gklas

gklas написал 7 лет назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #

Игра очень средняя. Непонятно откуда такая цена и ажиотаж. Надо было либо доработать, либо назвать по другому - "Гангстеры" или "Борьба за Нью-Йорк" - и вопросов бы не было)
А берешь классику - нужно соответствовать.

Сделали каждой семье оригинальные (но абсолютно "одинаковые") фигурки - зачем? Где реиграбельность - чтобы каждый игрок как минимум захотел сыграть за каждую из семей и попробовать их свойства и тактику, но увы, мы получаем абсолютно обезличенный кусок пластика (такой же как и у соперника).

Добавить семье по одному уникальному свойству - и была бы совсем другая игра.

gklas написал 7 лет назад к игре Серп: #
Дополнение приехало, а все молчат.

Я вообще не представляю как в такие игры играть в 7ом.
Для такого кол-ва есть ЭкиВоки, активити, бэнги и пр.

Для более серьезных игр, такое кол-во народу допустимо только при наличии спальных мешков и допольнительного источника развлечений)

gklas написал 7 лет назад к игре Серп: #
Вердикт?

Что за "скучная игра", "вся партия сводится к повторению 2-3 действий", "полностью предсказуема"? Как это могут быть отзывоми о ТОП-6 игре??? Я сам не играл, раздумываю над покупкой, но такой рейтинг просто обязывает игру быть шедевром.

Нужен нормальный комментарий (отзыв, вердикт) про реиграбильность, вариативность, интерес.
Спасибо )

gklas написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Карты перекрестков

Тогда смысл теряется. Там почти все карты имеют последствия "плохо" или "очень плохо". Выбор очевиден. И есть карт "плохо" или "добавьте на склад еды" - тут тоже выбор очевиден.

Есть оооочень немного вариантов - что все остальные действия игры так совпадут - чтобы было выгодно взять вариант "ещё хуже"

gklas написал 7 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Карты перекрестков

Подскажите - карты перекрестков зачитываются полностью? (т.е. мы читаем и оба варианта и оба последствия вслух) или мы предлагаем игроку два варианта (пр выбить дверь или уйти) и уже потом зачитываем последствия выбора?

gklas написал 8 лет назад к игре Цитадели: #

Игра супер от 4+ игроков

gklas написал 8 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Правила

В основную цель карты кладутся в открытую?

И лидер группы нужен для чего? у него же нет никаких особых привилегий или какого-то влияния на игровой процесс?

gklas написал 8 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Зачем убивать зомби?

А если на локации нет места (все зомби-места уже заняты) и там находиться 2 выживших - и, соответственно когда мы должны добавить 2х зомби - то происходит прорыв - умирает один выживший или оба? (грубо говоря зависит ли кол-во прорвавшихся зомби на полученный урон?)

gklas написал 8 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Пара простых вопросов

Кидаем кубик повреждений за каждого персонажа из группы изгнанного?? (разумеется если их несколько именно в колонии)

gklas написал 8 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Правила

Спасибо за уточнение. И ещё один нюанс - Карты которые ты попросил - ты обязан сразу использовать. Т.е. это условие закрывает возможность выполнить свою секретную цель аля "у вас на руках должно быть 3 еды"? Когда играли столкнулись с такой ситуацией - был последний ход, основная цель выполнена - и мы решили добить каждую ещё свою личную - и начали передавать предметы и в итоге каждый набрал чего нужно и в нужном кол-ве - мы ошибались?

И полученные таким образом карты - можно жертвовать на преодоление кризиса и/или на основную цель?

gklas написал 8 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Правила

2. В правилах написано что можно "попросить" карту предмета у других игроков. И они могут отдать карту с руки.
А ниже про "передать" - написано что можно предать ЭКИПИРОВАННЫЙ предмет.

Так можно отдавать все или только то, что экипировано?
Еду, лекарство или топливо можно передавать? Если да, то любому персонажу независимо от локации? или самому игроку?

gklas написал 8 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Правила

1) Собака является обычным выжившим? т.е. на неё распространяются все правила как и для остальных? (Можно вручить её дробовик, мегафон и пр? и соответственно использовать?)

2) Передавать/просить можно любые предметы (включая экипировку, стартовые предметы, карты выживших и т.д.?)

3) Если ты нашёл в любой локации предмет - в частности чужаков - мы обязаны сразу их разыгрывать или нет?
Тот же вопрос по поводу экипировки : - мы обязаны сразу "надеть" её в открытую на персонажа? или можно припасти для более удобного случая?

- и если можно оставить на потом, то как быть с моментом когда ты решишь её использовать? Кому вручается экипировка? Тому выжившему который её нашел? или любому в твой группе? (даже если они в разных локациях)
Если ответ - "тому кто нашел" - то как доказать другим игрокам, что данный "дробовик" был найден именно "солдатом" и спустя пару ходов ты решил взять его в руки.

4) Можно ли использовать за один свой ход два одинаковых предмета (в частности оружия) - т.е. я нашёл 2 снайперские винтовки в участке - на каждой правило гласит - "раз в ход без кубика - можно убить любого зомби" - могу ли я выстрелить за ОДИН ход по разу из каждой - и соответственно убить 2 зомби вместо одного?
И вообще можно ли в принципе взять в руки 2 винтовки (дробовика и пр)?