kocmoc

аватара фото
32 76 121
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Схожесть
teferi 40%
Nandarou 40%
Docik13 40%
iPchel 40%
Madred 40%
mixabuben 40%
noy01 40%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    kocmoc написал 2 года назад к игре Blackbeard: #
    1я игра

    игра здоровская по механикам и тематике (вы же всегда хотели запытать дочку губернатора?), однако:

    - отвратительный дизайн. мягкая карта, сломай-себе-галаза компоненты, пиратов предлагается отличать по их флагам... на всех из которых есть череп и кости, а отличия размером 1х3 мм!!

    - правила 12 страниц сплошного текста. они логичны, но первое разбирательство гарантированно вызывает боль

    - пираты не сбалансированы. придётся драфтить или хоумрулить

    kocmoc написал 6 лет назад к игре Септикон: #
    Уран будет мой!

    Игра очень классно придумана.
    Грамотный выбор и смена стратегии, управление вероятностями - необходимые составляющие победы.

    Плохо напечатана половина поля, в центре поля ничего не видно из-за яркого логотипа.
    И,конечно, чёртово паззловое поле...

    Если напечатают нормальное поле, уберут логотип и сделают миниатюры вместо миплов, куплю 2ое издание =)

    kocmoc написал 6 лет назад к игре Roborally: #
    Управляемый хаос!

    Игра преотличная, играем всей компанией и очень нам нравится.

    Вопреки первому впечатлению, игра глубоко логична. Сводится игра к управлению вероятностями и расчёту. Рандом в игре есть, но, по моему мнению его достаточно мало.

    По сути, игрок совершает серии выборов из предлагаемых ему случайно сгенерированных карт, просчитывая их комбинации и результаты перемещения робота.

    Для каждой сложной ситуации существует 1-2 подходящих комбинации перемещений, видимых сразу, 1-2, заметных только опытному игроку, и иногда 1-2, которые можно рассчитать в соответствии с других игроков или особыми свойствами робота =)

    kocmoc написал 6 лет назад к игре Battlestar Galactica: #
    Людям тяжело.

    Трабл в том, что 1 неудачный кризис или более осознанные действия сайлонов 100% убивали нас, все ресурсы в красной зоне.

    Думается, что запас прочности человечества должен быть чуть больше...

    kocmoc написал 6 лет назад к игре Battlestar Galactica: #
    Людям тяжело.

    Сыграли 2 партии, из них доиграли одну. Создаётся впечатление, что людям и без сайлонов тяжело.

    У нас было 2 сайлона, которые вредили слабо и открылись оба из тюрьмы и поздно уже, но мы всё равно еле-еле долетели...

    Что мы делаем не так? Как, например, восстанавливать топливо, вообще ресурсы?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги