1. RAVE 10
2. Khelkafuin 10
3. Alifant 10
4. chaosman 10
5. maDDen 10

Warhammer 40 000: Conquest

Warhammer 40 000: Conquest The Card Game, 2014 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
Warhammer 40 000: Conquest  

Поcтавка

комплектация:

более 200 карт (семи разных игровых фракций)
10 карт планет
40 карт-жетонов
64 жетона урона, ресурсов и пр.
2 циферблата приказов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8985 -

геймплей

8.18

глубина

7.79

оригинальность

7.42

реализация

8.16

Описание игры

редактировать

Ход игры

 
В начале каждой игры Warhammer 40000: Conquest, сектор Traxis полностью открыт перед вами, его планеты ожидают вторжения армий. Каждый раунд начинается с подготовки к сражениям. Карты планет размещаются в ряд между игроками, самая левая планета от первого игрока считается первой планетой. Каждый раунд, вы и ваш противник сражаетесь за обладаение первой планетой. Захват планет - ваша основная цель в этой игре.
Чтобы установить свое влияние на планетах и усилить свою армию, вы должны размещать там свои отряды. Каждый раунд можно захватить только первую планету, но размещать отряды можно и на других. После того, как вы с противником разместили отряды на планетах, при помощи счетчика, вы определяете, куда будет направлена мощь вашего командира.

 


После того, как командиры ступают на планеты, в секторе начинается борьба за ресурсы и влияние на каждой планете. Для каждой планеты сравнивается количество иконок командования у отрядов игроков. Победитель получает возможность взять дополнительные карты и ресурсы. Эти полученные карты и ресурсы помогут вам разыграть карты событий во время сражений следующего раунда.
После борьбы командования, начинаются сражения на одной или более планетах. Во время сражения, игрок, обладающий инициативой, поворачивает отряд, который наносит удар. У каждого подразделения есть 2 цифры в нижнем левом краю карты. Верхняя цифра - сила атаки, нижняя - очки жизни.

 


Атакуя, вы можете выбрать цель. Ход боя непредсказуем. Также вы или противник, для изменения результата боя, можете разыгрывать карты событий, использовать свойства и ключевые слова. После того, как были проведены атаки всеми отрядами (каждый отряд обязан проатаковать), они восстанавливаются и бой продолжается до уничтожения одной из сторон.
После того, как сражение заканчиватся, вы и ваш противник добираете 2 карты и получаете ресурсы.

 

Война приближается

 
Чтобы достичь победы в Warhammer 40000: Conquest, вы должны проявить ваше превосходство в этом секторе. Некоторые планеты предоставляют необходимые для армии материалы, другие стратегические преимущества тому, кто ее удерживает, третьи - технологии. Каждая планета обладает до 3 символами, обозначающими такие возможности планеты. Сами по себе, они не имеют способностей, но игрок получивший 3 одинаковых символа, побеждает в игре.

 


Тот факт, что вы не получаете планету сразу, не означает, что вы не должны концентрироваться на планетах, отличных от первой. Все планеты приносят ресурсы и/или позволяют добрать дополнительные карты, в случае командного превосходства. В тоже время, вы не должны оставлять без присмотра первую планету. Ваша цель - распределить свое внимание между ними наиболее оптимально.

 

Предатели, чужие и еретики

 
Колоды строятся вокруг 9 фракций, каждая из которых отличается своим стилем игры. Вы можете возглавить воинов Адептус Астартес в великих битвах или командовать объединенными силами Имперской Гвардии. Возьмите на себя роль босса орков или овладейте силой Хаоса. Приспособьтесь, как Эльдары, расширьте свою империю как Тау, или нанесите удар из тени как Темные Эльдлары. Не важно, за кого вы играете. Захватите сектор Traxis во славу вашего народа!

 


Колодостроение построено вокруг командиров - сердца вашей армии. Они обладают сильными специальными возможностями, определяют ваши стартовые ресурсы и размер руки, являются вашей жизненноважной частью армии. Несмотря на то, чтио командиры чрезвычайно сильны, если они получают раны, равные их очками жизни, их специальные возможности теряются. Для такого командира опасность представляет любая схватка. Победа над командиром противника еще один способ победить. Вы обязаны выставлять командира на какую-либо планету. Оставить его позади не получится.

