Это будет хит. Но издать нужно 2 игры с разными коробками. Одну продавать в Украине другую у нас. И названия соответствующие. И раз в 4 года проводить битву. Победителю крым. Хоть смертей не будет. А паразитировать на трагедии это конечно не правильно. Нужно подождать 30 лет чтоб это стало смешно( юж парк)
А никто и не говорит, что это должно быть смешно. Механика «King's Bounty» такова, что показывает безжалостность и бессмысленность войны. аки Портос:"Я дерусь потому, что я дерусь". Даже в игре сразу становится понятно ,что "кому война, а кому мать родна и "зарабатывание" ачивок, орденов, погонов. Зная механику «King's Bounty». это не будет аморальная игра, скорее наоборот очень пацифическая.
так 30 лет не прошло, поэтому и не смешно.... это всего лишь цитатка из мультика. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%B8_%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
ага, автор затейник, а почему не предложить создать игру про Чечню, вот "веселуха" будет, а вместо замков, штурм Грозного, а вместо смерти орков - гибель срочников, вот она популярная будет, особенно в самой Чечне. Легко придумывать о войнах, если в этой войне не сталкиваешься с грузом 200.
В Великой отечественной войне проливали кровь и гибли ваши родственники: деды, прадеды. В Донцке и Израиле гибнут чужие, неизвестные вам люди. В игры о ВОВ и крови своих родственников вы спокойно играете, а играть в Сирию и Донецк ая-яй, аморально. Вам это не кажется странным?
Может хватит уже, тем более что вы вряд ли сможете объяснить мне существенную разницу между "своими" и "чужими" в данной трактовке. А вот разницу между современными и историческими событиями понять проще, историей-свидетельством и историей-символом. Во втором случае мы имеем некоторые клише, которыми можем пользоваться достаточно свободно, не боясь наступить на чью-либо мозоль. Хотя экспозиция по кино времен третьего рейха в берлинском музее кино до сих пор представляет собой закрытые железные стеллажи и какая-нибудь Марлен Дитрих занимает там в тысячи раз больше пространства чем Лени Рифеншталь. Возвращаясь к вашему же вопрошанию про Картахену, эта игра не вызывает педагогического ужаса тоже именно потому, что это оперирование клише. В то же время такое "клишированное" в литературе (каком-нибудь викторианском романе) явление как смерть при родах просочившись в настольную игру (именно в том же историко-литературном контексте) вызвало, помнится, бурю протестов. Кстати, да - вот вам и тема для нового топика, если вы так сильно не любите всех здешних обитателей.
Ну что за детский сад, простите. "А давайте ему на дверную ручку наплюём."
Троллей надо игнорировать, а не писать о том что их надо игнорировать. Если бы никто не повёлся на вбросы - проблемы вообще бы не было. А так - конечно 100500 комментариев на каждый пост, глубокие познания собеседников в психологических проблемах друг друга, слабоумие и отвага. И потом он троллит... Так грех не потроллить если народ ведётся.
Я последний кто будет его защищать, но топтаться по раненому как-то некомильфо. Имхо.
Игра по текущему конфликту вышла в американском журнале для варгеймеров C3i Magazine. Обсуждалось уже. Они вообще часто там "симуляции" конфликтов делают. Раз делают, значит пользуется спросом. На близкую тему есть другая игра - http://tesera.ru/game/17411/ Вообще, Ваши "опросы" наводят на мысль, что кто-то собирает материал на статью "лицо современного настольщика"...
"Вообще, Ваши "опросы" наводят на мысль, что кто-то собирает материал на статью "лицо современного настольщика"..." "Это провал"- подумал Штирлиц :) Увы нет. Мне просто всегда интересно чем живут люди и как воспринимают мир.
ЗЫ Ну и как по вашему лицо современного настольщика хорошим получается? Или тот же задрот, только без компьютера и джойстика? :)) Это была шЮтка
"Мне просто всегда интересно чем живут люди и как воспринимают мир."
