У меня англоязычная версия Room 25 Ultimate. Если покупать эту русскоязычную версия под английскую базу, то ничего критичного? Или лучше заказывать на Амазоне английскую версию?
1) Самый распространенный недостаток, который называют ребята, которых я знакомлю с игрой - эффективность стратегии накопления красных (эпичных) карт. Людям, которые сами привыкли действовать, не нравится, что кто-то копит карты и потом выстреливает ими в конце. 2) Многим не заходит арт. Я считаю его классным, но готов согласиться, что он на любителя. 3) Комплексность. Нужно пару партий, чтобы въехать во всё и полноценно участвовать в игре. 4) Мне не очень заходит дуэльный вариант, хотя он вполне неплох. Лучше, чем у большинства (мб и всех) ареа контролов, которые я знаю. И еще. Если вы говорите об игре с прямым взаимодействием игроков, то тут всегда есть шанс победы одного из двух участников через прямую/непрямую помощь третьего. В Инише как раз kingmaking очень классно ограничен и я бы это отнес в число одного из главных преимуществ этой настолки.
один раз за игру - это один раз за сценарий, да. Есть еще свойство "exile" (не знаю, как его перевели в русском варианте), когда после использования карту надо вообще выкинуть из колоды навсегда, а в перерыве между играми или купить её обратно или купить какую-то другую вместо неё.
карты навыков зачастую дают дополнительный эффект при проверки какого-либо навыка. Базовые нейтральные карты навыков имеют свойство взять карту в случае успешной проверки.
Лидером реиграбельности в моей компании, наверное, остается "Комната 25". Я сам сыграл в неё около 50 партий и, если позовёте, готов сесть за неё сейчас снова. Еще тут никто не вспомнил Иниш, а среди известных Area Control игр именно тут для меня самая высокая реиграбельность в виду огромного количества рабочих стратегий и возможных игровых диспозиций, влияющих на выбор тактик игроками. Упомянутые Киклады тоже хороши, потому что помимо ситуации на карте, которая местами и не содержит столь большого количества разнообразия, как в упомянутом Инише, там есть торги, которые представляют собой отдельный майндгейм (игра в игре), увеличивая вариативность этой настолки на несколько порядков. Из уже классических игр, к которым продолжаю возвращаться, стоит, наверное, вспомнить "Каркассон".
У меня англоязычная версия Room 25 Ultimate. Если покупать эту русскоязычную версия под английскую базу, то ничего критичного? Или лучше заказывать на Амазоне английскую версию?
1) Самый распространенный недостаток, который называют ребята, которых я знакомлю с игрой - эффективность стратегии накопления красных (эпичных) карт. Людям, которые сами привыкли действовать, не нравится, что кто-то копит карты и потом выстреливает ими в конце.
2) Многим не заходит арт. Я считаю его классным, но готов согласиться, что он на любителя.
3) Комплексность. Нужно пару партий, чтобы въехать во всё и полноценно участвовать в игре.
4) Мне не очень заходит дуэльный вариант, хотя он вполне неплох. Лучше, чем у большинства (мб и всех) ареа контролов, которые я знаю.
И еще. Если вы говорите об игре с прямым взаимодействием игроков, то тут всегда есть шанс победы одного из двух участников через прямую/непрямую помощь третьего. В Инише как раз kingmaking очень классно ограничен и я бы это отнес в число одного из главных преимуществ этой настолки.
один раз за игру - это один раз за сценарий, да. Есть еще свойство "exile" (не знаю, как его перевели в русском варианте), когда после использования карту надо вообще выкинуть из колоды навсегда, а в перерыве между играми или купить её обратно или купить какую-то другую вместо неё.
карты навыков зачастую дают дополнительный эффект при проверки какого-либо навыка. Базовые нейтральные карты навыков имеют свойство взять карту в случае успешной проверки.
Лидером реиграбельности в моей компании, наверное, остается "Комната 25". Я сам сыграл в неё около 50 партий и, если позовёте, готов сесть за неё сейчас снова.
Еще тут никто не вспомнил Иниш, а среди известных Area Control игр именно тут для меня самая высокая реиграбельность в виду огромного количества рабочих стратегий и возможных игровых диспозиций, влияющих на выбор тактик игроками. Упомянутые Киклады тоже хороши, потому что помимо ситуации на карте, которая местами и не содержит столь большого количества разнообразия, как в упомянутом Инише, там есть торги, которые представляют собой отдельный майндгейм (игра в игре), увеличивая вариативность этой настолки на несколько порядков.
Из уже классических игр, к которым продолжаю возвращаться, стоит, наверное, вспомнить "Каркассон".