Здравствуйте.!!!!!!!!!!ребята подскажите пожалуйста я не понял движение элементов игрового поля (действуют в случае активности) это когда становишся на это поле???тогда происходит активность например механические толкатели
в свой ход я должен открыть програмную карту,передвинуть робота,выполнить поочередно все элементы игрового поля последовательно от ленты до лазера,выстрелить лазером,отметить прохождение флага.......после этого ход переходит к с ледующему игроку по приоритетности ???я правильно понял.???? 2 вопрос -не нашел на поле дробилку,где она вообще.
Активация элементов поля происходит только во время остановки на них. НЕ в момент прохождения. Исключение - ямы. В них проваливаешься просто проходя по ним.
Механические толкатели активируются только если номер на них совпадает с текущим регистром.
Солидарен со всеми кто по достоинству оценил игру. Такое обязательно нужно попробовать. Когда в и без того непростой ситуации на руки приходят "ни те" карты вот тогда начинается самое интересное и захватывающее а напряжение вырастает до состояния закипания мозгов.
Игрок объявляет, что на следующий ход выключается. За текущий ход игрок умирает (от полученных ран или от вылета за карту). Игрок должен войти в игру выключенным на следующий ход, сняв 2 повреждения за вход после смерти? Или смерть может отменить выключение, и можно сразу начинать играть с двумя повреждениями?
Подскажите,пожалуйста, сколько повреждений выдаётся после воскрешения? Только 2 или 2+все жетоны повреждения бывшие на нём до смерти? Если так то что делать когда умер получив 7 или 9 жетонов?
Спасибо за ответ,а как тогда понимать правило - "Воскресший робот получает+2 жетона повреждений, при этом на нем сохраняются все повреждения, которые были получены роботом в то время, когда он был выключен и уничтожен, например, в результате выталкивания за пределы игрового поля."
Игра преотличная, играем всей компанией и очень нам нравится.
Вопреки первому впечатлению, игра глубоко логична. Сводится игра к управлению вероятностями и расчёту. Рандом в игре есть, но, по моему мнению его достаточно мало.
По сути, игрок совершает серии выборов из предлагаемых ему случайно сгенерированных карт, просчитывая их комбинации и результаты перемещения робота.
Для каждой сложной ситуации существует 1-2 подходящих комбинации перемещений, видимых сразу, 1-2, заметных только опытному игроку, и иногда 1-2, которые можно рассчитать в соответствии с других игроков или особыми свойствами робота =)
Хочешь рассмешить бога, расскажи ему про свои планы!
Вот игра как раз про это самое. Отличная вещь для развлечений, особенно большой компанией. Каждый может найти там минусы, мне вот апгрейды кажутся брокенами, но это все ерунда по сравнению с полученным удовольствием от процесса. Коробка да, неэргономичная, наверное еще с 90-х такой осталась :)
Оно есть в памятке с информацией об элементах игрового поля где есть ее перевод в правилах *.doc а не *.pdf . Активный толкатель – если робот находится на клетке с активным толкателем, то он отталкивается на одну клетку в направлении толчка. Толкатели могут действовать одновременно на нескольких роботов в ряду. Цифры, указанные на изображении толкателя определяют фазы программных регистров во время которых они активны.
Игра в большей своей части хаотична и чем больше в ней игроков тем ход игры менее рационально управляем . Взаимодействия между игроками ДА много , но они так же хаотичны и в очень малой степени зависят от тех же игроков , они не прогнозируемые . По-моему гораздо интереснее было бы когда ты сам , а не случайность определяют кому пульнуть лазером , а кому под зад коленом . Обдумываешь ход , планируешь попасть в определенную точку или столкнуть чужого робота , но нет - все планы к черту - смешно ! Какое то время смешно , затем надоедает . Коробка игры огромна , 80% в ней занимает место воздух , это потому что издатель не удосужился сделать складные поля-цеха как например в игре "100000 лет до нашей эры" . Играть приходится на полу - диван и стол маловаты . Эта игра скорее подходит для игротек , а не для дома - убивалка времени .
отличная легкая игрушка для большой группы из 8 человек минусы только в нюансах правил и постоянном определении кто первый ходит
плюсы - отсутствие даунтайма из-за одновременного планирования и коротких фаз; наличии апгрейдов сильно влияющих на игру; некритичности ошибок, которые добавляют фана
написали 110 карт программ, но на деле карт программ всего 84 (я и пересчитал и сверился с книгой правил и там посчитал), а 26 карт апгрейдов!
Здравствуйте.!!!!!!!!!!ребята подскажите пожалуйста я не понял движение элементов игрового поля (действуют в случае активности) это когда становишся на это поле???тогда происходит активность например механические толкатели
Конкретнее пример опиши.
В правилах есть чёткая последовательность когда какой элемент на поле срабатывает, в том числе и толкатели.
в свой ход я должен открыть програмную карту,передвинуть робота,выполнить поочередно все элементы игрового поля последовательно от ленты до лазера,выстрелить лазером,отметить прохождение флага.......после этого ход переходит к с ледующему игроку по приоритетности ???я правильно понял.???? 2 вопрос -не нашел на поле дробилку,где она вообще.
Сначала все игроки отыгрывают регистр в порядке приоритета. Потом срабатывают элементы поля. В указанном в правилах порядке.
Активация элементов поля происходит только во время остановки на них. НЕ в момент прохождения. Исключение - ямы. В них проваливаешься просто проходя по ним.
Механические толкатели активируются только если номер на них совпадает с текущим регистром.