При сложившимся к Вам отношении ответы на эти вопросы Вы вряд ли получите в полной мере.
"Ну и как по вашему лицо современного настольщика хорошим получается?" Мне это "лицо" хорошо знакомо еще с boardgames.ru (когда он был сайтом про настолки, а не как сейчас магазином), где я выполнял функции, которые здесь выполняет oranged . Правда, это было "давно и неправда" :) Все как везде - люди крутятся в своей "тусовке", со своими авторитетами и заморочками. А пришедший извне новичок, если проявляет лишнюю активность, не попадающую под законы "тусовки, всячески "наказывается" :) Это в сети. А в реале все белые и пушистые. Без иронии.
Прям в издании, да, не выходило, однако PNP доступно для скачивания с сайта журнала. http://www.c3iopscenter.com/currentops/2014/03/17/simulation-ukrainian-crisis-2014-design-brian-train/
обсужедние данного момента http://tesera.ru/user/Vitzlipuzli/thought/386171/
Послушайте господин хороший, я и сам когда-то хотел сделать редизай Дюны на тему Майдана, только вот когда где-то в эту же минуту льется человеческая кровь, а не яблочный сок, а вы сидите в комфорте и тепле попивая кофейок и рассуждая о том "Какая бы интересная игра получилась бы", это и называется кощунством и мерзостью. Будьте добры более не лезть в ситуацию Украины на настольном портале!!!!!
Автор, такими заметками про KB - добьетесь существенного роста покупательского интереса к игрушке.
Срабатывает стереотип - "Недалекие люди, обычно, поносят - стоящие вещи!" и чем больше эмоциональности в разговоре, тем меньше осмысленных аргументов.
Я, честно говоря, уже, сам начал и правила почитывать и обзорчики посматривать ... Наверное, действительно , как минимум неплохая игра. )
Привнесение современного политического аспекта в настолку, имхо - очень сомнительный ход! Я бы такую - не купил.
Про сеттинг и арт, я уже писал, если Вам не нравится фэнтезийный сеттинг, не хватает Вашей фантазии для его логической увязки, он от этого не становится плохим, просто - не используйте его.
Эм. То есть что, вы серьезно взяли, и увидели это все в Kings Bounty, да еще и находите это хорошей идеей?.. Да вы, батенька, тот еще изврат. Тем более раз решили обо всем этом еще и написать.
"Встречный вопрос - а почему все игры должны такими быть?" А я не знаю. Просто так повелось. Большинство настольных игр старательно имитируют РЕАЛЬНУЮ жизнь. И чем точнее они её имитируют тем успешней оказывается игра.
Агрикола, Монополия, Все игры про железную дорогу, Мемошк-44 совсем не копирует жизнь и не пытается имитировать реальные бои Второй мировой, Все вар-геймы совсем не за жизтЪ. Мистериум будем упоминать или не стоит? Ладно не будем :)
Большинство игр пытается имитировать жизнь или условные представления о ней.
Исключение: фентезийные и фантастические игры, но они как правило имитируют жизнь, изложенную в фантастических книжках, т.е наши фантазии о нашей будущей жизни. Вот и получается, что все настольные игры, кроме абстрактов за жизтЪ
Разные вещи - атмосфера игры и ее имитационность, на мой взгляд. И обсуждая ту или иную игру редко обсуждают, насколько она реально похожа на то, что делают железнодорожники и проч. Тут как раз уместна аналогия с книгами - это только тема.
Во-первых, по текущему конфликту разрабатывается варгейм, что обсуждалось и осуждалось на BGG. Во-вторых, отвечая на вопрос заметки, во все игры, посвящённые современным реальным или гипотетически конфликтам, начиная с Холодной войны я не играю и меня данная тематика отталкивает. В-третьих, не испытал аналогичных Вашим затруднений при игре в King's Bounty и потерял к ней интерес из-за навязчивости целей и кингмейкинга последнего хода. В-четвёртых, игр с неудачными и спорными решениями большое множество.
