Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Diamond76![]() |
![]() |
|
![]() |
frank_lo![]() |
||
VivianCadaver![]() |
|||
![]() |
svysockih![]() |
1 | |
![]() |
Pirog42![]() |
![]() |
|
![]() |
Dionioz![]() |
1 | |
![]() |
neupal![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
balrog
![]() |
новая 6400 руб. 1 |
![]() |
markys1
![]() |
б/у 1 |
![]() |
ElenaBob
![]() |
б/у 2500 руб. |
![]() |
mitek
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
OnBrokenWing
![]() |
б/у 2700 руб. 1 |
![]() |
marcelldavyd
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
![]() |
Winslow
![]() |
б/у 2600 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
svysockih
![]() |
б.у. 1 |
![]() |
emik
![]() |
|
KrylN
![]() |
б.у. 8000 руб. 1 | |
exzo777
![]() |
б.у. 1888 руб. 1 | |
![]() |
maDDen
![]() |
1 |
PavelZloba
![]() |
||
missile
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
westwoodFM![]() |
![]() |
![]() |
Exhumanfact![]() |
![]() |
![]() |
Kip1sh![]() |
![]() |
VivianCadaver![]() |
||
![]() |
Gypsy![]() |
|
Jakard![]() |
||
![]() |
Zero![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Kip1sh
![]() |
![]() |
RRoman
![]() |
||
NetRunner
![]() |
||
![]() |
Arvendeyl
![]() |
|
![]() |
Drek_Overlord
![]() |
|
![]() |
Leksy
![]() |
|
![]() |
Ramiro_Alva
![]() |
автор: |
Эрик Лэнг
|
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
Игрофишка (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень магазин настольных игр МипЛанд GameBox, Краснодар Лавка игр boardgameshop.ru Хобби-Центр "Белый Волк" BanzGames www.trideviatoe.ru Портал Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: более 200 карт (семи разных игровых фракций) |
![]() |
![]() |
![]() |
86 |
геймплей |
8.17 |
глубина |
7.79 |
оригинальность |
7.43 |
реализация |
8.16 |
В начале каждой игры Warhammer 40000: Conquest, сектор Traxis полностью открыт перед вами, его планеты ожидают вторжения армий. Каждый раунд начинается с подготовки к сражениям. Карты планет размещаются в ряд между игроками, самая левая планета от первого игрока считается первой планетой. Каждый раунд, вы и ваш противник сражаетесь за обладаение первой планетой. Захват планет - ваша основная цель в этой игре.
Чтобы установить свое влияние на планетах и усилить свою армию, вы должны размещать там свои отряды. Каждый раунд можно захватить только первую планету, но размещать отряды можно и на других. После того, как вы с противником разместили отряды на планетах, при помощи счетчика, вы определяете, куда будет направлена мощь вашего командира.
После того, как командиры ступают на планеты, в секторе начинается борьба за ресурсы и влияние на каждой планете. Для каждой планеты сравнивается количество иконок командования у отрядов игроков. Победитель получает возможность взять дополнительные карты и ресурсы. Эти полученные карты и ресурсы помогут вам разыграть карты событий во время сражений следующего раунда.
После борьбы командования, начинаются сражения на одной или более планетах. Во время сражения, игрок, обладающий инициативой, поворачивает отряд, который наносит удар. У каждого подразделения есть 2 цифры в нижнем левом краю карты. Верхняя цифра - сила атаки, нижняя - очки жизни.
Атакуя, вы можете выбрать цель. Ход боя непредсказуем. Также вы или противник, для изменения результата боя, можете разыгрывать карты событий, использовать свойства и ключевые слова. После того, как были проведены атаки всеми отрядами (каждый отряд обязан проатаковать), они восстанавливаются и бой продолжается до уничтожения одной из сторон.
После того, как сражение заканчиватся, вы и ваш противник добираете 2 карты и получаете ресурсы.
Чтобы достичь победы в Warhammer 40000: Conquest, вы должны проявить ваше превосходство в этом секторе. Некоторые планеты предоставляют необходимые для армии материалы, другие стратегические преимущества тому, кто ее удерживает, третьи - технологии. Каждая планета обладает до 3 символами, обозначающими такие возможности планеты. Сами по себе, они не имеют способностей, но игрок получивший 3 одинаковых символа, побеждает в игре.
Тот факт, что вы не получаете планету сразу, не означает, что вы не должны концентрироваться на планетах, отличных от первой. Все планеты приносят ресурсы и/или позволяют добрать дополнительные карты, в случае командного превосходства. В тоже время, вы не должны оставлять без присмотра первую планету. Ваша цель - распределить свое внимание между ними наиболее оптимально.
