Игра не сбалансирована. В начале игры все идет бодренько, но чем ближе к финалу, тем больше игра затягивается и становится похожей на игру в шахматы, когда у обоих соперников осталось по несколько фигур, которые могут очень долго друг за другом гоняться. В данном же случае еще и все скатывается к однообразным действиям. Плюс к этому - неудобно считать все возможные варианты ходов при больших значениях на кубиках. Точнее этот процесс сильно затягивает игру.
Поиграли пару раз. Правила конечно дались тяжело, плюс еще пришлось распечатать FAQ по правилам. Чувствуется, что игра старовата по механикам, но глобально идея двух баз нравится. Оформление тоже нравится (кроме арта на коробке он как-то не в тему). Вероятнее всего, сейчас при обилии кучи разных игр можно спокойно пройти мимо нее, но учитывая что цена очень не дорогая, геймплей и идея мне нравятся, оставлю)
м.б. кто-нибудь объяснит подробно как в него играть. правила, ролик и пр. не только не поясняют, а наоборот, т.е. всё непонятно: не понятно начало, процесс игры, не ясны правила.
Всё. Тонна компонентом, отсутствие сюжета и какого то мира, дикое количество правил, унылая логическая игра на двигание кубиков. Такой она мне запомнилась
Хорошая игра, стенка на стенку. Тотальное уничтожение базы противника. Рандома много, для людей которые хотят все высчитывать, противопоказана. Для фановых сокрушительных партий, отличный вариант
1. а)сателлит уничтожает объект (ракету, дрон и т.д.) в случае, если тот остановится на одном из атакуемых сателлитом позиций (три сверху, три снизу, три по диагонали и т.д.) ИЛИ б)объект будет уничтожен при пролете этих зон, даже если он в конце хода остановился на "непростреливаемой" клетке?
2.а)шпион, находясь в оружейной или на шлюзе в начале хода игрока, всегда автоматически ворует ресурс ИЛИ б)если только игрок решает им походить (то есть, "воровство" активируется как "взрывчатка")?
Подозреваю, что на первый вопрос ответ - а), на второй - а). Буду благодарен за уточнение. Спасибо!
Если отсек с кислородом поаврежден посередине, а для получения нового клона нужно, чтобы кислорода (в момент его получения) было больше, чем клонов. Вопрос: в этой ситуации считается весь кислород или только с незаблокированных участков?
1. Если у меня 4 наводчика и я попал на лазер, могу ли я пальнуть в тот же ход всеми навордчиками за 4 энергии??
Считаю что могу
2. У меня за ход мочнули 3 моих клона. У меня 6 кислорода и осталось 3 клона на поле, могу ли я в следующий ход возродить всех троих если есть 3 свободных шлюза?
2. Нет, не верно. Клоны спавнятся только при пополнении кислорода. Фильтр добавляет 3 кислорода и можно заспавнить до 3 новых клонов (количество клонов не должно превышать общее количество кислорода). Это всё расписано в FAQ.
Проще, чем кажется.Слишком много художественной составляющей в правилах.Это настраивает на нужную атмосферу, но немного мешает если в этих правилах нужно найти конкретный ответ.
Подарили игру на Новый год! Сегодня с другом опытным настольщиком, как и я сели разбираться! По началу показалось очень сложно. Хватило 2-х часов чтобы сыграть первую полноценную партию. Дальше всё стало понятно!
Эх, как и говорилось ранее, поле сделано некачественно. Слои печати для одной из станции заметно смещены, особенно это заметно на тексте с самого края поля. Кроме того, краешки в местах соединения оказались уже загнутыми и потрепанными. К качеству жетонов и деревянных компонент претензий нет.
Если отсек с кислородом заблокирован посередине, а чтобы получить нового клона нужно, чтобы кислорода было больше, чем клонов на станции. Вопрос: при этой ситуации учитывается весь кислород или кислород с доступных участков?
А игра-то определённо хороша! Случайно обратил на неё внимание, а когда покупал, мне сказали, что я первый покупатель на неё за год. Маркетинг такой маркетинг.
Игру не приобретал, сделал себе PnP. Играю только второй раз, но заметил одну очень важную вещь, что ИМБА, это не лазеры, это термитные мины! Установил изначально клонов так: 2 на лишайниках, один из которых - двойной; 2 на термитных минах и 1 на выходе. Итог: победа всухую за 4 хода. Наводчик спокойно вышел из станции и просто испепилил вражеские склады двойной волной термитов! ИМХО: было бы лучше поубавить имбанутости у термитов. Поставить хотябы зависимость от кубика 2:1, т.е. 1-2 это 1 уровень пробит, 3-4 = 2 уровня, а 5-6 = 3 уровня. А то слишком уж это опасно...