Если я не ошибаюсь, был уже журнальный варгейм (или как это называется) по Майдану. И этот факт, мягко говоря, не нашел понимания как минимум на Тесере. Во-вторых, icenine, "констатация" и формулировка уже является позицией.
где вы увидели формулировку? В слове "ополченцы"? В том, что я не назвал их сепаратистами или террористами. Ну дЫк "Ополченцы" в игре это просто род войск известный уже несколько столетий. Это просто вооруженный гражданский человек и ничего более.
У каждого свои представления о бреде. Мне бредом кажется когда орки охраняют замки гномов и игроки непойми почему и не пойми зачем бьются в игре. Игра должна быть понятной. Все настольные игры пытаются отразить реальную жизнь в меру способностей картона и фишек. Почему бы не сделать сюжетом реальную жизнь? Ну если вы лично не хотите играть о Новороссии возьмите карты роли Сирии или совсем не раздавайте карты ролей: будет абстрактная войнушка, но она хотя бы будет понятной и логичной в отличии от этого винегрета из орков нежити и людей.
«King's Bounty» не шлак. В ней арт и Фабула\легенда шлак, а сама игра очень даже хорошая.
А на счет фильтров: т.е если игру назвать Memoir-41 и положить в неё Гитлера, Сталина, Черчилля и Рузвельта, то игра становится сразу нормальной и очень даже достойной и приличной? А чем эти войны отличаются друг от друга и почему в одну вы готовы играть, а про другую у вас сразу сломанный фильтр?
Эрудированности вам не занимать. Собеседник из вас неплохой.Но по темам вы, извините, как мандовошка скачите и кусаетесь. Наверно мне теперь бан. Спс за невнимание.
Ничто его не берёт :) "Горшочек не вари" - пробовал. Румпельштильцхен - говорил. Осталось попробовать вот это: http://www.liveinternet.ru/tags/Обряд%20изгнания%20демона%20на%20латыни
Заканчиваем разговоры о политике. Кому хочется продолжить, продолжат в бане. Вместе с автором. (Меня не интересуют, какие мотивы им двигали. Пойдёт по статье «троллинг».)
А есть возможность за неоднократное разжигание холиваров автора статьи, параллельно с непродолжительным баном, ограничить в создании новых дневников? Ну хотя бы на 2 недельки что ли...
Мне кажется, это лишнее, не реагировать на неинтересную вам тему - ваш собственный выбор. Человек что-то думает о настольной и околонастольной жизни и пишет это в своих дневниках. Пускай, идеи его порой завиральны (имхо), но кто же может похвастаться отсутствием завиральных идей. Разве что можно иногда похвастаться отсутствием времени на них реагировать.
Я реагирую не на неинтересную(ые) мне тему(ы), а на то, что этих околоигровых холиваров, наполненных глупыми размышлениями (с ужасным, кстати, слогом) и такими же идиотскими опросами (которые возникают как бы невзначай) стало 80% дневников... Да, чаще всего прохожу мимо них, но получается, что все чаще из-за них прохожу мимо всей тесеры :(
Спасибо, как всегда, очень интересно вас читать. Такие захватывающие обзоры. Все детально изложено, что понравилось, что нет. Механика и цель игры очень доступно объяснены. Побольше бы таких статеек.
Проблемы King's Bounty были изложены в прошлой статье. В этой статье предлагаются возможные пути их устранения. Хотя я с вами согласен: проблемы механик и целей игры надо повторять в каждом обзоре. Ведь люди могли не читать прошлый обзор или прочитав не поняли его смысл. Обязательно надо повторяться. Спасибо, что вы меня поправили.
