Благодарю за добрые слова, хотя и весьма неожиданно слышать их из Ваших уст. Баланс пофиксен в продвинутых правилах (см. на карточке игры или по прямой ссылке ниже) - дальние планеты в них становятся более выгодными, а миссии каждый игрок выбирает себе сам - 2 из 4 предложенных. Кроме того, игра получается короче, но динамичнее и с большим взаимодействием: всего по 2 жетона посадки на планету, возврат на Землю возможен после посещения всего 4 планет.
Ссылка на продвинутые правила: http://tesera.ru/images/items/181621/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%B5.pdf
"хотя и весьма неожиданно слышать их из Ваших уст" :) Строго по смете: я написал на тесере 33 обозора на игры. Разгромных, отрицательных из них было всего 6 штук:Гонки жуков, Мистериум, Поселенцы,Тайное наследие:звездолет,Зловещие зомбецы, Летопись.
Даже чисто статистически разгромных обзоров у меня всего 18%. Я очень позитивный персонаж =), не понимаю какие у вас были основания ожидать от меня злодейства\разгрома?
Жаль, что ПИ так все организовали, что весьма новую игру (2012 года рождения) теперь можно найти только на б\у развалах.
P.S. А вы свою игру считаете абстрактом, еврой или америтрешем? А то у нас тут споры...
Не холивара ради, а изложения фактов для замечу, что, вероятнее всего на мои ожидания повлияло три момента: - скандальная репутация среди некоторых моих знакомых, - негативное, кажется, упоминание Вами Лабиринта Зеркал (тоже напрочь геометричного), - отрицательная оценка "Поселенцев - Основателей империи", которых я считаю одной из лучших российских настолок и даже образцом того, как надо делать игры.
Но, в любом случае, я рад, что ошибся.
Правильные игры тут не виноваты - они просто продали весь рускоязычный тираж, а на новый правообладатель - Mesaboardgames так и не решились.
Боюсь, что не смогу точно охарактеризовать жанр Космонавтов - это и не америтреш и не классическое евро. Мы с Надеждой как разработчки стремимся скорее к семейным играм, но при этом стараемся, чтобы случайность лишь создавала разнообразие, а тема и механика хорошо подходили друг к другу. Насколько это получается - решать игрокам, оценка авторов всегда необъективна :)
вот, как ни странно, здесь он "ошибся". Игра действительно хорошая, хотя вау-эффекта и желания сыграть 5-7 партий подряд и не вызывает. И механика уникальная, насколько я знаю. Других подобных игр не встречал.
Давайте вспомним ещё несколько игр, которые я откровенно плюсовал: Machi koro, Руммикуб, Splendor, Игнис, Терра Мистика, Тайное послание, Громовый камень, Звездные империи, ЦРУ против КГБ, Путешествие в Индию, Артифициум, Istanbul, Пуэрто Рико
все это "продукты - мягко говоря не ахти, либо одно из двух"(с) Осталось понять почему у этих игр все коробки в медалях и большие рейтинги на BGG. Когда сможете объяснить это себе и fire 22 приходите - поговорим об неадекватнойсти айса.
Половину из игр, которые вы только-что назвали я не люблю (даже на дух не переношу) и играть в них никогда не собираюсь, но понимаю, что это просто дело вкуса и не собираюсь писать на них разгромные статьи. Пусть они будут, раз кому-то нравятся...
По сабжу. Мне нравятся постики Айснайна тем, что никогда не знаешь, понравится ему игра или нет. Например, я бы ручалась, что "Космонавты" ему не понравятся, потому что абстракты и математичны (что и подтверждает жена-блондинка-космонавт). А произошло ровно наоборот, удивительно... Хотя, это, видимо, возможность всем вместе по-доброму посмеяться над мамой вызвала столько положительных эмоций и сформировала отношение к игре. А "Космонавты" действительно ни на что не похожи и этим уникальны.
Берём шашки, разрисовываем доску космосом, сами шашки выполняем в виде планет, и вуаля! Айснайн получает офигенный атмосферный геометреш с нулевой абстракционностью! Ляпота!
