У меня жетоны распечатанные по заказу, вышло +/- как бигбокс, но выглядят более детализованными особенно леса. Поэтому если нужны жетоны, можно и без бигбокс обойтись.
Почему вы длительность партии ставите в минус? Есть короткие игры, есть длинные. Это все равно что купить студию и написать в минусах что нет второй комнаты. Рандом в игре есть, но он в основном в моменте голосования и то есть жетоны влияния. Вы сами написали что игра построена на карточном движке, в нем такой же рандом и как и во всех настольных играх построенных на таком же движке. __ И еще Гегемония не евро! Ваш плюс совершенно не верен, вся игра построена на взаимодействии, ты постоянно выбираешь сделать плохо так чтобы твоим соперником было по результату хуже чем тебе (хотя тебе тоже может быть плохо). Если вы попробуете игру только раз, это значит что вы считай и не играли. Это как в игре "корни" с первого раза не почувствуешь. Но игра оставляет отличное послевкусие. Таких настольных игр я еще не видел, даже с рут можно сравнивать только в качестве симметрии, не более. Взаимодействие между игроками по мне так было откровением. Каждый класс зависит по сути от другого, даже в рут такого нет. Я не побоюсь сказать что эта игра как глоток свежего воздуха и переосмысление взаимодействия между игроками.
Согласен, могу лишь в теории предположить что капиталист понизил себе налоги по максимуму без сопротивления, допустим, он сменил 3 политики успешно это уже 9 победных очков. И тогда за счет внешней торговли и выполнения сделок. А если есть доп кризис, то за и счет тайной цели он как то набил в конце раунда 50 очков. Но скорее где-то вы в правилах ошиблись
Больше всего впечатлило абсолютное непонимание высокой стоимости допа, 8500
Недавно пришла доставка. Отличные компоненты жаль нет пикачу) И механику которую добавили интересная. Отыграл 2 партии
У меня жетоны распечатанные по заказу, вышло +/- как бигбокс, но выглядят более детализованными особенно леса. Поэтому если нужны жетоны, можно и без бигбокс обойтись.
Почему вы длительность партии ставите в минус? Есть короткие игры, есть длинные. Это все равно что купить студию и написать в минусах что нет второй комнаты.
Рандом в игре есть, но он в основном в моменте голосования и то есть жетоны влияния. Вы сами написали что игра построена на карточном движке, в нем такой же рандом и как и во всех настольных играх построенных на таком же движке.
__
И еще Гегемония не евро! Ваш плюс совершенно не верен, вся игра построена на взаимодействии, ты постоянно выбираешь сделать плохо так чтобы твоим соперником было по результату хуже чем тебе (хотя тебе тоже может быть плохо).
Если вы попробуете игру только раз, это значит что вы считай и не играли. Это как в игре "корни" с первого раза не почувствуешь. Но игра оставляет отличное послевкусие. Таких настольных игр я еще не видел, даже с рут можно сравнивать только в качестве симметрии, не более. Взаимодействие между игроками по мне так было откровением. Каждый класс зависит по сути от другого, даже в рут такого нет. Я не побоюсь сказать что эта игра как глоток свежего воздуха и переосмысление взаимодействия между игроками.
Согласен, могу лишь в теории предположить что капиталист понизил себе налоги по максимуму без сопротивления, допустим, он сменил 3 политики успешно это уже 9 победных очков. И тогда за счет внешней торговли и выполнения сделок. А если есть доп кризис, то за и счет тайной цели он как то набил в конце раунда 50 очков. Но скорее где-то вы в правилах ошиблись