Сори, не прочитывал чёрный ящик. Зато когда прочитал... понял что я вообще в другую игру играл) Единственное - хорошие хомрулы. Это: 1. Немного увеличить силу ракет. А то летит так ходов 5, а урона наносит всего 1. Потому: Простые ракеты бьют как ядерные, а ядерные бьют также, только захватывают ещё по одной клетке вокруг (т.е. 2 по гориз. и верт. и 1 по диаг.) 2. Энегрощиты. Не разу их не использовал. Таким образом добавил им возможность не тратить энергию для востановления, если в щит попал лазер. НО, для востребованности стиллетов, ракеты могут свободно проходить сквозь щиты.
Мне почему-то кажется, что вы опять правила недочитали. Сам сыграл в свежеприобретённый "Септикон" пару раз, но так и не могу представить победы термитными минами за 4 хода. Ведь пять единиц биомассы - это только на два выстрела хватит. то есть нужно ещё и новую биомассу производить и перешагивать клонами в боевом отсеке, чтобы снова и снова на активацию термитных мин попадать. Подозреваю, что вы играете считая, что на чём клон уже стоит в начале хода - то и активировано, но клон обязан походить куда-нибудь сначала, а его текущая локация так и останется неактивной, пока он не встанет на неё хотя бы через ход.
Всем привет. Поясните такой момент. В записи чёрного ящика говорится: 22 ход ГСЧ = 5 Выстрелил из лазера один раз, потратил последнюю единицу энергии. Вопрос. На картинке я не вижу, где изображено попадание этого самого выстрела. т.е. непонятно во что он выстрелил, что никуда не попал... или я чего-то не понимаю?
В моей версии коробки недоложили все фиолетовые кубики биодронов. Как оказалось, это пошло мне даже пользой, т.к. если дрон попадает в отсек с чужими дронами, становится непонятно где чей. И в полете их легко перепутать, когда оба игрока поназапускали по 2-3. Аналогично с ракетами, когда в полете их много, не понятно чьи где. мы заменили их своими разделенными по цветам декоративными камешками для аквариума. получилось очень удобно
При первой же партии возникли проблемы: как отличать свои ракеты и биодронов в полете от вражеских? Как отличать своего шпиона от биодрона на базе противника?
Кубик заметно меньше клетки на поле, поэтому можно сделать так: разместить кубик на клетке у края, который ближе к хозяину или наоборот (как бы указывает направление движения). Вы имеете в виду шпиона от клонов, так как шпион - мипл, а биодрон - кубик? Можно заменить миплом своего цвета или положить мипла набок.
Мы решили класть шпиона на бок, а в качестве биодронов использовать миплов своего цвета. Так как ходить кубиком по вражеской базе неприкольно) Да и в случае попадания на "фиолетовый" склад тоже возникнет путаница: кто здесь биодрон, а кто - ресурс?)
мы используем так: 1) шпион на чужой станции - клон твоего цвета (4 штуки в запасе точно хватит с запасом); 2) биодроны на чужой станции все-таки двигаем фиол. кубиками, т,к. по функциям они значительно отличаются от клонов в целом; 3) если десантная капсула залетает на склад к чужим биодронам, то на своего биодрона ставим сверху еще 1 фиол. кубик. После того, как биодрон покинет склад - убираем этот второй кубик сверху; 4) отличить в космосе свои ракеты и капсулы от чужих достаточно легко: в большинстве случаях (80-95%) они сзади поддерживаются наводчиками (навсякий случай, чтоб не поставили наводчика и не пожгли лазером). Ну а если свой наводчик ушел, то тогда проблема;)) просто запоминать или записывать на бумажку)
1. Лазер уничтожает моего биодрона, находящегося на станции противника, если попадает в одну клетку с ним? 2. Лазер попадая в клона противника на территории станции уничтожает и клона и клетку под этим ним?
P.S. На всякий случай. Активация боевого отсека (как и других) возможна только если клон пришел в этот ход на него, стоящий ранее на этом месте клон активировать отсек под собой не может, так?