Только здесь и сейчас - скандалы, интриги, расследования - показать всё что скрыто! "Рандомность обработки брусков для Дженги или как из Буратино сделать настольную игру". В студии главный специалист по настольным играм, ведущий инженер-технолог пилорамы лесоперерабатывающего завода "Стопбредбревнмаш"!
И по пять статей в день выпускать, подытоживая каждую из них каким-нибудь животрепещущим вопросом, типа: "бруски с шероховатостью 6,3 вы сдаете обратно или миритесь с этим браком?"
Это будет хит. Но издать нужно 2 игры с разными коробками. Одну продавать в Украине другую у нас. И названия соответствующие. И раз в 4 года проводить битву. Победителю крым. Хоть смертей не будет. А паразитировать на трагедии это конечно не правильно. Нужно подождать 30 лет чтоб это стало смешно( юж парк)
А никто и не говорит, что это должно быть смешно.
Механика «King's Bounty» такова, что показывает безжалостность и бессмысленность войны. аки Портос:"Я дерусь потому, что я дерусь". Даже в игре сразу становится понятно ,что "кому война, а кому мать родна и "зарабатывание" ачивок, орденов, погонов.
Зная механику «King's Bounty». это не будет аморальная игра, скорее наоборот очень пацифическая.
так 30 лет не прошло, поэтому и не смешно.... это всего лишь цитатка из мультика. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%B8_%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
ага, автор затейник, а почему не предложить создать игру про Чечню, вот "веселуха" будет, а вместо замков, штурм Грозного, а вместо смерти орков - гибель срочников, вот она популярная будет, особенно в самой Чечне. Легко придумывать о войнах, если в этой войне не сталкиваешься с грузом 200.
В Великой отечественной войне проливали кровь и гибли ваши родственники: деды, прадеды. В Донцке и Израиле гибнут чужие, неизвестные вам люди. В игры о ВОВ и крови своих родственников вы спокойно играете, а играть в Сирию и Донецк ая-яй, аморально. Вам это не кажется странным?
Может хватит уже, тем более что вы вряд ли сможете объяснить мне существенную разницу между "своими" и "чужими" в данной трактовке.
А вот разницу между современными и историческими событиями понять проще, историей-свидетельством и историей-символом. Во втором случае мы имеем некоторые клише, которыми можем пользоваться достаточно свободно, не боясь наступить на чью-либо мозоль. Хотя экспозиция по кино времен третьего рейха в берлинском музее кино до сих пор представляет собой закрытые железные стеллажи и какая-нибудь Марлен Дитрих занимает там в тысячи раз больше пространства чем Лени Рифеншталь.
Возвращаясь к вашему же вопрошанию про Картахену, эта игра не вызывает педагогического ужаса тоже именно потому, что это оперирование клише.
В то же время такое "клишированное" в литературе (каком-нибудь викторианском романе) явление как смерть при родах просочившись в настольную игру (именно в том же историко-литературном контексте) вызвало, помнится, бурю протестов.
Кстати, да - вот вам и тема для нового топика, если вы так сильно не любите всех здешних обитателей.
Предупреждал же. В бан.
Пока у ребят, работающих под ником icenine творческое окно...
Уже неделю крутится в голове ассоциация:
https://www.youtube.com/watch?v=6Wf8yEb1cwY
(! Смотреть до конца)
" пока у ребят, работающих под ником..." - улыбнуло=)
Надо бы бойкот после бана устроить.
Оценку в единицу и такой же комментарий
Или вообще без оценок и комментариев ;) молча игнорировать... А то пока девочки вопят, мальчики их за косички и дергают...(
Ну что за детский сад, простите. "А давайте ему на дверную ручку наплюём."
Троллей надо игнорировать, а не писать о том что их надо игнорировать. Если бы никто не повёлся на вбросы - проблемы вообще бы не было. А так - конечно 100500 комментариев на каждый пост, глубокие познания собеседников в психологических проблемах друг друга, слабоумие и отвага. И потом он троллит... Так грех не потроллить если народ ведётся.