Колоды строятся вокруг 9 фракций, каждая из которых отличается своим стилем игры. Вы можете возглавить воинов Адептус Астартес в великих битвах или командовать объединенными силами Имперской Гвардии. Возьмите на себя роль босса орков или овладейте силой Хаоса. Приспособьтесь, как Эльдары, расширьте свою империю как Тау, или нанесите удар из тени как Темные Эльдлары. Не важно, за кого вы играете. Захватите сектор Traxis во славу вашего народа!
Колодостроение построено вокруг командиров - сердца вашей армии. Они обладают сильными специальными возможностями, определяют ваши стартовые ресурсы и размер руки, являются вашей жизненноважной частью армии. Несмотря на то, чтио командиры чрезвычайно сильны, если они получают раны, равные их очками жизни, их специальные возможности теряются. Для такого командира опасность представляет любая схватка. Победа над командиром противника еще один способ победить. Вы обязаны выставлять командира на какую-либо планету. Оставить его позади не получится.
Каждый командир в Warhammer 40000: Conquest имеет 8 специальных карт, которые формируют вашу начальную колоду. Каждая такая карта соответствует способности командира и стилю игры, давая вам основу для колоды. Они задают стартовую точку, но с этого момента вы начинаете формировать колоду из карт вашей фракции и фракций союзников (см. схему, соседние фракции). Помимо указанных на схеме фракций, в игре присутствуют Тираниды и Некроны, правила дэкбилдинга для которых отличаются. Тираниды не могут быть скомбинированы ни с кем, но помимо варлорда в колоде имеется один Синапс юнит (который выполняет роль второго варлорда), поэтому их диск силы сдвоенный. Некроны могут иметь в своей колоде обычных юнитов любой фракции, для чего имеют второй диск - порабощения, на котором выставляется фракция. Что бы сыграть карту из руки, она должна соответствовать фракции выбранной на диске.
Комментарии
Хотите правильный вархаммер? Получите.
Что это?
Очередной дуэльный карточник от FFG, и этим все сказано.
Игровой процесс
В игре происходит противостояние между двумя фракциями за систему из семи планет. В каждый ход происходит решительная битва за контроль над одной из них, в то время как остальные могут быть заняты для различных стратегических бонусов и подготовкой к схватке за ее контроль.
Игроки собирают по колоде из одной фракции (да, там есть система союзов, и не такая упоротая, как была в свое время в вахе, но не будем о ней). У каждой фракции есть выбор из нескольких лидеров (в базе по одному, остальные в дополнениях) с восемью «прибитыми» к каждому из героев картами, которые своими особенностями задают общий тон колоде.
Также сами фракции завязаны на определенных механиках: орки бьют тем больнее, чем больше здоровья у них снято, имперская гвардия завязана на картах поддержки, которые превращают обычных гвардейцев в грозных солдат, лояльные космодесантники могут навязать решительный бой на одной планете и так далее.
Каждый ход разбит на 4 фазы: расстановки, командования, битвы и штаб-квартиры. Во всех фазах игроки ходят по очереди, пока оба не спасуют (или закончат битву). Так как планет семь, то и ходов в игре максимум семь.
Карты бывают нескольких типов, стандартных для всех таких карточных игр: армии, поддержки, довески (всякое вооружение и прочее барахло, присоединяемое к армиям), события.
Помимо стандартных здоровья и атаки у части карт армий есть параметр командования, который пригодится в соответствующей фазе.
У карт событий и довесков есть альтернативное использование – в качестве щита от полученного армией урона; сколько урона съедает конкретная карта – написано на ней.
В фазу расстановки игроки распределяют свои войска по планетам (покупая их с руки), покупают довески и карты поддержки, играют карты событий.
В начале фазы командования оба игрока на специальном счетчике тайно ставят номер планеты, на которую поедет их лидер со всеми войсками из штаб-квартиры (вернувшиеся выжившие или сбежавшие из предыдущей битвы), и вскрывают их одновременно. Затем на каждой из планет игроки сравнивают значения командования своих войск, кроме случая, когда у одного из игроков на этой планете есть лидер – это автовин, и победитель получает бонус в виде карт и/или денег.
В фазу битвы на планете, за которую происходит сражение в текущий ход, а также на планетах, на которых есть лидеры (нет начальства – нет войны), по очереди отыгрываются столкновения или до последнего бойца, или пока одна из сторон не сбежит. Первый ход всегда у игрока, чей лидер есть на планете, что всегда заставляет думать куда пойдешь ты и куда пойдет оппонент. Все, кроме лидера, могут сбежать только в конце раунда битвы (когда обе стороны провели все свои атаки). Лидер же может вместо нанесения своей атаки помахать ручкой и сбежать. По окончанию битвы только с той планеты, за контроль над которой в этот ход сражаются игроки, войска выжившей стороны возвращаются в штаб-квартиру. Остальные продолжают сидеть на той планете, куда их отправили. Это может привести к ситуации, что какой-нибудь дредноут 4 хода охраняет пустую планету, и если в этом был хитрый план, то все хорошо, но если нет…
За победу в битве на планете даются разовые сильные бонусы. У каждой планеты они уникальны.