Сыграли несколько партий и прочитали сей форум. Выводы пришли почти сразу и очевидные. как и сказано многими - в нынешнем виде, лазеры - ИМБА. причем полная. Кто успел того и тапки. Щипы вообще бесполезный хлам, ими никто ни разу не воспользовался за несколько партий. А всё потому, что чтобы его поставить, надо подставиться под наводчика, который вас снимет лазером сразу же, вы не успеете поставить щит. В следствие чего мы путем долгих размышлений и тестов пришли к сим "хоумрулам", которые привели процесс в реально разнообразный божеский вид. Итак: 1. Лазеры бьют каждый следующий ярус дороже на 1 энергии (1э,2э,3э...) 2. Щит стоит 2э (вместо 1) и может быть поставлен со смещением относительно наводчика влево или вправо. т.о. щиты начинают работать, лазеры перестают быть оружием каждого хода, игра становится очень разнообразной.
Если щит 2э стоит, то всю энергию можно выбить из противника, запуская в него ракеты, биодроны или просто стреляя лазером (т.к. коэф. 1 к 2). Логичнее оставить 1э стоимость, но, например, чтоб они пропускали ракеты и дронов (все-таки это же энергощит).
Щит можно сделать на выставление 2э, а при защите от лазера 1э. Еще можно сделать, чтобы он защищал слева и справа от себя на 1 клетку. Еще можно сделать отключение щита в конце хода, чтобы перестрелка не превратилась в производство энергии. А включать его потом в конце хода за 1э. В любом случае резать лазеры однозначно надо как-то. У нас еще прожиг лазером стоит 2э начиная с 7-го уровня. игра длится дольше, так как надо нарастит мощность и подготовить вторжение - зато интереснее.
Игра не сбалансирована. В начале игры все идет бодренько, но чем ближе к финалу, тем больше игра затягивается и становится похожей на игру в шахматы, когда у обоих соперников осталось по несколько фигур, которые могут очень долго друг за другом гоняться. В данном же случае еще и все скатывается к однообразным действиям. Плюс к этому - неудобно считать все возможные варианты ходов при больших значениях на кубиках. Точнее этот процесс сильно затягивает игру.
Из плюсов - необычная механика и приятный дизайн.
Как Септикон смотрится на фоне современных дуэльных игр?
Поиграли пару раз. Правила конечно дались тяжело, плюс еще пришлось распечатать FAQ по правилам.
Чувствуется, что игра старовата по механикам, но глобально идея двух баз нравится.
Оформление тоже нравится (кроме арта на коробке он как-то не в тему).
Вероятнее всего, сейчас при обилии кучи разных игр можно спокойно пройти мимо нее, но учитывая что цена очень не дорогая, геймплей и идея мне нравятся, оставлю)
м.б. кто-нибудь объяснит подробно как в него играть. правила, ролик и пр. не только не поясняют, а наоборот, т.е. всё непонятно: не понятно начало, процесс игры, не ясны правила.
Для меня это одна из худших, наискучнейших, переоцененных и глупых покупок в плане настольных игр... (
А что не понравилось? (Сам сейчас присматриваюсь к этой игре).
Всё. Тонна компонентом, отсутствие сюжета и какого то мира, дикое количество правил, унылая логическая игра на двигание кубиков. Такой она мне запомнилась
Подскажите как сама игра? Что у нее с реиграбельностью?
Хорошая игра, стенка на стенку. Тотальное уничтожение базы противника. Рандома много, для людей которые хотят все высчитывать, противопоказана. Для фановых сокрушительных партий, отличный вариант
1. а)сателлит уничтожает объект (ракету, дрон и т.д.) в случае, если тот остановится на одном из атакуемых сателлитом позиций (три сверху, три снизу, три по диагонали и т.д.)
ИЛИ
б)объект будет уничтожен при пролете этих зон, даже если он в конце хода остановился на "непростреливаемой" клетке?
2.а)шпион, находясь в оружейной или на шлюзе в начале хода игрока, всегда автоматически ворует ресурс
ИЛИ
б)если только игрок решает им походить (то есть, "воровство" активируется как "взрывчатка")?
Подозреваю, что на первый вопрос ответ - а), на второй - а). Буду благодарен за уточнение. Спасибо!
Уточнил у автора, оба ответа действительно а).
Всем привет! Может завалялись у кого карты к игре с кикстартера?
Если отсек с кислородом поаврежден посередине, а для получения нового клона нужно, чтобы кислорода (в момент его получения) было больше, чем клонов. Вопрос: в этой ситуации считается весь кислород или только с незаблокированных участков?
Незаблокированных. Ибо какой тогда смысл повреждать отсеки с кислородом?
Смысл такой же, как и везде - заблокировать склад. По правилам считается весь кислород, даже недоступный.
Считается весь кислород, в FAQ рассмотрена эта ситуация. Советую почитать, там много полезного.
Как думаете?
1. Если у меня 4 наводчика и я попал на лазер, могу ли я пальнуть в тот же ход всеми навордчиками за 4 энергии??