и чО? "Офицер" в шахматах и "офицер" в Memoir44 это две баааааальшие разницы. Вам как спецу по...как же это было?...вспомнил: по "реалистичности". Вам как спецу по "реалистичности" стыдно этого не знать.
Тебе нужно из точки А долететь в точку В, и ты при этом не считаешь, сколько кубиков куда положить? Ты их подкидываешь, и куда они упали, туда и летишь?
Это математика для дошкольников. Настоящие тру-̶а̶й̶с̶н̶а̶й̶н̶ы̶геометронафты должны мочь в считанные секунды нарисовать семь красных перпендикулярных линий, две из которых синие, остальные прозрачные.
Главное в любой игре про Танчики прикладывать промо-код на ширпотребский танк и всё будет аля-улю. Перенести же огромный потенциал игры на варгейм с миниатюрками танчиков почему-то никто не хочет - бред какой-то. Та же Звезда нажила бы миллионы.
Есть такая старая телепередача "Навигатор игрового мира" её ведут негр и гнусавый. Передача о компьютерных играх, но теперь в ней есть раздел о настольных играх спонсируемый МХ. То как эти ребята обозревают настолки это просто тихий ужас. Для них это что-то из каменного века о чем по долгу службы приходится нести чушь. Думаю и держатели франшизы WoT так же относятся к картону, от этого и бредовость отсутствия танчиков в настольном мире.
"от Винта" она была в лихие 90-е, нынче это таки Навигатор игрового мира. Скорая википомощь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F2_%E2%E8%ED%F2%E0!_%28%F2%E5%EB%E5%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E0%29
У вас все та же каша в голове и даже скорая википомощь бессильна помочь. Вот же черным по белому написано: "Начиная с 3 октября 2014 года программа «От винта!» выходит в рамках рубрики в программе «Навигатор игрового мира»" То есть, если вы говорите о программе, которую ведут "негр и гнусавый", то она и сейчас называется "От винта"
Он уже есть. Но, как и к любому нормальному варгейму, надо прочесть томик правил на инглише, что отпугнет евросообщество в радиусе пары километров от играющих. Собстенно, сама игра - http://www.gmtgames.com/p-445-panzer-reprint-ed.aspx аналог для современных танковых боев (пока не вышел) - http://www.gmtgames.com/p-478-mbt.aspx
Спасибо, надо будет посмотреть на космонавтов еще раз.
А вопрос, принадлежит ли ПР к А или Е, кажется, перерос в вопрос, принадлежит ли геометрия к физике или математике (кстати, заметили, с 7 класса у вас уже не было предмета "математика"?), в общем, вышел на новый уровень, ура.
Идея не относить игры к тем или иным классам мне нравится больше, чем идея относить ПР к А. На том и остановимся. Касательно Космонавтов мне казалось, что это в большой степени абстракт, но я не играл, поэтому пока воздержусь от суждений.
Если у вас дух евро на дух не переносят, то зачем вообще такое приобретать, если в последнее время вышло столько америтрэша, что никаких денег и никакого времени их освоить не хватит.
"зачем вообще такое приобретать" 1. Евро дешевле. 2. Далеко не все, что называют еврой этой самой еврой является. 3. Бывают очень атмосферные и увлекательные евро типа Istanbul. 4. См. первую фразу поста. Мы любим необычные и разнообразные игры. Однояйцевые игры-близнецы у нас не в почете, а уж евро это или амери, или абстракт вопрос десятый. Просто по факту чаще всего после евро возникает впечатление:"Я в такое уже играл".
По поводу геометричных игр на космическую тематику. Недавно случайно увидал на BGG игру "High Frontier". Один взгляд на игровое поле сразу вызывает уважение :)
Танки не танки, но гексогональную игру про битву Огромных Боевых Человекоподобных Роботов я планирую доработать и есть большой шанс, что ее удастся издать в обозримом будущем.
Люди больше всего боятся... правильно, непонятного. Да-да, побольше непонятного! (с) Что такое "евро" айснайн не знает. И поеэтому егог боится. До ужаса боится, до ненависти. Как выяснилось, айснайн так же не знает, что такое геометрия. Однако посты про то что не знает исправно пишет. Жуткие посты. Страшные.