В фазу штаб-квартиры игроки получают карты и деньги и восстанавливают использования на картах поддержки.
Как победить?
Способов победить два:
- собрать на подконтрольных планетах три одинаковые иконки (их три типа, и на каждой планете есть от одной до трех иконок, всегда разного типа);
- дважды убить вражеского лидера. Дважды, потому что при первой смерти он становится окровавленным – теряет свою способность и ухудшает свои характеристики.
Итог
Почему я эту игру назвал правильной вахой – потому что разработчики смогли в карточном движке точно передать дух каждой армии: орки рвутся в битву; тау обмазываются дронами и радуются наличию эфирных, которые после вдохновенной речи сразу валят нахрен; эльдары творят ̶а̶х̶а̶л̶а̶й̶ ̶м̶а̶х̶а̶л̶а̶й̶ всякую дичь: «половина твоей армии не ходит в этом ходу битвы, а за то, что ты не ходишь мы тебя бьем больнее, и вообще, я на другую планету улетел, что ты мне сделаешь?».
Лидеры тоже сильно меняют геймплей одной и той же фракции. Хаосит с колдуном во главе ваншотает половину армий заклинаниями, а под руководством дедушки нургла и плагмаринов засирает все планеты злобной мелочью и впитывает урон, как губка.
Бодрый и быстрый дуэльник по известной вселенной, если вам такое по нраву – советую ознакомится.
PS. И конечно же тут есть лидер имперской гвардии – инквизитор Торквемада, расстреливающий своих.
PPS. В базе есть все, кроме некронов и тиранид, – они выходили отдельными коробками.
Источник https://vk.com/wall-187992595_88933
пнп вроде делают
Давно знаком с игрой, но только недавно смог хорошенько углубиться в процесс, сыграть разными колодами, за разных варлордов, заняться построением собственной колоды. Как и положено ЖКИ-игре от FFG, всё очень высокого качества: и иллюстрации, и процесс. Получилась отличная настолка для двух игроков, которую теперь очень сложно раздобыть, поскольку она снята с производства и новых тиражей не будет.
В игре семь фракций, ещё две добавляются в делюксах. У каждой фракции есть несколько варлордов, вокруг которых колода. Свойства варлордов очень различаются, и каждому сразу же идёт восемь его личных карт так что есть ориентир для игрока, на что обратить внимание. Так что реиграбельность очень высока, экспериментировать с колодами можно столько, сколько хочется. Жаль, что такие игры никогда не попадают в локализацию.
Источник https://vk.com/@boardcity-diamond2020-top15-part2
Приобрел в СПБ приличный пул карт. Если есть желание играть - пишите, хотелось бы регулярно встречаться и поигрывать.
Есть и другие ФФГ карточные игры.
вопрос знатокам.
очень хотелось бы иметь в коллекции игру, но пока что найти базу не получается.
возможно ли приобрести фракции отдельно и играть без базы, напечатав просто карты планет и жетонов?
Также просьба рассказать что такое War pack, вижу тех же нурглов. Это новые фракции или просто карты для замены каких-то карт в базовых 7 фракциях? если это отдельные фракции, то какие лучше брать, какая с какой сочетаются?
и вообще, хотелось бы мнение специалистов по кастомному сбору игры, если нет возможности найти базовую коробку
Варпак - маленький набор карт. Делюкс дополнение, которых всего два - большой набор карт.
В игре нет отдельных наборов фракций, даже в относительно обособленных делюксах некронов и тиранидов есть карты других фракций. То есть даже если на обложке варпака нарисованы нурглы, там их будет полторы карты.
Кастомный сбор - полное говно, пока не шарите в игре, покупайте полными циклами варпаков (циклов 3 по 6 паков в каждом).
Везде, кроме базы, карт сразу по 3 копии.
Нормальная покупка это пара баз, первый цикл и делюксы по возможности. Во втором цикле появляются тираниды, в третьем есть они и некроны, если не ошибаюсь.
https://boardgamegeek.com/thread/1284855/more-only-war-conquest-space-biff-review
И подробный иллюстрированный разбор правил
https://boardgamegeek.com/thread/1221109/my-sizable-review-w40k-conquest-eagerly-awaited-do
интересно было бы сравнение с оригинальной игрой
кто нить играет в т симуляторе в нее?