 

Строительство армии

 
Каждый командир в Warhammer 40000: Conquest имеет 8 специальных карт, которые формируют вашу начальную колоду. Каждая такая карта соответствует способности командира и стилю игры, давая вам основу для колоды. Они задают стартовую точку, но с этого момента вы начинаете формировать колоду из карт вашей фракции и фракций союзников (см. схему, соседние фракции). Помимо указанных на схеме фракций, в игре присутствуют Тираниды и Некроны, правила дэкбилдинга для которых отличаются. Тираниды не могут быть скомбинированы ни с кем, но помимо варлорда в колоде имеется один Синапс юнит (который выполняет роль второго варлорда), поэтому их диск силы сдвоенный. Некроны могут иметь в своей колоде обычных юнитов любой фракции, для чего имеют второй диск - порабощения, на котором выставляется фракция. Что бы сыграть карту из руки, она должна соответствовать фракции выбранной на диске.

 

Фото из отчётов

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
svysockih написал месяц назад: #
Поиск игроков

Приобрел в СПБ приличный пул карт. Если есть желание играть - пишите, хотелось бы регулярно встречаться и поигрывать.
Есть и другие ФФГ карточные игры.

11dreams написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос от неофита

вопрос знатокам.
очень хотелось бы иметь в коллекции игру, но пока что найти базу не получается.
возможно ли приобрести фракции отдельно и играть без базы, напечатав просто карты планет и жетонов?
Также просьба рассказать что такое War pack, вижу тех же нурглов. Это новые фракции или просто карты для замены каких-то карт в базовых 7 фракциях? если это отдельные фракции, то какие лучше брать, какая с какой сочетаются?
и вообще, хотелось бы мнение специалистов по кастомному сбору игры, если нет возможности найти базовую коробку

danceandfight написал 2 года назад: #

Варпак - маленький набор карт. Делюкс дополнение, которых всего два - большой набор карт.

В игре нет отдельных наборов фракций, даже в относительно обособленных делюксах некронов и тиранидов есть карты других фракций. То есть даже если на обложке варпака нарисованы нурглы, там их будет полторы карты.

Кастомный сбор - полное говно, пока не шарите в игре, покупайте полными циклами варпаков (циклов 3 по 6 паков в каждом).
Везде, кроме базы, карт сразу по 3 копии.
Нормальная покупка это пара баз, первый цикл и делюксы по возможности. Во втором цикле появляются тираниды, в третьем есть они и некроны, если не ошибаюсь.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы
Обзор

https://boardgamegeek.com/thread/1284855/more-only-war-conquest-space-biff-review

И подробный иллюстрированный разбор правил

https://boardgamegeek.com/thread/1221109/my-sizable-review-w40k-conquest-eagerly-awaited-do

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

интересно было бы сравнение с оригинальной игрой

Horus написал 2 года назад: #

кто нить играет в т симуляторе в нее?

Mae написал 4 года назад: # скрыть ответы

Наконец, добыл и сыграл. И даже кучу партий; даже извратился и сыграл в нее втроем и вчетвером. Чтобы изучить ее вдоль и поперек.

Теперь по порядку:

Игра хорошая. Просто хорошая стратегическая карточная дуэль.
Когда игру называют Замесом на стероидах - это правда. Очень сильно усложненный Замес. Также похоже на карточный Blood Bowl: Team Manager - The Card Game, только на двоих, менее веселый и почти без рандома.
Отличие от других игр карточных игр - здесь есть элемент покера и блефа, угадайка кто на какую планету высадится. У нас в клубе в Конквест играют по сути ради этой механики.

Плюсы:

- Красивая. Очень. Красиво все, даже плашки для текста, даже шрифт подобран красиво и в тему. Одна из самых красивых карточных игр. Как и многие другие в то время у ФФГ.

- Та самая достаточно уникальная механика покера-блефа. Именно ради нее есть смысл сегодня играть в Конквест.

- Быстрая, минут 15-20.

- Интересно собирать колоду под каждого героя (варлорда).

- Контроль территорий в карточной игре.

- Игра толковая, не глупая, все победы и проигрыши, которые были у нас в клубе - из-за стратегических ошибок проигравшего при неправильном выборе планет.

Минусы:

- Главный минус: невероятно большое количество нюансов в правилах для карточной игры. Не в каждой обычной настольной игре с полем столько нюансов. В первой партии глаза на лоб лезут от вопросов "что за фигня?" Ладно, хоть все нюансы легко и быстро запоминаются сразу после первой партии. Но это тот минус, из-за которого многие у нас не хотят играть в Конквест.