Я последний кто будет его защищать, но топтаться по раненому как-то некомильфо. Имхо.
Если честно, мне то вообще индифферентно на этих Кукрыниксов:)
Я про это же...)
Игра по текущему конфликту вышла в американском журнале для варгеймеров C3i Magazine. Обсуждалось уже. Они вообще часто там "симуляции" конфликтов делают. Раз делают, значит пользуется спросом.
На близкую тему есть другая игра - http://tesera.ru/game/17411/
Вообще, Ваши "опросы" наводят на мысль, что кто-то собирает материал на статью "лицо современного настольщика"...
"Вообще, Ваши "опросы" наводят на мысль, что кто-то собирает материал на статью "лицо современного настольщика"..."
"Это провал"- подумал Штирлиц :)
Увы нет.
Мне просто всегда интересно чем живут люди и как воспринимают мир.
ЗЫ
Ну и как по вашему лицо современного настольщика хорошим получается?
Или тот же задрот, только без компьютера и джойстика? :))
Это была шЮтка
"Мне просто всегда интересно чем живут люди и как воспринимают мир."
При сложившимся к Вам отношении ответы на эти вопросы Вы вряд ли получите в полной мере.
"Ну и как по вашему лицо современного настольщика хорошим получается?"
Мне это "лицо" хорошо знакомо еще с boardgames.ru (когда он был сайтом про настолки, а не как сейчас магазином), где я выполнял функции, которые здесь выполняет oranged . Правда, это было "давно и неправда" :)
Все как везде - люди крутятся в своей "тусовке", со своими авторитетами и заморочками. А пришедший извне новичок, если проявляет лишнюю активность, не попадающую под законы "тусовки, всячески "наказывается" :) Это в сети. А в реале все белые и пушистые. Без иронии.
Пользователь мира по интернету?
Это из разряда как Шелдон научился плавать по интернету...
Вы не правы, игра по текущему конфликту не выходила в журнале для варгеймеров C3i Magazine и не планируется к выходу.
Прям в издании, да, не выходило, однако PNP доступно для скачивания с сайта журнала. http://www.c3iopscenter.com/currentops/2014/03/17/simulation-ukrainian-crisis-2014-design-brian-train/
обсужедние данного момента http://tesera.ru/user/Vitzlipuzli/thought/386171/
Послушайте господин хороший, я и сам когда-то хотел сделать редизай Дюны на тему Майдана, только вот когда где-то в эту же минуту льется человеческая кровь, а не яблочный сок, а вы сидите в комфорте и тепле попивая кофейок и рассуждая о том "Какая бы интересная игра получилась бы", это и называется кощунством и мерзостью. Будьте добры более не лезть в ситуацию Украины на настольном портале!!!!!
Тише-тише, меры уже приняли. На слова реакции не было. Уже всё нормально. Какое-то время)
Автор, такими заметками про KB - добьетесь существенного роста покупательского интереса к игрушке.
Срабатывает стереотип - "Недалекие люди, обычно, поносят - стоящие вещи!" и чем больше эмоциональности в разговоре, тем меньше осмысленных аргументов.
Я, честно говоря, уже, сам начал и правила почитывать и обзорчики посматривать ...
Наверное, действительно , как минимум неплохая игра. )
Привнесение современного политического аспекта в настолку, имхо - очень сомнительный ход!
Я бы такую - не купил.
Про сеттинг и арт, я уже писал, если Вам не нравится фэнтезийный сеттинг, не хватает Вашей фантазии для его логической увязки, он от этого не становится плохим, просто - не используйте его.
А я-то думал, почему этого автора за наркомана считают...
Эм. То есть что, вы серьезно взяли, и увидели это все в Kings Bounty, да еще и находите это хорошей идеей?..
Да вы, батенька, тот еще изврат. Тем более раз решили обо всем этом еще и написать.
Неполиткорректных игр предостаточно: Survive, Puerto Rico.