Считаю что могу
2. У меня за ход мочнули 3 моих клона. У меня 6 кислорода и осталось 3 клона на поле, могу ли я в следующий ход возродить всех троих если есть 3 свободных шлюза?
Считаю что могу.
Но нигде чётко об этом не говорится.
Как думаете?
1. Да, всё верно. Это чётко оговорено в правилах.
2. Нет, не верно. Клоны спавнятся только при пополнении кислорода. Фильтр добавляет 3 кислорода и можно заспавнить до 3 новых клонов (количество клонов не должно превышать общее количество кислорода). Это всё расписано в FAQ.
Правила сложные в освоении?
Проще, чем кажется.Слишком много художественной составляющей в правилах.Это настраивает на нужную атмосферу, но немного мешает если в этих правилах нужно найти конкретный ответ.
Подарили игру на Новый год! Сегодня с другом опытным настольщиком, как и я сели разбираться! По началу показалось очень сложно. Хватило 2-х часов чтобы сыграть первую полноценную партию. Дальше всё стало понятно!
Эх, как и говорилось ранее, поле сделано некачественно. Слои печати для одной из станции заметно смещены, особенно это заметно на тексте с самого края поля. Кроме того, краешки в местах соединения оказались уже загнутыми и потрепанными. К качеству жетонов и деревянных компонент претензий нет.
Плюсую. Но это единственная проблема данной игры.
Если отсек с кислородом заблокирован посередине, а чтобы получить нового клона нужно, чтобы кислорода было больше, чем клонов на станции. Вопрос: при этой ситуации учитывается весь кислород или кислород с доступных участков?
А игра-то определённо хороша! Случайно обратил на неё внимание, а когда покупал, мне сказали, что я первый покупатель на неё за год. Маркетинг такой маркетинг.
Игру не приобретал, сделал себе PnP. Играю только второй раз, но заметил одну очень важную вещь, что ИМБА, это не лазеры, это термитные мины! Установил изначально клонов так: 2 на лишайниках, один из которых - двойной; 2 на термитных минах и 1 на выходе. Итог: победа всухую за 4 хода. Наводчик спокойно вышел из станции и просто испепилил вражеские склады двойной волной термитов!
ИМХО: было бы лучше поубавить имбанутости у термитов. Поставить хотябы зависимость от кубика 2:1, т.е. 1-2 это 1 уровень пробит, 3-4 = 2 уровня, а 5-6 = 3 уровня. А то слишком уж это опасно...
Сори, не прочитывал чёрный ящик. Зато когда прочитал... понял что я вообще в другую игру играл)
Единственное - хорошие хомрулы. Это:
1. Немного увеличить силу ракет. А то летит так ходов 5, а урона наносит всего 1. Потому: Простые ракеты бьют как ядерные, а ядерные бьют также, только захватывают ещё по одной клетке вокруг (т.е. 2 по гориз. и верт. и 1 по диаг.)
2. Энегрощиты. Не разу их не использовал. Таким образом добавил им возможность не тратить энергию для востановления, если в щит попал лазер. НО, для востребованности стиллетов, ракеты могут свободно проходить сквозь щиты.
Мне почему-то кажется, что вы опять правила недочитали. Сам сыграл в свежеприобретённый "Септикон" пару раз, но так и не могу представить победы термитными минами за 4 хода. Ведь пять единиц биомассы - это только на два выстрела хватит. то есть нужно ещё и новую биомассу производить и перешагивать клонами в боевом отсеке, чтобы снова и снова на активацию термитных мин попадать. Подозреваю, что вы играете считая, что на чём клон уже стоит в начале хода - то и активировано, но клон обязан походить куда-нибудь сначала, а его текущая локация так и останется неактивной, пока он не встанет на неё хотя бы через ход.
Всем привет. Поясните такой момент. В записи чёрного ящика говорится: 22 ход ГСЧ = 5 Выстрелил из лазера один раз, потратил последнюю единицу энергии.
Вопрос. На картинке я не вижу, где изображено попадание этого самого выстрела. т.е. непонятно во что он выстрелил, что никуда не попал... или я чего-то не понимаю?
я когда проигрывал записи тоже обнаружил пару несовпадений.
В моей версии коробки недоложили все фиолетовые кубики биодронов. Как оказалось, это пошло мне даже пользой, т.к. если дрон попадает в отсек с чужими дронами, становится непонятно где чей. И в полете их легко перепутать, когда оба игрока поназапускали по 2-3. Аналогично с ракетами, когда в полете их много, не понятно чьи где. мы заменили их своими разделенными по цветам декоративными камешками для аквариума. получилось очень удобно
Нам не доложили 20 оранжевых кубиков, за то кинули 1 лишний жетон сателлита.