- Количество возможных колод ограничено. Т.к. игра закрылась, то несложно понять, что под каждого героя можно собрать только одну максимально сильную колоду (да, могут быть варианты с отличиями, но эти отличия не такие уж большие и можно считать вариантами одной и той же колоды). Получается, сколько в игре варлордов, столько колод и можно собрать. Точно не помню, но, если не ошибаюсь, с учетом всех допов в каждой фракции примерно по 4 варлорда. Фракций 9.

Не к плюсам и не к минусам:

- Out Of Print. Игра закрылась, развиваться в сборе колод нельзя. У игры есть потолок изучения. Но и денег игра теперь сожрет не так уж много. И, в отличие от обычных раритетных настолок, эта после закрытия в цене упала.

- Сеттинг Вахи. Для меня это плюс. Но знаю тех, кто нос от всего этого воротит.

В сравнении с другими карточными играми (из тех, что играл):

- Ашес. Ашес куда глубже и умнее в плане тактики. Гораздо изящней и современней. Но и более "сухой". Конквест куда веселее. И больше про стратегию, чем про тактику.

- МТГ. Тут сразу понятно. В плане формирования колод МТГ впереди планеты всей, Конквест тут вообще не при делах. А в плане принятия решений в процессе игры все наоборот, Конквест рулит так, что все карты МТГ продал.

- Blood Bowl: Team Manager. Блуд Боул (веселый, драйвовый, на много игроков) выигрывает во всем, кроме одного - он очень рандомный из-за всяких жетончиков. Этого нет в Конквесте - не сможете сказать, что выиграли\проиграли из-за рандома. Здесь даже промотка колоды - важная составляющая игры и не получится отмазаться тем, что пришла не та карта.

- Замес. Один веселый пати-филлер на много игроков, вторая игра - почти серьезная стратегическая дуэль с +100500 нюансов в правилах. Две крайности. Обеих уделывает Blood Bowl, как по мне (если бы только не его дикий рандом).

Сколько вешать в грамма? Т.е. Сколько и чего покупать:

- Одна база и много допов. Вообще не вариант. Нормальной игры не будет вообще, колоды будут дико рандомные, победа\проигрыш будут рандомно доставаться.

- Просто одна база. Это вариант на потестить механику зайдет - не зайдет. Но полноценной игры не будет вообще. Сильно урезанная демо-версия.

- Две базы и минимум первый цикл паков. Это вполне неплохой вариант. С одной стороны копий некоторых сильных карт может не хватать, с другой стороны не всех карт нужно иметь по три копии, двух достаточно. В целом неплохо, даже хорошо. Играбельно. Не идеально.

- Три базы и первый цикл паков. Отлично! Лучше может быть только взять вообще все, что выходило.

- Просто три базы без единого допа. На самом деле вполне хорошо. У вас будут уже 7 полноценных собранных колод (и даже маленькая возможность корректировать колоды). Полноценная крепкая игра без зависимости от рандома. Видел комменты бывалых, что в одной базе некоторые фракции сильнее остальных, но есть подозрение, что это мнение относилось к одной базе, а не к трем, у нас все фракции в целом выигрывают одинаково. Ну или мы еще не успели найти читерские комбы.

Итоги с сугубо личным мнением:

Пробовали на 3-4 игрока по принципу Блад Боула. Каждый сам за себя. И камандами 2х2. В целом играбельно (с хоумрулами), но, если честно, нет смысла - лучше брать Блад Боул или Ашес для этого, а в Конквест исключительно вдвоем.

В целом, из-за обилия нюансов Конквест ощущается перегруженным и неизящным. Уступает многим современным карточным играм в стройности правил. Единственные причины в него играть сегодня - сеттинг Вахи и его уникальная покер-механика с просчетом соперника на какую планету он пойдет.
После всех моих партий отмотать время назад - купил бы я Конквест снова? Однозначно нет. Не стоит он этих денег (только если совсем за копейки отдают). Но и продавать не буду. Красивый, с**ка; будем изредка поигрывать, дожидаясь допов с тиранидами.

Horus написал 4 года назад: # скрыть ответы

и главный вопрос, где и как получить все что выходило? только пнп? есть у кого нить ребят пак все в одном для распечатки? дайте ссыль именно на весь рус пак, если вообще такой существует

Mae написал 4 года назад: # скрыть ответы

С рук. На барахолках продают. Дайте объявление, что ищите, сами набегут и предложат.

Можно и здесь на Тесере посмотреть кто продает. Вон, ввреху справа большой список.

Можно и новые в пленке коробки найти. Некронов, в основном, только в пленке и можно найти. В Хобби Геймз некоторые допы продаются - заглните на их сайт.