Но вот в политику вы зря ударились, есть же на Тесере Самое Главное Правило.
Я не ударяюсь в политику и не собираюсь обсуждать кто сбил Боинг.
Просто почему бы не быть игре, которая бы отражала окружающую нас жизнь?
Встречный вопрос - а почему все игры должны такими быть?
"Встречный вопрос - а почему все игры должны такими быть?"
А я не знаю. Просто так повелось. Большинство настольных игр старательно имитируют РЕАЛЬНУЮ жизнь. И чем точнее они её имитируют тем успешней оказывается игра.
Неправда. Игры не пытаются имитировать реальную жизнь
Поддерживаю!
Ну да, FFG, например, просто специализируется на играх, имитирующих реальную жизнь - Descent, Andriod: Netrunner, Arkham Horror...
Агрикола, Монополия, Все игры про железную дорогу, Мемошк-44 совсем не копирует жизнь и не пытается имитировать реальные бои Второй мировой, Все вар-геймы совсем не за жизтЪ.
Мистериум будем упоминать или не стоит? Ладно не будем :)
Большинство игр пытается имитировать жизнь или условные представления о ней.
Исключение: фентезийные и фантастические игры, но они как правило имитируют жизнь, изложенную в фантастических книжках, т.е наши фантазии о нашей будущей жизни.
Вот и получается, что все настольные игры, кроме абстрактов за жизтЪ
Тогда и про гномов с орками - за жизнь, в чем проблема?
Слив засчитан. Фэнтези оно таки действительно не за жизтЪ.
ОК уговорили: 5% фэнтезийных настольных игр не за жизтъ
Возвращаемся к исходному вопросу - почему фэнтези игр быть не должно?
Могут быть только их удел считанные проценты. Популярности и мамсовости им не сыскать а вот игры за жизтъ рулят миром.
Разные вещи - атмосфера игры и ее имитационность, на мой взгляд.
И обсуждая ту или иную игру редко обсуждают, насколько она реально похожа на то, что делают железнодорожники и проч.
Тут как раз уместна аналогия с книгами - это только тема.
Во-первых, по текущему конфликту разрабатывается варгейм, что обсуждалось и осуждалось на BGG.
Во-вторых, отвечая на вопрос заметки, во все игры, посвящённые современным реальным или гипотетически конфликтам, начиная с Холодной войны я не играю и меня данная тематика отталкивает.
В-третьих, не испытал аналогичных Вашим затруднений при игре в King's Bounty и потерял к ней интерес из-за навязчивости целей и кингмейкинга последнего хода.
В-четвёртых, игр с неудачными и спорными решениями большое множество.
Если я не ошибаюсь, был уже журнальный варгейм (или как это называется) по Майдану. И этот факт, мягко говоря, не нашел понимания как минимум на Тесере.
Во-вторых, icenine, "констатация" и формулировка уже является позицией.
где вы увидели формулировку? В слове "ополченцы"? В том, что я не назвал их сепаратистами или террористами.
Ну дЫк "Ополченцы" в игре это просто род войск известный уже несколько столетий. Это просто вооруженный гражданский человек и ничего более.
Нет, я не об этом, но развивать эту тему не собираюсь.
Мде... статьи все хуже и бредовей только становятся. Уж простите, уже не выдержал. Но лучше бы Вы уже ничего не писали, чем "это"....
У каждого свои представления о бреде.
Мне бредом кажется когда орки охраняют замки гномов и игроки непойми почему и не пойми зачем бьются в игре.
Игра должна быть понятной. Все настольные игры пытаются отразить реальную жизнь в меру способностей картона и фишек.
Почему бы не сделать сюжетом реальную жизнь?
Ну если вы лично не хотите играть о Новороссии возьмите карты роли Сирии или совсем не раздавайте карты ролей: будет абстрактная войнушка, но она хотя бы будет понятной и логичной в отличии от этого винегрета из орков нежити и людей.
