескольких игроков. Условились, что следующий после первого пасовавшего может не перекидывать кубы.
По второму вопросу: получается так по логике, но по факту никогда не было
Да, порядок хода пасанувший сохраняется. И да, последующий пасанувший вновь не перебрасывает кубы убрав один.
Допустим играете вдвоем. Первый игрок 1/4 делает свой первый ход. Затем второй игрок сразу пасует. Ходы 2/3 пропускаются, но ход передается 1/4, он должен сделать свой 4й ход, но решает тоже пасануть. Тогда ход передается в порядке очереди к оставшимся пасанувшим, а именно в нашем случае к 2/3. Он убирает один куб и перебрасывает. Игрок 2/3 делает свой 2й(второй в смысле в очереди) ход а на 3ем решает опять пасануть. Тогда переходит ход к 1/4. Первый игрок должен сделать свой 4й ход(в его ситуации уже из расклада -1 куб и кубы переброшены, поэтому он уже должен решить либо сходить, либо опять пасануть). Игрок 1/4 делает всё-таки свой 4й ход, так как новая ситуация ему выгона. Переходит ход к 2/3 игроку, ему остаётся сделать 3й ход убрав один кубик и перебросив все остальные, так как он пасовал.
нельзя спасовать на 1 действии и потом выполнить 4 (6,8). Либо ты пасуешь и пропускаешь раунд, или выполняешь одно действие (первое), а потом пасуешь.
Никто и не глворил что можно ;)
Вы невнимательно прочитали, что я написал)))
"он должен сделать свой 4й ход, но решает тоже пасануть"
кажется тут сложно невнимательно прочитать...
но решает тоже пасануть, подразумевает, что он может этого не делать. Хотя если он пасанул 1 действием, то он не может ничего решать, а автоматически пропускает все свои ходы, пока не будет переброса ;)
Если сложно -- то видимо вы постарались. По тексту первый игрок не пасовал первым ходом
;)
Вот что значит вырвать из контекста)))
Все верно. Второй пасанувший не перебрасывает кубы после первого, так как в его ситуации уже -1 куб за переброс и кубы переброшены.
Отвечая на второй вопрос тут вы тоже правы. И да, можете остаться вообще без нормального хода. Пасовать вообще надо в крайнем случае, если ну очень надо.
Вот тут не согласен - пасовать вообще достаточно весело и эффективно :) Особенно когда последним ходишь.
Не все от этого могут получать веселье)))
1. Правила паса для двоих не отличаются от правил на большее число игроков. Все спасовали, игрок с наименьшем числом на табличке ходов убирает 1 кубик, перебрасывает остальные и ходит. Игра продолжается по обычным правилам с сохраниением очередности хода.
Второй (третий, четвертый) игрок не перекидывает кубики, хоть и тоже пасовал. Если кто-то опять пасует, то все спасовавшие опять дожидаются пока походят остальные, и опять только игрок с наименьшим числом хода убирает 1 кубик и перекидывает.
2. Последний оставшийся игрок может пасовать до последнего кубика. Он обязан взять его и выполнить действие, но оно будет потеряно, если это невозможно.
Да там ваще всё элементарно. Пасанул, все остальные походили. Или если пасанул следующий, с цифрой хода больше, то также ждет, но после круга когда все походят, ходит пасанувший с цифрой меньше. Если был переброс, то пас засчитан для всех, так как кубы переброшены, т.е. ты или принимаешь, или снова пасуешь и так далее.
Да ладно правила паса, тут недавно знакомую учил как на круглом циферблате время различать! Всё получится! :)
Получение награды, предоставляемой гостем за заселение, это право или обязанность ?
Думаю что по желанию, ибо это бонус а бонусы как правило хорошо.
Это ваше Право,но деньги и ПО вы обязаны взять.Смотрите стр.16 правил там памятка есть.
Думаю, что от денег и ПО вряд ли кто-то откажется))
Об этом уже много раз писали, и даже где-то был неправильный летсплей с этой ошибкой. Многие боятся заселять гостей потому, что считают что если нет возможности взять бонус (нет денег на комнату, нет денег на персонал) то и заселять нельзя. Поэтому, чтобы не было двусмысленностей - можно заселять всегда (если выполнен заказ и есть подготовленная комната) даже если не всегда есть возможность взять бонус. А доказательств отличия недостатка возможности от отсутствия желания взять бонус от вас требовать никто не в праве.