Благодарю за добрые слова, хотя и весьма неожиданно слышать их из Ваших уст. Баланс пофиксен в продвинутых правилах (см. на карточке игры или по прямой ссылке ниже) - дальние планеты в них становятся более выгодными, а миссии каждый игрок выбирает себе сам - 2 из 4 предложенных. Кроме того, игра получается короче, но динамичнее и с большим взаимодействием: всего по 2 жетона посадки на планету, возврат на Землю возможен после посещения всего 4 планет.
Ссылка на продвинутые правила:
http://tesera.ru/images/items/181621/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%B5.pdf
"хотя и весьма неожиданно слышать их из Ваших уст"
:)
Строго по смете: я написал на тесере 33 обозора на игры. Разгромных, отрицательных из них было всего 6 штук:Гонки жуков, Мистериум, Поселенцы,Тайное наследие:звездолет,Зловещие зомбецы, Летопись.
Даже чисто статистически разгромных обзоров у меня всего 18%.
Я очень позитивный персонаж =), не понимаю какие у вас были основания ожидать от меня злодейства\разгрома?
Жаль, что ПИ так все организовали, что весьма новую игру (2012 года рождения) теперь можно найти только на б\у развалах.
P.S.
А вы свою игру считаете абстрактом, еврой или америтрешем? А то у нас тут споры...
Не холивара ради, а изложения фактов для замечу, что, вероятнее всего на мои ожидания повлияло три момента:
- скандальная репутация среди некоторых моих знакомых,
- негативное, кажется, упоминание Вами Лабиринта Зеркал (тоже напрочь геометричного),
- отрицательная оценка "Поселенцев - Основателей империи", которых я считаю одной из лучших российских настолок и даже образцом того, как надо делать игры.
Но, в любом случае, я рад, что ошибся.
Правильные игры тут не виноваты - они просто продали весь рускоязычный тираж, а на новый правообладатель - Mesaboardgames так и не решились.
Боюсь, что не смогу точно охарактеризовать жанр Космонавтов - это и не америтреш и не классическое евро. Мы с Надеждой как разработчки стремимся скорее к семейным играм, но при этом стараемся, чтобы случайность лишь создавала разнообразие, а тема и механика хорошо подходили друг к другу. Насколько это получается - решать игрокам, оценка авторов всегда необъективна :)
ИМХО на основе разгромных статей Ice-a.
"Если icenine откровенно плюсует, то либо продукт - мягко говоря не ахти, либо одно из двух".
вот, как ни странно, здесь он "ошибся". Игра действительно хорошая, хотя вау-эффекта и желания сыграть 5-7 партий подряд и не вызывает. И механика уникальная, насколько я знаю. Других подобных игр не встречал.
Давайте вспомним ещё несколько игр, которые я откровенно плюсовал:
Machi koro, Руммикуб, Splendor, Игнис, Терра Мистика, Тайное послание, Громовый камень, Звездные империи, ЦРУ против КГБ, Путешествие в Индию, Артифициум, Istanbul, Пуэрто Рико
все это "продукты - мягко говоря не ахти, либо одно из двух"(с)
Осталось понять почему у этих игр все коробки в медалях и большие рейтинги на BGG.
Когда сможете объяснить это себе и fire 22 приходите - поговорим об неадекватнойсти айса.
Половину из игр, которые вы только-что назвали я не люблю (даже на дух не переношу) и играть в них никогда не собираюсь, но понимаю, что это просто дело вкуса и не собираюсь писать на них разгромные статьи. Пусть они будут, раз кому-то нравятся...
По сабжу. Мне нравятся постики Айснайна тем, что никогда не знаешь, понравится ему игра или нет. Например, я бы ручалась, что "Космонавты" ему не понравятся, потому что абстракты и математичны (что и подтверждает жена-блондинка-космонавт). А произошло ровно наоборот, удивительно... Хотя, это, видимо, возможность всем вместе по-доброму посмеяться над мамой вызвала столько положительных эмоций и сформировала отношение к игре. А "Космонавты" действительно ни на что не похожи и этим уникальны.
Абстракт?!!!
Мадам изволит шутить или троллить?
Вы считаете солнечную систему умозрительной абстракцией? Земля стоит на трех слонах?
Абсолютно атмосферная игра, математики ноль, абстракции ноль, еврой не пахнет.