Вы реально шлака напокупали. У вас явно засорился или сломан фильтр в галове
«King's Bounty» не шлак.
В ней арт и Фабула\легенда шлак, а сама игра очень даже хорошая.
А на счет фильтров: т.е если игру назвать Memoir-41 и положить в неё Гитлера, Сталина, Черчилля и Рузвельта, то игра становится сразу нормальной и очень даже достойной и приличной?
А чем эти войны отличаются друг от друга и почему в одну вы готовы играть, а про другую у вас сразу сломанный фильтр?
Эрудированности вам не занимать. Собеседник из вас неплохой.Но по темам вы, извините, как мандовошка скачите и кусаетесь. Наверно мне теперь бан. Спс за невнимание.
Ничто его не берёт :) "Горшочек не вари" - пробовал. Румпельштильцхен - говорил. Осталось попробовать вот это: http://www.liveinternet.ru/tags/Обряд%20изгнания%20демона%20на%20латыни
:D
Если вдруг не сработает - может "Malleus Maleficarum" поможет :)
Автор родись АбрАтнА
Аффтар, съезди на Донбасс, чтобы лучше сымитировать реальность в своей голове и потом разродиться новыми гениальными идеями...
Ну не играл человек ни в Героев ни в один из КБ. Надо понять и простить.
Заканчиваем разговоры о политике. Кому хочется продолжить, продолжат в бане. Вместе с автором. (Меня не интересуют, какие мотивы им двигали. Пойдёт по статье «троллинг».)
А есть возможность за неоднократное разжигание холиваров автора статьи, параллельно с непродолжительным баном, ограничить в создании новых дневников? Ну хотя бы на 2 недельки что ли...
Мне кажется, это лишнее, не реагировать на неинтересную вам тему - ваш собственный выбор.
Человек что-то думает о настольной и околонастольной жизни и пишет это в своих дневниках. Пускай, идеи его порой завиральны (имхо), но кто же может похвастаться отсутствием завиральных идей. Разве что можно иногда похвастаться отсутствием времени на них реагировать.
Я реагирую не на неинтересную(ые) мне тему(ы), а на то, что этих околоигровых холиваров, наполненных глупыми размышлениями (с ужасным, кстати, слогом) и такими же идиотскими опросами (которые возникают как бы невзначай) стало 80% дневников... Да, чаще всего прохожу мимо них, но получается, что все чаще из-за них прохожу мимо всей тесеры :(
http://tinyurl.com/m7qmx8l
Спасибо, как всегда, очень интересно вас читать. Такие захватывающие обзоры. Все детально изложено, что понравилось, что нет. Механика и цель игры очень доступно объяснены. Побольше бы таких статеек.
Проблемы King's Bounty были изложены в прошлой статье. В этой статье предлагаются возможные пути их устранения. Хотя я с вами согласен: проблемы механик и целей игры надо повторять в каждом обзоре. Ведь люди могли не читать прошлый обзор или прочитав не поняли его смысл. Обязательно надо повторяться. Спасибо, что вы меня поправили.
С нетерпением жду разгромную статью на игру Дженга.
Только здесь и сейчас - скандалы, интриги, расследования - показать всё что скрыто!
"Рандомность обработки брусков для Дженги или как из Буратино сделать настольную игру". В студии главный специалист по настольным играм, ведущий инженер-технолог пилорамы лесоперерабатывающего завода "Стопбредбревнмаш"!
И по пять статей в день выпускать, подытоживая каждую из них каким-нибудь животрепещущим вопросом, типа: "бруски с шероховатостью 6,3 вы сдаете обратно или миритесь с этим браком?"
oranged, просьба закрыть данную тему
И немедленно, а то будут жертвы.
В этом что то есть:) http://demotivation.me/images/20110901/b54n74u4cbme.jpg
Проблема в том, что они растут... Есть интересное видео в инете