В общем, достать совсем не сложно.

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Точнее, несложно достать первый и второй циклы и делюксы. Третий цикл найти по адекватной цене нереально, проще пнпшить

Horus написал 4 года назад: #

вот и я про тоже) но чекал файлы тут, нету пнп всего, я имею ввиду всех паков и тд

Mae написал 4 года назад: # скрыть ответы

Третий цикл - взял новый в пленке большой доп Некронов за 3600. Да, дороговато по сравнению с остальными (Большой доп тиранидов за штуку взял). Но у хоббиков самая первая база почти столько же стоила.
Все 6 паков третьего цикла в пленке на барахолке за 5000 отдавали.
Но я к тому времени взял только 2 нужных мне из них б/у (но в идеальном качестве в протекторах) по полторы за каждый.

Как-то приятель купил на барахолке Баттлор последний с допами всего за 4 штуки. А потом продал за 10, т.к. игра не зашла.

В общем, выискивать редкие игры и допы по норм цене - это отдельное хобби, которое может доставлять не меньше, чем сами игры. Прям чувствуешь себя героем фильма.

Horus написал 4 года назад: #

я считаю, что так нельзя делать, люди монополисты продают потом за бешеные деньги, я бы взял все паки вахи или бы распечатал пнп

Gypsy написала 3 года назад: # скрыть ответы

Скажите, а почему три базы - это "семь полноценных колод"? Я вчера купила базу с рук, там 7 колод по 30 карт (фракции) плюс 12 нейтральных карт. Или вы что-то другое называете полноценными колодами?

Mae написал 3 года назад: #

Потому что, чтобы колода была эффективной, сильных карт в ней должно быть по три копии. А в базе этих карт по одной копии. Потому и нужны аж три базы - чтобы каждая колода была максимально сильной и меньше рандома.

Mae написал 3 года назад: #

По правилам колода должна состоять минимум из 50 карт. Вы написали, что у вас по 30 карт. Имея только одну базу, вам придется из одной колоды в другую карты перекидывать, чтобы иметь возможность играть.
Плюс, эти колоды не будут максимально эффективными, т.к. не всех нужных карт будет по 3 копии.

Имея 3 базы, вы сможете собрать 7 колод по 50 карт, т.е. сможете ими играть не пересобирая колоды каждый раз перед партией.
Плюс, колоды будут содержать все нужные карты по 3 копии, что увеличит эффективность каждой колоды.

Mae написал 3 года назад: # скрыть ответы

По прошествии многих сыгранных партий появилось что добавить к ранее сказанному. А именно, два пункта:

1) Доп с некронами Legions of Death - классный. В нем одном (+ база, разумеется) есть разные 2 практически готовые колоды Некронов, которыми сразу можно играть.

Одна колода некронов состоит, как это ни странно, из некронов.
Вторая колода некронов состоит, в основном, из всех остальных фракций сразу.

Играть ими интересно, именно после этих партий с космическими скелетами-терминаторами мне захотелось опробовать фанатские допы к FS и установить Dark Crusade на ноут.

2) Конквест, как ни крути, уступает другим карточным играм в стройности правил. Таким, как Нетраннер, Ашес и Блад Боул. Но! Если игру рассматривать не как карточную, а как ареалконтроль (которым она по совместительству является), то игра очень даже огонь.

Серьезно, в этой игре надо захватывать локации юнитами, как в любом ареаконтроле. Просто юнитов у тебя так много, что они представлены не миньками, а карточками. В Сумеречной борьбе так вообще просто цифры на территориях были.

И территории тебе надо захватывать не любые, а те, которые приносят нужные метки. Связь со старшим братом (FS) здесь очень хорошо чувствуется: нанимаешь воинов, десантируешь на нужные планеты, собираешь материалы для покупки других юнитов, захватываешь планеты с метками. И арты те же самые. Черт, да это же дуэльный карточный FS! Разумеется, Конквест ни при каких условиях не сможет заменить FS. Но это и не требуется.

В общем, Конквест как быстрый дуэльный ареаконтроль - игра отличная.
Не часто, но с определенной периодичностью меня просят ее достать сыграть. Игра будто обрела вторую жизнь.

Horus написал 3 года назад: #

смотрю, даже тут нет правил на русском и вообще каких либо файлов, просто она есть в симуляторах, хотел попробовать

Horus написал 3 года назад: #
вопрос

кто то еще играет? заметил ее в симуляторе, со всеми допами