Согласен на 100%!!!
Когда ракета от Земли отлетала, меня немного трясло даже от перегрузок!
Берём шашки, разрисовываем доску космосом, сами шашки выполняем в виде планет, и вуаля! Айснайн получает офигенный атмосферный геометреш с нулевой абстракционностью! Ляпота!
Крышки. Крышки от Нюка-Колы.
и чО?
"Офицер" в шахматах и "офицер" в Memoir44 это две баааааальшие разницы.
Вам как спецу по...как же это было?...вспомнил: по "реалистичности". Вам как спецу по "реалистичности" стыдно этого не знать.
Ну дык, потому что гладиолус.
Тебе нужно из точки А долететь в точку В, и ты при этом не считаешь, сколько кубиков куда положить? Ты их подкидываешь, и куда они упали, туда и летишь?
Он не в курсе что геометрия это раздел математики
Устный счет до десяти это не математика.
Это даже не ариХметика.
Математика это когда семь зеленых преобразуются в два красных и с вероятностью 38,897% дадут 2 ПО.
Вот это математика, енто евро.
Это математика для дошкольников.
Настоящие тру-̶а̶й̶с̶н̶а̶й̶н̶ы̶геометронафты должны мочь в считанные секунды нарисовать семь красных перпендикулярных линий, две из которых синие, остальные прозрачные.
Да, и геометрию при этом можно просто проигнорировать.
https://youtu.be/UoKlKx-3FcA
Ты безусловно прав, считать надо, значит математичность присутствует. Видишь, ты со мной согласен.
Ловко вывела:)))
семь зеленых преобразуются в два красных - это алхимия, а ни разу не математика =D
(даже не химия - в химии зеленый распадается на красный и желтый, либо белый соединяясь с красным превращается в бесцветный))
Главное в любой игре про Танчики прикладывать промо-код на ширпотребский танк и всё будет аля-улю.
Перенести же огромный потенциал игры на варгейм с миниатюрками танчиков почему-то никто не хочет - бред какой-то. Та же Звезда нажила бы миллионы.
Есть такая старая телепередача "Навигатор игрового мира" её ведут негр и гнусавый.
Передача о компьютерных играх, но теперь в ней есть раздел о настольных играх спонсируемый МХ.
То как эти ребята обозревают настолки это просто тихий ужас. Для них это что-то из каменного века о чем по долгу службы приходится нести чушь.
Думаю и держатели франшизы WoT так же относятся к картону, от этого и бредовость отсутствия танчиков в настольном мире.
Кому-то точно не повредит передача "Навигатор здравого смысла" ;)
А передача про компьютерные игры называлась "От винта"
"от Винта" она была в лихие 90-е, нынче это таки Навигатор игрового мира.
Скорая википомощь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F2_%E2%E8%ED%F2%E0!_%28%F2%E5%EB%E5%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7%E0%29
У вас все та же каша в голове и даже скорая википомощь бессильна помочь. Вот же черным по белому написано: "Начиная с 3 октября 2014 года программа «От винта!» выходит в рамках рубрики в программе «Навигатор игрового мира»"
То есть, если вы говорите о программе, которую ведут "негр и гнусавый", то она и сейчас называется "От винта"
Он уже есть. Но, как и к любому нормальному варгейму, надо прочесть томик правил на инглише, что отпугнет евросообщество в радиусе пары километров от играющих.
Собстенно, сама игра - http://www.gmtgames.com/p-445-panzer-reprint-ed.aspx
аналог для современных танковых боев (пока не вышел) - http://www.gmtgames.com/p-478-mbt.aspx
Я уж подумал, куда это айснайн запропастился, а он в космонавтов играл:)
Спасибо, надо будет посмотреть на космонавтов еще раз.
А вопрос, принадлежит ли ПР к А или Е, кажется, перерос в вопрос, принадлежит ли геометрия к физике или математике (кстати, заметили, с 7 класса у вас уже не было предмета "математика"?), в общем, вышел на новый уровень, ура.
Когда с детьми начинаешь разрисовывать вектора сил, то четко понимаешь что геометрия гораздо больше физика, чем математика.
