В игроведе раньше продавались пазлы со схожим способом накладывания карт друг на друга. Только без громких надписей игра квест, да и тематика у них была более детская. Можно посмотреть обзор у Гравицапы: https://2fishki.ru/obzory_igr/kookoo_puzzles_kartina_iz_kusochkov/
Спасибо за статью всегда интересно, как происходит рождение игр. Можете сказать пару слов о вашей игре "Перепутаница". Мне понравилась идея с двусторонним добблем. Сейчас игры нигде нет особенно первой без Микки мауса. Это проблема из-за близости к игре доббль по механике или игра не пользовалась спросом?
1. Если существо поймало 2 жертвы с последними кубиками воли, то фишка перемещается на 3 деления вперед? 2. У существа есть карта переместить жертву на соседнюю локацию, то есть можно перемещать на локацию к существу со всеми последствиями? Имеется в виду соседнюю карту для жертвы или для существу?
В игроведе раньше продавались пазлы со схожим способом накладывания карт друг на друга. Только без громких надписей игра квест, да и тематика у них была более детская.
Можно посмотреть обзор у Гравицапы:
https://2fishki.ru/obzory_igr/kookoo_puzzles_kartina_iz_kusochkov/
А нет нашёл.
Поясните, пожалуйста, что за морская деревня столько стоит? Из текста статьи ничего не нашёл.
Спасибо за статью всегда интересно, как происходит рождение игр. Можете сказать пару слов о вашей игре "Перепутаница".
Мне понравилась идея с двусторонним добблем. Сейчас игры нигде нет особенно первой без Микки мауса. Это проблема из-за близости к игре доббль по механике или игра не пользовалась спросом?
1. Если существо поймало 2 жертвы с последними кубиками воли, то фишка перемещается на 3 деления вперед?
2. У существа есть карта переместить жертву на соседнюю локацию, то есть можно перемещать на локацию к существу со всеми последствиями?
Имеется в виду соседнюю карту для жертвы или для существу?