И мой вам непрошеный совет. Если вам нравится Роборалли - избавляйтесь от старой версии и берите новую. Она значительно лучше.
только вместо 8 игроков в новой игре 6 максимум, в моей компании иногда бывает 7 человек, теперь призадумаюсь
Я бы и в эту версию больше, чем в шестером не рискнул бы сесть. (На самом деле даже больше, чем впятером.)
Вышла новая версия игры - планируется ли локализация?
Инфы нет
Хотела добавить в Статьи, но почему-то картинки не отображаются.
Кину сюда ссылку. Полюбоваться.
http://www.hirstarts.com/factory/factory.html
Познавательно.
Солидарен со всеми кто по достоинству оценил игру. Такое обязательно нужно попробовать.
Когда в и без того непростой ситуации на руки приходят "ни те" карты вот тогда начинается самое интересное и захватывающее а напряжение вырастает до состояния закипания мозгов.
Игрок объявляет, что на следующий ход выключается. За текущий ход игрок умирает (от полученных ран или от вылета за карту). Игрок должен войти в игру выключенным на следующий ход, сняв 2 повреждения за вход после смерти? Или смерть может отменить выключение, и можно сразу начинать играть с двумя повреждениями?
Смерть отменяет выключение
Звучит! =)
Подскажите,пожалуйста, сколько повреждений выдаётся после воскрешения? Только 2 или 2+все жетоны повреждения бывшие на нём до смерти? Если так то что делать когда умер получив 7 или 9 жетонов?
Просто 2 жетона.
Но можно объявить, что он входит в игру выключенным и сбросить эти 2 жетона. (За этот ход простоя он может получить новые повреждения)
Спасибо за ответ,а как тогда понимать правило - "Воскресший робот получает+2 жетона повреждений, при этом на нем сохраняются все повреждения, которые были получены роботом в то время, когда он был выключен и уничтожен, например, в результате выталкивания за пределы игрового поля."
Я в свое время тоже не мог понять и нашел ответ на БГГ - там ошибка в английских правилах. Если интересно, можете почитать, например здесь.
http://boardgamegeek.com/thread/1139523/reentering-action-damage-tokens
В общем, если робот выключается на ход, с него снимаются в начале хода все повреждения, но он может получить новые за этот ход.
Если же робот был уничтожен, то он теряет одну жетон жизни и входит в игру с 2 жетонами повреждений, я так это в итоге понял.
Если я верно понял, то весь снос перед новым ходом замешивается с остатком колоды?
Похоже я ошибаюсь, видимо нужно раздать остаток колоды, и уже затем перемешивать снос.
Игра преотличная, играем всей компанией и очень нам нравится.
Вопреки первому впечатлению, игра глубоко логична. Сводится игра к управлению вероятностями и расчёту. Рандом в игре есть, но, по моему мнению его достаточно мало.
По сути, игрок совершает серии выборов из предлагаемых ему случайно сгенерированных карт, просчитывая их комбинации и результаты перемещения робота.
Для каждой сложной ситуации существует 1-2 подходящих комбинации перемещений, видимых сразу, 1-2, заметных только опытному игроку, и иногда 1-2, которые можно рассчитать в соответствии с других игроков или особыми свойствами робота =)
Игра очень даже весёлая.
Детям (особенно мальчишкам) нравятся роботы и всякие механизмы )
Очень понравилось, что есть много вариантов полей. +++
Вот игра как раз про это самое.
Отличная вещь для развлечений, особенно большой компанией. Каждый может найти там минусы, мне вот апгрейды кажутся брокенами, но это все ерунда по сравнению с полученным удовольствием от процесса.
Коробка да, неэргономичная, наверное еще с 90-х такой осталась :)
Ну я с запасом негатива кинул чтобы никто не улыбался . Сам то в нее поигрываю украдкой ;)
а как работают толкатели чото нигде не нашёл??
ну как же не нашел , в правилах это есть - отодвигают на клетку от себя в тех фазах , которые на них написаны .
Оно есть в памятке с информацией об элементах игрового поля где есть ее перевод в правилах *.doc а не *.pdf .
Активный толкатель – если робот находится на клетке с активным толкателем, то он отталкивается на одну клетку в направлении толчка. Толкатели могут действовать одновременно на нескольких роботов в ряду. Цифры, указанные на изображении толкателя определяют фазы программных регистров во время которых они активны.
Игра в большей своей части хаотична и чем больше в ней игроков тем ход игры менее рационально управляем . Взаимодействия между игроками ДА много , но они так же хаотичны и в очень малой степени зависят от тех же игроков , они не прогнозируемые . По-моему гораздо интереснее было бы когда ты сам , а не случайность определяют кому пульнуть лазером , а кому под зад коленом . Обдумываешь ход , планируешь попасть в определенную точку или столкнуть чужого робота , но нет - все планы к черту - смешно ! Какое то время смешно , затем надоедает . Коробка игры огромна , 80% в ней занимает место воздух , это потому что издатель не удосужился сделать складные поля-цеха как например в игре "100000 лет до нашей эры" . Играть приходится на полу - диван и стол маловаты . Эта игра скорее подходит для игротек , а не для дома - убивалка времени .
отличная легкая игрушка для большой группы из 8 человек
минусы только в нюансах правил и постоянном определении кто первый ходит
плюсы - отсутствие даунтайма из-за одновременного планирования и коротких фаз; наличии апгрейдов сильно влияющих на игру; некритичности ошибок, которые добавляют фана