Чёт вы совсем загнули! В физике просто используются геометрические термины, одна наука другой помогает...
неа, если ты не усвоил геометрию, то в физике тебе ловить нечего.
В векторах сил порой геометрии больше чем в самой геометрии.
Ой, ещё вот в точные науки не хватало айснайну лезть со своими безапеляционными утверждениями основополагающего характера.
...если ты не освоил америтреш, то в настольных играх тебе ловить нечего...
...но зато ты вполне можешь писать "правдивые" и "честные" статьи. Даже если ты не освоил базовую терминологию по теме.
Я точно знаю, что только вы сможете ответить на вопрос: что было раньше? Курица или яйцо?
Раньше был петух. это все знают
Геометрия в основе всех законов физики. На этом теория струн строится.
Геометрия - это движение танков и тракторов.
Ну-ка покажи мне геометрию в законе сохранения энергии.
Погуглите слово "Бильярд" и познаете связь геометрии и закона сохранения энергии.
Так ты ещё и энергию с импульсом путаешь, ко всем своим недостаткам.
Погуглите слово: "сукно" и вам откроется новый мир.
Я не собираюсь искать за тебя твои доводы.
Постарайся самостоятельно обосновать свою точку зрения.
когда разрисовываешь вектор силы, то четко понимаешь, что геометрия гораздо больше рисование.
ну "особое мышление"™ должно было подсказать, что в геометрии гораздо больше америтреша, чем духа евро. странно, что вы еще не вышли на этот уровень.
А геометрия - это Евклид или Лобачевский?
Не надо думать, что разница столь уж велика. И к тому же, почему выбраны именно эти две?
"Космонавты" это А или Е? :)
Вот и ПР и ни А, и не Е, а И с большой буквы И.
Просто в некоторых живет чубайсовская страсть все нагло приватизировать.
Идея не относить игры к тем или иным классам мне нравится больше, чем идея относить ПР к А. На том и остановимся. Касательно Космонавтов мне казалось, что это в большой степени абстракт, но я не играл, поэтому пока воздержусь от суждений.
Если у вас дух евро на дух не переносят, то зачем вообще такое приобретать, если в последнее время вышло столько америтрэша, что никаких денег и никакого времени их освоить не хватит.
"зачем вообще такое приобретать"
1. Евро дешевле.
2. Далеко не все, что называют еврой этой самой еврой является.
3. Бывают очень атмосферные и увлекательные евро типа Istanbul.
4. См. первую фразу поста. Мы любим необычные и разнообразные игры. Однояйцевые игры-близнецы у нас не в почете, а уж евро это или амери, или абстракт вопрос десятый.
Просто по факту чаще всего после евро возникает впечатление:"Я в такое уже играл".
По поводу геометричных игр на космическую тематику.
Недавно случайно увидал на BGG игру "High Frontier". Один взгляд на игровое поле сразу вызывает уважение :)
https://boardgamegeek.com/image/814205/high-frontier?size=large
о, господи... =)
Танки не танки, но гексогональную игру про битву Огромных Боевых Человекоподобных Роботов я планирую доработать и есть большой шанс, что ее удастся издать в обозримом будущем.
Люди больше всего боятся... правильно, непонятного. Да-да, побольше непонятного! (с)
Что такое "евро" айснайн не знает. И поеэтому егог боится. До ужаса боится, до ненависти.
Как выяснилось, айснайн так же не знает, что такое геометрия.
Однако посты про то что не знает исправно пишет. Жуткие посты. Страшные.
Надо признать, что пост не про геометрию. И на этот раз почти все в тему.
10! Отлично!
И ничего, что понятия путаны))
при чём тут путаны?
Не такой уж редкий. Вот как минимум еще две отличные гонки: Снежные хвосты и Гонки лесорубов.
И киньдвини))
Ну да, Формула Д. Стоит кучу денег, но киньдвинь - он и в Африке киньдвинь.
А если серьезно, какие еще есть интересные гонки, похожие на Космонавтов/Снежные хвосты/Гонки лесорубов? Чтоб подумать, а не просто кубик покидать.
Гонки лесорубов мне гонками не показались. Они больше похожи на "запри ближнего своего", такой набор мелких тактических гадостей друг другу.
не без этого )))