Titto

аватара фото
41 514 845
город Хабаровск, Россия
имя: Денис
пол: мужской
активность:
Схожесть
Ligg 25%
parliament 24%
Grondy 24%
Teddi 22%
MypSE 22%
Farger 22%
SpuDy 21%

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Кланк! Подземное приключение Правила Clank! (5995kb)
    Английский язык

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Titto написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

    Вот и я где-то о том же:
    https://tesera.ru/user/Desert_witch/thought/1363939/comments/#post1364348

    Titto написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

    Я периодически употребляю результаты деятельности текст-, видеоблогеров.
    Зачем мы это читаем и(или) смотрим? Мы хотим поучить информацию о товаре (настольной игре) для принятия решения о ее приобретении. Объем и содержательная часть этой информации для принятия решения для каждого будет различной, поэтому одни читают/смотрят одних блогеров, другие – других. Безусловно можно выделять в этом процессе определенные закономерности.
    Что делают блогеры, если к ним пришли узнать о товаре? Они «продают» нам товар, кто-то делает это хорошо, кто-то не очень. Появилась «новинка», возникает и шум по этому поводу (статьи, фото, видео…).
    Если они должны продать товар, могут ли они говорить о том, что товар плох? Могут, но это им делать не стоить, ибо это негативно влияет на достижение цели. Поэтому они этого и не делают.
    Плохи ли блогеры? Нет, они дают нам то, зачем мы к ним пришли.
    Давайте, ребята, продайте мне еще больше настольных игр!!!

    Titto написал год назад к новости Всероссийский математический обмен 7: #

    А когда ориентировочно придет?

    Titto написал год назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Diamond76: #

    Очень интересное интервью. Спасибо респонденту.

    Titto написал год назад к новости С миру по нитке [05.09.2018]: #

    Безусловно из моих рассуждений могло показаться, что «защита авторских прав бессмыслена». Однако, я в своих рассуждениях специально разделил результат «Геймдизайна» на две составляющие (эстетическая и правила) и рассматривал их раздельно. Если бы я пытался защищать свои права в подобной ситуации, рассматривал бы результат «Геймдизайна» исключительно, как единое целое, и исходил бы из следующего:

    Поскольку гражданской право не называет прямо настольные игры объектом авторского права (и не может их называть, поскольку это вещь), то необходимо найти наиболее близкую категорию. На мой взгляд такой категорий может выступать произведение. Произведение – это система каких-то образов, идей, выраженных в какой-то форме.

    Отсюда необходимо доказывать, что в каждом конкретном случае «Геймдизайн» - это творческая деятельность, замысел геймдизайнера (игровые образы, их сочетания) есть результат этой деятельности, а настольная игра - это внешняя его форма, через которую «игроки» воспринимают этот замысел.

    Сложность доказывания, на мой взгляд, заключается в этом. Если же это доказано, то Геймдизайнер становится автором по смыслу гражданского законодательства, а его права подлежат защите.

    активность

    0

    0

    0

    0

    3
    теги