При первой же партии возникли проблемы: как отличать свои ракеты и биодронов в полете от вражеских?
Как отличать своего шпиона от биодрона на базе противника?
Кубик заметно меньше клетки на поле, поэтому можно сделать так: разместить кубик на клетке у края, который ближе к хозяину или наоборот (как бы указывает направление движения).
Вы имеете в виду шпиона от клонов, так как шпион - мипл, а биодрон - кубик? Можно заменить миплом своего цвета или положить мипла набок.
Мы решили класть шпиона на бок, а в качестве биодронов использовать миплов своего цвета. Так как ходить кубиком по вражеской базе неприкольно) Да и в случае попадания на "фиолетовый" склад тоже возникнет путаница: кто здесь биодрон, а кто - ресурс?)
И правда, я не обратил внимания, что максимум клонов на базе 10, а фигурок в коробке - 14. Хватит и на биодронов.
С этой целью их и заложили. Хотя больше всё-таки как шпионов.
мы используем так:
1) шпион на чужой станции - клон твоего цвета (4 штуки в запасе точно хватит с запасом);
2) биодроны на чужой станции все-таки двигаем фиол. кубиками, т,к. по функциям они значительно отличаются от клонов в целом;
3) если десантная капсула залетает на склад к чужим биодронам, то на своего биодрона ставим сверху еще 1 фиол. кубик. После того, как биодрон покинет склад - убираем этот второй кубик сверху;
4) отличить в космосе свои ракеты и капсулы от чужих достаточно легко: в большинстве случаях (80-95%) они сзади поддерживаются наводчиками (навсякий случай, чтоб не поставили наводчика и не пожгли лазером). Ну а если свой наводчик ушел, то тогда проблема;)) просто запоминать или записывать на бумажку)
Я не очень понимаю этот момент, как правило отличаем по общей картине боя, повреждений сверху, сателлитов/щитов/наводчика снизу.
Но если у вас наводчики успевают убежать, или стоят с обоих сторон, можно одному из игроков кубики ракет ставить повернув на 45 градусов.
1. Лазер уничтожает моего биодрона, находящегося на станции противника, если попадает в одну клетку с ним?
2. Лазер попадая в клона противника на территории станции уничтожает и клона и клетку под этим ним?
P.S. На всякий случай. Активация боевого отсека (как и других) возможна только если клон пришел в этот ход на него, стоящий ранее на этом месте клон активировать отсек под собой не может, так?
1 - да
2 - да
p.s. - конечно да
Спасибо.
Сыграли несколько партий и прочитали сей форум.
Выводы пришли почти сразу и очевидные. как и сказано многими - в нынешнем виде, лазеры - ИМБА. причем полная. Кто успел того и тапки. Щипы вообще бесполезный хлам, ими никто ни разу не воспользовался за несколько партий. А всё потому, что чтобы его поставить, надо подставиться под наводчика, который вас снимет лазером сразу же, вы не успеете поставить щит. В следствие чего мы путем долгих размышлений и тестов пришли к сим "хоумрулам", которые привели процесс в реально разнообразный божеский вид. Итак:
1. Лазеры бьют каждый следующий ярус дороже на 1 энергии (1э,2э,3э...)
2. Щит стоит 2э (вместо 1) и может быть поставлен со смещением относительно наводчика влево или вправо.
т.о. щиты начинают работать, лазеры перестают быть оружием каждого хода, игра становится очень разнообразной.
И кстати наводчики начинают бегать по поверхности гораздо чаще.
Воспользовался данными правилами. Игра действительно становится интереснее и разнообразнее. Спасибо.
Если щит 2э стоит, то всю энергию можно выбить из противника, запуская в него ракеты, биодроны или просто стреляя лазером (т.к. коэф. 1 к 2). Логичнее оставить 1э стоимость, но, например, чтоб они пропускали ракеты и дронов (все-таки это же энергощит).
Щит можно сделать на выставление 2э, а при защите от лазера 1э. Еще можно сделать, чтобы он защищал слева и справа от себя на 1 клетку. Еще можно сделать отключение щита в конце хода, чтобы перестрелка не превратилась в производство энергии. А включать его потом в конце хода за 1э. В любом случае резать лазеры однозначно надо как-то. У нас еще прожиг лазером стоит 2э начиная с 7-го уровня. игра длится дольше, так как надо нарастит мощность и подготовить вторжение - зато интереснее.